Страница 190 из 391 ПерваяПервая ... 90140180186187188189190191192193194200240290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,800 из 7820
Like Tree6505Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #3781
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    С чего это вдруг новые Су-34 идут не в строевые части, а в ГЛИЦ?
    Взято на сайте МО
    Очевидно для проведения испытаний и исследований по различным программам, для решения определённых вопросов, нынешних и будущих, которые возникли (возникнут) в процессе эксплуатации Су-34 в строевых частях. Из описания события непонятно, то ли ожидается "прибытие самолёта", то ли ожидается "поступление самолётов", да и название города перепутали с Актюбинском, для военных из МО как то не корректно, хотя кто их знает кто там у них "по клавишам набирает"

  2. #3782
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    А к 2015 году на белорусской территории уже появится база ВВС России, где будет базироваться целый авиаполк.
    И сказал Солнцеподобный - да будет база. И стала база. Появилась...
    Но все же лучше, чем Новая Земля...
    И что, полки уже обратно вернули ?.. целый - это какой, кто подскажет : 3-эскадрильный до оптимизации или 2-эскадрильный до нового облика...

  3. #3783
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    И сказал Солнцеподобный - да будет база. И стала база. Появилась...
    Но все же лучше, чем Новая Земля...
    И что, полки уже обратно вернули ?.. целый - это какой, кто подскажет : 3-эскадрильный до оптимизации или 2-эскадрильный до нового облика...
    Ностальгия по былому.
    Просто вернуть не так просто.Личный состав надо где-то разместить.Инфраструктуры полагаю уже нет,надо создавать новую,но а кроме самолётов надо ещё разместить и обеспечивающие подразделения.Если говорить о Берёзе,то полагаю нужно будет строить новый военный городок.

  4. #3784
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Счётная Палата.
    Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100.
    Государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд руб., а выделено 3,4 млрд. Поэтому «Сатурн» в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план — 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.

    Сайт НПО сообщил, что государство проведет допэмиссию «Сатурна» на 7 млрд руб. Но задержка в поставке двигателей, а значит, и самолетов (Superjet опоздал к заказчикам почти на три года) привела к потере конкурентных преимуществ, констатирует Счетная палата, а если инвестиции и дальше будут задерживаться, проект придется и вовсе свернуть.
    ==================
    astr_hn
    "Суперджеты" - это, по сути, "Боинги", не надо ими заниматься.


    Необходимо вкладываться в совместные украино-российские "АН-70", "Ан-74", "АН-148", "АН-158", в модернизированные "АН-124" "Руслан" . Прекрасные самолеты, но программы их производства сильно покалечены за время президентства Онвамнедимона.


    Выдержки из интервью Ситнова Анатолия Петровича,президента, председателя Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковника (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.)

    Давайте вернемся к производству. Как обстоит в нашей стране дело с обещанным восстановлением серийного выпуска Ан-124?

    - Самолет этот в России, по всей видимости, производить не будут. По крайней мере, в ближайшее время. Бывший директор Ульяновского авиационного центра Виктор Михайлов много сил положил на сохранение завода и производство «Русланов», вместе мы разрабатывали проект восстановления выпуска Ан-124. Я лично в этом участвовал в 2003г. Для того чтобы восстановить проект, тогда надо было затратить $120 млн. Сейчас на это потребуется уже порядка $300 млн. Производство Ан-124 планировалось организовать в Ульяновске. Но теперь, и, кстати, это совпало со временем визита Президента РФ в Соединенные Штаты, представители ОАК вдруг неожиданно заявили: «Будем производить Ан-124 в США и с американскими двигателями». А замминистра Минпромторговли Денис Мантуров в ходе поездки в Украину объявил, что Ан-148 должны оснастить двигателями SAM146. То есть, надо будет ремоторизировать самолет, провести новые серьезные испытания. И все это стоит денег. Самолет сейчас летает нормально. Так зачем же ставить на него двигатель, которому еще предстоит подтвердить свою надежность в эксплуатации?

    - Уже подписан контракт, когда Дмитрий Медведев был в Америке, и все представили это как высочайшее достижение. При этом ограбили народ на $4,2 млрд. и практически остановили отечественную авиапромышленность. А Барак Абама в своем ответном слове поблагодарил российского Президента за то, что контракт позволит сохранить рабочие места в фирме «Боинг».
    astr_hn - Авиапрома в России уже нет
    Rakafon Journal - Украина оставила без денег производство двигателей самолета «Руслан»

  5. #3785
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Инфраструктуры полагаю уже нет,надо создавать новую,но а кроме самолётов надо ещё разместить и обеспечивающие подразделения.Если говорить о Берёзе,то полагаю нужно будет строить новый военный городок.
    Почему нет ? В Белоруси как-раз пока есть. Их Су-27 совсем недавно приземлили, кстати, ибо тяжелый истребитель содержать дорого, а в недрах РБ пока обнаружен только торф. И не они-ли и составят “целый полк” ? В счет долгов за дары недр РФ, прецеденты уже имеются... Надо только определиться какие звезды рисовать, а то эта звездная эпопея театр абсурда напоминает...

  6. #3786
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,336

    По умолчанию

    Читаю сообщение и изумляюсь



    Войскового пилота впервые пустили за штурвал ПАК ФА

    За штурвал перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА) впервые сел строевой летчик. Как сообщается в пресс-релизе компании «Сухой», с аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском на истребителе в воздух поднялся пилот Летно-испытательного центра имени Чкалова.

    Отработка систем и оборудования по программе летных испытаний продлилась два часа. Полет прошел успешно.




    Прикольно, у нас есть войсковые пилоты, а летчик-испытатель 1-го класса стал строевым . Да и штурвал в истребителе - это круто. Мда. И это фирма Сухого написала
    Последний раз редактировалось Pilot; 26.04.2013 в 12:27.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #3787
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,336

    По умолчанию

    Этот летчик Сулейманов Рафаэль Фаимович. Летчик-испытатель 1 класса, освоил 20 типов 30 модификаций. Выпускник Барнаульского училища, служил в Нормандии-Неман. в 1999 закончил ЦПЛИ ГЛИЦ. Среди освоенных типов - Су-35 и СУ-34.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  8. #3788
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Читаю сообщение и изумляюсь

    Войскового пилота впервые пустили за штурвал ПАК ФА
    Источник - sukhoi.org

    Опять же, как и в случае с сайтом МО, кто там набирал и додумывал текст у них не понятно. Пора бы уже взяться серьёзным организациям и установить контроль над качеством выдаваемой информации на официальных сайтах.

  9. #3789
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что вооруженным силам республики нужно пару десятков истребителей Су-27 и МиГ-29 или более современных самолетов.

    «Мне сегодня надо пару десятков самолетов Су-27, МиГ-29. Мне нужны такие или более современные самолеты, чтобы обеспечить неприкосновенность границ», - сказал Лукашенко в пятницу, комментируя недавнюю встречу с министром обороны РФ Сергеем Шойгу, передает РИА «Новости».
    Он отметил, что форма поставок российских самолетов в Белоруссию будет предметом переговоров с РФ. «База это будет, или мы в существующие части поставим самолеты-истребители, этот вопрос обсуждается», - пояснил президент.

    По его словам, Белоруссия готова модернизировать российские самолеты на своих заводах. Он отметил, что вопрос модернизации на заводах Белоруссии, в том числе в Барановичах, уже обсуждался. «Я сказал «да», мы будем для вас модернизировать самолеты, если у вас будет такое желание. Это новая тема», - сказал Лукашенко.

    Таким образом, из заявления белорусского президента следует, что вопрос о создании в республике базы российских ВВС пока не решен окончательно.

  10. #3790
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Этот летчик Сулейманов Рафаэль Фаимович. Летчик-испытатель 1 класса, освоил 20 типов 30 модификаций. Выпускник Барнаульского училища, служил в Нормандии-Неман. в 1999 закончил ЦПЛИ ГЛИЦ. Среди освоенных типов - Су-35 и СУ-34.
    Сергей, а не подскажете: это он на фото?

    00-s.jpg
    Последний раз редактировалось AC; 26.04.2013 в 23:00.

  11. #3791
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,336

    По умолчанию

    Он. Это из статьи про общение летчиков с детьми :)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #3792
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Он. Это из статьи про общение летчиков с детьми :)
    Понял Вас, спасибо.

  13. #3793
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Счётная Палата.
    Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100.
    Государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд руб., а выделено 3,4 млрд. Поэтому «Сатурн» в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план — 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.

    Сайт НПО сообщил, что государство проведет допэмиссию «Сатурна» на 7 млрд руб. Но задержка в поставке двигателей, а значит, и самолетов (Superjet опоздал к заказчикам почти на три года) привела к потере конкурентных преимуществ, констатирует Счетная палата, а если инвестиции и дальше будут задерживаться, проект придется и вовсе свернуть.
    ==================
    astr_hn
    "Суперджеты" - это, по сути, "Боинги", не надо ими заниматься.


    Необходимо вкладываться в совместные украино-российские "АН-70", "Ан-74", "АН-148", "АН-158", в модернизированные "АН-124" "Руслан" . Прекрасные самолеты, но программы их производства сильно покалечены за время президентства Онвамнедимона.


    Выдержки из интервью Ситнова Анатолия Петровича,президента, председателя Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковника (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.)

    Давайте вернемся к производству. Как обстоит в нашей стране дело с обещанным восстановлением серийного выпуска Ан-124?

    - Самолет этот в России, по всей видимости, производить не будут. По крайней мере, в ближайшее время. Бывший директор Ульяновского авиационного центра Виктор Михайлов много сил положил на сохранение завода и производство «Русланов», вместе мы разрабатывали проект восстановления выпуска Ан-124. Я лично в этом участвовал в 2003г. Для того чтобы восстановить проект, тогда надо было затратить $120 млн. Сейчас на это потребуется уже порядка $300 млн. Производство Ан-124 планировалось организовать в Ульяновске. Но теперь, и, кстати, это совпало со временем визита Президента РФ в Соединенные Штаты, представители ОАК вдруг неожиданно заявили: «Будем производить Ан-124 в США и с американскими двигателями». А замминистра Минпромторговли Денис Мантуров в ходе поездки в Украину объявил, что Ан-148 должны оснастить двигателями SAM146. То есть, надо будет ремоторизировать самолет, провести новые серьезные испытания. И все это стоит денег. Самолет сейчас летает нормально. Так зачем же ставить на него двигатель, которому еще предстоит подтвердить свою надежность в эксплуатации?

    - Уже подписан контракт, когда Дмитрий Медведев был в Америке, и все представили это как высочайшее достижение. При этом ограбили народ на $4,2 млрд. и практически остановили отечественную авиапромышленность. А Барак Абама в своем ответном слове поблагодарил российского Президента за то, что контракт позволит сохранить рабочие места в фирме «Боинг».
    astr_hn - Авиапрома в России уже нет
    Rakafon Journal - Украина оставила без денег производство двигателей самолета «Руслан»
    Это заявление 10го года - где АН-124 от боинга или кого там еще?
    Я не понимаю как такие люди могут делать такие заявления, а главное не понимаю зачем? Что бы прослыть балаболом и "чудаком" , за что разменивается своя репутация - непонятно мне

  14. #3794
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Планы утилизации авиатехники МО РФ на 2013-2015 гг.
    Подробный перечень утилизируемых самолетов и ветолетов по типам, по годам и по количеству (единицам) читаем здесь -- в "КД утилизация АТ редакция ДРГЗ № 0173100004513001175 от 30.04.2013":
    Сведения заказа

  15. #3795
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Стрельба из пушки Ил-76МД.
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.
    "В программу обучение введено несколько практических часов по стрельбе на полигоне. На прошлой неделе, на протяжении 3х часов, отрабатывали стрельбы в Тверской области два Ил-76МД."
    Интересные фотографии - Страница 456 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU.


  16. #3796
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Читаю сообщение и изумляюсь
    ...
    Прикольно, у нас есть войсковые пилоты, а летчик-испытатель 1-го класса стал строевым . Да и штурвал в истребителе - это круто. Мда. И это фирма Сухого написала
    Представьте себе что они там колбасят в технике...

  17. #3797
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Стрельба из пушки Ил-76МД.
    Интересно, что там подразумевается под "типовой целью"?

  18. #3798
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Отсюда:
    Стало известно, куда Россия направит ненужные Индии Су-30 - Direct/NEWS

    Истребители Су-30К, купленные Индией у России по контракту от 1996 года и возвращённые обратно в Россию, будут распроданы. Об этом сообщил замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Александр Фомин. Сейчас эти истребители, как рассказал чиновник, модернизируются на авиационном предприятии, расположенном в белорусском городе Барановичи.

    По словам Фомина, Россия и Белоруссия не сомневаются, что упомянутые Су-30К найдут своего покупателя. Количество возвращённых России истребителей составляет 18, и, как отметил Фомин, Россия готова продавать их как все сразу, так и в разбивке на более мелкие партии. Чиновник пояснил, что в Белоруссию указанные Су-30К были переправлены из соображений экономии — в России за них пришлось бы платить НДС.

    Белоруссия между тем оказывает России помощь в поиске потенциальных покупателей. По словам Фомина, в ходе модернизации размещённые в Барановичах Су-30К будут изменены таким образом, чтобы максимально подойти под требования будущих покупателей.

  19. #3799
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    По данным источника, в июле на полигоне Государственного летно-исследовательского центра имени Чкалова в Ахтубинске Астраханской области запланированы испытания ракет С-24 и С-25, оснащенных специальными комплектами с головкой самонаведения (ГСН) и накладками на рули управления.

    Источник отметил, что, если испытания пройдут успешно, «комплекты ГЛОНАСС-наведения начнут массово поступать на авиабазы уже в 2014 году». Таким образом, фронтовая авиация полностью перейдет на высокоточное оружие, подчеркнул он.
    В главкомате ВВС рассказали, что комплекты для С-24 и С-25 позволяют использовать два режима: лазерный и смешанный. Во втором случае пуск и сопровождение до цели осуществляются по ГЛОНАСС.

    «Ракеты в ходе испытаний будут запущены с фронтовых бомбардировщиков Су-24 и Су-34 из состава Липецкого центра боевого применения. Испытаем их в плохих метеоусловиях. В дальнейшем привлечем штурмовики Су-25 и вертолеты Ми-24», – пояснил собеседник в Минобороны.

    По его словам, новый прицельный комплект прост в применении, его можно устанавливать на авиабазах силами техперсонала. Неуправляемые ракеты (НУР) С-24 и С-25 остаются основным оружием штурмовой и бомбардировочной авиации .

  20. #3800
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Шагольские Су-24М "Гефест":

    Gefest83 likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •