Страница 170 из 428 ПерваяПервая ... 70120160166167168169170171172173174180220270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,381 по 3,400 из 8560
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #3381
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    А причина отрыва в чем? Старение?
    P.S. И при чем здесь "нарушение правил полетов"?

  2. #3382
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Су-24 облетывали перед перегоном на АРЗ.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  3. #3383
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Су-24 облетывали перед перегоном на АРЗ.
    Я об этом уже знаю. Это ответ на мои вопросы?

  4. #3384
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А причина отрыва в чем? Старение?
    P.S. И при чем здесь "нарушение правил полетов"?
    не обязательно старение... их раньше и на практически новых срывало...
    И "возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним)"

  5. #3385
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Уже пошла инфа по Су-24:

    Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М.
    После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5—6 аварий и катастроф.
    По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации, потеряно около 100 самолётов.
    12.10.1989 при взлёте Су-24 врезался в транспортный самолёт, погибло 7 человек;
    В октябре 1999 в Чечне был сбит Су-24М;
    29.01.2000 в Ахтубинске сгорело 3 Су-24М на ВПП;
    14.03.2000 разбился фронтовой бомбардировщик Су-24, в Смоленской области в 25 километрах от аэродрома Шаталово, экипаж катапультировался;
    07.05.2000 в Чечне сбит Су-24МР пилоты погибли;
    27.06.2000 в 19:56 по московскому времени, в авиационном полку в Воронеже произошла авария самолёта Су-24М, пилоты остались живы, жертв нет;
    24.09.2000 в городе Пушкин сгорело 3 Су-24, пожар был потушен 5 часов спустя;
    11.03.2001 в 23:35 разбился Су-24 на аэродроме Моздока. Пилоты живы;
    19.02.2002 под Псковом разбился Су-24, оба пилота погибли;
    15.07.2003 Су-24 выпустил УР воздух-земля по деревне в Ленобласти, один человек пострадал, разрушено несколько зданий;
    07.08.2003 в 16:09 по московскому времени разбился Су-24 при заходе на посадку в 5 километрах от взлётно-посадочной полосы аэродрома Бода Читинской области. Оба пилота погибли;
    16.02.2004 в 06:52 по московскому времени на аэродроме Хурба разбился Су-24, пилоты катапультировались;
    16.01.2006 в Амурской области близ посёлка Возжаевка в Белогорском районе во время учебного полёта разбился Су-24МР, оба пилота выжили. Было осуществлено 20 попыток посадить самолёт. Причина падения — отказ гидравлики привода изменения стреловидности;
    15.03.2006 Су-24М потерпел аварию в 11:48 по московскому времени в 56 километрах юго-восточнее Воронежа, экипаж катапультировался;
    30.07.2006 разбился Су-24М при взлете с аэродрома Черняховск, оба пилота погибли. Су-24 вылетел для показательного полета на параде;
    23.08.2007 в Хабаровском крае разбился Су-24 в 115 километрах западнее аэродрома Хурба. Лётчики успешно катапультировались;
    09.08.2008 в зоне конфликта (в Южной Осетии) были сбиты два лётчика Службы лётных испытаний истребительной и фронтовой авиации (в/ч 18374) 929-го Государственного летно-испытательного центра Минобороны им. Чкалова — лётчик-испытатель полковник Игорь Зинов и штурман-испытатель полковник Игорь Ржавитин. Тип самолёта, на котором они были сбиты, официально не сообщался (предположительно Су-24). Игорь Зинов попал в плен и был освобожден 19 августа, Игорь Ржавитин погиб и был посмертно удостоен звания Героя России ;
    19.11.2008 19 декабря 2008 года в Воронежской области в 38 км к юго-востоку от Воронежа потерпел аварию Су-24. Лётчикам удалось катапультироваться;
    В июне 2009 года разбились сразу два самолёта. 17 июня в Мурманской области на аэродроме Мончегорск разбился фронтовой бомбардировщик Су-24МР. Самолет упал на взлетную полосу, разрушился и полностью сгорел. Экипаж успел катапультироваться. На земле жертв и разрушений не было. Начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов заявил, что причиной аварии, по всей видимости, стала ошибка пилота;
    17.06.2009 на аэродроме Мончегорск в Мурманской области при посадке разбился Су-24, который упал на взлетную полосу и полностью сгорел, пилоты катапультировались. Причина катастрофы — ошибка экипажа;
    19.06.2009 в 15:40 мск в районе хутора Костино-Быстрянский Морозовского района Ростовской области разбился Су-24. Оба лётчика катапультировались. Падение самолета было вызвано отказом системы управления механизацией поворота крыла, в результате чего лётчики не смогли выполнить приземление;
    17.02.2010 в 13:00 на аэродроме Пушкин в Ленинградской области загорелся фронтовой бомбардировщик Су-24. Возгорание произошло во время пробега по взлетно-посадочной полосе. Самолёт должен был совершить плановый полёт. По данным агентства «БалтИнфо», которое ссылается на свой источник в военных кругах, самолет загорелся уже после полёта. Во время посадки самолет выпустил тормозной парашют, после чего по неизвестной причине бомбардировщик загорелся. Летчики до последнего пытались спасти машину, но Су-24 сгорел полностью. По словам источника агентства, в момент происшествия на самолёте не было боекомплекта;
    20.10.2011 в 06:02 мск при посадке на аэродроме Украинка в Амурской области у бомбардировщика подломилась передняя стойка шасси, самолёт «на брюхе» вынесло за пределы ВПП, он загорелся и перевернулся. Экипаж самолета — пилот, гвардии майор Олег Носков, и штурман, гвардии капитан Виталий Новосельский погибли сразу;
    29.12.2011 около 20:00 мск Су-24МР загорелся и взорвался при посадке на аэродроме Мариновка в 60 километрах западнее Волгограда, при этом по команде руководства полетов экипаж катапультировался, пострадавших нет, а самолет восстановлению не подлежит;
    13.02.2012 примерно в 18:40 мск потерпел аварию Су-24М в районе озера Большой Кошкуль в Сафакулевском районе в Курганской области. Экипаж катапультировался.
    30.10.2012 в 40 км от села Еткуль Челябинской области Су-24М потерпел крушение. Причиной авиапроисшествия стал срыв радиопрозрачного обтекателя самолета. Экипаж катапультировался, на земле пострадавших и разрушений нет.

  6. #3386
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Характерно то, что летает хлам и разговоры хомячков, что дескать и ранmit самолеты падали, но об этом никто не говорил это разговоры дилетантов, причины аварий тогда и сейчас, находятся в разных плоскостях...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #3387
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Уже пошла инфа по Су-24:
    Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М.
    После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5—6 аварий и катастроф.
    .
    Уже 42 года работает машина, созданная нашими дедами/отцами в 60-е, да, доводили его долго (на то время), но сделали машину такую, что и сегодня мы ей гордимся, и по плану наших ВВС, модернизированные версии Су-24 прослужат до 20-го года. А аварий было много, но далеко не всех потеряли по тех. причинам, так что не повод СМИ копировать.

  8. #3388
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Уже пошла инфа по Су-24...
    От вас было бы интереснее узнать что НИЦ ЭРАТ делал для снижения этой самой аварийности при эксплуатации Су-24, как часто случаи срыва НО случались, по каким причинам, какие рекомендации выдавались, как они выполнялись...
    Последний раз редактировалось An-Z; 31.10.2012 в 09:08.

  9. #3389
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Уже 42 года работает машина, созданная нашими дедами/отцами в 60-е, да, доводили его долго (на то время), но сделали машину такую, что и сегодня мы ей гордимся, и по плану наших ВВС, модернизированные версии Су-24 прослужат до 20-го года. А аварий было много, но далеко не всех потеряли по тех. причинам, так что не повод СМИ копировать.
    У меня отец на нем летал, действительно не самая простая машина...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #3390
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    От вас было бы интереснее узнать что НИЦ ЭРАТ делал для снижения этой самой аварийности при эксплуатации Су-24, как часто случаи срыва НО случались, по каким причинам, какие рекомендации выдавались, как они выполнялись...
    Это не по адресу. Я никакого отношения к НИЦ не имею, тем более давать указания ведущему инженеру курирующему Су-24 подготавливать справку-доклад для форума в Интернете по аварийности самолета или начальнику по тому что НИЦ сделал для снижения аварийности для размещения в Интернете... У меня уже ни допуска и пропуск туда надо заказывать... Я тока картинки из буклета и открытого источника.
    Если есть желание - то обращайтесь напрямую.. Только как они отреагируют на эту просьбу (я например не стал откровенно ржать, а спокойно ответил выше), а они могут поржать.

  11. #3391
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Ну тогда извините, раз никакого отношения к НИЦ не имеете. И беспокоить никого не надо, пусть и дальше буклетики выпускают...

  12. #3392
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Состоявшийся накануне визит министра обороны РФ Анатолия Сердюкова во Францию подтвердил, что в сфере военного и военно-технического сотрудничества страны вышли на новый уровень. В первую очередь, это подтверждается тем, что Париж готов содействовать в размещении на своей базе в африканской стране Джибути двух российских самолетов-разведчиков для борьбы с сомалийскими пиратами.
    Россия обратилась к Франции с просьбой разместить на базе в Джибути два российских разведывательных самолета Ил-38 для борьбы с пиратами в районе Аденского залива, сообщил в четверг журналистам глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков.
    «Мы попросили французскую сторону разместить на авиабазе в Джибути два разведсамолета для борьбы с пиратами в дополнение к трем французским самолетам», — сказал он.
    По словам Сердюкова, министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан поддержал эту инициативу. «Французский министр сказал, что он тоже поддерживает эту идею и будет оказывать содействие в этой части», — отметил глава российского оборонного ведомства.
    Военное сотрудничество РФ и Франции

  13. #3393
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.09.2012
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Уже пошла инфа по Су-24:

    Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М.
    29.01.2000 в Ахтубинске сгорело 3 Су-24М на ВПП;
    Сгорели они по причинам, не относящимся к пилотированию и вообще к полету. С таким же успехом сгорел бы любой другой самолет в той ситуации.

  14. #3394
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Около 20 вертолетов Ми-35М будут состоять на вооружении ЮВО до 2013 г | РИА Новости

    Около 20 вертолетов Ми-35М будут состоять на вооружении ЮВО до 2013 г



    МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Около 20 вертолетов Ми-35М будут состоять на вооружении Южного военного округа (ЮВО) к концу 2012 года, сообщил журналистам в среду начальник пресс-службы округа полковник Игорь Горбуль.

    В августе Горбуль заявлял, что до конца года парк вертолетов ЮВО пополнится шестью Ми-35М, при этом на тот момент 4 машины этого типа уже находились на базе армейской авиации округа. Таким образом, по новым данным, план поставок новых вертолетов в ЮВО скорректирован в сторону увеличения.

    "В рамках гособоронзаказа на вооружение Ростовской авиабазы ЮВО поступил вертолет Ми-35М, до конца года планируется поступление еще нескольких машин. К началу 2013 года количество вертолетов данного типа, принятых на вооружение ЮВО, составит около 20 машин", - сказал Горбуль.

  15. #3395
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Ну тогда извините, раз никакого отношения к НИЦ не имеете. И беспокоить никого не надо, пусть и дальше буклетики выпускают...
    Новый их буклет к 70-ти летию выставил на ветке: Буклет на 60-ти летие Люберецкого 13 ГНИИ ЭРАТ МО РФ.

  16. #3396
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Копипастер. на Ми-35М вешается только одна АПУ :) учи матчасть

  17. #3397
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    29.01.2000 в Ахтубинске сгорело 3 Су-24М на ВПП;
    24.09.2000 в городе Пушкин сгорело 3 Су-24, пожар был потушен 5 часов спустя;
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Сгорели они по причинам, не относящимся к пилотированию и вообще к полету. С таким же успехом сгорел бы любой другой самолет в той ситуации.
    Да и машины утраченные в ходе боевых действий тоже не корректно относить к высокому уровню аварийности Су-24. Если сравнить статистику по л/п за тот же период Су-17, Миг-27 и Су-24, то ничего "не обычного", "аварийного" или "из ряда вон выходящего" в аварийях и катастрофах Су-24 нет. Просто иных типов ЛА уже второй десяток лет как нет, а кто-то выполняет боевые задачи и сегодня, хотя ему давно пора на пенсию.

    По поводу двух приведённых дат выше - пример "испорченного телефона" у журналистов, а случай один:
    23:00 28.01.2000 на территории 20 АРЗ (Пушкин) произошло возгорание на крыше ангара, в результате пожара, в ангаре сгорели три Су-24М принадлежащих ВМФ РФ.

  18. #3398
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.09.2012
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По поводу двух приведённых дат выше - пример "испорченного телефона" у журналистов, а случай один:
    23:00 28.01.2000 на территории 20 АРЗ (Пушкин) произошло возгорание на крыше ангара, в результате пожара, в ангаре сгорели три Су-24М принадлежащих ВМФ РФ.
    Не знаю насчет Пушкина, а в Ахтубинске действительно сгорели 3 борта. Два Липецких и один Ахтубинский. По официальной информации солдат срочной службы въехал на спецтехнике в один из бортов, в результате - возгорание и пожар.

  19. #3399
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    «Витебск» защитит вертолеты и штурмовики - Известия

    «Витебск» защитит вертолеты и штурмовики

    ВВС России получат современный комплекс РЭБ




    В начале 2013 года в Военно-воздушные силы России поступят новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства «Витебск», разработанные ФГУП «НИИ Экран» в Самаре. Об этом «Известиям» сообщили в главкомате ВВС. Комплексы созданы на цифровой основе и предназначены для защиты самолетов и вертолетов от зенитных ракет и радаров. Защита осуществляется постановкой оптических и радиоэлектронных помех.

    — Основной элемент «Витебска» — это цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С. Она быстрее аналогов на других комплексах, таких, как «Сорбция» на Су-27, «Омуль» на Су-25, «Гердения» на МиГ-29, — сказал представитель главкомата.

    Он уточнил, что «Витебск» не только оценивает излучение вражеского радара, но при этом «давит» сигнал в более широком диапазоне частот. Помимо ЦСАП в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН). Эта система ослепляет вражеские ракеты лазерным прожектором.

    По данным «Известий», в первую очередь «Витебском» оснастят штурмовики Су-25 и ударные вертолеты. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске Волгоградской области. В свою очередь, информированный источник в оборонпроме заявил «Известиям», что новый комплекс РЭБ можно было поставить на вооружение «еще вчера».

    — С «Витебском-25» получилось как всегда у нас. Комплекс был заказан Министерством обороны в 2011 году, а потом выяснилось, что его нельзя принять на вооружение без госиспытаний. Сейчас мы устраняем этот недостаток, уже имея подписанный контракт на производство, — подчеркнул он.

    Также собеседник напомнил, что отдельные элементы «Витебска» уже два года монтируются под индексом Л-370П-2 на ударных вертолетах Ка-52, а под индексом Л-370Э-8 — на транспортных Ми-8МТ. Правда, для вертолетов не адаптирована ЦСАП, так что вертолеты защищены только от ракет с тепловой головкой самонаведения, а вместо лазерных прожекторов стоят обычные световые.

    По словам источника в ОПК, работы по ЦСАП для Ка-52 уже завершены и дело осталось за малым: чтобы НИИ «Экран» и фирма «Камов» согласовали проект.

    — Надеемся, что в следующем году Ка-52 будут оснащены ЦСАП. Кроме того, закончены испытания «Витебска» для транспортных вертолетов Ми-26 и его модификации Ми-26Т2 по прозвищу «Летающая корова». На этой «корове» оборудование РЭБ будет включать в себя активную станцию помех и лазерные прожекторы. А на Ми-26 появится долгожданная система отстрела тепловых ловушек, — продолжил представитель оборонки.

    Наконец, комплекс «Витебск» разрабатывается и для транспортного самолета Ил-476. Но пока авиастроители и ВВС не определились с требованиями по массе, габаритам и местом размещения комплекса на борту самолета.

    Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров, одобряет работы над «Витебском».

    — Технологии противовоздушной обороны не стоят на месте, становятся изощренными. Меняются частоты, способы кодирования сигнала, и в основе всего и вся лежат цифровые технологии. Так что этот авиационный комплекс РЭБ вполне отвечает современным требованиям, — сказал Лавров в интервью «Известиям».

    Также он согласился с логикой командования ВВС, которое в первую очередь оснащает «Витебском» вертолеты и штурмовики. Именно эти типы летательных аппаратов действуют в наибольшем приближении к противнику, поэтому чаще подвергаются атакам средств ПВО, говорит эксперт.

  20. #3400
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Не знаю насчет Пушкина, а в Ахтубинске действительно сгорели 3 борта. Два Липецких и один Ахтубинский. По официальной информации солдат срочной службы въехал на спецтехнике в один из бортов, в результате - возгорание и пожар.
    Да, верно, однако и этот такой похожий случай имел место быть...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •