Страница 136 из 428 ПерваяПервая ... 3686126132133134135136137138139140146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,720 из 8559
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #2701
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    При этом надо иметь ввиду, что фото "обрезано", т.к. внизу были перспективные ракеты, внешний вид и внутренняя конструкция которых относится к охраняемым параметрам.
    http://i-korotchenko.livejournal.com/253310.html#cutid1
    Это ж надо скока букф (с) не каждому дано их с первого раза осилить, не говоря про то что бы понять всё предложение.
    Ага! Фото обрезано... У меня есть эта обрезка. Там уже стенка и картинка на ней....


  2. #2702
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Ага! Фото обрезано... У меня есть эта обрезка.
    Холостяк, спасибо за наглядное объяснение почему вы своровали текст у Анастасии Петровой.

    evb58362, спасибо за ссылку и пример как работает новый вид дерьмомёта.
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  3. #2703
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Командование ВВС занимается среднемагистральниками и обслуживанием регионов! Да причём ещё и по Директивам ГШ! Во дела-а-а-а!
    Не-а-а ... это Холостяк не смог рассортировать украденный текст.
    Букфф много (с)
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  4. #2704
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Не, ну это уже слишком. Регистрацию RF-... начали наносить на авиапамятники:
    http://russianplanes.net/ID51619

  5. #2705
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    :) Это не регистрация - это номер авиабазы таким образом объявлен.

  6. #2706
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    :) Это не регистрация - это номер авиабазы таким образом объявлен.
    Да вопрос Андрей не в том что означают цифры, а в том, что ну на памятнике на хрена все эти RF и ВВС.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #2707
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Ну есть такая традиция во многих местах рисовать номера бортовые соответсвующие: номеру полка, годовщине Великой октябрьской, годовщине Съезда и прочий бред, тут эту традицию продолжили, не рисовать же бортномер 7000))))
    По мне так видится в этом факте некоторая стебанина над "новым обликом"

  8. #2708
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение

    Кстати, уже тут пишут опровержения, что якобы во всю уже идет чуть ли не серийная сбарка 500-х! Поржал! Вся статья не о том что уже есть, а опять пис в уши о всемогуществах и неуязимостях супер-пупер систем которые тока на бумаге.... Даже фото выставили, невзирая на секретность...

    http://i-korotchenko.livejournal.com/253310.html#cutid1
    Ну сами подумайте - столько бабла распилили, а деньги как известно любят тишину. Вообще классная лесопилка получилась. Нало отдать должное её создателям - берём старьё типа С-300 (цена 100 руб), добавляем петрушки, лука, щепотку соли - и уже С-400, но уже за 500 руб. Потом добавляем пару горшков и красим в другой цвет - и... уже С-500! Но разумеется за 1000 руб.
    Наши конструктора (типа Арушбейли - торговца мандаринами и гражданина абхазии, взявшего в аренду сарай на издыхающем Алмазе и таким образом проникшего на территорию оборонного завода) и товарищи из Минфина придумали уже линейку вплоть до С-1000.
    А тут бац! Какие-то работяги вякнули типа мы ничего в своём цеху такого никогда не делали!
    Представьте, что руководитель Алмаза - Вы. Что будете делать? Ребята из Минфина башку за такое оторвут. С работяг какой спрос? Ладно было бы пару заводов - сразу сказали, что де они не в курсе, что есть секретный завод и уж там-то! А это алкаши только языком непонятно что несут - пьянь. И можно типа их не слушать. Но фишка в том, что все заводы сдохли давно. Слить некуда...
    Вобщем поставьте себя на место директора Алмаза - и сами придумайте все дальнейшие пропагандистские ходы. Здесь всё просто...

  9. #2709
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Ну есть такая традиция во многих местах рисовать номера бортовые соответсвующие: номеру полка, годовщине Великой октябрьской, годовщине Съезда и прочий бред, тут эту традицию продолжили, не рисовать же бортномер 7000))))
    По мне так видится в этом факте некоторая стебанина над "новым обликом"
    Ну дают!!!

  10. #2710
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Салон и моська

    МАКС показал: у российского авиастроения огромные перспективы, но никакого будущего....

    http://www.mk.ru/politics/article/20...n-i-moska.html


  11. #2711
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Вот годный вброс про будущее авиапрома перепостом на ru_aviation в ЖЖ появился http://ru-aviation.livejournal.com/2018807.html , но статья без указания автораства ходит по сети http://stomaster.livejournal.com/1984708.html#cutid1, http://antikotler.ru/index.php?page=aviaprom

    Я так понимаю очень позитивно рассматривается деятельность предприятий входящих в ОАК(хотя со структурой ОАК не очень хорошо знаком, могу ошибаться), при этом не совсем понятна целевая аудитория данной статьи, но выводы особенно понравились... Ах да, слабонервным читать не стоит, я предупредил ;-)

    Загружены заказами

    Let, Чехия.

    Куплен (точнее, получен за долги) Уральской горно-металлургической компанией. Были планы передачи его ОАК (самолетостроение не основной бизнес металлургов), однако выяснилось, во-первых, что у ОАК есть куда тратить ресурсы, и, во-вторых, Let –прибыльное предприятие. Впрочем, передача вполне возможна в будущем. Чехи не испытывают никаких комплексов от продажи заводов, в том числе и России, в отличие от узбеков и украинцев. Лишь бы заводы работали.

    Выпускает 12 L-410 в год, больше не могут. На следующий год планируют 15. Сейчас есть заказ от ВВС РФ.

    Смоленский авиационный завод

    Входит в состав корпорации "Тактическое ракетное вооружение". Из авиационной техники производит 4 местный Як-18Т, его 6 местный вариант СМ-2000, 6 местный СМ-92 и его вариант с турбореактивным двигателем СМ-92Т.

    Долгое время заказов от государства на самолеты не было, их выпускали для авиаклубов, частных владельцев и на экспорт. Сейчас завод выполняет заказ на 60 Як-18 для летных училищ. В год выпускается до 30 Як-18 всем заказчикам. Больше не могут. На СМ-92Т заказ от пограничников, кроме того самолеты поставляются на экспорт. В год выпускают 4-5.

    ТАНТК им. Г. М. Бериева Таганрог

    С Иркута перенесено производство Бе-200. МЧС после пожаров заказал 8 машин. Завод может выпускать 3-4 самолета в год. Был заказ от Португалии и от Греции на 10 самолетов. Но где та Греция, и где та Португалия? Сейчас завод участвует в конкурсе на гидросамолеты во Франции, пытается продать Бе-200 Индонезии и Вьетнаму. Но, вне зависимости от экспортных заказов, есть иная перспектива. Летающие лодки в принципе уступают сухопутным самолетам. Редан создает сопротивление, а фюзеляж лодки тяжелый. Есть проекты Бе-250 и Бе-300, которые предполагают использование удачного крыла для самолета электронной разведки. Есть потребность ВМФ в таких самолетах после списания Бе-12. Кроме того, завод проводит ремонты и переоборудует Ил-76 в самолет ДРЛО А-50. Будет делать из А-100 на базе Ил-476 с возможностью отслеживать не только ситуацию в воздухе, но и на земле.

    ------------------------

    Вертолетные заводы следует рассматривать совместно — у них единый продавец и однотипная продукция..

    Казанский вертолётный завод

    В 2007 году произвёл 33 вертолета, включая один "Ансат" и 32 Ми-8/17. В 2008 году произведено 58 вертолетов (56 Ми-8/17 и два "Ансата"). В 2009 году 85 вертолетов (79 Ми-8/17 и шесть "Ансатов").

    Улан-Удэнский авиационный завод

    Производит вертолеты Ми-8/17 и самолет Су-25УБ (учебно-боевой). В советские времена одноместный Су-25 производился Тбилисским заводом, выпуск учебно-боевого варианта был небольшим. Проводит модернизацию Су-25 в вариант Су-25СМ и освоил одноместный штурмовик Су-39..

    На Ми-8/17 и Ми-38 огромный спрос на мировом рынке по причине хорошего соотношения цена/качество. Конкурентов не предвидится.

    К традиционным покупателям милевских вертолетов (экспорт и нефтяники) добавляется МО РФ и США. Выпуск будет нарастать.

    Роствертол Ростов-на-Дону

    В 2010 году "Роствертол" передал заказчикам 23 вертолёта (в том числе 12 Ми-28Н Министерству обороны России, один М-26Т в Китай, 10 Ми-35: четыре — в Мьянму, по три — в Индонезию и Бразилию), в 2009 году — 16 вертолётов. В настоящее время помимо серийного производства транспортных вертолётов Ми-26Т и боевых вертолётов типа Ми-24 (Ми-35) предприятие серийно выпускает боевой вертолёт Ми-28, модернизированный вертолёт Ми-2А.

    "Арсеньевская Авиационная Компания "ПРОГРЕСС"

    Выпускает по заказам Министерства обороны России боевые вертолеты Ка-50 "Черная Акула" и Ка-52 "Аллигатор" разработки ОКБ Камова.

    36 из них уже заказаны. Завод "Прогресс" способен производить их до двух штук в месяц

    Кумертауское авиационное производственное предприятие

    В настоящее время КумАПП выпускает для МО РФ и на экспорт вертолеты Ка-27 ПС (поисково-спасательный), Ка-28, Ка-29 (транспортно-боевой),Ка-31 (радиолокационный),Ка-32 (многоцелевой среднего класса),Ка-226 (легкий многоцелевой).

    Заказ, видимо, будет расширен после покупки Мистралей. Для оснащения 4 кораблей нужно 160 вертолетов (двойной комплект), причем моряки по традиции будут заказывать камовские машины

    В СССР в среднем в год выпускалось около 130 Ми-8. В этом году выпуск Ми-8 выйдет на 140 машин с дальнейшим ростом. Общий выпуск вертолетов предполагается довести до 300 в год, у "Вертолетов России" портфель заказов составляет 1,5 тысячи машин.

    КНАПО Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение

    Госпредприятие.

    Выпускает Суперджет, Су-30, Су-35БМ и Т-50

    Заказано и должно быть выпущено с 2012 по 2015 48 Су-35. Такой же контракт предполагается с 2016 по 2018. 3 мая 2011 года в воздух поднялся первый серийный Су-35С для войсковых испытаний (заказано 3).

    Кроме того, до 2014 года предполагается выпуск 10 (раньше говорили о 6) Т-50 для войсковых испытаний и 2 опытных. После 2015 речь идет о заказе 60 Т-50. Итого, выпуск истребителей должен увеличится с 23 в год до 2015 до 32 после. В советское время на КНАПО выпускалось до 70 Су-27 в год, однако тогда на заводе не строилась гражданская техника.

    Суперджет.

    Новый двигатель и аэродинамика позволяет добиться экономии от 6 до 8 процентов топлива по сравнению с конкурентами.

    На сегодня в КнААПО – 7 машин, которые ожидают двигателей, на разных стадиях изготовления еще 10 самолетов. Поставки двигателей до сих пор были по 1 в месяц.

    Загрузка завода полная, так что это даже тормозит сборку истребителей. Некоторые производственные процессы переносят на другие предприятия ОАК - окраску перенесли в Ульяновск, освободив в Комсомольске малярку.

    По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка компания намерена произвести в 2011 году 8 самолетов, в 2012 году - 28, в 2013 году - 42 самолета, а с 2014 года выйти на 60 бортов ежегодно.

    Планируется выпуск SSJ-130 с черным крылом, который будет конкурировать уже с Boeing 737 . Возможно, его сборку будут организовывать на другом заводе. Рассматривается вариант SSJ-115. Вариант SSJ-75, скорее всего, реализован не будет, в связи с малым спросом на такие самолеты и загрузкой завода.

    Бе-103

    Была сборка Бе-103. Поставлялся на экспорт в Китай и США. Был китайский заказ на 28 самолетов с передачей лицензии на строительство еще 50. Изготовлено 26 машин. Осенью 2010 прошла поставка первых двух самолетов Китаю. Из-за загрузки пришлось законсервировать производство.

    С-80

    Было налажено сирийное производство С-80. Для того, чтобы освободить площади проект был свернут.

    Была сборка Су-33. Ее тоже пришлось разобрать, после того, как китайцы решили сами строить истребители для авианосцев. Что у них получится — неизвестно, но производство вряд ли возобновится.

    Иркут

    Был приватизирован менеджментом. Однако Федоров понимал, что когда Су-27 устареет, завод существовать не сможет. Денег на разработку полноценного нового самолета у завода не было. Менеджмент без сопротивления уступил контроль над заводом ОАК.

    В настоящее время завод производит многоцелевой боевой самолёт Су-30МК, учебно-боевой самолёт Як-130. Посетители насчитали 33 машины, находящихся на окончательной сборке и в испытаниях. По количеству выпущенных за год Су-30 завод в прошлом году превзошел пиковый советский уровень выпуска Су-27 (38 вместо 34). При этом учебно-боевые самолеты завод тогда не выпускал.

    Помимо этого, в целях диверсификации производства, компания развернула работы по проектированию и подготовке к серийному выпуску пассажирских самолетов нового поколения "Иркут МС-21". Выход на рынок конкурента среднемагистральных Boeing 737 и Airbus 320предварительно планируется на 2016 год.

    Кроме новой аэродинамики самолет будет иметь более экономичный двигатель и черное крыло. Боинг и Аэробус планируют ремоторизацию своих узкофюзеляжных самолетов, однако конструкцию поменять они не смогут раньше 2020 года – все усилия брошены на конкуренцию в широкофюзеляжных самолетов. В результате МС-21 будет процентов на 15 экономичнее даже самолетов с новыми двигателями и имеет шанс закрепится на рынке .

    В 2011 г. на Иркутском авиазаводе планируется начать производство деталей для изготовления восьми первых самолетов МС-21: шесть летных (двух модификаций - на 150 и 180 пассажирских мест) и два планера для наземных испытаний. Механосборочное и гальваническое производства завода имеют высокую степень готовности для реализации проекта. В ближайшие два года будут вестись работы по автоматизации сборочного цеха. В модернизацию производства на Иркутском авиазаводе вложено 10,8 млрд руб., а всего на переоснащение заводов (Иркутск, Ульяновск, Воронеж), потребуется около 600 млн. долл.

    Испытания опытного самолета МС-21 должны начаться в 2014 г., сертификация намечена на 2016 г. Разработчики проекта рассчитывают производить до 86 лайнеров в год.

    Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова Новосибирск.

    Строит Су-34 и модернизирует Су-24. Сейчас заказ на 23 Су-34, а всего предполагается закупит 124 таких самолета (в том числе 70 до 2015).

    Ясные перспективы

    Заводы МиГ

    Распределение загрузки между площадкой РСК "МиГ" в подмосковных Луховицах и ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" планируется в соотношении 40% на 60%, а финальная сборка будет вестись в Луховицах.

    В будущем, согласно планам, весь объем работ по финальной сборке с московской площадки будет передан в Луховицы, однако работы по агрегатам сосредоточатся на "Соколе". Это обусловит загрузку площадок в Луховицах и Нижнем Новгороде в соотношении 40% на 60%. Кроме того, за Нижним Новгородом остается сборка и модернизация МиГ-31.

    Луховицы

    В Луховицах ведется сборка "корабельных" МиГ-29К для Индии (45 самолетов), будут собирать их же для России (24 самолета) и экспортные МиГ-29 для ряда стран. По данным "Рособоронэкспорта", портфель заказов РСК "МиГ" позволяет загрузить предприятие до 2016 года. Предполагается заказ на 30 МиГ-35 в 2015 году.

    Ил-103 — пятиместный (пилот и четыре пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси, Выпущено и заказано больше 60 самолетов, в том числе для Перу и Южной Кореи.

    Авиастроительный завод "Сокол" — Нижний Новгород.

    Изготавливает агрегаты для МиГ-29, выпускает Як-130 и проводит модернизацию МиГ-31 до варианта БМ. Выпускал М-101 Гжель, но в связи с большой загрузкой истребителями и учебно-бовыми самолетами выпуск законсервирован.

    ЗАО "Авиастар-СП" Ульяновск.

    Выпускает Ту-204. Основные проблемы – малая серия, как результат каждый самолет – уникальное изделие. Дорого, низкая экономичность по сравнению с западными конкурентами – три члена экипажа, использование композитов – на уровне начала 90-х.

    Решения ОАК:
    • Свернуть сборку на Казанском заводе. Деление выпуска на два завода дополнительно сокращает серийность.
    • Подготовить модификацию с двумя членами экипажа, новым двигателем и композитами в конструкции Ту-204СМ. На фото видна доля композитов.
    • Организовать большую серию (порядка 50 самолетов).
    • На этой серии организовать ремонт и поставку запчастей. Организация в дальнейшем будет использована для поставки запчастей для МС-21.
    • В будущем возможно производство Ту-204СМ для стран-изгоев.

    Вообще же Ульяновск выбран центром транспортной авиации. Во-первых, туда переносится производство Ил-76 из обанкротившегося Ташкента. Самолет (будет называться Ил-476) от массового 76 отличается новыми двигателями, удлиненным фюзеляжем, крылом из цельных панелей и отсутствием кабины стрелка под хвостом.

    Сборка Ил-476 Ил-76 был массовым самолетом, так что рынок существует, тем более, что предполагается первоначальный заказ от министерства обороны.

    Во-вторых, предполагается восстановление производства Ан-124, на который есть заказы как от военных, так и от перевозчиков. Но этот проект зависит от отношений с антоновским КБ, о чем ниже.

    Туманные перспективы

    Производственное объединение "Полёт" Омск

    Входит в Центр имени Хруничева. Авиация – побочная деятельность.

    В начале 90-ых годов в рамках реализации концепции конверсии оборонно-промышленного комплекса страны на ФГУП ПО "Полет" освоен выпуск многоцелевого самолета Ан-74, и налажено серийное производство легкого многоцелевого самолета Ан-3Т. В мае 2008 года началась модернизация производства. Планируется и разрабатывается лёгкий многоцелевой пятиместный самолет короткого взлета и посадки Т-411 "АИСТ".

    Не известно, будет ли Омск выпускать самолеты, или сосредоточится на ракетах.

    Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО)

    Ил-96 в пассажирском варианте не берут авиакомпании, однако некоторое их количество производится для президентского отряда, может производиться для стран-изгоев, есть заказ на транспортный вариант.

    Ан-148 производится в небольших количествах (в этом году, видимо, будет передано 2 самолета). Причина – недостатки организации производства и логистики с Киевом.

    Изменить ситуацию могли бы значительные капвложения. Однако, Россия не будет делать такие вложения, не располагая контролем над антоновской фирмой, а у Украины таких средств нет. Передаче же контроля сопротивляется как менеджмент Антонова, так и "политикум" Украины. Так что, вероятно, события будут развиваться не по чешскому, а по узбекскому сценарию. До сих пор антоновцы могли вести разработки благодаря денежному потоку от собственной авиакомпании. Однако, зарплаты сотрудников растут, а самолеты авиакомпании изнашиваются. Без большой серии новых самолетов КБ не выживет.

    Между тем, возможность развития существует.

    Самолеты на 70 пассажиров на мировом рынке пользуются гораздо меньшим спросом, чем самолеты на 100 мест. Сухой вряд ли будет производить такую размерность.

    Антоновцы сделали попытку вывести на рынок Ан-158 того же класса, что и Суперджет. Однако понятно, что ОАК такая конкуренция не устраивает.

    Ан-158 в Воронеже производить не планируют, а поставки с Украины облагаются пошлиной.

    Производство транспортного Ил-112 приостановлено. Разумным представляется производить транспортный вариант Ан-148. Но, в случае отсутствия контроля за проектом со стороны ОАК, Россия скорее всего вернется к разработке собственного транспортного самолета.

    Итак, возможны два варианта развития событий.

    Либо украинское самолетостроение входит в ОАК как самостоятельное подразделение с широкими правами. В этом случае украинцы получают инвестиции, гарантированный рынок СНГ на пассажирские самолеты в диапазоне 20-70 пассажиров, заказы на транспортные самолеты, возможность продвигать их на рынки других стран.

    Либо украинцы пытаются действовать самостоятельно. При этом Воронеж будет производить комплекты для Суперджет и МС-21 (такие заказы уже есть), сборку собственного транспортного самолета, а со временем сборку SSJ-130 или российского широкофюзеляжного самолета. Самолеты до 70 пассажиров при этом будут импортироваться, а судьба украинского самолетостроения под вопросом.

    КАПО им. С. П. Горбунова Казань

    было определено головным исполнителем по созданию модификаций самолёта Ту-214 и ведет ремонт дальних туполевских бомбардировщиков. Видимо, будет изготавливать части самолетов для ОАК, конечную сборку вести не будет.

    "Авиакор" Самара.

    Выпускает Ан-140 и достраивает Ту-154 из задела. В свое время достался Русалу, но обеспечить ритмичное производство новым хозяевам не удалось.

    В 2011 году планируется вхождение завода в ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация".

    19 августа 2010 г. Аэрофлот обнародовал график, согласно которому /компания к 2016 году планирует закупить 25 самолетов Ан-140.

    По состоянию на октябрь 2010 года в производстве находятся два самолёта Ту-154М для министерства обороны России и один Ан-140, а также два самолёта Ту-154 на капитальном ремонте.

    В декабре 2010 подписан контракт с министерством обороны на поставку девяти самолётов Ан-140 до 2014 года.

    Все, сказанное выше про Ан-148 относится и к Ан-140. Два самолета, купленные Якутией стоят на земле из-за недостатка запчастей. В случае, если сотрудничество с киевлянами не наладится, завод будет выпускать части для сборочных заводов. Сейчас один из цехов реконструирован для производства черных крыльев.

    Крах

    Саратовский авиационный завод

    С 1990-х завод находится в кризисном состоянии, численность работников снизилась в несколько раз. Последний самолёт Як-42Д был поставлен заказчику в 2003 году. Затем авиационное производство было фактически остановлено, завод занимался в основном ремонтом и техническим обслуживанием ранее произведенной авиатехники, выпуском запчастей, ремонтом агрегатов. По состоянию на 2007 год часть площадей завода была распродана, цеха пустуют, нет оборудования и специалистов. У предприятия был большой долг, его руководитель обвинен в продаже банку земли завода по заниженной стоимости. Завод давно ничего не производил и за весь 2007 год смог отремонтировать только один самолёт (завод безуспешно пытался заработать на ремонте старых самолётов). в 2007 году была введена процедура банкротства. В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-ти тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром "Саратов-Южный" закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено заводское имущество. Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях.

    Это первый случай в истории советской и Российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено экпслуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).

    Итоги

    В свое время Егор Гайдар на просьбу поддержать авиапром ответил, что этому монстру нет места в новой России. Монстр пережил Гайдара.

    По многим направлениям производство (особенно с учетом большей сложности и трудоемкости новых самолетов) вышло на пиковые значения СССР. По другим выйдет в течении нескольких лет.

    Предпринимательская инициатива и конкуренция положительно сказались только на производстве легких (до 2 пассажиров) самолетов. Среди авиазаводов преуспели только государственные и близкие государству предприятия. Частные заводы либо прозябают, либо разорились (как Саратов).

    Проблемой загруженных авиазаводов является ограниченность производственных площадей. По этой причине закрываются проекты, которые могли бы приносить дополнительный доход. Решать проблему пытаются переносом производств на другие заводы ОАК.

    В ближайшие годы ОАК прийдется определится по поводу отношений с Антоновым. Без вложений развитие невозможно. Вложения предполагают контроль инвестора. Если антоновцы хотят и получит деньги, и сохранить за собой контроль - так не получится.
    Последний раз редактировалось kfmut; 04.09.2011 в 22:23.
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  12. #2712
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Несколько свежих фоторепортажей из торжокского 344-го центра:

    http://tver.livejournal.com/638438.html
    http://ru-aviation.livejournal.com/2015941.html
    http://ru-aviation.livejournal.com/2014568.html
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  13. #2713
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    вот еще по Ка-52. Свежие фото из Арсеньева. http://samoletchik.livejournal.com/23334.html
    Миниатюры Миниатюры 103.jpg   053.jpg  
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #2714
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    вот еще по Ка-52. Свежие фото из Арсеньева. http://samoletchik.livejournal.com/23334.html
    Спасибо! Ещё бы фотографий из Черниговки и можно отдельный раздел в подфоруме "Фото-Видео" открывать по Ка-52 :-)
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  15. #2715
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    добавил еще фоток http://pilot.strizhi.info/2011/09/05/9656
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  16. #2716
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    mk.ru
    МК уже считаются экспертами?

  17. #2717
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Российская воздушная мощь на подъеме ("World Politics Review", США)
    Ричард Вайц (Richard Weitz)


    На прошлой неделе состоялся первый публичный показ постсоветской авиационной техники российского производства, проходивший на аэродроме в подмосковном Жуковском на международном авиасалоне МАКС-2011. За пять дней выставки, организуемой каждые два года, там побывало более 400 тысяч посетителей. На авиасалоне были представлены сотни авиакосмических фирм, в том числе множество иностранных компаний. Выставка наглядно продемонстрировала возрождение российской военной авиации, пытающейся освободиться от сдерживающих ограничений советской эпохи.

    До недавнего времени российские авиастроительные компании пытались сохранить в строю машины советской эпохи путем их модернизации. Российский военно-промышленный комплекс редко производил на свет современные и передовые системы вооружений. В лучшем случае он мог изготовить несколько опытных образцов, но после этого нехватка средств не позволяла наладить их массовое производство. Попытки модернизации старых самолетов, сконструированных еще в 1970-е и 1980-е годы, оказались более дорогостоящими и менее эффективными, чем ожидалось.

    На авиасалоне МАКС-2011 больше всего внимания привлек к себе новый российский одноместный самолет с треугольным крылом и двумя двигателями Т-50 компании «Сухой». На выставке его показали широкой публике впервые. Т-50 - это первый после распада Советского Союза боевой самолет, который был полностью спроектирован и построен в России. Согласно прозвучавшим заявлениям, это также первый российский самолет пятого поколения. Т-50 разрабатывался в рамках проекта ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Государственная авиастроительная корпорация «Сухой» собирает этот самолет на заводе в Комсомольске-на-Амуре на Дальнем Востоке, где в январе 2010 состоялся первый полет Т-50.

    С тех пор первый опытный образец, вслед за которым быстро построили второй, совершил более 40 испытательных полетов. В этом году авиастроители должны приступить к летным испытаниям еще двух прототипов. А в будущем году начнут летать еще два опытных образца.

    Начиная с 2015 года, российские ВВС намерены закупать ежегодно как минимум 20 новых машин Т-50. Генеральный директор ОАО «ОКБ Сухого» Михаил Погосян (так в тексте, Погосян сейчас является Председателем Совета директоров ОКБ Сухого – прим. перев.) предполагает, что со временем будет создано не менее 600 машин Т-50. Из этого количества одна треть пойдет в ВВС России, 200 машин станут более крупной двухместной версией, предназначенной для индийских ВВС, а еще 200 могут закупить военно-воздушные силы других государств. Погосян считает, что в большинстве своем это будут покупатели, у которых уже есть самолеты советского производства. Но сейчас российское правительство пытается продать Т-50 Южной Корее, которая объявила тендер на 8 миллиардов долларов, желая приобрести 60 современных самолетов с технологией «стелс». Эта машина будет конкурировать с самолетами компании Boeing F-15SE Silent Eagle, F-35 Lightning II и с евроистребителем Typhoon корпорации EADS.

    Малозаметность Т-50 вызывает сомнения. Как и в самолетах F-22 и F-35, в Т-50 широко применяются композитные материалы, снижающие эффективную площадь отражения цели. Он также имеет крупные, глубоко расположенные воздухозаборники и маленькие, наклонные элементы плоскостей хвостового оперения, что увеличивает малозаметность. Но в то время как у американских самолетов с технологией малозаметности оружие прячется внутри фюзеляжа и в крыльях для уменьшения вероятности обнаружения радарами, у Т-50 внутри нет видимого бомбового отсека. Кроме того, прототипы Т-50 в настоящее время оснащены менее мощным «изделием 117С», как называют двигатели четвертого поколения А-41Ф1С производства корпорации «Сатурн», а не планировавшимся ранее «изделием 117» (двигатель А-41Ф1). Двигатель АЛ-41Ф1, который предполагалось установить на опытных образцах, обладает большей тягой и имеет более современную цифровую систему управления, а также плазменную систему зажигания и управляемый вектор тяги. Оба варианта двигателей более заметны в инфракрасном диапазоне, чем это допустимо для самолета пятого поколения. Цель заключается в том, чтобы со временем оснастить эти машины «изделием 129», или двигателем второго этапа, который будет обладать еще большей тягой, большей экономичностью по топливу и более длительным эксплуатационным ресурсом. Как утверждает Погосян, «создание истребителя «стелс» идет по плану, и новый двигатель для самолета будет готов вовремя».

    Хотя в проекте по созданию Т-50 активно участвует Индия, сейчас главным покупателем этого самолета российского производства является Министерство обороны РФ. Оно планирует обновить российские ВВС, которые оказались неожиданно неэффективными во время войны с Грузией в 2008 году. К 2020 году министерство намерено довести количество новых и модернизированных самолетов до 70%. В рамках планируемых закупок будут приобретены 100 истребителей Су-35, 100 фронтовых бомбардировщиков Су-34, до 70 истребителей пятого поколения Т-50, 29 истребителей палубной авиации МиГ-29К и 30 многоцелевых истребителей Су-30МКИ, модифицированных для российских ВВС. Также проводится модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 с целью продления их эксплуатационного ресурса.

    Побывавший на МАКСе премьер-министр Владимир Путин сказал, что укрепление российской авиастроительной промышленности, как военной, так и гражданской, по-прежнему будет одной из главных целей государства. Он заявил руководителям из правительства и бизнеса, что государство с 2009 года инвестировало в эту отрасль более 9 миллиардов долларов, отметив при этом: «Государство поддерживало и будет поддерживать российскую авиакосмическую промышленность. Это для нас стратегический приоритет». Путин также объявил о планах создания в Жуковском, где проводятся авиасалоны, «исследовательского и производственного кластера мирового уровня». Он и другие российские руководители полны желания развивать авиастроение и прочие отрасли высоких технологий, чтобы снизить зависимость страны от экспорта энергоресурсов, за счет которого Россия получает половину своих доходов.

    Главная угроза возрождению авиационной промышленности это неустойчивая макроэкономическая ситуация в России. Рассчитанная на 2011-2020 годы амбициозная государственная программа вооружений имеет целью впервые за несколько десятилетий на постоянной основе увеличить военные расходы до уровня выше 3% ВВП. Сегодня они составляют чуть больше 2%. Но часть этого увеличения будет просто компенсацией исключительно мощной инфляционной нагрузки, которая по-прежнему досаждает российскому оборонному сектору. Причина тому – сочетание таких факторов как коррупция, неэффективность и неудовлетворительная практика управления и хозяйствования. Наряду с этим, Россия, как и многие другие страны, пока не полностью оправилась от общемировой рецессии, и в стране усиливаются призывы к сокращению государственных расходов.

    Еще одна потенциальная проблема – это хроническая слабость российского военно-промышленного комплекса, который пока еще не оправился в полной мере после развала интегрированной советской экономики, где оборонные заказы получали финансирование на приоритетной основе. Недостаточно внимания уделяется контролю качества, особенно среди субпоставщиков и субподрядчиков, что осложняет жизнь таким фирмам-сборщикам и интеграторам как «Сухой». Многие системы вооружений, включенные в государственную программу закупок, были созданы еще в советское время. Даже Т-50 позаимствовал некоторые важные черты у более ранних машин «Сухого». Согласно оценкам, примерно треть российских оборонных компаний являются банкротами, а еще треть отчаянно нуждается в финансовом и человеческом капитале, чтобы модернизировать устаревшие производственные линии и обрести современную рабочую силу.

    Несмотря на получивший широкую огласку дебют Т-50, модернизация российского оборонного сектора далека от завершения. Пока этого не произойдет, многие оборонные фирмы будут не в состоянии проектировать и производить современные системы вооружений в тех количествах и по тем ценам, которых добиваются управленцы из российского ВПК.

    Ричард Вайц - старший научный сотрудник Гудзоновского института (Hudson Institute), старший редактор World Politics Review. Его еженедельная колонка Global Insights публикуется по вторникам.

    Оригинал публикации: Russian Air Power on the Rebound

  18. #2718
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Но в то время как у американских самолетов с технологией малозаметности оружие прячется внутри фюзеляжа и в крыльях для уменьшения вероятности обнаружения радарами, у Т-50 внутри нет видимого бомбового отсека.
    Они хоть видели фотки Т50?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  19. #2719
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Они хоть видели фотки Т50?
    Ему это не надо.
    - Карузо, Карузо... ни чего особенного, даже фальшивит частенько.
    - Вы слышали самого Карузо?
    - Больно надо. Мне Рабинович напел.

    Последний раз редактировалось Redav; 06.09.2011 в 10:08.
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  20. #2720
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    В 8-30 утра по местному времени в райное А/п Большое Савино разбился истребитель МиГ-31 "11" Михаил Гриб . ЧП произошло после взлета. Упал наудалении 11 км от точки.
    Миниатюры Миниатюры dsc05506.jpg  
    Последний раз редактировалось Евгений; 06.09.2011 в 10:03.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •