Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 59

Тема: Смена главкома ВВС - будет ли толк?

  1. #21
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxhound Посмотреть сообщение
    Какой еще Су-24М? Вы что все с дуба рухнули? Такой серьезный форум, люди вроде знающие... На Су-25 он летал, на Граче
    Вы эмоции убавьте маленько. Я предпологаю что он летал на Су-24М , будучи командармом и в возрасте 50 лет, совсем по другим причинам, не тем о которых Вы думаете . Сказал-же на днях узнаю точно.
    Хотя если Вы так в этом уверены, может и не узнавать, людей не дергать?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #22
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Я ни о каких причинах вообще не думаю. Просто помню из ВВСовских СМИ того времени, что в Чечне он летал на Су-25(не исключено, что УБ, но вот за это не ручаюсь)

  3. #23
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    А все-таки как различаются главкомы:
    Михайлов (данные на момент его назначения) -- освоил 20 типов самолетов, налет -- более 6000 часов;
    Зелин -- 10 типов, налет -- более 3000 часов.
    Сразу видно, кто успел больше послужить при Союзе...

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    А что, в 1993 году в Чечене уже велись боевые действия? Сдаётся мне, что первая чеченская началась в Новый Год 2004?
    Вообще-то первая чеченская началась в конце 1994 года, а что касается Михайлова, то мне кажется, что часть его биографии(летной) смахивает на опусы Мюнхаузена: был слух, что и Дудаева он разбомбил, отсюда, по-моему, и информация, что он на СУ-25 летал, а теперь еще и на СУ-24оказывается, и на ЯК-130 сподобился, и в 93-м, командуя воздушной армией, детей от террористов спасал... Просто фантастика! А уж сколько наобещано было всего- и не упомнить.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    И еще вот что спросите: что, в начале Первой чечнской совсем летать некому было, если 50-летний командарм (!!) сделал 42 боевых? Столько раньше в Афгане некоторые молодые активно летающие летчики ИА и ИБА делали за командировку...
    - A 50-летний командарм попросту злоупотреблял служебным положением и отбирал у молодых боевые вылеты. Где же ещё перспективный командарм может в мирное время их найти?! Боевые вылеты - это не только боевой опыт. Это и престиж, это и орден какой-никакой могут притачать, это и большой плюс в личном деле, это и чтобы потом получить направление в Академию ген.штаба, это и для назначения на вышестоящую командную должность - тоже важно...

  6. #26
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Кстати, интересно, кого теперь назачат на освободившиеся должности командующих 5 и 11 А ВВС и ПВО, а также 37 ВА (ВГК)...

  7. #27
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Послушайте Юкки , он умные вещи говорит, о которых Вы даже не задумываетесь.
    2 Foxhound
    Назовите мне хоть одного командарма, летающего на боевые, на одноместном самолете , или даже без боевых вылетов
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #28
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - A 50-летний командарм попросту злоупотреблял служебным положением и отбирал у молодых боевые вылеты. Где же ещё перспективный командарм может в мирное время их найти?! Боевые вылеты - это не только боевой опыт. Это и престиж, это и орден какой-никакой могут притачать, это и большой плюс в личном деле, это и чтобы потом получить направление в Академию ген.штаба, это и для назначения на вышестоящую командную должность - тоже важно...
    Давайте так не будем,только с одной стороны, ОК? Не забывайте, сколько Су-25 было сбито в Афгане и Чечне. Штурмовики и винтокрылые больше всего рисковали и рискуют быть сбитыми. Соответсвенно по определению люди в них сидящие(от прямых попаданий ЗУ-23-2 или ПЗРК легкая броня Грача или Ми-24 между прочим не спасет, я уж не говорю про Ми-8) заслуживают как минимум уважительного отношения...

    2 Nazar Последний Ваш вопрос я вообще не понял к чему он задан... Во-первых я без понятия, т.к. этим вопросом никогда не интересовался специально, во-вторых "активная фаза" б/д в Чечне закончилась, там сейчас больше Спецназ и ОВД работают иногда при поддержке вертолетов, Су-25 все реже и реже там, я уж не говорю про Су-24

  9. #29
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxhound Посмотреть сообщение
    Давайте так не будем,только с одной стороны, ОК?
    - Это самая та, что ни есть сторона! Не думаете же Вы, что в воздушной армии не нашлось больше лётчиков, кроме командарма, способных слегка побомбить/пострелять по так называемым "бандитским группировкам"? Это просто нелепо.
    Не забывайте, сколько Су-25 было сбито в Афгане и Чечне.
    - И сколько же, в процентах к самолёто-вылетам?
    Штурмовики и винтокрылые больше всего рисковали и рискуют быть сбитыми.
    - "Кто не рискует, тот не пьёт шампанское", как гласит народная мудрость.
    Соответсвенно по определению люди в них сидящие (от прямых попаданий ЗУ-23-2 или ПЗРК легкая броня Грача или Ми-24 между прочим не спасет, я уж не говорю про Ми-8) заслуживают как минимум уважительного отношения...
    - Любой карьерист, а человек, ставший командующим воздушной армии, несомненно карьерист, не должен бояться разумного риска. Кто сильно боится - тот штаны в штабах протирает... И смелый карьерист, конечно же заслуживает уважительного отношения!
    P.S. Бронирование кабины Су-25 выдерживает попадание 23-мм снаряда.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 13.05.2007 в 14:39.

  10. #30
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    По поводу потерь, позвольте отправить Вас в поиск, на airwar.ru и т.д. Я не обязан помнить эти точные цифры. Но то, что ШАПы несли самые большие потери(наряду с АПИБами естественно), сразу после вертолетов, это ясно.

    Про 23-мм да- ошибся.Это я его с Ми-24 спутал.
    Последний раз редактировалось Foxhound; 13.05.2007 в 21:33.

  11. #31
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    Thumbs down

    На самом деле, очень удобная позиция: послал в бой лейтёху - "за молодых, гад, прячется, трус позорный". Сам полетел - "карьерист, выслуживается, сволочь". Обосрать можно кого угодно и по какому угодно поводу.
    А клоун наш, судя по всему, горы настоящие, да ещё в СМУ, никогда в жизни не видел. Иначе не стал бы бросаться заявами типа "полететь, пострелять-побомбить". Типа, как гандонами с водой с балкона в прохожих покидаться, а потом телек пойти смотреть. И по матчасти Су-25 банан ему - не танк это, чтобы в любой проекции 23мм держать. В той же Чечне сбили Су-25 (не помню сейчас, когда именно), попаданием 12.7 мм в боковое остекление фонаря и, соответственно, в голову пилота. В горах могут и сверху стрелять, не только сбоку. Просто всё только в папашиных учебниках.
    В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
    На самом деле, очень удобная позиция: послал в бой лейтёху - "за молодых, гад, прячется, трус позорный". Сам полетел - "карьерист, выслуживается, сволочь". Обосрать можно кого угодно и по какому угодно поводу.
    - В эскадрильи 12 самолётов и 15-16 лётчиков, в полку 3 эскадрильи и более 50 лётчиков, в дивизии 3 полка, примерно 170 лётчиков, в воздушной армии 3 дивизии и около 500 лётчиков. Если командарм сделал 42 боевых вылета, сколько сделали остальные? Не лейтенанты, а старшие лейтенанты/капитаны/майоры? Всем досталось, сколько хотелось?
    Не знаешь ты ни хера, Пекинес, как начальники с подчинёнными ценный налёт делят, поэтому и звиздишь всякую чушь...

  13. #33
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxhound Посмотреть сообщение

    2 Nazar Последний Ваш вопрос я вообще не понял к чему он задан... Во-первых я без понятия, т.к. этим вопросом никогда не интересовался специально, во-вторых "активная фаза" б/д в Чечне закончилась, там сейчас больше Спецназ и ОВД работают иногда при поддержке вертолетов, Су-25 все реже и реже там, я уж не говорю про Су-24
    А Вы поинтересуйтесь и так-же поинтересуйтесь спецификой "полетов" высоких чинов, может ситуация и прояснится. Я не утверждаю, если Вы заметили, а предпологаю и предположение свое смогу поттвердить только во вторник - среду.
    Ну а про активные фазы в Чечне, мне не понятно к чему это сказано, по поводу Су-24 и Су-25, Вы владеете информацией о часовом налете каждого из типов в период с 1995 по сей день ? На всякий случай вопросом разведки задайтесь.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #34
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    2 juky-puky

    Во-первых, в полку 2 эскадрильный состав сейчас и так и останется видимо. 24 машины, летчиков и спец-ов ИАС недоукомплектование жуткое. То что Вы пишите-не соответсвует реальному положению дел.
    Во-вторых, говорить, что один человек "украл налет у всего л/с" по крайней мере смешно. Если б ему нужен был просто налет, сел бы в спарку в Кубинке или в Армавире(что кстати тоже вовсе не позорно, ибо летающий генерал лучше чем...), а не с бомбами летал бы в горах и над Грозным, рискуя жизнью.

    2 Nazar
    Какие-то Вы странные мен вопросы задаете. Вам что не понятно, что машины типа Су-25 применяются для поддержки войск в ходе боевых действий, ибо для этого предназначены? Неужели не понятно, что если активная фаза б/д закончена, то штурмовики применяются все реже и реже, вплоть до эпизодических вылетов?

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxhound Посмотреть сообщение
    2 juky-puky
    Во-первых, в полку 2 эскадрильный состав сейчас и так и останется видимо. 24 машины, летчиков и спец-ов ИАС недоукомплектование жуткое. То что Вы пишите-не соответсвует реальному положению дел.
    - Это - советская система. Кастрированная нынешняя - не эталон. Вдруг при новом главкоме наступит ренессанс и части снова станут полноценными...
    Во-вторых, говорить, что один человек "украл налет у всего л/с" по крайней мере смешно.
    - Только Вам и Жоре.
    Если б ему нужен был просто налет, сел бы в спарку в Кубинке или в Армавире (что кстати тоже вовсе не позорно, ибо летающий генерал лучше чем...), а не с бомбами летал бы в горах и над Грозным, рискуя жизнью.
    - ?? Ему совершенно не нужен "просто налёт". Вы и вправду не соображаете, в чём разница между "просто полётом" и "боевым вылетом"?!
    Вам что не понятно, что машины типа Су-25 применяются для поддержки войск в ходе боевых действий, ибо для этого предназначены? Неужели не понятно, что если активная фаза б/д закончена, то штурмовики применяются все реже и реже, вплоть до эпизодических вылетов?
    - Стратег! Натуральный! Вот как раз штурмовики с вертолётами и работают до сих по отдельным бандформированиям в Чечне, когда большой авиации давно делать нечего. Штурмовик последним покидает поле боя, именно он выполняет зачистку всякой оставшейся одиночной военной мелочи, что ещё там выползает на свет. В ВВС США, где изобилие высокоточных бомб и ракет, это могут делать ударные самолёты с приличных высот, а в ВВС РФ штурмовик на сегодня безальтернативен. Так что, маненько стратегию надо ещё подучить...

  16. #36
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxhound Посмотреть сообщение
    2 juky-puky
    2 Nazar
    Какие-то Вы странные мен вопросы задаете. Вам что не понятно, что машины типа Су-25 применяются для поддержки войск в ходе боевых действий, ибо для этого предназначены? Неужели не понятно, что если активная фаза б/д закончена, то штурмовики применяются все реже и реже, вплоть до эпизодических вылетов?
    Еще раз постараюсь до Вас донести смысл Ваших же слов.
    Причем здесь активные фазы войны, предназначение Су-25, эпизодические вылеты и так далее ? Если стоит конкретный вопрос :"На чем летал Михайлов над территорией Чечни?
    Я предпологаю , что Михайлов летал в тот период именно на Су-24М, по причине , которую Вы видимо понять не в состоянии, хотя в моем посте про летающих на боевые командармов, который судя по Вашим словам , Вы то-же не поняли , по причине не заинтересованности данным вопросом ( вопрос вроде и не интересует, но свое исключительное мнение имеется ) все разжевано, плюс Юкки разжевал все еще более подробно, когда начал говорить про налет.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #37
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ребяты-тайм аут
    Может и был он "боевым",но моё мнение-он *** и пиарщик.Страшно было слушать все его заявления по ТВ-ТАКУЮ ахинею нёс!!!!! Может всё надо списать на возраст? Помню где-то даже существовали темы с заявлениями Главкома,посмеялись и перестали-потому что не смешно стало А вы тут из-за какогото ***спорите.Не стоит он того,чтоб из за него повышать голос и не удивительно что люди не верят что он где-то там летал-потому как *** он.

    Примечание модератора: Предупреждение за грубость и оскорбления.

  18. #38
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Вот как раз штурмовики с вертолётами и работают до сих по отдельным бандформированиям в Чечне, когда большой авиации давно делать нечего. Штурмовик последним покидает поле боя, именно он выполняет зачистку всякой оставшейся одиночной военной мелочи, что ещё там выползает на свет. В ВВС США, где изобилие высокоточных бомб и ракет, это могут делать ударные самолёты с приличных высот, а в ВВС РФ штурмовик на сегодня безальтернативен. Так что, маненько стратегию надо ещё подучить...
    Я что спорю, что ли, что штурмовик применяется в контртеррористических операциях? Я говорю о том, что редко это уже(по сравнению скажем с 1999-2000гг, или 1994-1995), и будет все реже по мере уничтожения бандформирований и переходу к мирной жизни.

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxhound Посмотреть сообщение
    Я что спорю, что ли, что штурмовик применяется в контртеррористических операциях? Я говорю о том, что редко это уже(по сравнению скажем с 1999-2000гг, или 1994-1995), и будет все реже по мере уничтожения бандформирований и переходу к мирной жизни.
    - Причём здесь именно и только Чечня? И в Ираке в 1991 и в 2003 году А-10 работали до самых последних дней, отстреливая всё, что шевелится...

  20. #40
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    по так называемым "бандитским группировкам"? Это просто нелепо.
    а как вы эти формирования называете?



    - И сколько же, в процентах к самолёто-вылетам?
    В % не скажу, но потеряно 23 машины и 8 пилотов. Думаю, что в это число не входят потеряннные на земле, так как калиновская эскадрилья потеряла в ночной обстрел или 8 или 10 машин, были потери и у других, правда в меньших масштабах, это самый крупный факт одновременной потери матчасти от обстрела стоянки.


    - Любой карьерист, а человек, ставший командующим воздушной армии, несомненно карьерист, не должен бояться разумного риска. Кто сильно боится - тот штаны в штабах протирает... И смелый карьерист, конечно же заслуживает уважительного отношения!
    Уважаю главкома Израильских ВВС! Слава ему, слава!
    P.S. Бронирование кабины Су-25 выдерживает попадание 23-мм снаряда.
    теоретически да, практически- зависит от угла и пр., ну допустим не убило пилота в кабине, но весь самолет не забронирован, прыгать над тем местом, что сейчас бомбил? Уж лучше сразу....
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •