Страница 49 из 183 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 980 из 3647
Like Tree2801Likes

Тема: Морская авиация

  1. #961
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    Talking

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Но в целом конечно ситуация аховая, эту страну спасут только массовые расстрелы.

    Уваж.Nazar
    Зачем же расстреливать -по пусту тратя человеческих ресурс.Не проще ли создать в рамках УФСИН исправительно-трудовые лагеря.Опыт 30-х
    трудового перевоспитания вполне может быть восстребован со всеми шарашками-ОТБ.Охраников и тех кого они будут охранять в лагерях хватает с головой в каждом офисе...

    Главком ВМФ увидел в НАТО арктическую угрозу

    Страны НАТО и ряд азиатских государств угрожают экономическим интересам России в Арктике. Об этом, как сообщает РИА Новости, 6 июля заявил главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий. "В настоящее время в Арктике концентрируется широкий спектр вызовов
    и угроз... которые могут негативно влиять на состояние экономических интересов РФ", - заявил Высоцкий на заседании морской коллегии при
    правительстве РФ в Нарьян-Маре. В частности, отметил адмирал, зоной своих интересов Арктику обозначил Североатлантический альянс. Кроме того в регионе активизировалась деятельность Китая, Японии, Кореи, а также таких "всем известных арктических стран", как Малайзия и Таиланд. По словам Высоцкого, действия этих государств приобретают "системный, коалиционный характер". Между тем генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге 5 июля, что освоение Арктики в планы альянса не входит. Признав, что у рядастран - членов альянса есть свои интересы на Крайнем Севере, Расмуссен тем не менее заверил: "У НАТО нет намерения присутствовать в арктическом районе". Генсек выразил надежду, что государства, чьи интересы пересекаются в Арктике, будут действовать с соблюдением международного права и "найдут силы, чтобы мирным способом ответить на возникающие вызовы".

    Между тем, вице-премьер РФ Сергей Иванов, также принимавший участие в заседании морской коллегии сообщил о планах России расширить границы своего шельфа в Арктике. Соответствующая заявка будет подана в профильную комиссию ООН в 2012 году. По словам Иванова, в ближайшее время в регион отправится экспедиция, целью которой станет научное обоснование претензий РФ на шельф в Арктике в районе хребтов Ломоносова и Менделеева.
    Lenta.ru,

    Ну пока наши стратеги что-то планируют,Китайская народная республика строит-

    Китай активизировал разработку боевых самолетов
    "Рособоронэкспорт" и министерство обороны Китая заключили контракт на поставку азиатской стране 123 двигателей АЛ-31ФН на общую сумму в 500 миллионов долларов, пишет газета "Ведомости". Первые 13 двигателей будут поставлены заказчику до конца текущего года, а
    полностью передача силовых установок завершится к 2013 году. Исполнением контракта займется московский завод "Салют". Двигатели АЛ-31ФН широко применяются на китайских истребителях J-10 и J-11 (измененная копия Су-27). Китай регулярно осуществляет закупки российских силовых установок, поскольку двигатели для боевых самолетов, производимые в стране, не отличаются надежностью. В 2003 году министерство обороны Китая приобрело у России 54 двигателя, в 2007-м - 100, а в 2009-м - 122. Предположительно, большинство из
    купленных двигателей были установлены на экспортные версии китайских военных самолетов по требованию заказчиков. В настоящее время Китай выпускает для истребителей J-10 и J-11 двигатели WS-10 и их производные. Эти двигатели являются копиями российских АЛ-31, но отличаются от последних меньшей тягой, надежностью и более коротким межремонтным ресурсом. В частности, двигатели WS-10A установлены на прототип китайского палубного истребителя J-15 (копия Су-33), а WS-10G - на прототип истребителя-бомбардировщика пятого поколения J-20.
    Помимо АЛ-31ФН Китай также регулярно закупает в России двигатели РД-93 (версия РД-33 для китайского истребителя FC-1, поставляемого
    также в Пакистан под обозначением JF-17. В 2010 году российские компании "Сухой" и "МиГ" потребовали от "Рособоронэкспорта" прекращения поставок Китаю двигателей РД-93. Поводом для этого стало намерение Китая продать Египту истребители FC-1. На этот же рынок
    намерена выйти "МиГ" с МиГ-29. Позже стало известно, что продажа и поставка этих двигателей Китаю будет продолжена, поскольку FC-1 по своим характеристикам не составляет конкуренции российским самолетам.
    Последний раз редактировалось alexvolf; 19.07.2011 в 01:05.

  2. #962
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Крылья над морем
    Накануне Дня авиации ВМФ на вопросы
    газеты «Красная звезда» ответил
    временно исполняющий обязанности
    начальника морской авиации Военно-морского флота РФ Герой России генерал-майор Игорь Кожин

    http://www.redstar.ru/2011/07/13_07/2_05.html

    ПСы.. Читал как будто Светлану Лаврову. Все в прошлом времени или мечты о фантастическом будущем...
    Последний раз редактировалось Холостяк; 19.07.2011 в 15:00.

  3. #963
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    [QUOTE=Холостяк;78958]Крылья над морем
    Накануне Дня авиации ВМФ на вопросы
    газеты «Красная звезда» ответил
    временно исполняющий обязанности
    начальника морской авиации Военно-морского флота РФ Герой России генерал-майор Игорь Кожин

    Гражданские летчики-инструкторы...

  4. #964
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Да уж... Систему подготовки придумали какую-то уж больно вычурную. Запутали все, что можно. Какие-то отставные военные, которые станут штатскими и будут учить военных... Интересно, им в этом статусе МО будет платить больше, чем когда они были военными? Не знаю, за что Кожин получил Героя, но несет он, по-моему, какую-то ахинею. Приплел к своей ахинее Т.А.Апакидзе... Теперь-то, конечно, можно. Тимур Автандилович ничего не скажет.
    Честно говоря, я бы давно уж перестал бы комментировать заявления наших начальников, поскольку все это пустопорожний бред. Но трудно пройти мимо комментариев коллег.

  5. #965
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию Черноморский флот получит 12 истребителей Су-30СМ

    Черноморский флот России в ближайшие три года получит 12 истребителей Су-30СМ, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в морской авиации ВМФ России. Поставка боевых самолетов будет осуществляться в рамках программы замены устаревших фронтовых бомбардировщиков Су-24, базирующихся на аэродроме Гвардейский в Крыму.
    Контракт на поставку Су-30СМ пока не подписан. Ранее президент корпорации "Иркут" Андрей Федоров заявил, что в 2012 году компания рассчитывает подписать с министерством обороны России контракт на поставку 28 таких самолетов. В соглашении также будет содержаться опцион на поставку еще 12 истребителей Су-30СМ. В конце 2011 года корпорация приступит к летным испытаниям Су-30СМ, являющегося модификацией Су-30МКИ.

    Истребитель способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров. Боевой радиус Су-30СМ составляет 1,5 тысячи километров. Самолет способен нести вооружение общей массой до восьми тонн.

    В настоящее время в состав авиации Черноморского флота входят 18 Су-24М и четыре разведчика Су-24МР, четыре противолодочных самолета Бе-12, 30 вертолетов Ка-27 и 8 вертолетов-постановщиков помех Ми-8.
    http://lenta.ru/news/2011/07/20/su30sm/
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  6. #966
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Кожин получил свою звезду в 1999 году, будучи командиром 279 окиап. Вместе с другими строевыми летчиками, под руководством Т.А.Апакидзе первыми освоившими боевую работу на истребителях с палубы корабля. Он один из первых летчиков, освоивших посадку на корабль ночью. Можно почитать здесь http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2337. А что касается его интервью, то учтите его должность в нынешний момент, а также то, что в сложившейся ситуации он предпринимает все возможные усилия, чтобы ситуация не рухнула вообще. Что касается идеи с гражданскими инструкторами, то она тоже родилась не на пустом месте. В этом и следующем году должны быть уволены по достижению предельного возраста практически ВСЕ инструктора корабельной авиации (подполковник-45 лет). Если не удастся организовать им продление (что маловероятно, т.к. это прерогатива даже не Главкома), а также учитывая то, что в центральном аппарате МО гражданских уже больше чем военных, то эта идея позволит использовать их опыт и навыки. Между прочим, до недавних пор к восстановлению и подготовке палубников привлекались летчики ОКБ, тоже, между прочим, гражданские люди...
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  7. #967
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Во-первых в Гвардейском стоят не Су-24М, а простые Су-24. И интересно, что скажут на это товарищи украинцы, которые до сих пор не давали заменить простые Су-24 даже на Су-24М, поскольку в соглашении между РУ и РФ там прописаны именно простые машины. А Федоров пусть сначала договорится с Погосяном...http://lenta.ru/articles/2011/02/01/oak/_Printed.htm
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #968
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Да уж.... Кожин двигать речи научился... Ну так и по карьере пошел быстренько. В 95-еще был комэском, а тут в 99 уже полком командует.

  9. #969
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...Не знаю, за что Кожин получил Героя,
    Так узнайте...

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Приплел к своей ахинее Т.А.Апакидзе... Теперь-то, конечно, можно. Тимур Автандилович ничего не скажет.
    Вы уж простите Кожина и других "тимуровцев" за то что 17 июля для них День гибели КОМАНДИРА. И скорбь у них по этому поводу не показная, не за ради красного словца...

  10. #970
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Да уж.... Кожин двигать речи научился... Ну так и по карьере пошел быстренько. В 95-еще был комэском, а тут в 99 уже полком командует.
    Кто ж вам мешал. Всего-то делов. Поступить в училище, после его окончания послужить в войсках, в Центре. Окончить Военно-морскую академию имени Н. Г. Кузнецова в 1992 году. Ухать на Севера на должность комэски в полк который как ОБС вот-вот разгонят. В 1994 году в числе первых освоить посадку на палубу ТАВКР. Еще немножко "дурака повалять" со взлетами и посадками на "Кузю", поучаствовать в походе в Средиземное море. На этих "покатушках" помимо УТП выполнить парочку... э-э-э... не тренировочных полётов. И в 1997 стать комполка, когда Бохонко назначат на должность инспектора по корабельной авиации в ВВС Военно-Морского Флота.

  11. #971
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    На этих "покатушках" помимо УТП выполнить парочку... э-э-э... не тренировочных полётов.
    Про это можно подробней...Со ссылкой как Вы любите.
    Уж не про израильтян Вы имеете в виду.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #972
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Кто ж вам мешал. Всего-то делов. Поступить в училище, после его окончания послужить в войсках, в Центре. Окончить Военно-морскую академию имени Н. Г. Кузнецова в 1992 году. Ухать на Севера на должность комэски в полк который как ОБС вот-вот разгонят. В 1994 году в числе первых освоить посадку на палубу ТАВКР. Еще немножко "дурака повалять" со взлетами и посадками на "Кузю", поучаствовать в походе в Средиземное море. На этих "покатушках" помимо УТП выполнить парочку... э-э-э... не тренировочных полётов. И в 1997 стать комполка, когда Бохонко назначат на должность инспектора по корабельной авиации в ВВС Военно-Морского Флота.
    Хе-хе-хе! Да, мне никто не мешал… Только есть хорошая мудрость: «Профессию выбирают с детства».
    Ситуация в том, я в этом убедился, что кадровая политика изменилась. Естественно - сохранилось «блатное позвоночное» назначение, но не об этом речь… Дело в том, что вот по тому же Кожину… Я ничем не хочу унижать-принижать его заслуги… Просто к примеру в том же 279 киап 57 скад Северного флота тогда в 90-е были летчики имевшие более лучшие навыки, умение, чутье в пилотировании самолета, чем тот же Кожин… Однако на должности и при орденах не они. Конечно, это резко, но это объективность. Ситуация в том, что в те же 90-е как и сейчас, назначение на должности идет по принципу «взяли и назначили из того что было». Если в советское время среди летчиков действительно существовал естественный отбор и здоровая конкуренция «лучшего из лучших», было действительно из кого делать выбор, как и была широкая возможность показать себя и то что ты умеешь во время полетов…, то сейчас «лучший» - из того что «осталось»… А эти «остатки» имеют уровень подготовки, умение, навыки и тот «летный дар от Бога» - «ниже плинтуса». Кадровикам-начальству ничего не остается, да и сейчас ситуация такова, ведь назначать на высшие должности кого-то надо (не гражданских ведь), звания генеральские давать кому-то надо, как и награждать… Многие действительно лучшие - уволились, переступили возрастную границу, практически все потеряли полетные навыки из-за всяких реформ в армии и обществе.
    Вот к примеру, знаю одного чудилу…, еще с училища с ним знаком – такое чмо, не так давно встречаю, а он генерал с наградами…. Сработала ситуация о которой я и говорю – начался бардак в 90-е, многие спецы поуходили из армии на нормальную работу, остались действительно те кому некуда было идти или те кто ничего не умел-не хотел делать или просто хорошо сидел. Так и этот кадр просто хорошо сидел, полетов не стало, нагрузка маленькая, денежку какую-то платят, да еще можно на стороне срубить – так тупо и сидел. Был так себе специалист, ниже среднего.., косячил.., но особо не светился и не выступал. Но тут ему и подфортило, ведь из старичков никого не осталось, из училищ пошли полные нули…, а у него и выслуга и вроде как «опыт», вроде и не старый предпенсионер, вот его и начали двигать выше…, он тут научился правильно говорить.., а если правильно говоришь, то и начальству нравишься - тут и награды пошли… И дело в том, что ведь не назвать, что он нечестно заслужил звание генерала или награды. Нет! Человек ведь служил, выполнял свою работу, имел навыки и умение побольше чем «нули лейтенанты-капитаны» российского выпуска и подготовки. Он служил как мог… Возможно он «лучший из тех хто остался». Только вот качество его службы, как и уровень исполнения своих обязанностей – низкое.
    Да, действительно – люди выполняют свою работу, служат, имеют опыт, навыки…, имеют честные заслуги.. Вот на палубу посадки имеют, ведь кто-то должен был иметь, так как надо было это кому-то делать… Поэтому.., говорить что вот они «лучшие из лучших», летали-садились.., генералы, Герои – это все относительно…
    Чтоб голословным не быть… Вот скан одной старой справочки от 1995 года. Докладывали по команде до верхов, как никак самолет угробили. Секретарша печатала несколько экземпляров. Хотя этим верхам тогда в 90-е было пофигу. Секретного, как и для СП, ничего нет, хотя лишнее подчищено.
    Как, имея косяки по своей вине при здоровой и естественной конкуренции «лучший из лучших», тем более угробив самолетики, можно пойти по карьере? Если только - больше по карьере некому идти:



    ПС. Я уже постил как-то, что поэтому не удивляет, что при исправной технике гибнут сейчас "лучшие из лучших", полковники, первоклассные летчики, испытатели... Прикинте последние катастрофы... Как у тех же "северян", кУбинцев и ахтубинцев... Все по вине "асов". Так как уровень этих асов не тот что должен быть...
    Критично, жестко, но млин наболело!
    Последний раз редактировалось Холостяк; 21.07.2011 в 16:53.

  13. #973
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Прикинте последние катастрофы... Как у тех же "северян", кУбинцев и ахтубинцев... Все по вине "асов". Так как уровень этих асов не тот что должен быть...
    Критично, жестко, но млин наболело!
    Про ахтубинцев поподробнее пожалуйста. Что вы имеете в виду?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  14. #974
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Холостяк, экий вы неутомимый в своей обобщающей лирике про то как бедные ВС РФ разваливаются после вашего увольнения...

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ...Дело в том, что вот по тому же Кожину… Я ничем не хочу унижать-принижать его заслуги…
    Получиться не получится, но ножку задрать на Кожина пытаетесь. Крест на пузе даю (с) Сделай он наброс на вентилятор, то вы бы тут рвали и метали какой он заслуженный и правильный

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Просто к примеру в том же 279 киап 57 скад Северного флота тогда в 90-е были летчики имевшие более лучшие навыки, умение, чутье в пилотировании самолета, чем тот же Кожин… Однако на должности и при орденах не они. Конечно, это резко, но это объективность.
    Давайте примеры. Звания, фамилии... явки, пароли Тут есть кому по МА проконсультировать, помочь разобраться. без фактов у вас не объективность, а наброс на вентилятор... не качественный

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Ситуация в том, что в те же 90-е как и сейчас, назначение на должности идет по принципу «взяли и назначили из того что было».
    Оно всегда так было. Как и то что имелась, имеется и будет иметься шваль желающая командирам дерьмецо подсунуть дабы себе любимому служебную лесенку расчистить. И подсовывается такое дерьмо с красивыми лозунгами о справедливости и прочих благородных порывах души... Благо дело, что потом в большинстве случаев шваль утилизируют.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Если в советское время среди летчиков действительно существовал естественный отбор и здоровая конкуренция «лучшего из лучших», было действительно из кого делать выбор, как и была широкая возможность показать себя и то что ты умеешь во время полетов…,
    Так Кожин именно из тех времён. Значит достойный, лучший из лучших. И показал себя с лучшей стороны.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    … Многие действительно лучшие - уволились, переступили возрастную границу, ...
    Возраст он свое всегда берёт. На смену одним лучшим, приходят другие и становятся лучшими.
    Как и одно дерьмо сменяется другим.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Вот к примеру, знаю одного чудилу…,
    Как понимаю его вина только в том, что он служит, а вам в вашем гадюшнике было комфортно и уютно ровно до того момента как вас уволили. Только тогда вы "прозрели" и решили явить миру "правду матку"... Интересно, а останься вы в армии, то сегодня на форуме писали бы другие песни? Вы не задумывались, как о ВАС отзываются ваши однокашники, сослуживцы? Ведь если ваш "знакомый" в такой "струе" служил, то и вы в ней двигались, а значит и вы... не ангел

    Про молодых не подготовленных это вы красиво сказанули, но поздновато. Вы бы про это пораньше, когда служили, да еще бы с рапортом на увольнение, типа не желаю участвовать в деградации летного состава. Тогда не стали, а сейчас то уже позняк этот наброс делать.

    Ныне в училищах им налет уже хороший дают. Ну а люди бают, что для палубников в те сумрачные времена отбирали наиболее перспективных, собирали в одном известном месте и готовили, смотрели чего они стоят и насколько подходят в палубники.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Да, действительно – люди выполняют свою работу, служат, имеют опыт, навыки…, имеют честные заслуги.. Вот на палубу посадки имеют, ведь кто-то должен был иметь, так как надо было это кому-то делать… Поэтому.., говорить что вот они «лучшие из лучших», летали-садились.., генералы, Герои – это все относительно…
    Кто-то? Вы веруете в сказку, что Центр при развале Державы дружными рядами и колоннами как один рванули из теплого местечка в Североморск? Ушли "Тимур и его команда". И тогда многие пальцами у виска крутили веруя, что на "Кузе" фиг будет долго жить окиап. Каждый сам решал, как правильно писать слова: Родина, сало. Это теперь оставшиеся в курортном месте охают ахают...

    Тех кто в свою грудную клетку стучит как в бубен заявы делая о своей исключительности в жизни всегда хватает. Только когда до дела доходит, то выясняется, что у "бубнового", того нет, этого он не умеет, не прошел, не освоил... а тут как назло у него огромадная личная трагедия потому как у любимой жучки дальний родственник околел... Главное "бубновый" по прежнему уверен в своей офигительности...

    Вас почитать так на палубу любой лох сядет, но что-то не больно много желающих "на халяву геройскую звездочку получить".

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Чтоб голословным не быть… Вот скан одной старой справочки от 1995 года. Докладывали по команде до верхов, как никак самолет угробили. Секретарша печатала несколько экземпляров. Хотя этим верхам тогда в 90-е было пофигу. Секретного, как и для СП, ничего нет, хотя лишнее подчищено.
    Ой какая ляпота. Не хухры-иухры... докУмент. Что вы там про такой же докУмент по делу Буданова писали?
    Так что эту кастрацию детишкам впаривайте. Потому как летчикам интересней читать документ комиссии оформленный должным образом, где расписано чего и как было, а так же выводы. Ну и конечно "сарафанное радио" работает в авиации, это благодаря ему узнаются детали, которые порой "забывают" записать, упомянуть...



    Порадуйте разблюдовкой по аварийности за те же пять лет в авиации других флотов, ну и конечно же в остальной государственной авиации.
    Могём попробовать при помощи знающих участников форума сравнить и с советскими временами. Не боитесь что могжет оказаться - в славные застойные времена аварийность повыше была?

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Как, имея косяки по своей вине при здоровой и естественной конкуренции «лучший из лучших», тем более угробив самолетики, можно пойти по карьере? Если только - больше по карьере некому идти:
    И какие такие косяки? Один инцидент и какой? Люди бают, что инцидент у летчиков за время службы не редкость. От ошибок ни кто не застрахован, но ошибка ошибке рознь. Потому одной ошибкой можно крест на своей карьере поставить, а другая завершится "выволочкой".

    Так чего там с аварией 21 января 1995 года, экипаж сам сделал отказ топливной автоматики? Вы готовы продемонстрировать, как с таким отказом садиться на палубу? Сумеете или начнете теоретизировать обучая летчиков уму разуму?

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ПС. Я уже постил как-то, что поэтому не удивляет, что при исправной технике гибнут сейчас "лучшие из лучших", полковники, первоклассные летчики, испытатели... Прикинте последние катастрофы... Как у тех же "северян", кУбинцев и ахтубинцев... Все по вине "асов". Так как уровень этих асов не тот что должен быть...
    Когда в авиации наиболее сложные и ответственные задания станут выполнять наименее подготовленные, то в списках погибших и будут значится не летчики с высоким уровнем подготовки, которые станут "пархать" по кругу. Только тогда последствия будут более печальными и намного чаше.

    Вам уже отвечали, что и в советские времена часто гибли наиболее опытные и за бугром навряд ли другая картина. Так что и этому вашему набросу - не зачёт.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Критично, жестко, но млин наболело!
    Психолога, психиатора посетите. /это не подколка, не наеэд, а предложение Вам побеспокоится о своем здоровье дабы выйти из стресса и не усугублять его/


    http://www.youtube.com/watch?v=9wOYd_rC44M
    Последний раз редактировалось Redav; 21.07.2011 в 19:56.

  15. #975
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Кожин получил свою звезду в 1999 году, будучи командиром 279 окиап. Вместе с другими строевыми летчиками, под руководством Т.А.Апакидзе первыми освоившими боевую работу на истребителях с палубы корабля. Он один из первых летчиков, освоивших посадку на корабль ночью.
    Уважемый muk33, спасибо. Верю, что свою Звезду он получил заслуженно и как летчик заслуживает всяческого уважения.
    А что касается его интервью, то учтите его должность в нынешний момент, а также то, что в сложившейся ситуации он предпринимает все возможные усилия, чтобы ситуация не рухнула вообще.
    Но ведь именно его должность и дала ему возможность организовать это интервью, идеи которого мне не везде понятны, потому и спрашиваю. Ну, а что касается "чтобы ситуация не рухнула вообще", то мне не вполне понятно, а почему у нас все так и продолжает рушиться? Послушаешь наших деятелей-так у нас везде красота полная: планы, обещания... А оно, оказывается, рушится...
    Что касается идеи с гражданскими инструкторами, то она тоже родилась не на пустом месте. В этом и следующем году должны быть уволены по достижению предельного возраста практически ВСЕ инструктора корабельной авиации (подполковник-45 лет). Если не удастся организовать им продление (что маловероятно, т.к. это прерогатива даже не Главкома),
    Очень жаль, что "это прерогатива даже не Главкома". Я, по наивности, думал, что л\с Главком командует и распоряжается сам. И ему виднее кого оставить в армии, а кого увольнять.
    а также учитывая то, что в центральном аппарате МО гражданских уже больше чем военных,
    А откуда они там взялись? Это отставники?
    то эта идея позволит использовать их опыт и навыки.
    Естественно, использовать опыт и навыки необходимо. Тогда я просто повторю свой вопрос: им в этом новом статусе платить будет МО? Платить будут столько же, как, если бы они оставались в армии? Или больше?
    Между прочим, до недавних пор к восстановлению и подготовке палубников привлекались летчики ОКБ, тоже, между прочим, гражданские люди...
    А я и не имею ничего против гражданских.

  16. #976
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Так узнайте...
    Вы уж простите Кожина и других "тимуровцев" за то что 17 июля для них День гибели КОМАНДИРА. И скорбь у них по этому поводу не показная, не за ради красного словца...
    Открою свою маленькую тайну, чтоб было понятно: я Ваши посты не читаю и не комментирую, пустая трата времени. Сейчас отвечу лишь потому, что он обращен ко мне, но постараюсь больше этого не делать. Итак: зря Вы стучали по "клаве", потому что я обращался не к Вам, да и muk33 уже мне ответил.
    Что же касается скорби, то я о ней ничего не писал, не знаю, к чему это Вы? Как обычно, не туда Вас занесло.

  17. #977
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Открою свою маленькую тайну, ...
    Ви мне льстите (с)
    Оченно не люблю тайны в открытых источниках

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Что же касается скорби, то я о ней ничего не писал, не знаю, к чему это Вы? Как обычно, не туда Вас занесло.
    Конечно Вы не писали про скорбь. С чего бы ей у вас быть в отношении Апакидзе. Вы за просто так написали
    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...Приплел к своей ахинее Т.А.Апакидзе... Теперь-то, конечно, можно. Тимур Автандилович ничего не скажет.
    Тимура Автандиловича, помянули, но сущую малость "не знал, да еще забыл" (с). Когда он погиб и кто он для Кожина. отсюда и нет у вас понимания ответа Игоря Сергеевича на вопрос о празднике. 17 июля не праздничный день для "тимуровцев".

    Вот у вас и случилось залепуха. Хотели как лучше... и генерала "отрихтовать", и с Апакидзе "рядом постоять", а получилось эван, как не красиво и наброс не качественный

    Вот и славно, что о неуместности наезда на Кожина до вас донёс мысль muk33. Он весьма доходчиво разъяснил многообразие и сложность имеющихся проблем, которые для кого-то "ахинея", а для кого-то проза жизни. Надеюсь и другие ваши "думал" со второго захода "зачистит"... с первого не получилось, но не беда.

  18. #978
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Но ведь именно его должность и дала ему возможность организовать это интервью, идеи которого мне не везде понятны, потому и спрашиваю.
    Интервью Кожин давал в честь праздника- дня морской авиации. Он его не организовывал - его попросили об этом. Я тоже давал интервью, и не раз. Но ни разу это дело не организовывал.
    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Ну, а что касается "чтобы ситуация не рухнула вообще", то мне не вполне понятно, а почему у нас все так и продолжает рушиться? Послушаешь наших деятелей-так у нас везде красота полная: планы, обещания... А оно, оказывается, рушится...
    Вы же умный человек, почему удивляетесь?

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что "это прерогатива даже не Главкома". Я, по наивности, думал, что л\с Главком командует и распоряжается сам. И ему виднее кого оставить в армии, а кого увольнять.
    Прошли те времена. Ныне главкомы конечно представляют списки. Но решают все в ГУКе, по указанию МО. Из прошлого списка (утвержденного ГК) на продление ОЧЕНЬ нужных 8 специалистов вычеркнули 6. Без объяснения причин.
    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А откуда они там взялись? Это отставники?
    Нет. Это типа вот так: http://russiandefpolicy.wordpress.co...ter-shevtsova/ Или так: http://www.radiorus.ru/news.html?rid=316&id=547732 Или вот так:http://kp.ru/daily/25716.4/915028/ или так: http://www.tv21.ru/news/2010/07/16/?newsid=20378. и это только замы. В прошлой комиссии из МО к нам из 20 человек только 5 были военные.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Естественно, использовать опыт и навыки необходимо. Тогда я просто повторю свой вопрос: им в этом новом статусе платить будет МО? Платить будут столько же, как, если бы они оставались в армии? Или больше?
    Догадайтесь
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  19. #979
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение

    Давайте примеры. Звания, фамилии... явки, пароли
    Я не буду влезать в этот бессмысленный спор, скажу только одно, командиром становится совсем не обязательно самый сильный летчик.
    Про Игоря Кожина, я всегда слышал только положительные отзывы, хотя никогда прямого отношения к авиации не имел, а вот в отношении тогдашнего командующего Мордовалова, слышал многое, вплоть до обвинений в развале МА СФ и про "звезду" Бохонко не один анекдот выслушал.
    Чибир, или Дубовой были слабее Кожина в плане ЛП?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #980
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Redav
    На вопрос мой ответьте, если не затруднит, иначе потеряется в череде страниц.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •