Страница 166 из 432 ПерваяПервая ... 66116156162163164165166167168169170176216266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,320 из 8626
Like Tree7027Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #3301
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    К вопросу строительства новых ВПП: Стартовала реконструкция аэропорта Елизово - Строительство и ремонт на Дальнем Востоке. Правда идет речь об "отдельной" ВПП Минтранса, но думаю разделения для посадки и взлета делать не будут. Тем более, что строительство идет из средств федерального бюджета. Вот еще фото из другого источника: Одноклассники
    Последний раз редактировалось muk33; 20.09.2012 в 17:13.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  2. #3302
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://www.irkut.com/ru/news/press_r...x.php?id48=525

    МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ Су-30СМ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

    21 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации») совершил первый полет истребитель Су-30СМ, разработанный ОАО «ОКБ Сухого» и предназначенный для Министерства обороны России.

    Самолет пилотировали летчики-испытатели ОАО «ОКБ Сухого»:
    командир экипажа - Костин Сергей Владимирович, летчик-испытатель 1 класса;
    штурман - Маловечко Павел Николаевич,заслуженный штурман-испытатель РФ.

    Полет продолжался 2 часа, прошел без замечаний.






    https://www.facebook.com/media/set/?...7932010&type=1
    Последний раз редактировалось Djoker; 21.09.2012 в 20:41.

  3. #3303
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    База РФ в Киргизии через полгода сможет принять стратегическую авиацию | Оборона и безопасность | Лента новостей "РИА Новости"

    База РФ в Киргизии через полгода сможет принять стратегическую авиацию



    МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. Отремонтированный аэродром российской военной базы в Киргизии сможет принимать стратегические бомбардировщики через полгода, сообщил в пятницу журналистам министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

    "Технически мы завершим реконструкцию (взлетно-посадочной полосы аэродрома "Кант") за полгода. То есть, в теории, через полгода аэродром сможет принимать нашу стратегическую авиацию, но любая реальная посадка такой техники - это некая заявка, которую нужно тщательно взвесить", - сказал он.

    В Киргизии расположены российская база подводных испытаний оружия в Караколе, центр военной связи в Кара-Балте, радиосейсмическая лаборатория в Майлы-Суу, а также авиабаза ОДКБ в Канте. РФ намерена объединить эти четыре объекта в одну базу под общим командованием.

    По словам главы российского оборонного ведомства, создание в Киргизии объединенной базы в ближайшее время будет завершено. "Будет создана единая система управления и единое командование, будет назначен старший военный начальник. Это прописано в соглашении", - отметил министр.

    Комментируя соглашение по срокам размещения объединенной военной базы РФ в Киргизии, которое было заключено накануне в Бишкеке, Сердюков уточнил, что до подписания этого документа было очень много было вопросов, связанных с инвестициями.

    "Нужно строить госпиталь, например. Ради чего, чтобы через четыре года оттуда уйти?" - пояснил он. По его словам, России необходимо было четко понимать сроки пребывания в этой стране, "чтобы полноценно осваиваться, строить, модернизировать базу, завозить технику".

    "Мы, по сути, сидим на вооружении, которое арендуем у них, и оно нас уже не устраивает ни по техническому состоянию, ни по возрасту, ни по характеристикам. Естественно, мы хотели бы его заменить, но тратить безумные деньги на доставку и потом через три года все вывозить назад?" - добавил Сердюков.

    Он напомнил, что руководство Киргизии неоднократно заявляло о заинтересованности в нахождении на территории этой страны российской военной базы.

    "Буквально в течение последних трех месяцев этот вопрос получил неплохое развитие. Мы всё подписали, и я, честно говоря, очень доволен", - подытожил глава Минобороны РФ.

  4. #3304
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    ВВС России получит крылатую ракету Х-101 в 2013 году - Известия

    ВВС России получит крылатую ракету Х-101 в 2013 году

    С ее помощью дальняя авиация сможет попасть «в форточку» вражеского штаба



    В начале 2013 года на вооружение дальней авиации ВВС России будет принята новая крылатая ракета Х-101, рассказал «Известиям» источник в ВВС России. По его словам, сейчас она проходит летные испытания. По данным контрольных стрельб, радиус отклонения ракеты от цели не превышает 10 м с 10 тыс. км. При этом у предшественницы Х-101 — ракеты Х-555 — отклонение составляет 25–30 м. Таким образом, Х-101 фактически станет первой высокоточной неядерной ракетой в арсенале дальней авиации.

    — ВВС США приняли на вооружение первые высокоточные крылатые ракеты воздушного базирования еще в 1980-е годы. Мы же до сих пор рассчитывали, в основном, на разрушительную энергию ядерного взрыва, когда плюс-минус 50–100 м большой роли не играет. Сейчас задачи изменились — нужно обладать высокоточным оружием, способным ювелирно уничтожить объект, — рассказал «Известиям» источник в главном командовании ВВС России.

    По его словам, наличие такой ракеты позволит дальней авиации наносить высокоточные удары как по террористическим базам, так и по стратегическим объектам в тылу противника, не рискуя жизнями пилотов.

    Х-101 — это дозвуковая крылатая ракета большой дальности. Ведет ракету к цели навигационный комплекс на основе системы ГЛОНАСС. В отличии от Х-555 новая ракета сможет уничтожить, как малоразмерные (от 2–3 м), так и подвижные объекты, в том числе двигающийся автомобиль, рассказал «Известиям» представитель оборонно-промышленного комплекса.

    На случай радио-электронных помех и отключения спутниковых систем навигации ракеты оснащены автономными инерциальными системами позиционирования.

    За счет новой электронной базы система наведения стала меньше, чем в советских ракетах. Освободившееся место заняло топливо и боевая часть. Если Х-555 летела на 2 тыс. км с 200-килограммовой БЧ, то Х-101 уже на 10 тыс. с 400 кг боевой части. Существует и ядерный вариант новой ракеты, получившей индекс Х-102.

    — Правда, Х-101 все же получилась тяжелее Х-555 примерно в три-четыре раза. Поэтому нести ее могут только стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95. Бомбардировщик Ту-22 ее не поднимет. Вот поэтому «Бэкфайр» пока останется со старыми Х-555, — пояснил собеседник «Известий».

    По мнению президента Института стратегических оценок Александра Коновалова, крылатые ракеты большой дальности сейчас жизненно необходимы для ВВС России.

    — Из-за отсутствия у России военных баз за рубежом российские истребители не смогут прикрывать бомбардировщики во время трансконтинентальных полетов. Поэтому очень важно, чтобы Ту-95 и Ту-160 смогли выпустить ракеты, не входя в зону действия противовоздушной обороны противника, — пояснил Коновалов.

    Ближайший аналог Х-101 — американская крылатая ракета большой дальности AGM-129. Она тоже оснащена как спутниковой навигационной системой (GPS), так и инерциальной. Дальность применения американской ракеты составляет чуть более 3 тыс. км. Запускать AGM-129 возможно только с тяжелого бомбардировщика B-52.

  5. #3305
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

  6. #3306
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Так это эти ВИП такси!

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Для высшего командного состава Российской армии закупят 50 натовских вертолетов в качестве VIP-такси
    Что бы там ни рассказывал президент про «огромные ресурсы, вложенные в обновление ОПК, в перевооружение армии», которые «должны служить мотором для модернизации всей экономики», а у российских чиновников на эти «ресурсы» свои планы. Вот пример. Как сообщило Минобороны РФ, на подмосковном военном аэродроме в Чкаловском российские военные начали осваивать пять вертолетов европейского концерна Eurocopter — два двухдвигательных AS355NP и три однодвигательных AS350B3. Что за важная военная необходимость заставила российских летчиков пересесть с наших вертолетов на европейские, попытался выяснить «МК».

    — Если раньше в Минобороны стыдливо утверждали, что французские вертолеты будут использоваться «для нужд обучения курсантов», то теперь там не стесняясь говорят, что они нужны «главным образом для перевозок высших военных руководителей Минобороны РФ и командования военных округов». То есть в качестве воздушных «VIP-такси». Но о каком «VIP-такси» можно говорить в армии? Весь мир вкладывает деньги либо в боевые машины, либо в те, что могут спасти бойца на поле боя, вывезти раненых... И только мы беспокоимся о том, как с комфортом возить наших военачальников. Причем, как я знаю, изначально эти машины приобретались по самой дешевой схеме, то есть без договора о подготовке для них летного и технического состава и без запчастей. Поэтому, чтобы теперь начать летать на этих машинах, нужны новые бюджетные вливания. Ведь самые высокие эксплуатационные расходы машина имеет, когда она стоит на земле и не используется по назначению. А по моим данным, эти вертолеты год у нас и так простояли без дела, потому что куплены были еще в 2011 году. То есть когда Минобороны объявляло тендер, они уже стояли в России. Интересен и сам способ их получения. Никаких официальных сообщений об их покупке, как вы помните, не было — с некоторых пор заключение подобных контрактов у нас стало «военной тайной». По моим данным, за этой покупкой вообще стоит весьма мутная афера.

    Полностью: Французская любовь Минобороны - Политические новости России и мира - МК

  7. #3307
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям // АвиаПорт.Новости

    Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям

    Ульяновск. 22 сентября. АвиаПорт - Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил первый полет в субботу, 22 сентября, сообщил "АвиаПорту" свидетель этого события.

    По его сведениям, самолет взлетел с аэродрома "Ульяновск-Восточный" примерно в 15:30 по московскому времени и провел в воздухе около 40 минут. "Посадка прошла в штатном режиме", - дополнил собеседник.

    Представители пресс-службы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" не подтвердили, но и не опровергли факт первого полета. Директор департамента корпоративных коммуникаций ОАК Ольга Каюкова отметила, что "в настоящее время ведется активная подготовка к проведению летных испытаний самолета".

  8. #3308
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям
    Фото:



    Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям // АвиаПорт.Новости

    Жаль, что маленькое...

  9. #3309
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Классно покрасили к 100 летию!!!!



    Последний раз редактировалось Холостяк; 25.09.2012 в 23:23.
    А.Е.В. likes this.

  10. #3310
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Холостяк; 25.09.2012 в 23:35.

  11. #3311
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    В Иркутске поднялся в небо второй Су-30СМ

    В Иркутске поднялся в небо второй Су-30СМ

    На аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации») продолжаются летные испытания многоцелевых истребителей Су-30СМ, разработанных ОАО «ОКБ Сухого» и предназначенных для Министерства обороны Российской Федерации.

    21 сентября самолет Су-30СМ совершил первый полет.

    Сегодня, 25 сентября к летным испытаниям присоединился второй истребитель. Полет продолжался 1 час 40 минут и прошел без замечаний. Самолет пилотировали летчики-испытатели ОАО «ОКБ Сухого»: - командир экипажа - Костин Сергей Владимирович, летчик-испытатель 1 класса; - штурман - Маловечко Павел Николаевич,заслуженный штурман-испытатель РФ.

  12. #3312
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Минобороны отправляет МиГ-31 на Новую Землю - Известия

    Минобороны отправляет МиГ-31 на Новую Землю

    Перехватчики крылатых ракет будут базироваться в Арктике



    Минобороны до конца 2013 года разместит авиационную группу сверхзвуковых перехватчиков Миг-31 на аэродроме Рогачево (о. Новая Земля). Как рассказал «Известиям» источник в военном ведомстве, их задачей станет защита территории России от воздушного нападения с севера.

    — Планируется, что авиагруппа станет составляющей создающейся системы ПРО России — МиГ-31 способен перехватывать не только ударные самолеты противника, но и крылатые ракеты с ядерными боеголовками от Баренцева моря до моря Лаптевых, — пояснил собеседник «Известий».

    Он добавил, что на северном направлении у России нет плотного радиолокационного поля, поэтому здесь весьма пригодятся возможности МиГ-31 по обнаружению целей на расстоянии до 200 км и дальнобойные ракеты Р-40 и Р-33.

    Вместе с тем ранее представитель научно-производственного объединения «Правдинский радиозавод» Виталий Орлов, стоявший у истоков проекта создания радиолокационных станций (РЛС) для МиГ-31, заявил «Известиям», что на практике радар на МиГ-31 не способен распознать цели дальше 80–90 км. Представитель ВВС сказал на это, что командование исходит из паспортных данных самолета.

    Он также добавил, что для МиГ-31 проблем с размещением в Рогачево не будет.

    — Взлетная полоса и аэродромные сооружения в хорошем состоянии, есть жилье для военных и их семей, — отметил собеседник издания.

    Он напомнил, что до 1993 года на аэродроме Рогачево базировался 63-й гвардейский истребительный полк самолетов Су-27. С тех пор инфраструктуру аэродрома поддерживали в исправном состоянии военнослужащие Минобороны и сотрудники «Росатома», обслуживающие центральный полигон Российской Федерации (ядерный полигон Новая Земля).

    Руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок считает, что МиГ-31 должны дополнить и боевые корабли.

    — Север России не прикрыт от воздушного удара противника. Нет единого радиолокационного поля. А это самое уязвимое место. Крылатые ракеты, запущенные с Северного Ледовитого океана, поразят цели на Урале, в Западной Сибири, достанут и до Москвы. Пройдут в эту дыру и стратегические бомбардировщики противника, к примеру американские B-2 или В-1В. Поэтому здесь нужно размещать не только авиагруппировку, но и отдельную флотилию, — сказал Цыганок «Известиям».

    Он добавил, что дальность полета перехватчика 1450 км, а с дозаправкой в воздухе может составить до 5,4 тыс. км. Это позволит самолетам патрулировать пространство от Баренцева моря до моря Лаптевых.

    В Главкомате ВВС «Известиям» пояснили, что пока не решили, с какой базы перебросят на Рогачево самолеты.

    — Это будет авиагруппа либо с аэродрома Мончегорск, либо с аэродрома Канск. Но пока еще идет обсуждение. Сейчас в летном состоянии всего около 100 МиГ-31, других машин не будет, поэтому станем исходить из этого количества, — рассказал «Известиям» представитель ВВС России.

  13. #3313
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Асы "Стрижей" помогут летчикам новой пилотажной группы освоить Як-130 | Оборона и безопасность | Лента новостей "РИА Новости"

    Асы "Стрижей" помогут летчикам новой пилотажной группы освоить Як-130



    МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Два опытных летчика пилотажной группы "Стрижи" помогут коллегам из создающейся новой авиагруппы освоить самолеты Як-130, сообщил РИА Новости в среду источник в центре авиационного показа в подмосковной Кубинке.

    Ранее Миноброны РФ неоднократно сообщало о планах создать пилотажную группу на новых учебно-боевых самолетах Як-130, не отказываясь при этом от существующих групп "Стрижи" и "Русские витязи". Использование Як-130 позволит широко применять дымовые эффекты, используемые иностранными пилотажными группами.

    "Двух летчиков из основного состава пилотажной группы "Стрижи" решено отправить на переучивание на новые учебно-боевые самолеты Як-130. Подготовка начинается уже с ноября. Летчики выявят все тонкости пилотирования новой машины и в дальнейшем смогут передать навыки молодым коллегам", - сказал собеседник агентства, не уточнив, останутся ли пилоты в составе "Стрижей" или будут переведены в новую группу.
    Собеседник агентства пояснил, что создание новой пилотажной группы не может быть быстрым, поскольку для ее формирования необходимо подобрать команду, прошедшую подготовку на новых самолетах.

  14. #3314
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Армейский РосПИЛ
    http://okryg.ru/09/armejjskijj-rospil/
    Давно хотел написать про VIP-вертолеты Eurocopter, закупленные МО РФ по 1,5 миллиона долларов за экземпляр и брошенные ржаветь на аэродроме Чкаловский и вот сопоставив все данные и факты решился:
    А Вы знаете, что объявленный в начале 2012 г. тендер на покупку 45 вертолетов для ВВС, завершился скандалом. Технику на общую сумму 6,5 миллиардов руб. планировалось приобрести на торгах, которые были объявлены несостоявшимися, потому что уж слишком нахально лоббировал продвижение техники француского концерна Eurocopter экс-министр связи Леонид Рейман. Машины для Минобороны должны были изготавливаться в ЕС (Европейском Союзе), а в России только собираться из комплектующих — на предприятии, да да, принадлежащем именно Рейману. Астрономические суммы, выделенные из бюджета на этот «нелегкий» процесс, должны были раствориться в оффшорах того же уважаемого валютного миллиардера.Аналогичных вертолетов глава военного ведомства А. Сердюков планировал закупить большое количество — сначала 45, а потом и 100 едениц. Накануне проведения тендера в Минобороны обращали внимание, что французские вертолеты AS350/355 Ecureil даже минимально не соответствуют требованиям ведомства. Время лишь подтвердило этот факт — переданные военным летчикам для оценочных испытаний машины так и не поднялись в небо. Более того, к летательным аппаратам, которые были преподнесены как «уникальная отечественная разработка» не было даже инструкций на русском языке!..............

  15. #3315
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    они полетали на них и оценка весьма не лестна :( Годится только как вип перевозка
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  16. #3316
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,417

    По умолчанию

    Так их для этого и брали. Именно об Холостяк и писал. Да нам для наших VIP'ов никаких денег не жалко.

  17. #3317
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://www.interfax.ru/news.asp?id=267815

    Утвержден облик перспективного российского самолета-ракетоносца ПАК-ДА

    Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU - Разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) идет по плану, заявил в среду журналистам главнокомандующий ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

    "Утвержден облик ПАК ДА. Ну, а дальше - все остальные мероприятия, которые необходимо проводить с учетом его доводки и постановки на серийное производство", - сказал главком.

    Ранее командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев сообщил, что испытания ПАК ДА начнутся в 2022 году.

    "Думаю, что в 2022 году появится первый самолет, начнутся испытания", - сказал А.Жихарев. По его словам, при разработке ПАК ДА большое внимание будет уделено композиционным материалам с тем, чтобы "уменьшить его эффективную отражающую поверхность".

  18. #3318
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    bmpd - Возобновление летных испытаний Ан-70

    Возобновление летных испытаний Ан-70

    27 сентября 2012 года в Киеве после длительного двухлетнего перерыва совершил испытательный полет второй (и единственный наличествующий) прототип военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 770102, украинская регистрация UR-NTK) разработки Государственного предприятия"Антонов". Самолет взлетел с заводского аэродрома Святошино "Серийного завода "Антонов" (филиала ГП "Антонов") в Киеве и после облета совершил посадку в киевском аэропорту Гостомель, где проходит авиасалон "Авиасвит-2012". Полет занял 32 минуты. Таким образом можно говорить о возобновлении летных испытаний модернизированного самолета Ан-70, осуществляемых в интересах министерств обороны Украины и России.

    Второй прототип Ан-70 (заводской номер 770102) был построен на киевском авиационном заводе "Авиант" (ныне "Серийный завод "Антонов") и совершил первый полет 8 декабря 1996 года. 28 июля 2010 года борт прибыл в Святошино на "Серийный завод "Антонов", где в течении двух лет проходил ремонт и модернизацию, в том числе в соответствии с новыми требованиями министерства обороны России.



    Второй прототип военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 770102, регистрация UR-NTK) в испытательном полете после модернизации. Киев, Гостомель, 27.09.2012 (с) Василий Коба / russianplanes.net - наша авиация

  19. #3319
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Проект создания Ил-476 находится в завершающей стадии - Минпромторг | Новое оружие России | РИА Новости

    Проект создания Ил-476 находится в завершающей стадии - Минпромторг

    НОВО-ОГАРЕВО, 28 сен - РИА Новости. Проект по созданию нового российского транспортного самолета Ил-476 находится в завершающей стадии: идет подготовка к первому испытательному полету, формируется пакет заказов, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

    Министр напомнил, что проект стартовал в 2006 году.

    "Производство его было переведено из Ташкента в Россию, по сути - это новое производство, проект в завершающей стадии", - сказал Мантуров.

    Ил-476 является глубокой модификацией Ил-76. По словам министра, дальность полета увеличена на 25%, грузоподъемность - на 15-17%.

    "Мы занимаемся формированием пакета заказов", - сообщил Мантуров, выразив надежду, что "после министерства обороны появятся и другие заказчики".

    На данный момент было совершено "два коротких полета, все прошло в штатном режиме", сказал глава Минпромторга. "Готовимся к первому испытательному полету", - отметил он.

    "Это хорошая, приятная новость, - сказал Путин. - Таких самолетов в мире мало, они исключительно востребованы и в гражданском, и в военном деле. Сейчас нужно доработать все детали, связанные с организацией закупок. Важно, чтобы цены соответствовали самому продукту".

    По словам министра, технические характеристики машины совершенно новые. "Полностью оцифрована, внесены изменения в систему управления, есть новая силовая установка, новый пилотажный комплекс, современная стеклянная кабина", - рассказал Мантуров.

    Он также добавил, что такие машины производятся только в Соединенных Штатах и в России.

    По словам министра, необходимо создавать другие новые продукты. "Но это невозможно без смежных производств", - сказал Мантуров.

    По его словам, необходимы новые материалы, комплектующие. "Это вопрос не только национальной безопасности", - добавил министр.

  20. #3320
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    AS355NP на Чкаловском аэродроме


    Набрел на фото - Page 575 - ED Forums

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •