для самолёта только-только прошедшего кап.ремонт выглядит несколько странно и ничего не объясняет...
А два подряд падения Су-27УБ после кап.ремонта на 322АРЗ в Воздвиженке из-за отказа СДУ не выглядят несколько странно? Тут указано все верно. Это диагноз.
Дело в том, что на официальном разборе катастрофы, который проходил как раз на авиабазе с участием представителей комиссии, главкомата, завода и т.д., было озвучено, что причиной катастрофы стало "залипание" педали. Затем попытка парировать возникшее скольжение и крен, взятие штурвала на себя, 2,5 витка с 7200 и вход в землю в перевернутом положении под 70 град. причина же проблем с тягами РН так и не выяснена... Были даны какие-то рекомендации и все...
P.S. Ну уж точно дело ни в каком обледенении, как пытались многие преподнести эту версию.
Российский истребитель МиГ-35, принимающий участие в индийском тендере MMRCA на поставку 126 средних многофункциональных истребителей, выбыл из конкурса. Как сообщает TNN со ссылкой на источники в министерстве обороны Индии, финалистами тендера военное ведомство выбрало европейский истребитель Typhoon и французский Rafale. Компании Eurofighter и Dassault, выпускающие эти самолеты, получили запрос на продление коммерческого предложения. Ранее некоторые индийские военные предполагали, что именно самолетам этих компаний будут отданы предпочтения.
Министерство обороны Индии пока официально не обнародовало список финалистов MMRCA. Между тем, один из участников тендера, шведская компания Saab уже объявила, что ее истребитель - JAS 39 Gripen IN - не был включен в короткий список. Как сообщает Defense News, компания уже получила соответствующее уведомление от министерства обороны Индии. Другие участники MMRCA - Lockheed Martin, Boeing и РСК "МиГ" - пока не сообщили о получении каких-либо уведомлений. Эти три компании представили на конкурс истребители F-16 IN Fighting Falcon, F/A-18 Super Hornet и МиГ-35.
Не в яйцах здесь, по-моему, дело. Во всяком случае, не только в них. А в том, что РФ проявила себя как ненадежный партнер. Вспомните истории с "Горшковым", с Ил-38SD, с кораблями, не помню класс, которые строили в Питере. А подвязываться на столь большой заказ в 126 машин-тут, конечно, подумаешь десять раз. Подумали-и отказались. Лично я этим нисколько не удивлен, но сильно огорчен. Т. к. считаю (и уже давно писал об этом), что без этого заказа никаких МИГов-35 уже не будет. Да и вообще мне кажется, что история самолетов МИГ закончилась, к моему величайшему сожалению. Всякие там КУБы и UPG в счет не идут.
Ну если учесть что в индии летают уже Су30МКИ,Миг29КУБ то насчет помоек это вы погорячились Да и дорабатывать индийские миги будут(в вариант upg)
Вот без меня высказались на эту проблемку. Хотя ухмыльнулся от сказанного:
Индия больше не верит в МиГи... Ибо РФ - не СССР
Анатолий Баранов
Россия проиграла крупнейший в этом веке оружейный тендер на поставку Индии среднего многоцелевого боевого самолета, на который выставляла МиГ-35, являющийся модернизацией МиГ-29. Сделка предусматривает поставку 126 истребителей и оценивается более чем в 10 миллиардов долларов. Осталось два претендента на победу: французский Rafale и Eurofighter Typhoon, который сооружает итальянско-британско-европейский консорциум.
Максим Калашников
А все просто. РФ - не СССР. В надежность поставок (а РСК "МиГ" в РФ уничтожена воровством и идиотской политикой государства) индийцы больше не верят.
Как работает нынешняя Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) - так это "пролейтесь, слезы". Что с проектом транспортного совместного самолета МТА - уж писали сто раз. Как авианосец в РФ для Индии делают - весь мир со смеху падает. Чего ж вы хотите теперь? Индусы и отказываются от ненадежного партнера, неспособного сделать даже те элементарные вещи, что делались в Советском Союзе.
Что делать? Делать главным заказчиком военного авиастроения наши родные ВВС! Правда, для этого нужно, посадив Сердюкова, отменить его реформу ВВС, которые по сути дела уничтожили этот вид ВС, раздробив его на четыре территориальных подразделения и заменив нормальные подразделения и соединения на дурацкие "номерные авиабазы". Классно звучит: авиабаза поднялась в воздух. (В варианте ВМФ это было бы так: военно-морская база вышла в море и вступила в бой с противником. Силами своих складов, мастерских, причалов, котельных, прачечных и пищеблоков...)
Восстановив единые ВВС, можно заказывать для них крупные партии новых самолетов. Я бы вообще ввел авиаэскадры - со включением в каждую самолетов ДЛРО и летающих танкеров. А когда родная страна начнет такие крупные заказы делать (и массово эксплуатировать новую технику) - и зарубежные заказчики подтянутся. Ибо какой осел будет закупать у русских новую авиатехнику, коли сами русские для своих ВВС ее такими же партиями не приобретают?
Так что дело не в наших истребителях. Дело - в бело-сине-красных животных, что нами правят и "эффективно менеджерят". Твари косолапые...
Скатываемся назад в 90-ые....почти каждая база ВВС сидит на остром голодном пайке...нет керАсина...кое где распечатали НЗ....проблемы дажь в таких местах как Липа
На Чкаловском аварийно сел Ту-154Б-2 RA-85563, его недавно стали восстанавливать из очень печального состояния. На днях делал пробежку по полосе, сегодня должен был вылететь на завод для ремонта. По предварительной информации при взлете/наборе высоты произошла поломка, заставившая вернуться в аэропорт отправления. По словам очевидцев, садился с пикированием, диспетчер вел самолет метр за метром. Посадка произошла с сильным перелетом. Возможно было применено экстренное торможение. Аэропорт временно закрыт, 2 борта были отправлены обратно в аэропорты отправления.
после взлёта полностью отказала система управления, крены достигали 60 градусов (насколько я помню, это далеко за пределами серии Б), потом их подкинуло на тысячу, и т.д. В итоге, сели на чистом крыле, при пробеге раздавили два фонаря. Вообще, это из области фантастики. Но - не доверять источнику нет ни одной причины.