Страница 168 из 428 ПерваяПервая ... 68118158164165166167168169170171172178218268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,341 по 3,360 из 8560
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #3341
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый Иваныч, не собираюсь спорить с Вами. а лишь прокомментирую Ваш ответ и выскажусь еще раз по этой проблеме.

    Много, лет 8-10.

    Спорить не о чем, летать надо. Всегда.

    Не думаю, что уже сейчас их надо тысячи для МВЛ. Там, мне кажется самолетов столько нет. Хотя, утверждать не берусь.

    .
    Спорить действительно не о чем.
    Вы просто расширили мой пост.
    Спасибо.
    Цифру тысячи я взял из статьи о проблемах местных авиалиний.
    Сегодня конечно наверное не надо,а о завтра не думают.

  2. #3342
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    нет, спарки будут делать
    Вроде, спарки каке-то навороченные собирались там выпускать, УБМ, что ли? Собирались на них какое-то вооружение ставить новое, чтоб она и полноценным штурмовиком работала. Вот только неизвестно, что на самом деле получилось? Хотелок-то много, а вот с выходом неясно.

  3. #3343
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    а о завтра не думают.
    Эх-х, Иваныч, да, если б думали о завтрашнем дне, а не о кармане сегодняшнем своем, разве ж позволили б развалить такую отрасль, как авиакосмичекая?!

  4. #3344
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    А вот, кстати, и обещаный скан заметки. Я не знаю, что это за агентство и что у него за "глава", но его заявление об отсутствии системы отбора поразило меня больше всего. А кто ж тогда у нас сидит в кабинах самолетов? Недоучки, любители?

    .jpg

  5. #3345
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Вчера в Бэбск еще тройку пригнали Яков. Со слов местных, от новых машин в восторге, говорят иркутские "небо и земля" по сравнению с нижегородскими. У них считается, что нижегородские что-то вроде как установочной серии, а иркутские нормальные серийные.

  6. #3346
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Мне кажется, что "Сокол" сейчас уже не тот завод, что был когда-то. Фактически ведь он уже много лет бездействует. Серийные машины не выпускаются, модерниация 31-х тоже, по-моему, довольно вялое занятие. Тем более для такого гиганта (в прошлом). Кадры, вероятно, утрачены, ну, и все остальное тоже. Когда механизм не работает, он ветшает - давно изестное правило. Отсюда еще, вероятно, и разница в качестве продукции.

  7. #3347
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А вот, кстати, и обещаный скан заметки. Я не знаю, что это за агентство и что у него за "глава", но его заявление об отсутствии системы отбора поразило меня больше всего. А кто ж тогда у нас сидит в кабинах самолетов? Недоучки, любители?
    да ладно заметка, берём заключение МАК по расследованию катастрофы "ярославского" як-42, читаем пункт 1.1.33

    Организация летной работы и системы управления безопасностью полётов в авиакомпании по факту отсутсвовали. Несмотря на это, комиссия ООО Центр сертификации эксплуатантов ГА "Аэростандарт", проводившая проверку в мае 2010 г., признала авиакомпанию соответствующей сертификационным требованиям. В июле 2011 г. этот вывод подтвердила и комиссия МТУ ВТ ЦР Росавиации
    и так хоть всё заключение можно приводить, включая пункты по подготовке КВС и "правака"...

  8. #3348
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    FLOGGER, совершенно справедливо!

  9. #3349
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    На авиабазы Южного военного округа до конца текущего года поступят около 50 единиц авиационной техники



    МОСКВА, 11 октября. /ИТАР-ТАСС/. На авиабазы Южного военного округа /ЮВО/ до конца текущего года поступят около 50 единиц авиационной техники, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы округа полковник Игорь Горбуль.

    "В соответствии с планом переоснащения до конца текущего года авиационный парк нашего округа обновится почти на 50 единиц авиационной техники, - сказал он. - Авиабазы армейской авиации получат ударные вертолеты Ка-52, специальные вертолеты Ми-8МТПР-1, военно-транспортный вертолет Ми-26". "Как и прежде, будут поступать вертолеты Ми-28Н, модернизированные Ми-8 различных модификаций", - добавил Горбуль.

    По его словам, "на ближайшую перспективу спланировано обновление парка самолетов, появятся военно-транспортный самолет Ан-140 и учебно-боевой Су-25УБМ".

    Начиная с 2009 года в ЮВО на вооружение принято более 90 воздушных судов, в текущем году - более 20.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  10. #3350
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Эх-х, Иваныч, да, если б думали о завтрашнем дне, а не о кармане сегодняшнем своем, разве ж позволили б развалить такую отрасль, как авиакосмичекая?!
    Всё похоже ещё хуже.
    Руководитель группы советников генерального директора «Рособоронэкспорта» Александр Бриндиков

    «С учетом всех проблем, которые существуют у нас сегодня в оборонно-промышленном комплексе (ОПК), нам непросто сохранить позиции на этом рынке», - заявил Бриндиков на заседании одной из секций Второго Азиатско-Тихоокеанского форума «Российское председательство в АТЭС и новые перспективы интеграции России в АТР», который открылся в Москве в пятницу, передает «Интерфакс».

    Основным конкурентом России на рынке вооружений и военной техники в этом регионе являются США, доля которых составляет, по данным на 2011 год, около 42%.

    России все труднее удерживать свои позиции на других рынках вооружений в связи с ситуацией в ОПК. «Мы уже не стесняемся говорить, что сегодня «Рособоронэкспорт» как посредник государства практически не имеет беспроблемных контрактов».

    Все проблемы связаны со своевременностью и качеством выполнения подписанных контрактов. «По некоторым моментам - позорная картина», - сказал Бриндиков.
    .

  11. #3351
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    На Ходынском поле уничтожают экспонаты музея авиации
    В ночь на 12 октября в блогах появились сообщения о том, что на Ходынском поле началось уничтожение экспонатов музея авиации и космонавтики. В частности, некоторые пользователи утверждают, что корпуса самолетов и вертолетов разрезали рабочие с «болгарками» и экскаватор с гидравлическими ножницами.
    На Ходынском поле уничтожают экспонаты музея авиации

  12. #3352
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    пока уничтожили Ми-6 и Ми-8
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  13. #3353
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Задорожный успеет забрать остальное? Дадут? Или он не собирается? Кто в курсе?

  14. #3354
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    задорожный забирает, но не все, то что он смог себе выбить из МО, он охраняет и перевозит к себе, часть досталась каким-то левым , вот это и пилят
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #3355
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Сергей, а не подскажете, что он спасет? Я читал, что большие, типа МИГ-25, СУ-27 он вывезти не сможет, якобы они не пройдут где-то по Москве. Неужто их порубят?

  16. #3356
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    их разбирать будут. Точный список не знаю, но, вроде, большую часть
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #3357
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Cпасибо, буду надеяться на него.

  18. #3358
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Пермский моторный завод изготовит 200 двигателей ПС-90А-76 для Ил-76МД-90А // АвиаПорт.Новости

    Пермский моторный завод изготовит 200 двигателей ПС-90А-76 для Ил-76МД-90А



    Москва. 12 октября. АвиаПорт - ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) получило заказ на производство примерно 200 авиационных двигателей ПС-90А-76 для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, говорится в сообщении предприятия.

    Заказ был сделан для обеспечения контракта на поставку ульяновским заводом "Авиастар-СП" 39 воздушных судов для нужд Минобороны РФ, подписанного 4 октября.

    Как говорится в сообщении завода, в первую очередь ОАК и ПМЗ должны заключить соглашение, в котором будут определены сроки поставок двигателей в соответствии с графиком производства самолетов. Переговорный процесс по данной теме ведется с 2011 г. Условия работы с поставщиками агрегатов, комплектующих и сырья уже согласованы.

    Вопрос о том, какие двигатели должны быть установлены на обновленный Ил-76, долгое время был дискуссионным. Получение заводом заказа "поставило точку в дискуссии", отмечается в пресс-релизе.

    ПС-90А-76 был сертифицирован в 2003 г. В 2005 г. на ПМЗ началась серийная сборка этих двигателей. На данный момент серийно изготовлено 64 ПС-90А-76, их суммарная наработка приблизилась к 160 тыс. часов. ПС-90А-76 по сравнению с предшественником Д-30КП-2 расходует на 17-19% меньше топлива и увеличивает дальность полета воздушного судна на 25% (800-1000 км). Двигатель соответствует действующим и перспективным нормам и требованиям ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ.








    ОАК :: Фотогалерея_Ил-76МД-90

  19. #3359
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  20. #3360
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Интересно. Особенно понравилось:"Зам. начальника полетной подготовки" и "начальник расчета А-50". Хотя сам "начальник" говорил именно об экипаже. Там что, в самом деле "расчет" называется?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •