Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 125
Like Tree12Likes

Тема: МиГ-29 ВВС Азербайджана

  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию МиГ-29 ВВС Азербайджана

    Азербайджан приобрел партию МиГ-29 на Украине

    ВВС Азербайджана получили модернизированные истребители МиГ-29, сообщает "Интерфакс-АВН".

    Реактивные истребители были продемонстрированы на авиабазе под Баку 29 марта 2007 года. Известно, что самолеты были приобретены на Украине, однако их количество и точная модификация не сообщается.

    По словам источника в военном ведомстве Азербайджана, закупленные самолеты по своим характеристикам превосходят западные аналоги и истребители, имеющиеся на вооружении ВВС Армении.

    Ряд специалистов полагает, что приобретенные истребители относятся к модификации 9-13, прошедшей модернизацию с установкой новой навигационной системы. Машины, модернизированные на Львовском АРЗ, могут также применять корректируемые авиабомбы и ракеты "воздух-земля" с ТВ-наведением.


    По моим непроверенным данным это отремонтированные машины расформированного 85 гиап. Поставлено несколько боевых истребителей тип 9-13 и две спарки.
    Возможности Львовского АРЗ в плане глубокой модернизации до уровня СМ или СМТ для меня сомнительны, но в любом случае я очень рад факту признания достоинств МиГ-29 еще одним госуларством!

    фотографии предоставлены QRIZLI за что ему ограмное спасибо!
    Миниатюры Миниатюры mig-29-az_01_9-13-2-.jpg   mig-29-az_01_9-13-3-.jpg   mig-29-az_20_9-51-6-.jpg   mig-29-az_20_9-51-7-.jpg  

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    Новые самолеты старого образца
    Так охарактеризовал последние приобретения азербайджанских ВВС отечественный эксперт

    Вчера Военно-воздушные силы Азербайджана на базе ВВС в поселке Гаджи Зейналабдина Тагиева осуществили демонстрационные полеты самолетов МиГ-29, Су-25 и боевых вертолетов. Согласно многочисленным сообщениям СМИ, самолеты МиГ-29 закуплены Азербайджаном в Украине. Самолеты данной марки имеются на вооружении многих стран, членов СНГ и НАТО.

    Как сообщает Day.az со ссылкой на ANS, впервые с момента создания Вооруженных сил страны Азербайджан провел презентацию закупленной военной техники. С целью защиты своих воздушных границ и обеспечения полного превосходства в воздушном бою Азербайджан закупил самолеты МиГ-29 четвертого поколения. По сообщению телеканала, эти истребители, обладающие уникальным арсеналом, превосходят армянские МиГ-23 и первые модели МиГ-29, а также натовские F-6 и "Торнадо".

    Отметим, что самолеты МиГ-29 был взяты на вооружение в СССР в 60-х годах прошлого века. Последнее поколение этих самолетов развивает скорость 2 тыс. 445 километров в час, общий вес машины - 10 тыс. 900 кг, включая боекомплект весом в 3 тыс. кг. В боекомплект самолета входит одна 150-зарядная пушка ГШ-301 калибра 30 мм, ракеты дальнего радиуса типа "воздух-земля" Р-60, ракеты ближнего радиуса действия Р-73 и Р-27. Самолет может определять цель на расстоянии в 100 километров. Официально отмечается, что полеты на базе в поселке З.Тагиева проводились с целью изучения уровня подготовки азербайджанских пилотов. На демонстрационные полеты были приглашены представители местных телеканалов.

    Как заявил вчера "Эхо" глава пресс-центра Министерства обороны АР Рамиз Меликов, "на демонстрационных полетах присутствовали иностранные дипломаты, работающие в Азербайджане. Мы пригласили туда и все наши телекомпании. Были сняты просто полеты, это был смотр авиатехники Вооруженных сил страны". На вопрос о том, были ли эти самолеты приобретены в Украине, Р.Меликов ответил буквально следующее: "Мы такие вещи не говорим. Понятно, что мы находимся в состоянии войны, так что нужно быть осторожными в выражениях, описаниях и так далее".

    На эту же тему дал вчера комментарии Day.az азербайджанский военный эксперт, генерал-майор в отставке Владимир Тимошенко. Отвечая на вопрос о том, насколько новое приобретение усилит мощь отечественной авиации в условиях возможного возобновления войны с Арменией, специалист заявил, что "в принципе сам факт этого приобретения уже говорит сам за себя. Это очень современные самолеты, которые имеют очень высокие боевые характеристики. Они отличаются высокой маневренностью, способностью летать на небольшой высоте. Иными словами, эта модель больше всего подходит к условиям Азербайджана, его рельефу, превосходя даже Су-27, известный своими превосходными качествами. Теперь самое главное - овладеть этой техникой".

    Более пессимистичную точку зрения на эти военно-воздушные приобретения страны высказал "Эхо" другой известный эксперт в оборонной сфере Узеир Джафаров. "Начну с того, что информация о покупке этих самолетов была известна достаточно давно, просто о ней предпочитали не распространяться.
    >Абсолютно не соответствует действительности характеристика этих самолетов как современных. Они просто новые сами по себе, то есть неиспользованные. А по своим тактико-техническим характеристикам, я бы сказал, они не отвечают современным требованиям.

    Эти самолеты просто находились в запасе, хранились в ангарах и до сих пор не использовались. Исходя из этого, и звучат заявления, что Азербайджан закупил новые МиГ-29. Меня очень удивило, что некоторые СМИ начали даже сравнивать эту модель с самолетами армий стран-членов НАТО - F-5, F-6 и говорить, что МиГ-29 якобы превосходит их. Это абсолютно не соответствует действительности. Тем, кто думает, что это современные самолеты, я бы ответил так: это приобретение аналогично той же ситуации прошлых лет, когда Уганда и Грузия покупали у Украины БМП-3 (боевые машины пехоты), а Азербайджан брал у нее БМП-1, то есть машины гораздо более старых образцов. И тогда некоторые наши военные коммерсанты утверждали, что якобы БМП-1 более пригодны для маневрирования в горной местности, чем БМП-3. Понятно, что это тоже ложь. Если сравнить купленные нами МиГ-29 с теми вооружениями, которые имеются в Армении на 102-й российской базе в Гюмри, то можно увидеть, что наши самолеты гораздо более уязвимы. У них поле для маневров и выполнения боевых задач в сравнении не очень-то высоки. Поэтому, как человек военный, разбирающийся в характеристиках военной техники, я бы не стал называть эти самолеты новыми".

    "Я хочу подчеркнуть, что сегодня у Армении имеются гораздо более сильные истребители, бомбардировщики и штурмовики, которые значительно превосходят МиГ-29. И российская сторона продолжает при этом поставлять армянам новые виды вооружений. Не секрет, что Армения обладает противовоздушными ракетами С-300, а в скором времени на 102-й базе появятся установки С-400. Об этом уже заявил главнокомандующий войсками ПВО России генерал армии Михайлов. Поэтому, чисто субъективно, я не в восторге от наших последних приобретений. Они уже не покупаются даже странами СНГ, их приобретают страны третьего мира, Африки и т.д. Думаю, вместо МиГ-29, которых, как мне сообщили, куплено приблизительно 9-12 единиц, можно было закупить меньшее количество более современных самолетов. У нас почему-то принято считать, что чем больше единиц вооружений, тем лучше. В результате перед последними праздниками спецпредставитель НАТО на Кавказе Роберт Симмонс заявил, что и Армения, и Азербайджан уже нарушают установленные для них квоты вооружений в рамках общеевропейских договоренностей".


    У меня сложилось впечатление, что этот мифический "эксперт" на самом деле сбежавший из психушки сумашедший... иначе как бредом некоторые его фразы (я их специально выделил красным) не назовёшь...

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    и еще немного истерии разбавленной некомпетентностью, выдаваемой за сто процентную "правду-матку"

    Военный эксперт: "Особых проблем армянским ПВО азербайджанские "МиГ-29" не доставят"

    Интервью Day.az с военным экспертом Узеиром Джафаровым
    - Узеир-муаллим, как Вы прокомментируете то, что Военная авиация Азербайджана провела демонстрационные полеты над прифронтовыми населенными пунктами?

    - Такого рода полеты ранее проводились в Баку и в пригородах столицы. На сей раз была выбрана прифронтовая зона. В этом я не вижу ничего необычного. Ни о каком начале боевых действий после этих полетов говорить не приходится. Это обычные плановые полеты. Их отличие от прочих лишь в том, что на сей раз были апробированы самолеты "МиГ-29", закупленные Азербайджаном в Украине.
    - А будут ли и в дальнейшем проводиться подобного рода полеты над прифронтовой зоной и не станут ли они поводом для очередных обвинений со стороны армян в нагнетании ситуации на линии соприкосновения войск?
    - Начну с того, что нынешние полеты нельзя назвать даже полномасштабными учениями. Ибо учения проводятся с нанесением авиационных ударов и прочими составляющими, которые на сей раз отсутствовали. А обычные полеты над прифронтовой зоной азербайджанских военных самолетов, на мой взгляд, не приведут к какой-либо особой реакции со стороны Армении.
    - Насколько закупленные Азербайджаном "МиГ-29" современны?
    - Я твердо убежден в том, что "МиГ-29" не могут считаться современными самолетами, ибо годом их выпуска является далекий уже 1980 год. На сегодняшний день уже выпускаются самолеты "Миг-31" и "МиГ-32". Поэтому, "МиГ-29" никак не могут считаться современными. Причем, это не только мое мнение, но и мнение целого ряда российских, украинских и отечественных экспертов. Я считаю, что закупка устаревших "МиГ-29" схожа с закупкой иного устаревшего вооружения на Украины, которое имело место совсем недавно.
    - Но как же быть с утверждением известного военного эксперта, генерал-майора в отставке Владимира Тимошенко, который заявляет о том, что "МиГ-29" больше всего подходят к условиям Азербайджана, его рельефу, превосходя даже "Су-27", известный своими тактико-техническими характеристиками?
    - Я знаком с этим утверждением генерала Тимошенко. Да, он специалист в области ПВО. Но дело в том, что данный военный эксперт ни дня не служил в Вооруженных Силах Азербайджана, поэтому он не обладает полной информацией о состоянии дел по всей линии фронта. В отличие от него я прослужил в центральном аппарате министерства обороны и прекрасно знаком с местностью, в которой наши войска выполняли и продолжают выполнять свои функции.
    - Как Вы считаете, для чего Азербайджану, 20% территории которого уже находится под оккупацией, закупать устаревшее вооружение?
    - Честно говоря, я и сам не могу найти ответа на поставленный вами вопрос. Таково было решение министерства обороны. Да и вообще, для меня остается непонятным, почему на состоявшейся совсем недавно выставке вооружений в Объединенных Арабских Эмиратах участвовал министр обороны Сафар Абиев.
    На мой взгляд, закупкой вооружения должно было заниматься не министерство обороны, а министерство оборонной промышленности. Предыдущие закупки министерством обороны устаревшего вооружения, которое нам пытаються выдать за современное, говорят о многом. В итоге, на сегодняшний день вооруженные силы Армении оснащены более современным вооружением. В частности, на их вооружении уже есть и "МиГ-29" и "МиГ-31".
    - А насколько армянская система ПВО способна бороться с закупленными Азербайджаном самолетами "МиГ-29"?
    - Я считаю, что особых проблем армянским ПВО закупленные Азербайджаном "МиГ-29" не доставят. Ибо армяне получили достаточно сильную систему ПВО. Кроме того, не стоит забывать о том, что Армения, является участницей Договора о коллективной безопасности, что подразумевает ее совместную с Россией защиту своих воздушных границ.


    Copyright 2007 The ANS Press. All rights reserved.This material may not be published, broadcast, rewritten, or redistributed.

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    Спарка №20 в укрытии... проводятся предполётные работы.
    Миниатюры Миниатюры mig-29-az_20_9-51-1-.jpg  

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    1. Про посёлок учень улыбнуло
    "Вчера Военно-воздушные силы Азербайджана на базе ВВС в поселке Гаджи Зейналабдина Тагиева осуществили..."

    2. Ей богу, зачОтный эксперт, если такое говорит... Просто нет слов :
    "Я твердо убежден в том, что "МиГ-29" не могут считаться современными самолетами, ибо годом их выпуска является далекий уже 1980 год. На сегодняшний день уже выпускаются самолеты "Миг-31" и "МиГ-32".

    3. Первый раз слышу, чтоб у армян МиГ-31 были...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    1. Про посёлок учень улыбнуло
    "Вчера Военно-воздушные силы Азербайджана на базе ВВС в поселке Гаджи Зейналабдина Тагиева осуществили..."

    2. Ей богу, зачОтный эксперт, если такое говорит... Просто нет слов :
    "Я твердо убежден в том, что "МиГ-29" не могут считаться современными самолетами, ибо годом их выпуска является далекий уже 1980 год. На сегодняшний день уже выпускаются самолеты "Миг-31" и "МиГ-32".

    3. Первый раз слышу, чтоб у армян МиГ-31 были...
    Были, были говорит господин Жирохов.

    http://artofwar.ru/z/zhirohow_m_a/text_0100.shtml

    На территории Армении располагалось всего лишь три дивизионных складов с общей емкостью 500 вагонов - в 20 раз меньше. Кроме того, в Азербайджане находилось пять военных аэродромов, на которых базировалось четыре авиаполка ВВС и ПВО - 80-й ОШАП в Ситал-Чае (Су-25, на аэродроме базирования с 1987 года), 82-й (по другим данным - 50-й) ИАП ПВО в Насосной (МиГ-25ПДС и 4 МиГ-31, отрабатывавшие взаимодействие с МиГ-23МЛ из Вазиани), 976-й БАП в Кюрдамире (Су-24) и 882-й РАП в Далляре (МиГ-25РБ и Су-24МР), значительные склады боеприпасов, тогда как в Армении не было ни одного. Чтобы лучше представить, что хранилось на этих складах, можно привести данные по получившему широкую огласку инсценированному "нападению" на окружной склад в Агдаме в феврале 1992 - в распоряжение азербайджанской армии только лишь после этого одного эпизода перешло 728 вагонов артиллерийских снарядов, 245 вагонов реактивных снарядов и 131 вагон боеприпасов к стрелковому оружию. По оценкам военных экспертов, такое количество боеприпасов должно было хватить на проведение напряженных боевых действий как минимум в течение года (по данным тех же экспертов, уже через полгода Азербайджан использовал 70% этих боеприпасов).


    Просто его источник наверно плохо знал авиационную технику и принял спарки МиГ-25 за двух местные МиГ-31.
    Спарок в Насосной было точно, две.

    А про МиГ-29 можно написать "Авиационный Музей Советской военной техники" в Азербайджане пополнился новыми экземплярами.
    Хотя молодежь дешевле и удобней учить на МиГ-29, чем на МиГ-25, так как у МиГ-25 расход топлива 11000 тонн на час полета..
    Последний раз редактировалось triton; 21.04.2007 в 15:13.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    QRIZLI, огромное спасибо, снова увидел Насоснинский аэродром !
    ИПУ на том же месте на заднем плане хорошо просматривается ГСМ и горы знакомые, там за ними полигон.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    [QUOTE=Антоха;15064]и еще немного истерии разбавленной некомпетентностью, выдаваемой за сто процентную "правду-матку"

    [COLOR="Blue"]Военный эксперт: "Особых проблем армянским ПВО азербайджанские "МиГ-29" не доставят"

    Интервью Day.az с военным экспертом Узеиром Джафаровым
    - Узеир-муаллим, как Вы прокомментируете то, что Военная авиация Азербайджана провела демонстрационные полеты над прифронтовыми населенными пунктами?

    -На мой взгляд, закупкой вооружения должно было заниматься не министерство обороны, а министерство оборонной промышленности. Предыдущие закупки министерством обороны устаревшего вооружения, которое нам пытаються выдать за современное, говорят о многом. В итоге, на сегодняшний день вооруженные силы Армении оснащены более современным вооружением. В частности, на их вооружении уже есть и "МиГ-29" и "МиГ-31".

    Самые боеспособные МиГ-29 в Арении это Российские самолеты которые согласно контракта охраняют АЭС , на не всю Амению.
    А МиГ-31 это бре их осталось всего можно попальцам перечесть да и утех ресурс заканчивается

    - А насколько армянская система ПВО способна бороться с закупленными Азербайджаном самолетами "МиГ-29"?
    - Я считаю, что особых проблем армянским ПВО закупленные Азербайджаном "МиГ-29" не доставят. Ибо армяне получили достаточно сильную систему ПВО. Кроме того, не стоит забывать о том, что Армения, является участницей Договора о коллективной безопасности, что подразумевает ее совместную с Россией защиту своих воздушных границ.

    Над Карабахом летай ... .

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от triton Посмотреть сообщение
    ...

    А про МиГ-29 можно написать Авиационный Музей Советской техники пополнился новыми экземплярами.
    Хотя молдежь дешевле и удобней учит на МиГ-29, чем на МиГ-25.
    Про музей не понял... он где?

  10. #10
    fsl
    fsl вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    КИЕВ,Украина
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Немного фоток в процесе ,если кому интересно томогу дать номера краски по федералу.Кстати камуфляж базируется на новом украинском к которому постепенно перейдут.
    Миниатюры Миниатюры img_4011.jpg   img_4028.jpg   img_4174.jpg   img_4216.jpg  

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Н-да, азербайджанский "эксперт" явно не эксперт. Такую ерунду говорит.
    Ну да ладно, это не важно.

    Кому-нибудь известно, сколько именно МиГ-29-х Азербайджан закупил у Украины? На фотографиях видны, судя по всему, два разных МиГ-29УБ (б/н 20 и летящий 34, если не ошибаюсь).

    Кстати, азерботы очень разумно сделали: истребители были поставлены в феврале-марте 2007 года, следственно им не надо предоставлять в реестр ООН данные об их количестве в 2007 год. Таким образом, на протяжении почти что полутора лет Армения (если, конечно, Россия не поможет или азерботы сами себя не выдадут) не будет знать точное количество МиГ-29-х, что, на мой взгляд, даёт военный перевес в сторону Азербайджана. Хотя, и у Армении армия далеко не слабая.

    вот интересная ссылка для просмотра нарезки: http://www.youtube.com/watch?v=fdrW206xeCQ

  12. #12
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    2fsl
    Респект за ПРАВИЛЬНЫЕ фотки 29, вполне исчерпывающе, ещёб виды на внутренние поверхности килей, ну и цифири по F.S. были бы очень кстати.
    А вы не знаете кто эти схемы окраски разрабатывает, всегда интересовало, чем руководствуются, когда выдумывают очередную схемы окраски? Вот логика окраски этих машин мне тоже не вполне ясна..

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    fsl спасибо за прекрасные снимки!!! Очень пральные планы!!! Респект от маньяков камуфла!!!

    Еще пара фот двадцатого борта сделанные на Азербайджанском аэродроме.
    Миниатюры Миниатюры mig-29-az_20_9-51-3-.jpg   mig-29-az_20_9-51-5-.jpg  

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Фото Насоснинские узнал газовочную и ТЭЧ. Коментарии позднее ... .

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от triton Посмотреть сообщение
    Фото Насоснинские узнал газовочную и ТЭЧ. Коментарии позднее ... .
    Там где газовочная, это Львов
    Миниатюры Миниатюры 0899477.jpg  
    Последний раз редактировалось andrew_78; 23.04.2007 в 21:25.

  16. #16
    fsl
    fsl вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    КИЕВ,Украина
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    2fsl
    Респект за ПРАВИЛЬНЫЕ фотки 29, вполне исчерпывающе, ещёб виды на внутренние поверхности килей, ну и цифири по F.S. были бы очень кстати.
    А вы не знаете кто эти схемы окраски разрабатывает, всегда интересовало, чем руководствуются, когда выдумывают очередную схемы окраски? Вот логика окраски этих машин мне тоже не вполне ясна..
    RAL5015 небесно-голубой
    RAL5024 серо-голубой
    RAL6034 бирюзовый
    RAL7004 серый
    RAL9005 черный
    Все цвета даны в том виде как их красят,машины очень яркие,насыщенные.Краска блестящая(не матовая)при изготовлении модели все преходится очень высветлять 30-50% белого в зависимости от масштаба.Серым крашены все радиопрозрачные части планера,черный противобликовое пятно.

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fsl Посмотреть сообщение
    RAL5015 небесно-голубой
    RAL5024 серо-голубой
    RAL6034 бирюзовый
    RAL7004 серый
    RAL9005 черный
    Все цвета даны в том виде как их красят,машины очень яркие,насыщенные.Краска блестящая(не матовая)при изготовлении модели все преходится очень высветлять 30-50% белого в зависимости от масштаба.Серым крашены все радиопрозрачные части планера,черный противобликовое пятно.
    Вот это хорошо!!! Теперь можно уже браться за рисовку "ноль первого борта":-) Спасибо fsl! вот только не совсем понятно с низом самолета, он серо-голубой или серо-изумрудный? И каким образом закрашена стальная накладка пушки у двадцатой спарки? Нет случаем её более детальных снимков? Интересуют еще внуренние стороны килей у единички и спарки. Если уж рисовать то не отсебятину, а реальные машины :-)
    Последний раз редактировалось Антоха; 25.04.2007 в 00:24.

  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вот это хорошо!!! Теперь можно уже браться за рисовку "ноль первого борта":-) Спасибо fsl! вот только не совсем понятно с низом самолета, он серо-голубой или серо-изумрудный? И каким образом закрашена стальная накладка пушки у двадцатой спарки? Нет случаем её более детальных снимков? Интересуют еще внуренние стороны килей у единички и спарки. Если уж рисовать то не отсебятину, а реальные машины :-)
    По-моему, у нас с тобой фоток Азеров более, чем достаточно для рисовки

  19. #19
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    По-моему, у нас с тобой фоток Азеров более, чем достаточно для рисовки
    Вот молодеж все то им надо обязательно рассказать... болтун - находка для шпиёна! ;-)

  20. #20
    fsl
    fsl вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    КИЕВ,Украина
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вот это хорошо!!! Теперь можно уже браться за рисовку "ноль первого борта":-) Спасибо fsl! вот только не совсем понятно с низом самолета, он серо-голубой или серо-изумрудный? И каким образом закрашена стальная накладка пушки у двадцатой спарки? Нет случаем её более детальных снимков? Интересуют еще внуренние стороны килей у единички и спарки. Если уж рисовать то не отсебятину, а реальные машины :-)
    Вся машина крашена бирюзовым,а сверху добавлено серо-голубого и небесно-голубого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •