Страница 202 из 391 ПерваяПервая ... 102152192198199200201202203204205206212252302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,040 из 7820
Like Tree6505Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #4021
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Эта тенденция - драть материальный ущерб с уцелевших военных очень и очень настораживает! Случаи, конечно, бывают разные, но, мне кажется, такая практика может серьезно ударить по боевой подготовке.

    Новость с авиацией ничего общего не имеет, но состояние дел характеризует - срочнику присудили вернуть полмиллиона рублей за сгоревший танк:
    Gur Khan attacks!: Уральский солдат заплатит полмиллиона за случайно взорванный танк
    Грубо говоря, на фига ж мне тогда вообще за рычаги/штурвал садиться, если потом еще с судимостью ходить и полжизни деньги выплачивать!
    kfmut likes this.

  2. #4022
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    Грубо говоря, на фига ж мне тогда вообще за рычаги/штурвал садиться, если потом еще с судимостью ходить и полжизни деньги выплачивать!
    Это не тенденция, это статья 351 УК РФ. Возмещение ущерба виновником оного там прописано. Собственно везде так, не только в авиации, и нафига тогда садится за руль/рычаги/контроллер/клавиатуру и т.д. Классика жанра –тракторист непреднамеренно утопил трактор, и за это своя статья есть. А за преднамеренное утопление оного – другая, покрепче. Вообще статей как грязи и когда влезаешь в какое-нибудь дело, лучше поинтересоваться заранее на сколько оно тянет.

  3. #4023
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,336

    По умолчанию

    В 2014 году в Западном военном округе будут отремонтированы четыре военных аэродрома

    ЦАМТО, 19 декабря. В 2014 году специалистам инженерно-аэродромной службы Западного военного округа (ЗВО) предстоит провести плановый ремонт четырех военных аэродромов в Карелии, Курской, Мурманской и Архангельской областях, сообщила пресс-служба округа.
    Всего в ходе реконструкции объектов аэродромной сети силами трех отдельных инженерно-аэродромных батальонов ЗВО будут выполнены работы по замене более 2,2 тыс. плит на площади свыше 26 тыс. кв. м.
    Инженеры ЗВО на аэродромах Бесовец (Республика Карелия) и Плесецк (Архангельская обл.) области проведут реконструкцию взлетно-посадочных полос с заменой и перекладкой плит.
    На аэродромах Халино (Курская обл.) и Мончегорск (Мурманская обл.) проведут ремонт рулежных и магистрально-рулежных дорожек и мест стоянки авиатехники.
    Djoker likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #4024
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Что с работами на аэродроме Чкаловск, интересно:
    Взлёт без посадок
    Последний раз редактировалось Djoker; 19.12.2013 в 19:24.

  5. #4025
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    kfmut, An-Z, заблуждения свои признаю безоговорочно. Значит все по закону. Раз статья есть, пущай судят. Была б статья...

  6. #4026
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Крымск, уже скоро два года на ремонте, сроков окончания ни кто не знает, военным их не говорят, начались разводы в семьях военнослужащих...
    Так, что везде одно и тоже...

  7. #4027
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    kfmut, An-Z, заблуждения свои признаю безоговорочно. Значит все по закону. Раз статья есть, пущай судят. Была б статья...
    Дело не в законе и не в статье, а в отношении государства к своим солдатам, которое выражено через законы и статьи...давно уже говорили, что ничего не мешает распространить действие Трудового кодекса на военнослужащих-контрактников, а МО заставить страховать свою мат.часть. Assaulter выше замечательную ссылку со сканом приговора привёл, читаешь...хотелось бы сказать, что поражаешься, но...

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Это не тенденция, это статья 351 УК РФ. Возмещение ущерба виновником оного там прописано.
    в статье про возмещение ущерба ничего не прописано...зато прописана, что ответственность наступает за нарушение, "повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия", понятно что "иные тяжкие последствия" быть менее "значимыми" чем смерть человека не могут, а МО за железки 30-летней давности судится.

    Возвращаясь к авиационной тематике, вот здесь можно почитать как выполнялся расчёт стоимости восстановления МИГ-31, видимо, с учётом восстановления его производства :-(
    https://rospravosudie.com/court-arxa...act-432135368/ (со слов "Как видно из заключения о техническом состояния")
    Последний раз редактировалось kfmut; 19.12.2013 в 22:58.

  8. #4028
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Я извиняюсь перед форумчанами за продолжение офтопа, но уж очень эта тема задевает.

    Проникновение понятий "возмещение ущерба", "неустойка" в армию может принять совершенно уродливые очертания.
    Это не та область, где все можно перевести на сухой язык юридических терминов и товарно-денежных отношений.

    Большинство участников форума наверное лучше меня знают, что трагические события в воздухе - это цепочка обстоятельств, которые связаны и с действиями других людей, "куются", так сказать, и на земле. Кто, например, виноват в недостаточном налете офицера? В сломанном тренажере?
    Получается, что точно так же летчики могут подавать встречные иски, например, на несоответствующее аэродромное радиотехническое оборудование, неочищенную полосу, судиться со своими механиками?

    Кто недоучил бедолагу-срочника? Кто ему эти кожухи на перемычки аккумуляторных клемм не дал? Может ему с зампотехом судиться и со своими офицерами?

    А родственники матросика, который в 1986 г. аварийную защиту реактора на К-219 руками опускал: им, наверное, тоже надо было на руководство флота в суд подавать? Надо полагать, его матери государство пенсию выплатило как раз в размере утонувшей АПЛ...

    Почему государство может жизнь забрать, но не может простить стоимость одного танка? Зачем ломать жизнь офицеру-летчику - ведь подготовка его стоит дороже самолета?!

    Есть взыскания, понижение в должности и звании, отстранение от летной работы, если есть жертвы, то действует УК. Зачем заниматься маразмом и требовать какую-то неустойку?

    Если уж на то пошло, то и с погибших по собственной вине летчиков можно брать деньги - пусть их семьи выплачивают...

    И если бы порой так легко было бы виноватых найти... По этой логике можно было бы на Дмитрия Гробова и капитана "Нерпы" повесить выплату неустойки по контракту с Индией и расходы по монтажу нового ППО. Но нет, не вышло.

    А так, знаете, с попыток "возмещения ущерба" можно и до обвинений во вредительстве докатиться.

  9. #4029
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    А так, знаете, с попыток "возмещения ущерба" можно и до обвинений во вредительстве докатиться.
    все как обычно: наказание не виновных и награждение не участвующих. А можно ещё в терроризме обвинить, а по ювенальной юстиции лишить родительских прав.
    Мне вспомнились 2 интересных случая (все привожу по памяти): 1-й обстоятельства- конец 80-х или начало 90-х вместо Андреева был Анисимов, толи в Смоленске или в Курске на взлете заваливается 23П-летчик катапультировался, комиссия только начала свою работу-т.е. о причинах нет даже предварительных выводов. По горячим следам приходит шифртелеграмма:(примерно следующего содержания) Пока нельзя сделать однозначных выводов по поводу причины аварии и виновников, но можно сказать однозначно летчик поступил правильно-он спас самое дорогое-свою жизнь. Самолет выпущенный с завода, уже обречен или будет потерян в ЛП или будет порезан на иголки. За всю службу это была единственная ШТ главной нитью которой было человеколюбие, а не закручивание гаек.
    2-й случай(поведанный в 13г на 35летии выпуска его участником Д.Конаревым) Вайнеды 15УМ Дима со 2-й кабины (болезнь Су-15 откручивание контрогайки согласующего клапана фюзеляжной створки шасси и как следствие- невыпуск основной стойки. Действия:выпуск передней ноги и посадка на грунт) Заходят с носовой стойкой на запасную ГВПП с бурьяном 2-2,5м и выпущенными ТЩ(с целью меньше изуродовать фюзеляж), сели все нормально. Кто виноват-ИТС т.е.старший инженер, но ему в академию надо. Тады второй вопрос: что делать? И летчика из 1-й кабины (по мировому соглашению) делают крайним-было вроде в РЛЭ примечание: после загорания кр.ламп-убранного положения, до перевода крана в нейтральное положение держать кран в пол.уборка-3сек. Вот летчик это время не выдержал. Ну все счатливы: инженер в акамедь, а Дима с ком.звена в начбоя. Все!

  10. #4030
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    kfmut, An-Z, заблуждения свои признаю безоговорочно....
    Да полноте, вы наверно в армейской среде мало вращаетесь, за свои два десятка лет службы гораздо большее количество случаев попадающих под различные статьи УК и АК были пошхерены, а виновники наказывались властью командира части. Законы часто очень избирательно применяются..

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    ..Новость с авиацией ничего общего не имеет, но состояние дел характеризует - срочнику присудили вернуть полмиллиона рублей за сгоревший танк...
    А чтож его наградить за раздолбайство? У нас на каждом уровне практически повсеместная безответственность. Натворил - отвечай!

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь перед форумчанами за продолжение офтопа...
    ...А так, знаете, с попыток "возмещения ущерба" можно и до обвинений во вредительстве докатиться.
    Давайте с оффтопом завязывать, у нас есть тема про отношения с Государством, давайте с эмоциями туда.. И обвиняют, и меня обвиняли и во вредительстве и в саботаже)) Не все приказы надо выполнять "бегом".
    Последний раз редактировалось An-Z; 20.12.2013 в 11:17.

  11. #4031
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Около 10 "Ночных охотников" и Ми-35 поступят в ЗВО до конца 2013 г | РИА Новости

    Около 10 "Ночных охотников" и Ми-35 поступят в ЗВО до конца 2013 г



    МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Порядка десяти новых ударных вертолетов получит на вооружение Западный военный округ (ЗВО) до конца 2013 года, сообщил журналистам в четверг начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.

    "Специалисты объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступили к приему партии вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" и Ми-35 на заводе-изготовителе в Ростове-на-Дону. Всего в состав авиации округа будет принято около десяти новейших ударных вертолетов", — сказал Кочетков.
    ЗВО в начале 2014 года получит более 10 "Аллигаторов" | РИА Новости

    ЗВО в начале 2014 года получит более 10 "Аллигаторов"



    МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Более десяти вертолетов Ка-52 поступят на вооружение в Западный военный округ в начале 2014 года, сообщил журналистам в четверг начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.

    "В настоящее время специалисты Западного военного округа принимают более десяти вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на заводе-изготовителе в Приморском крае, которые поступят на вооружение авиации округа в начале 2014 года", — сказал Кочетков.

  12. #4032
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    ИТАР-ТАСС: Политика - Минобороны РФ и ОАК в 2014 году заключат контракт на разработку самолета Ил-112В

    Минобороны РФ и ОАК в 2014 году заключат контракт на разработку самолета Ил-112В

    Поставки нового легкого военно-транспортного самолета планируется начать в 2017 году, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов


    МОСКВА, 20 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Министерство обороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключат контракт на разработку легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в 2014 году. Об этом сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

    "Позиция по контракту оставлена в гособоронзаказе 2014 года, там стоит сумма 7,9 млрд рублей на завершение опытно-конструкторских работ (ОКР) по Ил-112В", - сказал Борисов. "Еще один контракт с ОАК - серийный на поставку самолетов - мы подпишем после выполнения этих работ", - сообщил он, не уточнив срок завершения ОКР.

    Замминистра не назвал точное количество самолетов Ил-112В, которые будут поставлены для ВВС, но информировал, что "речь идет о нескольких десятках машин". "Поставки Ил-112В планируется начать в 2017 году", - подтвердил Борисов.

    Как ранее сообщили в пресс-службе ОАО "Ил" - разработчике Ил-112В, для ВВС России в ОАО "Воронежское авиационное самолетостроительное объединение" должно быть построено 62 таких самолета. Они предназначены для переоснащения парка легких военно-транспортных самолетов и придут на замену устаревшим Ан-26.

  13. #4033
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Нашему бы теляте, да волка съесть... Господи, уж сколько про него говорят и говорили... Сейчас уже лень лезть в форумные "архивы", но, НЯП, его уже давно обещали "поставить в ВВС". Да все как-то не состоится это обещание. То он нужен, то он не нужен. То есть деньги, то нет денег. Теперь за три года собираются "родить" самолет от СГФ до "поставки в ВВС".
    "Пожуем - увидим".

  14. #4034
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  15. #4035
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Новости предприятий | Пресс-центр | Русские машины

    «Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140

    21 декабря, Самара. «Авиакор-авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.


    В субботу 21 декабря на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. Новый самолет предназначен для эксплуатации в авиации Военно-морского флота. Самолет выполнен в грузопассажирском варианте. Универсальность данной компоновки позволит выполнять задачи не только по перевозке личного состава, но и по транспортировке различных мелких грузов. Перед сдачей самолет прошел весь комплекс наземных и летных испытаний. «Самолет поставляется в строгом соответствии со сроком, установленным государственном контрактом», - отметил на церемонии передачи Ан-140-100 генеральный директор ОАО «Авиакор-авиационный завод» Алексей Гусев.

    Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, "Авиакор" планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года.

  16. #4036
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    ЗВО принял очередную партию "Ночных охотников" и Ми-35 | РИА Новости

    ЗВО принял очередную партию "Ночных охотников" и Ми-35



    МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Специалисты Западного военного округа (ЗВО) приняли очередную партию из десяти новейших ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" и Ми-35, а также военно-транспортного вертолета Ми-26, сообщил журналистам в среду начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.

    "Специалисты объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приняли партию ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" и Ми-35, а также военно-транспортный вертолет Ми-26 на заводе-изготовителе в Ростов-на-Дону. Всего около десяти единиц новейшей авиационной техники", — сказал он.

    По его словам, в настоящий момент экипажи вертолетов готовят машины к перебазированию на аэродром постоянной дислокации. Во время комплексного приема инженерно-технический и летный состав ЗВО совместно с заводской комиссией проверили качество сборки авиатехники, работоспособность всех систем и механизмов, как на земле, так и в воздухе.

  17. #4037
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Более 100 новых вертолетов получили ВВС РФ в этом году | РИА Новости

    Более 100 новых вертолетов получили ВВС РФ в этом году



    АРСЕНЬЕВ (Приморский край), 25 дек — РИА Новости. Авиационный парк российских Военно-воздушных сил в 2013 году пополнили более 100 новых вертолетов, в том числе 14 боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", сообщил в среду журналистам главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

    "В этом году мы получаем 100 с лишним вертолетов", — сказал генерал во время посещения Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" (входит в холдинг "Вертолеты России").

    В частности, по словам главкома, завод "Прогресс" в 2013 году полностью выполнил задание гособоронзаказа по поставке ВВС РФ вертолетов Ка-52. "Завод без срыва завершил задание этого года, и все 14 вертолетов будут поставлены в войска", — сказал Бондарев.

    Он отметил, что Ка-52 поступают на вооружение авиации Восточного, Южного и Западного военных округов.

    Главком сообщил, что в 2014 году темпы поступления новой техники сохранятся. "Мы сегодня в цехах видели машины из заделов 2014 года. Холдинг "Вертолеты России" и завод дают нам обещание, что в следующем году мы будем ритмично, поквартально получать вертолеты. Не в конце года, а, начиная с марта, пойдут первые шесть вертолетов, а затем поквартально — по три-четыре машины. Летчики начнут их осваивать с марта", — сказал главком.

  18. #4038
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Улан-Удэнский авиационный завод досрочно поставил вертолеты Ми-8АМТШ | РИА Новости

    Улан-Удэнский авиационный завод досрочно поставил вертолеты Ми-8АМТШ



    УЛАН-УДЭ, 25 дек — РИА Новости. Улан-Удэнский авиационный завод (входит в холдинг "Вертолеты России") в 2013 году досрочно поставил Военно-воздушным силам России крупную партию вертолетов Ми-8АМТШ, сообщил в среду журналистам главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

    "В этом году ВВС получили 53 вертолета от Улан-Удэнского завода. Это опережающие поставки вертолетов не только этого года, но и их заказа 2014-2015 годов", — сказал генерал во время посещения предприятия.

    По словам главкома, в следующем году ВВС должны получить 40 вертолетов и "есть уверенность, что они будут поставлены своевременно". Он отметил, что такие объемы поставок свидетельствуют о том, что предприятие обладает огромными производственными мощностями, на заводе применяется правильная ориентация труда, работают прекрасные специалисты.

    В свою очередь первый заместитель управляющего директора завода Вячеслав Козлов отметил, что завод по долгосрочному оборонному заказу в период с 2012 по 2020 годы должен произвести 132 вертолета. Контракт также предусматривает поставку Минобороны РФ в 2014 году 40 модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ.

    Отвечая на вопрос журналистов, не помешают ли выполнению оборонного заказа обязательства по поставке вертолетов в Перу, Козлов сказал: "Наоборот, это поможет, поскольку надо иметь общий объем загрузки в 100 вертолетов в год, чтобы обеспечивать комплексную экономику процесса".

    Главный инженер предприятия Сергей Соломин отметил, что поставки за рубеж "определенным образом способствует развитию авиационной техники и для российских ВВС". "Они создают необходимый денежный, прибыльный задел, который может быть использован с опережением для формирования технического задания по линии ВВС России", — сказал Соломин.

  19. #4039
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  20. #4040
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •