А к 2015 году на белорусской территории уже появится база ВВС России, где будет базироваться целый авиаполк.
И сказал Солнцеподобный - да будет база. И стала база. Появилась...
Но все же лучше, чем Новая Земля...
И что, полки уже обратно вернули ?.. целый - это какой, кто подскажет : 3-эскадрильный до оптимизации или 2-эскадрильный до нового облика...
И сказал Солнцеподобный - да будет база. И стала база. Появилась...
Но все же лучше, чем Новая Земля...
И что, полки уже обратно вернули ?.. целый - это какой, кто подскажет : 3-эскадрильный до оптимизации или 2-эскадрильный до нового облика...
Ностальгия по былому.
Просто вернуть не так просто.Личный состав надо где-то разместить.Инфраструктуры полагаю уже нет,надо создавать новую,но а кроме самолётов надо ещё разместить и обеспечивающие подразделения.Если говорить о Берёзе,то полагаю нужно будет строить новый военный городок.
Счётная Палата.
Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100.
Государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд руб., а выделено 3,4 млрд. Поэтому «Сатурн» в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план — 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.
Сайт НПО сообщил, что государство проведет допэмиссию «Сатурна» на 7 млрд руб. Но задержка в поставке двигателей, а значит, и самолетов (Superjet опоздал к заказчикам почти на три года) привела к потере конкурентных преимуществ, констатирует Счетная палата, а если инвестиции и дальше будут задерживаться, проект придется и вовсе свернуть.
==================
astr_hn
"Суперджеты" - это, по сути, "Боинги", не надо ими заниматься.
Необходимо вкладываться в совместные украино-российские "АН-70", "Ан-74", "АН-148", "АН-158", в модернизированные "АН-124" "Руслан" . Прекрасные самолеты, но программы их производства сильно покалечены за время президентства Онвамнедимона.
Выдержки из интервью Ситнова Анатолия Петровича,президента, председателя Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковника (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.)
Давайте вернемся к производству. Как обстоит в нашей стране дело с обещанным восстановлением серийного выпуска Ан-124?
- Самолет этот в России, по всей видимости, производить не будут. По крайней мере, в ближайшее время. Бывший директор Ульяновского авиационного центра Виктор Михайлов много сил положил на сохранение завода и производство «Русланов», вместе мы разрабатывали проект восстановления выпуска Ан-124. Я лично в этом участвовал в 2003г. Для того чтобы восстановить проект, тогда надо было затратить $120 млн. Сейчас на это потребуется уже порядка $300 млн. Производство Ан-124 планировалось организовать в Ульяновске. Но теперь, и, кстати, это совпало со временем визита Президента РФ в Соединенные Штаты, представители ОАК вдруг неожиданно заявили: «Будем производить Ан-124 в США и с американскими двигателями». А замминистра Минпромторговли Денис Мантуров в ходе поездки в Украину объявил, что Ан-148 должны оснастить двигателями SAM146. То есть, надо будет ремоторизировать самолет, провести новые серьезные испытания. И все это стоит денег. Самолет сейчас летает нормально. Так зачем же ставить на него двигатель, которому еще предстоит подтвердить свою надежность в эксплуатации?
Инфраструктуры полагаю уже нет,надо создавать новую,но а кроме самолётов надо ещё разместить и обеспечивающие подразделения.Если говорить о Берёзе,то полагаю нужно будет строить новый военный городок.
Почему нет ? В Белоруси как-раз пока есть. Их Су-27 совсем недавно приземлили, кстати, ибо тяжелый истребитель содержать дорого, а в недрах РБ пока обнаружен только торф. И не они-ли и составят “целый полк” ? В счет долгов за дары недр РФ, прецеденты уже имеются... Надо только определиться какие звезды рисовать, а то эта звездная эпопея театр абсурда напоминает...
Войскового пилота впервые пустили за штурвал ПАК ФА
За штурвал перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА) впервые сел строевой летчик. Как сообщается в пресс-релизе компании «Сухой», с аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском на истребителе в воздух поднялся пилот Летно-испытательного центра имени Чкалова.
Отработка систем и оборудования по программе летных испытаний продлилась два часа. Полет прошел успешно.
Прикольно, у нас есть войсковые пилоты, а летчик-испытатель 1-го класса стал строевым . Да и штурвал в истребителе - это круто. Мда. И это фирма Сухого написала
Последний раз редактировалось Pilot; 26.04.2013 в 10:27.
Этот летчик Сулейманов Рафаэль Фаимович. Летчик-испытатель 1 класса, освоил 20 типов 30 модификаций. Выпускник Барнаульского училища, служил в Нормандии-Неман. в 1999 закончил ЦПЛИ ГЛИЦ. Среди освоенных типов - Су-35 и СУ-34.
Опять же, как и в случае с сайтом МО, кто там набирал и додумывал текст у них не понятно. Пора бы уже взяться серьёзным организациям и установить контроль над качеством выдаваемой информации на официальных сайтах.
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что вооруженным силам республики нужно пару десятков истребителей Су-27 и МиГ-29 или более современных самолетов.
«Мне сегодня надо пару десятков самолетов Су-27, МиГ-29. Мне нужны такие или более современные самолеты, чтобы обеспечить неприкосновенность границ», - сказал Лукашенко в пятницу, комментируя недавнюю встречу с министром обороны РФ Сергеем Шойгу, передает РИА «Новости».
Он отметил, что форма поставок российских самолетов в Белоруссию будет предметом переговоров с РФ. «База это будет, или мы в существующие части поставим самолеты-истребители, этот вопрос обсуждается», - пояснил президент.
По его словам, Белоруссия готова модернизировать российские самолеты на своих заводах. Он отметил, что вопрос модернизации на заводах Белоруссии, в том числе в Барановичах, уже обсуждался. «Я сказал «да», мы будем для вас модернизировать самолеты, если у вас будет такое желание. Это новая тема», - сказал Лукашенко.
Таким образом, из заявления белорусского президента следует, что вопрос о создании в республике базы российских ВВС пока не решен окончательно.
Этот летчик Сулейманов Рафаэль Фаимович. Летчик-испытатель 1 класса, освоил 20 типов 30 модификаций. Выпускник Барнаульского училища, служил в Нормандии-Неман. в 1999 закончил ЦПЛИ ГЛИЦ. Среди освоенных типов - Су-35 и СУ-34.
Сергей, а не подскажете: это он на фото?
Последний раз редактировалось AC; 26.04.2013 в 21:00.
Счётная Палата.
Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100.
Государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд руб., а выделено 3,4 млрд. Поэтому «Сатурн» в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план — 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.
Сайт НПО сообщил, что государство проведет допэмиссию «Сатурна» на 7 млрд руб. Но задержка в поставке двигателей, а значит, и самолетов (Superjet опоздал к заказчикам почти на три года) привела к потере конкурентных преимуществ, констатирует Счетная палата, а если инвестиции и дальше будут задерживаться, проект придется и вовсе свернуть.
==================
astr_hn
"Суперджеты" - это, по сути, "Боинги", не надо ими заниматься.
Необходимо вкладываться в совместные украино-российские "АН-70", "Ан-74", "АН-148", "АН-158", в модернизированные "АН-124" "Руслан" . Прекрасные самолеты, но программы их производства сильно покалечены за время президентства Онвамнедимона.
Выдержки из интервью Ситнова Анатолия Петровича,президента, председателя Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковника (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.)
Давайте вернемся к производству. Как обстоит в нашей стране дело с обещанным восстановлением серийного выпуска Ан-124?
- Самолет этот в России, по всей видимости, производить не будут. По крайней мере, в ближайшее время. Бывший директор Ульяновского авиационного центра Виктор Михайлов много сил положил на сохранение завода и производство «Русланов», вместе мы разрабатывали проект восстановления выпуска Ан-124. Я лично в этом участвовал в 2003г. Для того чтобы восстановить проект, тогда надо было затратить $120 млн. Сейчас на это потребуется уже порядка $300 млн. Производство Ан-124 планировалось организовать в Ульяновске. Но теперь, и, кстати, это совпало со временем визита Президента РФ в Соединенные Штаты, представители ОАК вдруг неожиданно заявили: «Будем производить Ан-124 в США и с американскими двигателями». А замминистра Минпромторговли Денис Мантуров в ходе поездки в Украину объявил, что Ан-148 должны оснастить двигателями SAM146. То есть, надо будет ремоторизировать самолет, провести новые серьезные испытания. И все это стоит денег. Самолет сейчас летает нормально. Так зачем же ставить на него двигатель, которому еще предстоит подтвердить свою надежность в эксплуатации?
Это заявление 10го года - где АН-124 от боинга или кого там еще?
Я не понимаю как такие люди могут делать такие заявления, а главное не понимаю зачем? Что бы прослыть балаболом и "чудаком" , за что разменивается своя репутация - непонятно мне
Планы утилизации авиатехники МО РФ на 2013-2015 гг.
Подробный перечень утилизируемых самолетов и ветолетов по типам, по годам и по количеству (единицам) читаем здесь -- в "КД утилизация АТ редакция ДРГЗ № 0173100004513001175 от 30.04.2013": Сведения заказа
Читаю сообщение и изумляюсь
...
Прикольно, у нас есть войсковые пилоты, а летчик-испытатель 1-го класса стал строевым . Да и штурвал в истребителе - это круто. Мда. И это фирма Сухого написала
Представьте себе что они там колбасят в технике...
Истребители Су-30К, купленные Индией у России по контракту от 1996 года и возвращённые обратно в Россию, будут распроданы. Об этом сообщил замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Александр Фомин. Сейчас эти истребители, как рассказал чиновник, модернизируются на авиационном предприятии, расположенном в белорусском городе Барановичи.
По словам Фомина, Россия и Белоруссия не сомневаются, что упомянутые Су-30К найдут своего покупателя. Количество возвращённых России истребителей составляет 18, и, как отметил Фомин, Россия готова продавать их как все сразу, так и в разбивке на более мелкие партии. Чиновник пояснил, что в Белоруссию указанные Су-30К были переправлены из соображений экономии — в России за них пришлось бы платить НДС.
Белоруссия между тем оказывает России помощь в поиске потенциальных покупателей. По словам Фомина, в ходе модернизации размещённые в Барановичах Су-30К будут изменены таким образом, чтобы максимально подойти под требования будущих покупателей.
По данным источника, в июле на полигоне Государственного летно-исследовательского центра имени Чкалова в Ахтубинске Астраханской области запланированы испытания ракет С-24 и С-25, оснащенных специальными комплектами с головкой самонаведения (ГСН) и накладками на рули управления.
Источник отметил, что, если испытания пройдут успешно, «комплекты ГЛОНАСС-наведения начнут массово поступать на авиабазы уже в 2014 году». Таким образом, фронтовая авиация полностью перейдет на высокоточное оружие, подчеркнул он.
В главкомате ВВС рассказали, что комплекты для С-24 и С-25 позволяют использовать два режима: лазерный и смешанный. Во втором случае пуск и сопровождение до цели осуществляются по ГЛОНАСС.
«Ракеты в ходе испытаний будут запущены с фронтовых бомбардировщиков Су-24 и Су-34 из состава Липецкого центра боевого применения. Испытаем их в плохих метеоусловиях. В дальнейшем привлечем штурмовики Су-25 и вертолеты Ми-24», – пояснил собеседник в Минобороны.
По его словам, новый прицельный комплект прост в применении, его можно устанавливать на авиабазах силами техперсонала. Неуправляемые ракеты (НУР) С-24 и С-25 остаются основным оружием штурмовой и бомбардировочной авиации .
По данным источника, в июле на полигоне Государственного летно-исследовательского центра имени Чкалова в Ахтубинске Астраханской области запланированы испытания ракет С-24 и С-25, оснащенных специальными комплектами с головкой самонаведения (ГСН) и накладками на рули управления.
«Ракеты в ходе испытаний будут запущены с фронтовых бомбардировщиков Су-24 и Су-34 из состава Липецкого центра боевого применения. Испытаем их в плохих метеоусловиях. В дальнейшем привлечем штурмовики Су-25 и вертолеты Ми-24», – пояснил собеседник в Минобороны.
По его словам, новый прицельный комплект прост в применении, его можно устанавливать на авиабазах силами техперсонала. Неуправляемые ракеты (НУР) С-24 и С-25 остаются основным оружием штурмовой и бомбардировочной авиации .
Странный источник, даже не знает правильной расшифровки названия ГЛИЦ. Да и аббревиатура НУР давно (лет 15) уже не применяется. Фраза про "плохие метеоусловия" вообще насмешила. Утка или вброс.