Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Спор

  1. #1
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Умереть за то.,ради чего стоит жить
    Сообщений
    23

    По умолчанию Спор

    На днях поспорил с товарисщем ,он утверждает что все что взлетает ,взлетает :на ,постепенно добавляемой тяги,я говорю наоборот ,что все взлетает на полном форсаже ,а потом когда обороты набрал и высоту сбавляет до нужной тяги ,или где нет форсажной камеры ,на полной тяги ,вообщем так ,Кто из нас прав ? Форумчане ,тут что заведенно просматривать только ,а отвечать нет ???!
    Небо :-):-):-):-):-).

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Орех18 Посмотреть сообщение
    На днях поспорил с товарисщем ,он утверждает что все что взлетает ,взлетает :на ,постепенно добавляемой тяги,я говорю наоборот ,что все взлетает на полном форсаже ,а потом когда обороты набрал и высоту сбавляет до нужной тяги ,или где нет форсажной камеры ,на полной тяги ,вообщем так ,Кто из нас прав ? ???!
    Вы.

    Форумчане ,тут что заведенно просматривать только ,а отвечать нет
    Ну многие ответы на вопросы есть на форуме, надо только внимательно его читать, в том числе и про 279 полк.
    Ну и позновательные передачи на рентв, могут очень сильно повысить уровень знаний о авиации

    P.S. Приношу извинения за невнимательное прочтение Вашего поста. Перепутал утверждаемое Вами с мнением Вашего товарища.
    Остальное сказал Юкки. От себя-же хочу добавить, что сколько не ездил по аэродромам, Су-24 взлетает на форсаже всегда, Су-27 взлетает то на форсаже , то на максимале ( у него вроде как двигатель позволяет при немалой взлетной массе).
    Последний раз редактировалось Nazar; 22.08.2007 в 19:53.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Орех18 Посмотреть сообщение
    На днях поспорил с товарисщем, он утверждает что все что взлетает ,взлетает :на постепенно добавляемой тяги
    - Чушь.
    я говорю наоборот ,что все взлетает на полном форсаже
    - Правильно. Но если позволяет длина ВПП, иногда самолёты с небольшим взлётным весом, имеющие форсаж, взлетают на максимальных оборотах двигателя (и соответственно, максимальной бесфорсажной тяги), не включая форсаж (который добавляет ещё 25-40%% тяги).
    ...а потом когда обороты набрал и высоту, сбавляет до нужной тяги
    - Двигатели набирают обороты перед началом разбега, когда самолёт стоит на тормозах на ВПП.
    Когда набрали установленную высоту, форсаж выключают, обороты прибирают (уменьшают).
    или где нет форсажной камеры, на полной тяге
    - Правильно.
    в общем так, Кто из нас прав?
    - Ты.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 22.08.2007 в 19:37.

  4. #4
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Умереть за то.,ради чего стоит жить
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Всем спасибо ,!!!
    Небо :-):-):-):-):-).

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Зачастую пассажирские реактивные взлетают, не фиксируя остановку на исполнительном - просто добавляют до взлётного. В аэроклубах с длинными ВПП на лёгкой технике (Як-18) иногда взлетают таким же макаром.

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Там приёмистость всего 5-7 секунд, не в счёт.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Там приёмистость всего 5-7 секунд, не в счёт.
    На лёгких поршнях куда меньше - она фактически моментальная, 1-2, ну 3 секунды. 5-7 секунд - такие цифры я встречал в литературе применительно к реактивным двигателям истребителей 4 поколения. 134-ки - те действительно долго стоят и газуют перед тем, как тормоза отпустить, а на А-320, к примеру, сколько ни летал - взлёт без остановки. Да и на слух нарастание оборотов на разбеге примерно столько же занимает - секунд 7. Хотя могу ошибаться, отвечаю только за лёгкие.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    На лёгких поршнях куда меньше - она фактически моментальная, 1-2, ну 3 секунды.
    - Я знаю, я про реактивные говорю.
    5-7 секунд - такие цифры я встречал в литературе применительно к реактивным двигателям истребителей 4 поколения. 134-ки - те действительно долго стоят и газуют перед тем, как тормоза отпустить, а на А-320, к примеру, сколько ни летал - взлёт без остановки. Да и на слух нарастание оборотов на разбеге примерно столько же занимает - секунд 7. Хотя могу ошибаться, отвечаю только за лёгкие.
    - ИМХО: приёмистость у них примерно одинаковая, бо обусловлена моментом инерции, теплотворной способностью сгорающего керосина при максимальной для данного двигателя температуре и максимальным количество сгорающего топлива в единицу времени.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Плохишу!
    Совершенно не одинаковая!
    Ликбез для израильских авиаторов!
    Приемистость зависит от многих параметров, особенно от схемы двигателя и системы регулирования. Есть двигатели, регулируемые по Nconst, есть регулирyeмыe по Т4 max и др. В двигателях с поворотным НА комрессора при даче РУД углы НА увеличиваются, резко возрастает расход воздуха через компрессор, одновременно увеличивается впрыск топлива и возрастают обороты и тяга двигателя. Это обеспечивает приемистость 3-4 сек. (тепловорная же способность керосинов зависит от плотности, чем плотнее, тем больше,что заправили, то и есть, а максмиальное количество топлива ограничивается установленной системой регулирования, которая бывает разная).
    На взлете, как правило, полосы лишней не бывает, поэтому все взлетают на полной тяге. Для современных истребителей при длине разбега на ПФ 300-500 м можно взлетать и на максимале, на МиГ-29 на форсаже взлетать даже сложнее.На первыж МиГ-21ф и ф-13 обычно тоже взлетали на максимале, а на форсаже на втором развороте 11 000. U-2 взлетал на 90%. Лайнер с 200-300 пассажирами однозначно на 100% с уменьщшением оборотов после уборки шасси и закрылков до 97-95%
    Последний раз редактировалось Fighter; 24.08.2007 в 00:28.

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Орех18, логично теперь спросить у вашего товарища, как самолет садиться, по его мнению

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fighter Посмотреть сообщение
    Плохишу!
    - А ты, типа, Кибальчиш?
    Совершенно не одинаковая!
    Ликбез для израильских авиаторов!
    - Речь шла о совершенно конкретных самолётах Ту-134 (Д-30-II) и А-320 (CFM International CFM56-5-A1).То, что у первого приёмистость 5-7 секунд - я просто помню, а теперь ты расскажи, как получается у тебя двигателей самолёта А-320 приёмистость 3-4 секунды, с их моментами инерции (The 68.3in diameter fan = 162 см):
    http://en.wikipedia.org/wiki/CFM_International_CFM56



    Хочешь, чтобы вот это за 3-4 секунды раскрутилось с малого газа до максимала?

    Последний раз редактировалось juky-puky; 24.08.2007 в 11:24.

  12. #12
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Умереть за то.,ради чего стоит жить
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Не спасибо ,как садиться он знает ,а вот про 3-4 сек не вариант ,в полете су33 с среднего газа газа до на форсаж выходит секунды 1.5-2 ,а ты хош за 3 4 ,с малого :-):-):-)
    Небо :-):-):-):-):-).

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Орех18 Посмотреть сообщение
    На днях поспорил с товарисщем ,он утверждает что все что взлетает ,взлетает :на ,постепенно добавляемой тяги,я говорю наоборот ,что все взлетает на полном форсаже ,а потом когда обороты набрал и высоту сбавляет до нужной тяги ,или где нет форсажной камеры ,на полной тяги ,вообщем так ,Кто из нас прав ? Форумчане ,тут что заведенно просматривать только ,а отвечать нет ???!
    В отличии от мнения большинства здесь высказавшихся, я бы сказал что вы оба правы. Но процентов на 90 - правда за тобой. Большинство самолетов взлетает на максимально возможном для данного аэродрома (по шумовым ограничениям например) и самолета режиме. Но есть и вариант как говорит твой друг. То есть сначала на малом режиме постепенно добавляя обороты. Например М-55 конструкции Мясищева. Этот самолет, если память не изменяет, взлетает на 40 процентах тяги.

  14. #14
    Новичок Форумчанин Аватар для SOSED
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Если брать общий случай (не по конкретному типу), то взлёт происходит на максимале. А если учитывать нагрузку, длину ВПП и необходимость быстрого взлёта (на пример - на перехват цели), то взлёт производится на форсаже

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •