Страница 49 из 77 ПерваяПервая ... 3945464748495051525359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 980 из 1536

Тема: Зачем современной России авианосец ?

  1. #961
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    ...А в "коробке" действительно еще много чего есть - та же силовая установка. Вот кто и где ее обслуживать будет.
    Действительно, кто и где?
    А-а-а-а гуляй рванина... будут пилить бабло, покупать втридорога, потом поставят самого тупого матросика дабы он запорол все движки на всех карабелях и купят еще двигателей

    Какие проблемы просчитать ресурс и закупить необходимый ремкомплект?
    Какие проблемы сделать так как это уже давно делается во всем мире, т.е. фирма обучает эксплуатантов?
    Какие проблемы создать СП с участием российской двигателестроительной фирмой?

    та не-е-е-е ... будут пилить бабло ... другого на ум не должно приходить

  2. #962
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!!! (с)


    легко и непринужденно /только не спрашивайте как и почему/

    http://www.sevmash.ru/?id=614&lg=ru
    http://www.smtu.ru/rus/news.html
    http://www.sukhoi.org/company/people/policy_m/

    "шволочи" кто им дозволил молодежь готовить, обучать, трудоустраивать... и на других заводах какие-то корпоративные университеты создают... "падлы", а как же людям теперь крокодиловы слезы лить о том что было 15 лет назад и выдавать это за сегодняшний день... у-у-у "уроды"...
    И что должно было быть увидено в выших рекламных проспектиках?

    Вы давайте от "воздушных" замков и "космолетов" опуститесь на грешную землю. И поведайте почему вместо 30 Су-34, обещаных неоднократно к 2010 г. (типа темп производства 8-10 машин в год) имеется 4 или 5 в Липецке. Булава - вообще лебединая пестня, по которой уже и пари стыдно заключать, ибо проигравший известен. Северодвинск с 1993 г. на стапеле. Темпы строительства корветов, фрегатов с которыми достигнуть обещанного числа 20 для каждого, представляется крайне смутным и неопределнным (только вот не надо с 90-ми сравнивать - сейчас же все пучком, "шволочи" не мешают). То же самое с пр. 677. Порой кажется, что лучшеб эти деньги пустили на поддержание в боеготовом состоянии имеющихся пока Варшавянок. Суперджет, с фактически иностранным двиглом, начало эксплуатации которого уже который год откладывается, требует все больше ресурсов, как черная дыра. Ту-334 сколько б потянул, что б до серии довести? Может где в сотню раз меньше чем ухлопали в Суперлджет. Про НК-93 лучше вообще молча... с Базальтом хрень, какуюто, мутить начали.

    по какой-то злой иронии, при "эффективных менеджерах" из двух зол не выбирают, а делают третье - гораздо худшее (для своей страны же). Парадокс...

    Ну а соглашателям только и остается, что поддакивать "эффективным ..." и давать линки на различные рекламки.

    Доживем до 2015 г. и увидем что имеется 70 Су-34 (про 300 к 2020 упоминать не будем) и всего остального, чего там наобещали власть придержащие - вот тогда и приклеем друг другу эпитеты.

  3. #963
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Действительно, кто и где?
    А-а-а-а гуляй рванина... будут пилить бабло, покупать втридорога, потом поставят самого тупого матросика дабы он запорол все движки на всех карабелях и купят еще двигателей

    Какие проблемы просчитать ресурс и закупить необходимый ремкомплект?
    Какие проблемы сделать так как это уже давно делается во всем мире, т.е. фирма обучает эксплуатантов?
    Какие проблемы создать СП с участием российской двигателестроительной фирмой?

    та не-е-е-е ... будут пилить бабло ... другого на ум не должно приходить


    Нда. Цирк уехал, а клоуны остались.

    Да нет никаких проблем. только максимум что будет делать в современных реалиях при "эффективных менеджерах" ваше СП - крупноузловую сборку, что и намечается со 146-м для Суперджета.
    Да и делать будут скорее всего какие таджики...

    Чета опять на политику потянуло. Все-таки не стого "оптимизацию" начали. надо было бы где повыше начать...

  4. #964
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение


    Нда. Цирк уехал, а клоуны остались.

    Да нет никаких проблем. только максимум что будет делать в современных реалиях при "эффективных менеджерах" ваше СП - крупноузловую сборку, что и намечается со 146-м для Суперджета.
    Да и делать будут скорее всего какие таджики...
    Раз уехавшие вас не взяли с собой то порадуйте ссылками про "ваше СП - крупноузловую сборку, что и намечается со 146-м для Суперджета" и особенно про Да и делать будут скорее всего какие таджики...


    дюже интересно узнать как делать сборку такими "отвертками"


    а то пока вы тут за всех бабло пилите и планируете как это делать, НПО "Сатурн" не соглосовав с вами уже производит SaM146 и давно обучает НЕ таджиков, которые работают на фирме http://www.npo-saturn.ru/?pid=171



    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Чета опять на политику потянуло. ...
    Может потому, что про нее любому желающему врать проще?

  5. #965
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    БИУС могут и в экспортном варианте сделать - "открытая архитектура", ж ё-маё... по памяти голандцы для кого-то (не с НАТО) схожий с Мистралем корабль на основе Роттердама клепают (или склепали уже). По моему БИУС там ставится.
    А в "коробке" действительно еще много чего есть - та же силовая установка. Вот кто и где ее обслуживать будет.
    1. БИУС - абсолютно закрытая архитектура. В том её ценность и заключается. По крайней мере, с точки зрения "особистов" с обоих сторон, причём совершенно справедливо. Станет известна против... тьфу - партнеру! схема обмена и обработки данных "масштаба соединения", скажем - всё, можно этот SENIT 9 выкидывать.
    2. Голландцы строят аналогичный пароход для Австралии. Надеюсь, не надо объяснять, что для них "натовские" БИУСы - "как родные".
    3. Силовая установка - дизели. С учетом того, что в Брянске уже полвека клепают их по западным лицензиям - проблемы обслуживания нет никакой.

  6. #966
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    1. БИУС - абсолютно закрытая архитектура. В том её ценность и заключается. По крайней мере, с точки зрения "особистов" с обоих сторон, причём совершенно справедливо. Станет известна против... тьфу - партнеру! схема обмена и обработки данных "масштаба соединения", скажем - всё, можно этот SENIT 9 выкидывать.
    2. Голландцы строят аналогичный пароход для Австралии. Надеюсь, не надо объяснять, что для них "натовские" БИУСы - "как родные".
    3. Силовая установка - дизели. С учетом того, что в Брянске уже полвека клепают их по западным лицензиям - проблемы обслуживания нет никакой.
    1. Вообще-то "открытая "архитектура" к-либо системы означает просто безпроблемную ее модификацию и модернизацию путем простой замены элементов или их добавления, или реконфигурации програмного обеспечения. Так что не согласен. В экспортном варианте можно залить полностью другое программное обеспечение, с другими схемами обмена и обработки данных различного масштаба, и оставить возможность для дальнейшей доработки страной покупателем. Другое дело - что цена поползет за это вверх.
    2. Согласен.
    3. Так получается корпус берется просто как технологически отработанный девайс?.. Что бы не возится с Халзанами и т.п.???

  7. #967
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    И что должно было быть увидено в выших рекламных проспектиках?
    Какие нафуй проспектики? Какой-то "знайка" ляпнул, что нет обучающей базы на "Севмаше". Смотрим ссылку... там фотографии с живыми людьми. Процесс обучения идет и рулит им "Севмаш". Другие ссылки из той же области.

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Вы давайте от "воздушных" замков и "космолетов" опуститесь на грешную землю.
    Эк вас мотылять стало

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    И поведайте почему вместо 30 Су-34, ...
    Огласите расценки за поставку инфы и не забудьте про компенсацию расходов на трафик.
    ЕМНИП на многих форумах про Су-25СМ перед войной 08.08.08 тоже объявились желающие узнать сколько у нас новых "Грачей" и фантазировали про всяко разное...

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Булава - вообще лебединая пестня, по которой уже и пари стыдно заключать, ибо проигравший известен.
    Вы думали, что в сказку попали? Тогда порадуйте инфой как быстро сваяли ракетно-ядерный щит в СССР и с какими ракетами и сколько мудохались.
    США по сей день не могут сваять подобие РД-180 для своих "Атласов"... сопят, но покупают.

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Темпы строительства ...
    Действительно, нафуй нам вся эта шалабуда... легализовать возле стратегических объектов противника (самого невероятного) представителей СпН, сделать схроны с оружием и в случае чего они распушат любого супостата... и денег меньше надо будет тратить и эхфекту больше

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Суперджет, с фактически иностранным двиглом, начало эксплуатации которого уже который год откладывается, требует все больше ресурсов, как черная дыра.
    Вы сходите на сайт НПО "Сатурн" и почитайте фактики, заодно "влезьте в тему" и узнайте, что России дал этот проект... в том числе "побочного". Глядишь и "дар речи потеряете" дабы ненароком каку тайну не выдать

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Ту-334 сколько б потянул, что б до серии довести? Может где в сотню раз меньше чем ухлопали в Суперлджет. Про НК-93 лучше вообще молча... с Базальтом хрень, какуюто, мутить начали.
    Так посчитайте, порадуйте трудами праведными, а заодно и тем какие перспективы у Ту-334 на мировом рынке.
    Какие проблемы с НК-93? Попробую угадать... пришло государство и стало разгонять "гопоту" славно опускавшую ниже плинтуса предприятие?
    Про Базальт согласен имеется "муть", будем посмотреть... главное что бы они похоронили идиотскую идею-затею сделать на его территории демонстрационный полигон для МВСВ.

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Ну а соглашателям только и остается, что поддакивать "эффективным ..." и давать линки на различные рекламки.
    Ай как не красяво... ярлычки решили понавесить на несогласных с вами. Только вот же какая залепуха, это вами тут глаголяться популисткие лозунги коспарово-немцовской направленности. Мной даже словечка не заявлено, что у нас все красиво и славно.
    Просто вы глаголите, а мной ссылки даются. У вас фантазии хлещут, но к реалиям они имеют очень отдаленное отношение...

  8. #968
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    1.Раз уехавшие вас не взяли с собой то порадуйте ссылками про "ваше СП - крупноузловую сборку, что и намечается со 146-м для Суперджета" и особенно про Да и делать будут скорее всего какие таджики...


    2. дюже интересно узнать как делать сборку такими "отвертками"


    3. а то пока вы тут за всех бабло пилите и планируете как это делать, НПО "Сатурн" не соглосовав с вами уже производит SaM146 и давно обучает НЕ таджиков, которые работают на фирме http://www.npo-saturn.ru/?pid=171




    Может потому, что про нее любому желающему врать проще?
    1. не принимайте так близко к сердцу.
    2.
    Разделение работ по программе SaM146 между НПО Сатурн и SNECMA составляет 50/50 по всем аспектам, включая: разработку, производство, маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание.
    http://www.npo-saturn.ru/?pid=31


    И никакой инфы про локализацию и долю в каждом аспекте.

    Только
    Самые передовые и проверенные технологии, используемые в программе создания двигателя SaM146, позволяют авиакомпаниям достичь наилучших экономических показателей коммерческой эксплуатации парка самолетов.

    Так этим уже более 5 лет мозги полоскают. а убедить пока никак (чет даже не удосужились сравнительную табличку с тем же д-436 (не первой версии желательно) и западными аналогами сделать).

    3. я то как раз "не пилю".

    И что, много стентов подготовлено, и много ли из них остались в производсве? (про квалификацию пока спрашивать рано).

  9. #969
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    бла-бла-бла-бла...



    1. Так посчитайте, порадуйте трудами праведными, а заодно и тем какие перспективы у Ту-334 на мировом рынке.
    2. Какие проблемы с НК-93? Попробую угадать... пришло государство и стало разгонять "гопоту" славно опускавшую ниже плинтуса предприятие?



    3. Ай как не красяво... ярлычки решили понавесить на несогласных с вами. Только вот же какая залепуха, это вами тут глаголяться популисткие лозунги коспарово-немцовской направленности. Мной даже словечка не заявлено, что у нас все красиво и славно.
    Просто вы глаголите, а мной ссылки даются. У вас фантазии хлещут, но к реалиям они имеют очень отдаленное отношение...
    1. не хуже чем у Суперджета (то бишь почти никаких, зато внутри России был бы свой самолет, а так почти иностранный).
    2. Да уже никаких.
    3. Уже ш сказано - цирк уехал, зачем же клоуничать?

  10. #970
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    1. не принимайте так близко к сердцу.
    Понятно, ссылок не дождусь
    Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. (с)

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    И никакой инфы про локализацию и долю в каждом аспекте.
    Пилите, Шура. Пилите... (с)
    Уважаемый Полешук, копайте, там все есть про что вы раньше заявляли ... только не совпадает с вашими фантазиями

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Так этим уже более 5 лет мозги полоскают. а убедить пока никак ...
    Вообще-то они дело делают, а в верой в храм...

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    я то как раз "не пилю".
    а хочется? уж больно эта тема из вас лезет по поводу из без повода...

    И
    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    что, много стентов подготовлено, и много ли из них остались в производсве? (про квалификацию пока спрашивать рано).
    копайте, там и на этот вопрос ответ имеется

    С уважением, Redav.

  11. #971
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    1. не хуже чем у Суперджета (то бишь почти никаких, зато внутри России был бы свой самолет, а так почти иностранный).
    2. Да уже никаких.
    3. Уже ш сказано - цирк уехал, зачем же клоуничать?
    1. Цифирьками порадуйте. Со спорами, что стакан на половину полный или стакан на половину пустой это уже не ко мне.
    2. От и славно.
    3. Так не клоуничайте, не рассказывайте побасёнки, а давайте факты не из области ОБС.

  12. #972
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Господа, давайте пыл умерим и по теме поговорим, а то в дебри уже забрались.
    Тему топика напомнить ?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #973
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Господа, давайте пыл умерим и по теме поговорим, а то в дебри уже забрались.
    Тему топика напомнить ?
    Хм. Про авианосец для России

    Ну хоть темку-то оживили...

    Извиняюсь если кого обидел.

  14. #974
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Хм. Про авианосец для России
    и все сопутствующее ему ... от подготовки кадров до всякого разного...

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Ну хоть темку-то оживили...
    согласен

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Извиняюсь если кого обидел.
    Присоединяюсь.

  15. #975
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    1. Вообще-то "открытая "архитектура" к-либо системы означает просто безпроблемную ее модификацию и модернизацию путем простой замены элементов или их добавления, или реконфигурации програмного обеспечения. Так что не согласен. В экспортном варианте можно залить полностью другое программное обеспечение, с другими схемами обмена и обработки данных различного масштаба, и оставить возможность для дальнейшей доработки страной покупателем. Другое дело - что цена поползет за это вверх.
    /.../
    3. Так получается корпус берется просто как технологически отработанный девайс?.. Что бы не возится с Халзанами и т.п.???
    1. Нет, коллега - не так. И по существу (прошу поверить на слово - я последние 20 лет как раз и занимаюсь разного рода системами обмена данными и обработки информации - но предлагаю "так широко" тему не развивать, по крайней мере, на форуме) и, в частности, применительно к SENIT 9.
    Что я имею в виду? - "переработка" БИУС, изначально не предназначавшейся для управления "нашим" оружием, мало того что связана с большими материальными затратами - и в этом Вы совершенно правы - требует предоставления разработчикам информации по методам управления оружием. Нашим оружием. Понимаете, о чём речь и почему этого сделать невозможно, в смысле - нельзя?
    Плюс еще одно соображение - при этом, в софт может быть легко "заложена" "программная бомба", которая заблокирует управлением корабля в критической ситуации. Например - отключит наведение АК-630 при подлете крылатой ракеты.
    3. А хрен его знает - зачем он берется вообще. Выше я уже "разорялся" по этому поводу, и по поводу "Халзана" тоже... ИМХО - реальные причины этой авантюры находятся где-то в области чьих-то корыстных интересов, и нигде больше. И у "Мистраля", и у "Халзана" есть свои плюсы и минусы. Вопрос же совсем в ином: зачем ТАКИЕ корабли вообще нужны в нашем флоте???
    PS ну, а если бы реально требовались - "Мистраль", объективно, получше будет...

  16. #976
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    И у "Мистраля", и у "Халзана" есть свои плюсы и минусы. Вопрос же совсем в ином: зачем ТАКИЕ корабли вообще нужны в нашем флоте???
    PS ну, а если бы реально требовались - "Мистраль", объективно, получше будет...
    Объективно лучше, но если смотреть со стороны перспективного развития, того-же тридцатилетнего Халзана, то нет.
    А вот вопрос о надобности этого "не до судна", поставлен очень грамотно, и стоит он не только на этом форуме, но и допустим у многих флотских людей, видимо кроме товарища Высоцкого.
    Постарайтесь сравнить его хотя-бы с той-же Таравой и ущербность Мистраля, сразу себя проявит. Адмиральская яхта для Балтики и не более.
    Все сказанное мое ИМХО.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #977
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Объективно лучше, но если смотреть со стороны перспективного развития, того-же тридцатилетнего Халзана, то нет.
    А вот вопрос о надобности этого "не до судна", поставлен очень грамотно, и стоит он не только на этом форуме, но и допустим у многих флотских людей, видимо кроме товарища Высоцкого.
    Постарайтесь сравнить его хотя-бы с той-же Таравой и ущербность Мистраля, сразу себя проявит. Адмиральская яхта для Балтики и не более.
    Все сказанное мое ИМХО.

    Вы не первый кто так пренибрежительно относится к тому чего не понимает:Pz-1 не помните как его называли?а 109 "спортивный истребитель"? а про "Штуку"я вообще молчу),а какими забавными эпитетами награждали нашу технику амеры!?,до встречи с ней в бою...
    Мистраль это нужная и УНИВЕРСАЛЬНАЯ платформа,а вот как ее будут применять вот по моему более интересный вопрос...

  18. #978
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    ...
    Мистраль это нужная и УНИВЕРСАЛЬНАЯ платформа,а вот как ее будут применять вот по моему более интересный вопрос...
    +100
    Только ни на этом ни на других форумах ни кто внятно объяснить про его применение у нас, а точнее цель его покупки НЕ может. Зато дружный хор обличателей "попил бабла" не умолкает.

    И ведь, что характерно, когда "картишки вскроются", то сей же хор начнет дружно вещать: "Я знал, я знал, но не мог об этом раньше рассказать".

  19. #979
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Вы не первый кто так пренибрежительно относится к тому чего не понимает:Pz-1 не помните как его называли?а 109 "спортивный истребитель"? а про "Штуку"я вообще молчу),а какими забавными эпитетами награждали нашу технику амеры!?,до встречи с ней в бою...
    Мистраль это нужная и УНИВЕРСАЛЬНАЯ платформа,а вот как ее будут применять вот по моему более интересный вопрос...
    Не надо говорить ерунду, приведите ссылки, где 109й, в его "чистом" виде, называли спортивным истребителем ( на этом сайте присутствует Мансур Мустафин, человек который очень значительную часть своей жизни, посвятил истории этого самолета ). Далее, расскажите о Штуке и высказываниях в ее сторону, только давайте говорить не о Ашке.

    Но это все пустые разговоры не по теме. Расскажите пожалуйста, как Вы видите применение Мистраля, на каких флотах и в качестве чего?

    Просто вот серьезно, есть ЦНИИ ВМФ, многие сотрудники которого, не разделяют всероссиянской радости от покупки этого "судна", видимо молоды они и не опытны, да откаты свои еще не получили.

    А на вопрос мой, про сравнение с Таравой, а это уже не предел ДК США, я ответа так и не получил.
    Просто если Вы его будете сравнивать с USS New York, то результат сравнения, будет аналогичен сравниванию какого-нибудь Нью-Йорка с Миссури.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #980
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    +100
    Только ни на этом ни на других форумах ни кто внятно объяснить про его применение у нас, а точнее цель его покупки НЕ может. Зато дружный хор обличателей "попил бабла" не умолкает.

    И ведь, что характерно, когда "картишки вскроются", то сей же хор начнет дружно вещать: "Я знал, я знал, но не мог об этом раньше рассказать".
    Уважаемый Redav, поведайте пожалуйста, те сакральные возможности, заложенные в это судно. Уж Вы точно должны это знать.
    А еще лучше, озвучьте задачи, которые нынешняя доктрина ставит перед ВМФ, я надеюсь она не грифованная и ее оглашение, не повлечет за собой уголовного преследования Вас и коллег Вас услышавших.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •