Страница 233 из 393 ПерваяПервая ... 133183223229230231232233234235236237243283333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,660 из 7845
Like Tree6517Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #4641
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,349

    По умолчанию

    МинОбороны подтвердили гибель экипажа Су-24МР :(
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #4642
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,784

    По умолчанию

    "МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Поисковые работы возобновились на месте крушения Су-24 под Волгоградом, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

    Самолет упал в семи километрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома "Мариновка". По данным источника, Су-24 потерпел крушение сразу после взлета на разведку погоды. На борту находились два члена экипажа.

    "Работы возобновлены, черные ящики пока не обнаружены. Они находятся, предположительно, на глубине 5-7 метров", — сообщил источник.

    По его словам, при проведении работ пока не удалось добраться до кабины самолета, где могут находиться погибшие летчики.

    Ранее он сообщал, что расшифровкой черных ящиков после их обнаружения будут заниматься специалисты 13-го государственного научно-исследовательского института (ГНИИ) Минобороны России, который находится в подмосковных Люберцах.

    Поисковые работы возобновились на месте крушения Су-24 под Волгоградом | РИА Новости


    "... на сайте Барнаульского ВВАУЛ опубликовано:

    "Ребята, выпуск 1989 и 1990 года....сегодня не стало с нами Игоря Кукарцева и Волоскова Анатолия.....Боль и скорбь... Вечного полета............"

    АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.


    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    МинОбороны подтвердили гибель экипажа Су-24МР :(
    "МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Экипаж разбившегося под Волгоградом Су-24 погиб - на месте крушения обнаружены фрагменты тел летчиков, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

    Полеты Су-24 приостановлены до выяснения причины крушения под Волгоградом

    "На месте крушения самолета обнаружены фрагменты тел погибших членов экипажа", - сказали в ведомстве.

    Как сообщалось ранее, Су-24 разбился около 11:00 мск среды в семи километрах от аэродрома в Калачевском районе Волгоградской области.

    В Минобороны рассказали, что самолет потерпел крушение при заходе на посадку после планового учебного полета, который выполнялся без боекомплекта. В ведомстве отметили, что каждый из двух летчиков имел более тысячи часов налета."

    http://tass.ru/proisshestviya/1763479


    ...
    Последний раз редактировалось OKA; 12.02.2015 в 17:12.

  3. #4643
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,784

    По умолчанию

    "12.02.2015 (14:40)

    Экипажи истребителей СУ-30СМ авиаполка ВВО, дислоцированного в Забайкалье, отработали пуски ракет по наземным целям

    Первые в этом году пуски управляемых и неуправляемых ракет, а также бомбометание выполнили экипажи истребителей СУ-30СМ авиаполка Восточного военного округа, дислоцированного в Забайкальском крае.

    В ходе отработки учебно-боевых задач истребители наносили ракетно-бомбовые удары по наземным целям на специализированном полигоне, расположенном на территории Бурятии.

    Летчики выполнили пуски ракет и бомбометание 250-килограммовыми бомбами по целям, имитирующим военную технику и пункты управления условного противника. Задачи выполнялись как днем, так и ночью.

    Помимо истребителей Су-30СМ в летном тактическом учении были задействованы штурмовики Су-25 — всего около 20 самолетов.

    Пресс-служба Восточного военного округа"

    Экипажи истребителей СУ-30СМ авиаполка ВВО, дислоцированного в Забайкалье, отработали пуски ракет по наземным целям : Министерство обороны Российской Федерации



    "Главком ВВС: в Подмосковье откроется авиационный колледж 12 февраля, 11:46 UTC+3

    В новое учебное заведение смогут поступать школьники начиная с пятого класса

    КРАСНОДАР, 12 февраля. /ТАСС/. Училище начальной летной подготовки планируется открыть в Подмосковье в будущем году. Об этом сообщил журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев в ходе посещения Краснодарского кадетского президентского училища.

    "Мы над этим вопросом работаем и уже подготовили проектно-сметную документацию, чтобы открыть подобное училище в Подмосковье, в Монино. Будем набирать парней начиная с 5-го класса", - сказал главком. Он выразил уверенность, что такое учебное заведение позволит значительно увеличить набор в вузы ВВС России.

    "У нашего училища будет летный уклон, мы будем давать ребятам не только общеобразовательные предметы, но и специальные. Например, теорию реактивных двигателей, аэродинамику. Может быть, со временем получится и практическая часть - проведение ознакомительных полетов. Я думаю, что если парень один раз полетит, то желание быть летчиком останется у него на всю жизнь", - подчеркнул Бондарев."

    http://tass.ru/armiya-i-opk/1762321
    Последний раз редактировалось OKA; 12.02.2015 в 19:54.
    Fencer and Muller like this.

  4. #4644
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Поисковые работы возобновились на месте крушения Су-24 под Волгоградом
    ТАСС: Биографии и справки - Потери фронтовых бомбардировщиков Су-24 в России: хронология

  5. #4645
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,784

    По умолчанию

    "Комиссия ЮВО проверит силы ЧФ в рамках командно-штабной тренировки 08:33 13.02.2015

    Особое внимание комиссия уделит вновь сформированным соединениям и частям Крымской военно-морской базы, дивизии надводных кораблей, Морской авиации и авиации ПВО на аэродромах Гвардейское, Бельбек, Саки и Кача.

    МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Комиссия Южного военного округа под руководством командующего войсками ЮВО генерал-полковника Александра Галкина проверит боевую готовность войск Черноморского флота в рамках командно-штабной тренировки, сообщила в пятницу пресс-служба округа.

    Командно-штабная тренировка войск Черноморского флота началась сегодня и продлится до субботы. За эти два дня планируется проверить органы военного управления и подчиненные им корабельные, авиационные и береговые соединения флота на готовность к выполнению задач по предназначению.

    "Особое внимание комиссия военного округа уделит вновь сформированным соединениям и частям Крымской военно-морской базы, дивизии надводных кораблей, Морской авиации и авиации ПВО на аэродромах Гвардейское, Бельбек, Саки и Кача, а также ракетным, артиллерийским, противовоздушным и сухопутным соединениям Береговых войск Черноморского флота", — говорится в сообщении."

    Комиссия ЮВО проверит силы ЧФ в рамках командно-штабной тренировки | РИА Новости


    "Заказы на учебно-тренировочные комплексы Су-30СМ alexeyvvo 12 февраля, 22:03

    Министерство обороны Российской Федерации разместило извещение о проведении аукциона на поставку учебно-тренировочного комплекса самолета Су-30СМ. Местом поставки определена в/ч 59882, дислоцированная в пос. Новофедоровка Республики Крым [43-й отдельный морской штурмовой авиаполк Морской авиации Черноморского флота], получивший первую тройку Су-30СМ в конце прошлого года. Комплекс должен быть передан заказчику не позднее 25 ноября 2016 года. Начальная цена УТК определена в 213,178 млн.руб.

    В настойщее время ЦНТУ «Динамика» исполняет госконтракт на поставку аналогичного УТК в 120 смешанный авиаполк, дислоцированный на аэродроме «Домна» в Забайкалье. Стоимость его составляет 206,757 млн.руб., согласно условиям контракта комплекс должен быть введен в эксплуатацию не позднее декабря нынешнего года."

    alexeyvvo - Заказы на учебно-тренировочные комплексы Су-30СМ


    "Контракт на учебно-тренировочный комплекс самолета Су-25СМ для Канта alexeyvvo 13 февраля, 10:28

    27 января между российским Министерством обороны и ЗАО «Российская акционерная ассоциация «Спецтехника» был заключен государственный контракт на поставку учебно-тренировочного комплекса самолета Су-25СМ. Стоимость соглашения составляет 199,963 млн.руб. В цену работ кроме собственно изготовления УТК включены работы по его установке и вводу в эксплуатацию. Комплекс включает в свой состав специализированный тренажер боевого применения, учебные компьютерные классы теоретической подготовки летного и инженерно-технического состава самолета Су-25СМ. УТК будет поставлен до конца этого года на авиационную базу «Кант», дислоцированную в Киргизии (в/ч 20022). В декабре прошлого года в Кант поступили пять первых штурмовиков Су-25СМ, модернизированных на 121 авиационном ремонтном заводе в Кубинке.

    Ранее ЗАО «Российская акционерная ассоциация «Спецтехника» был изготовлено и введено в эксплуатацию в строевых частях российских ВВС четыре специализированных тренажера боевого применения Су-25СМ: в 2011г. – в Липецком центр боевого применения и на авиабазе в Буденновске; в 2012г. – в Черниговке; в 2013г. – в Крымск. Стоит отметить, что прежде комплект поставки не включал учебные компьютерные классы, при этом стоимость собственно СТБП в 2013г. была 76 млн.руб."

    alexeyvvo - Контракт на учебно-тренировочный комплекс самолета Су-25СМ для Канта
    Avia M and Fencer like this.

  6. #4646
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,039

    По умолчанию

    13 февраля, AEX.RU – Пять стратегических бомбардировщиков Ту-160 и девять Ту-22М3 вернутся в ВВС в этом году после глубокой модернизации, сообщил в пятницу главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев, передает Интерфакс-АВН.

    ВВС России получат в этом году почти полтора десятка ракетоносцев после модернизации - AEX.RU

    13 февраля, AEX.RU – Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации (ПАК ДА) поднимется в воздух в 2019 году, в работе над его созданием отставаний нет, сообщил главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев в пятницу, передает Интерфакс.

    Первый полет перспективного авиакомплекса Дальней авиации запланировали на 2019 год - AEX.RU
    Fencer and Muller like this.

  7. #4647
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,784

    По умолчанию

    Не новость, но...

    "«Сушка» с импортной начинкой Самолет СУ-35С поступит в войска с иностранными комплектующими 05.02.2015, 10:31 | Денис Тельманов

    Многоцелевой истребитель Су-35С, который до конца года велел принять на вооружение ВВС министр обороны России Сергей Шойгу, пойдет в войска с иностранными комплектующими. Программа импортозамещения для этой машины не разработана и не утверждена, а на сколько машин хватит закупленных приборов и устройств, неизвестно.

    О том, что Су-35С пойдет в войска с импортными комплектующими, «Газете.Ru» рассказал источник в Военно-промышленной комиссии при правительстве России.

    «За рубежом, в том числе и на Украине, выпускают отдельные узлы и агрегаты. Там вся бортовая электроника построена на зарубежной элементной базе. А учитывая, что это полностью электронный самолет, это серьезная проблема.

    У нас таких компонентов нет и не предвидится. Что с этим делать, пока не решено, первые самолеты пойдут на том, что есть, то есть на иностранных элементах, а дальше будем думать»,

    — рассказал собеседник «Газеты.Ru».

    Сергей Шойгу озвучил планы перевооружения российской армии на 2015 год. Главная тенденция — повышение доли современной военной техники... →

    Во вторник на селекторном совещании в новом центре управления обороной страны Шойгу назвал поставку Су-35С в войска одним из приоритетов.

    «Основная задача на этот год — обеспечить качественное проведение испытаний данного самолета и доведение его характеристик до требований тактико-технического задания», — сказал Шойгу.

    Су-35С был разработан в 2006 году на базе многоцелевого истребителя Су-35, который, в свою очередь, является развитием знаменитого Су-27. Еще одна модификация этого самолета — Су-30 — уже поставляется в войска.

    Новый самолет оснащен радаром с фазированной антенной решеткой (дает картинку обстановки повышенной четкости) и двигателями, позволяющими развивать крейсерскую сверхзвуковую скорость (такие же двигатели стоят на истребителе пятого поколения Т-50).

    В Объединенной авиастроительной корпорации отказались комментировать ситуацию, заявив: «Проблем с производством Су-35С у нас нет». В то же время источник, близкий к корпорации «Сухой», пояснил, что ряд комплектующих этого самолета не удастся заменить никогда.

    «В основном там из иностранных компонентов идет всякая «рассыпуха»: например, арматура, насосики регулировочные и так далее. Они копеечные, но нужно время, чтобы начать их делать здесь. Но проблема не в них, а в электронной элементной базе, которую никто даже не собирается у нас делать. Ряд микросхем мы не сможем заменить ничем, поэтому придется их закупать в готовом виде. Это опасно, потому что они хоть и производятся в странах Азии, но разработаны в западных странах, в первую очередь в США. И никто не может гарантировать, что там нет каких-то закладок и прочей ерунды», — отметил собеседник «Газеты.Ru».

    Он добавил, что о замене украинских деталей пока речи также не идет, поскольку проблем с ними нет: украинцы продолжают поставки, хотя официально и разорвали сотрудничество с Россией.

    «Нам все равно, украинские это будут детали или не украинские. И пока сложно сказать, как будут развиваться события. Может быть, они будут и дальше их втихую поставлять», — добавил представитель компании «Сухой».

    Главный аналитик агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев пояснил «Газете.Ru», что главная проблема импортозамещения заключается в целесообразности.

    «Когда отказаться от импортных комплектующих и разработать свои нужно любой ценой, это не проблема. Вопрос только в количестве денег, которые для этого потребуются, и времени, которое это займет. Но надо понимать, что самолет, даже военный, это все-таки не межконтинентальная ракета и определенные параметры рентабельности производства и разумности сроков нужно выдерживать. И здесь возникают два момента: если речь идет об уникальных изделиях, которые производят одна-две компании в мире, это, конечно, опасная зависимость и надо от нее уходить. А если это корейские микросхемы по $10 за горсть, то никакой зависимости здесь нет, и проблемы тоже», — отметил Пантелеев.

    По его словам, если наличие импортных компонентов в самолете для военных некритично, то начинать поставки в войска можно уже сейчас, а если существует угроза прекращения поставок — параллельно с поставками надо начинать разрабатывать и производить российские аналоги.

    Пантелеев призвал обратить особое внимание на контрагентов компании «Сухой», которые также могут использовать в производстве узлов и агрегатов критически важные импортные компоненты.

    «Что-то «Сухой» покупает за рубежом сам, а что-то закупает у российских поставщиков в качестве российских изделий. Но важно понимать, в какой мере эти поставщики сами используют иностранные комплектующие»,

    — отметил эксперт.

    При этом он уверен, что отлаживание производственной цепочки самолета займет «не месяц и не год». «Это долгосрочный процесс, и просто так, по велению министра, все изменить сразу нельзя. Опять же нужно понимать, за чей счет это все будет делаться», — пояснил Пантелеев."

    Самолет СУ-35С поступит в войска с иностранными комплектующими - Газета.Ru | Политика
    Fencer likes this.

  8. #4648
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Не новость, но...

    "«Сушка» с импортной начинкой Самолет СУ-35С поступит в войска с иностранными комплектующими 05.02.2015, 10:31 | Денис Тельманов

    Самолет СУ-35С поступит в войска с иностранными комплектующими - Газета.Ru | Политика
    Секрет Полишенеля. У нас даже не думают, что даже если склепать нормальный процессор, то нужна "обвязка" в виде материнской платы, нужна своя операционная система, нужна нормальная среда разработки программ. Где они??? Ни одна женщина легкого поведения за все годы даже не почесалась, исключая пресловутый МСВС и Astra Linux, которые являются просто сборкой очередного линюкса.

    Пардон, за неценурщину- достало просто за 16 лет программирования бортовых комплексов. Наши генералы от промышленности браво рапортуют об очередной "перемоге" каждый год...

  9. #4649
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,738

    По умолчанию

    Секрет Полишенеля. У нас даже не думают, что даже если склепать нормальный процессор, то нужна "обвязка" в виде материнской платы, нужна своя операционная система, нужна нормальная среда разработки программ. Где они??? Ни одна женщина легкого поведения за все годы даже не почесалась, исключая пресловутый МСВС и Astra Linux, которые являются просто сборкой очередного линюкса.
    Ну не знаю сейчас Эльбрус-2С+ Юзаю, мать наша, мосты северный южный тоже вроде наши, биоса правда нет, флешка типа CF все грузит, ВК есть МГА-шная тоже МЦСТ, ОС на базе Debian, но без GRUB, софта адаптированного 20 гиг в репозитории. Среда разработки Anjuta, но предлагают переходить на Eclips. Есть проблемки с драйверами, но по сравнению с ОС2000 это большооооой шаг вперед, а уж после Ваксы...

  10. #4650
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну не знаю сейчас Эльбрус-2С+ Юзаю, мать наша, мосты северный южный тоже вроде наши, биоса правда нет, флешка типа CF все грузит, ВК есть МГА-шная тоже МЦСТ, ОС на базе Debian, но без GRUB, софта адаптированного 20 гиг в репозитории. Среда разработки Anjuta, но предлагают переходить на Eclips. Есть проблемки с драйверами, но по сравнению с ОС2000 это большооооой шаг вперед, а уж после Ваксы...
    А на борт пойдет? Имею в виду самолет.
    Последний раз редактировалось F74; 13.02.2015 в 23:28.

  11. #4651
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,738

    По умолчанию

    А на борт пойдет? Имею в виду самолет.
    Да. А иначе зачем все .

  12. #4652
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Ну, значит, будем тиранить начальство на "посмотреть и попробовать" :)

  13. #4653
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,784

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Да. А иначе зачем все .
    Ну , может быть, что-нибудь и взаправду делается, на тему импортозамещения чувствительных к этому систем :

    " Радиоэлектронные борцы берутся за авионику

    Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) объявил о готовности заменить импортную авионику на новом российском региональном самолете «Сухой Суперджет 100».

    Радиоэлектронные борцы берутся за авионику

    Согласно стратегии, принятой в августе 2014 года, одним из ключевых для предприятия направлений становится выход на рынки гражданской продукции. По словам первого заместителя генерального директора КРЭТа Игоря Насенкова, помимо работы над авионикой «Суперджета» концерн планирует увеличить долю своих изделий в БРЭО перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 до 84 процентов.
    Концерн «Радиоэлектронные технологии» специализируется на разработке систем РЭБ и БРЭО для гражданских и военных изделий. В сфере РЭБ КРЭТ является лидером – доля продукции концерна на этом рынке достигает 94 процентов."

    Радиоэлектронные борцы берутся за авионику | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»



    "У-УАЗ поставит военным арктическую версию «Терминатора»

    Минобороны РФ заключило с Улан-Удэнским авиационным заводом (У-УАЗ), входящим в холдинг «Вертолеты России», контракт на поставку вертолетов для войск в Арктике

    Речь идет о модификации Ми-8 - Ми-8АМТШ-ВА, сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора предприятия Леонида Белых.

    «В течение этого года мы будем работать над производством и проводить испытания нового вертолета в соответствии с нормативной документацией. Начало летных испытаний планируется на второе полугодие 2015 года», - уточнил собеседник агентства.

    О разработке специальной версии «Терминатора» на Улан-Удэнском авиазаводе стало известно еще в конце 2013 года. Позднее Белых сообщил, что производство этих вертолетов может начаться уже в 2015 году. Сборка опытного образца началась в конце минувшего года, причем предприятие изготавливает машину за свой счет.

    Известно, что арктическая модель Ми-8АМТШ-ВА получит более мощную по сравнению с базовым «Терминатором» силовую установку, а для утепления кабины используют технологии, применяемые на космических кораблях. Сообщалось также, что новый вертолет получит лыжное шасси."

    У-УАЗ поставит военным арктическую версию «Терминатора» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
    Avia M and Fencer like this.

  14. #4654
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,784

    По умолчанию

    "Российские инспекторы выполнят наблюдательные полеты над территорией США

    По сообщению начальника национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергея Рыжова, в рамках реализации международного Договора по открытому небу российская группа инспекторов планирует выполнить два последовательных наблюдательных полета на российском самолете Ту-154М Лк-1 над территорией США.

    Наблюдательные полеты будут выполняться в период с 16 по 28 февраля с аэродромов Мак-Конелл и Райт Паттерсон (США). Максимальные дальности полетов составят 4800 и 4900 километров соответственно.

    Российский самолет наблюдения будет выполнять полеты по согласованным с наблюдаемыми сторонами маршрутам, а американские специалисты на его борту будут контролировать порядок применения аппаратуры наблюдения и соблюдение положений, предусмотренных Договором.

    Наблюдательный полет выполняется в целях содействия большей открытости и транспарентности в военной деятельности государств-участников Договора, а также упрочения безопасности через укрепление мер доверия.

    Это второй и третий наблюдательные полеты Российской Федерации над территориями государств-участников Договора в 2015 году."

    Российские инспекторы выполнят наблюдательные полеты над территорией США : Министерство обороны Российской Федерации



    "Российские инспекторы выполнят наблюдательный полет над территорией Италии

    По сообщению начальника национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергея Рыжова, в рамках реализации международного Договора по открытому небу российская группа инспекторов планирует выполнить наблюдательный полет на российском самолете Ан-30Б над территорией Итальянской Республики.

    Наблюдательный полет будет выполняться в период с 16 по 20 февраля с аэродрома открытого неба Рим (Чампино) с максимальной дальностью до 2015 км.

    Российский самолет наблюдения совершит полет по согласованному с наблюдаемой стороной маршруту, а итальянские специалисты на его борту будут контролировать порядок применения аппаратуры наблюдения и соблюдение положений, предусмотренных Договором.

    Наблюдательный полет выполняется в целях содействия большей открытости и транспарентности в военной деятельности государств-участников Договора, а также упрочения безопасности через укрепление мер доверия.

    Это четвертый наблюдательный полет Российской Федерации над территориями государств-участников Договора в 2015 году."

    Российские инспекторы выполнят наблюдательный полет над территорией Италии : Министерство обороны Российской Федерации
    Fencer likes this.

  15. #4655

  16. #4656
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,784

    По умолчанию

    "Четыре офицера пилотажных групп ВВС стали «Заслуженными военными летчиками РФ»

    Четыре летчика Военно-воздушных сил (ВВС) из состава пилотажных групп «Соколы России» и «Беркуты» удостоены почетного звания «Заслуженный военный летчик Российской Федерации».

    Почетные звания присвоены:

    полковнику Александру Гостеву — лётчику-снайперу, начальнику исследовательского отдела Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России (Липецк). Освоил самолёты Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27, Су-30 и Су-30СМ, общий налёт — около 3 тыс. часов;

    полковнику Андрею Попову — ведущему пилотажной группы «Беркуты», летчику-снайперу. Освоил вертолеты Ми-2, Ми-8, Ми-24, Ми-35М, Ми-28Н, Ка-52, общий налет — около 3 тыс. часов;

    полковнику Сергею Кизирову — штурману-снайперу. Освоил семь типов вертолетов и два типа самолетов (Ми-6, Ми-26, Ми-8, Ми-24, Ми-35М, Ми-28Н, Ка-52, Ан-26Ш, Ту-134Ш), общий налет — более 3 тыс. часов;

    подполковнику Сергею Бакину — летчику-снайперу. Освоил вертолеты Ми-2, Ми-8, Ми-24, Ми-28Н, Ми-35М, Ка-50, Ка-52, общий налет – около 3,5 тыс. часов. Выполняет одиночный пилотаж на вертолете Ка-52.

    Почетные звания летчикам присвоено Указом Президента Российской Федерации, каждому из них вручены соответствующие грамоты и нагрудные знаки.

    Справочно:

    «Заслуженный военный лётчик Российской Федерации» — одно из трёх старейших по времени установления ныне действующих почётных званий Российской Федерации. Входит в государственную наградную систему Российской Федерации.

    Почётное звание «Заслуженный военный лётчик Российской Федерации» присваивается Президентом Российской Федерации лётному составу воинских частей, соединений, объединений, учреждений, военно-учебных заведений, других военных организаций и органов управления, имеющему квалификацию военного лётчика I класса или военного лётчика-инструктора I класса, за особые заслуги в освоении авиационной техники, высокие показатели в воспитании и обучении лётных кадров и многолетнюю безаварийную лётную работу в военной авиации.

    Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации"

    Четыре офицера пилотажных групп ВВС стали «Заслуженными военными летчиками РФ» : Министерство обороны Российской Федерации


    "Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) примет участие в авиасалоне Aero India 2015. OAK

    Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в десятом юбилейном авиасалоне Aero India 2015, который пройдет в Бангалоре с 18-25 февраля.

    Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в десятом юбилейном авиасалоне Aero India 2015, который пройдет в Бангалоре с 18-25 февраля под эгидой общегосударственной инфраструктурной программы “Make in India”. Программа призвана облегчить доступ иностранных инвестиций на индийский рынок и стимулировать создание высокотехнологичных предприятий на территории Индии в разных отраслях национальной экономики, в том числе, и в авиастроении.

    Россия и Индия являются стратегическими партнерами в области авиастроения. Россия не только поставляла Индии готовую авиатехнику, но и на протяжении всей истории сотрудничества успешно реализовала целую серию лицензионных программ. Сегодня, высоко оценивая инженерный и промышленный потенциал Индии, ОАК, совместно с индийскими коллегами, делает следующий важный шаг в развитие сотрудничества – переходит к совместной разработке на паритетных началах самых современных авиационных комплексов – самолета пятого поколения (FGFA) и многофункционального транспортного самолета (MTA). Учитывая интересы ВВС Индии, ОАК планирует развивать сотрудничество по созданию эффективной системы ППО самолетов российской разработки с привлечением частных индийских предприятий.

    Объединенная авиастроительная корпорация намерена расширять сотрудничество с Индией и в гражданском сегменте. На статической стоянке авиасалона впервые будет представлен самолет Sukhoi Superjet 100 в VIP-конфигурации.

    «Будучи заинтересованными в расширении сотрудничества с нашими индийскими партнерами, мы готовы к переговорам о кооперации с предприятиями Индии и по гражданским проектам. В рамках Комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству между Россией и Индией была сформирована подгруппа по сотрудничеству в области гражданской авиации. ОАК разработала вариант дорожной карты по сотрудничеству, который направлен в Министерство Промышленности и Торговли Индии. В ходе авиасалона мы планируем продолжить диалог с индийской стороной, уделяя этому направлению особое внимание», - отметил Президент ОАК Юрий Слюсарь, комментируя участие Корпорации в авиасалоне.

    Также в рамках экспозиции в Hall A на стенде 3.1 будут продемонстрированы модели самолетов продуктовой линейки ОАО «ОАК» в области военной и специальной авиации - Су-30МКИ, МиГ-35, МиГ-29К, Як-130, FGFA, Бе-200, МТА и Ил-112В. Кроме того, на стенде индийской корпорации HAL планируется демонстрация модели самолета FGFA.

    Источник: пресс-служба ОАО "ОАК"

    http://www.uacrussia.ru/ru/#/news/ne...ero-india-2015


    "Представители ВУНЦ ВВС приняли новую партию учебно-боевых самолетов Як-130 17.02.2015 (21:06)

    Летчики Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил (ВУНЦ ВВС) России выполнили облет новой партии учебно-боевых самолетов Як-130 на заводе-изготовителе.

    Экипажи отработали полеты на высотах от предельно малых до максимальных, проверили функционирование средств связи, авиационного и радиолокационного оборудования, всех систем и механизмов авиатехники в воздухе.

    Накануне специалисты инженерной авиационной службы завершили прием четырех самолетов Як-130 на заводе в Иркутске.

    На текущей неделе летчики совершит перелет на новых самолетах по маршруту Иркутск–Новосибирск–Челя бинск–Борисоглебск–Армав ир.

    В настоящий момент в составе Армавирской учебной авиабазы ВУНЦ ВВС находятся 13 учебно-боевых самолетов Як-130.

    Як-130 — двухместный реактивный учебно-боевой самолёт нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки лётного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям.

    По своим лётно-техническим и маневренным характеристикам данный самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полёта, что позволяет решать задачу обучения пилотов для самолётов поколений 4+ и 5.

    Кроме того самолет неприхотлив относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленные площадки.

    Впервые практическое обучение курсантов на учебно-боевых самолетах Як-130 началось в 2013 г. на базе Борисоглебского факультета ВУНЦ ВВС. В настоящее время на учебной авиационной базе в Борисоглебске находятся 48 самолетов Як-130.

    Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации"

    Представители ВУНЦ ВВС приняли новую партию учебно-боевых самолетов Як-130 : Министерство обороны Российской Федерации
    Последний раз редактировалось OKA; 18.02.2015 в 04:03.
    Fencer likes this.

  17. #4657
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    700
    Fencer, Avia M and OKA like this.

  18. #4658
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,784

    По умолчанию

    "Боевой состав российской авиабазы Кант в Киргизии пополнят пять модернизированных штурмовиков Су-25СМ 18.02.2015 (20:40)

    В соответствии с планом выполнения гособоронзаказа, в 2015 году в подразделения российской авиационной базы Кант, дислоцированной на территории Киргизской Республики, поступят пять модернизированных штурмовиков Су-25СМ. Они придут на смену устаревшим модификациям СУ-25, которые, в свою очередь, отправят на российские предприятия оборонно-промышленного комплекса для модернизации. Перевооружение авиабазы модернизированными самолетами планируется полностью завершить до 2016 года.

    Штурмовик Су-25СМ значительно превосходит базовую модель – для него открыты новые режимы боевого применения, позволяющие поражать две цели в ходе одной атаки и проводить бомбометание ночью в сложных метеоусловиях. Комплекс средств радиоэлектронной борьбы позволяет вести радиотехническую разведку, предупреждает лётчика об угрозе, производит прицеливание по излучению РЛС противника и создает радиопомехи.

    В кабине самолета создано современное информационно-управляющее поле, включающее цветные индикаторы, размещенные на лобовом стекле и дисплее, на который выводится цифровая карта местности и маршрут полета.

    Пресс-служба Центрального военного округа"

    Боевой состав российской авиабазы Кант в Киргизии пополнят пять модернизированных штурмовиков Су-25СМ : Министерство обороны Российской Федерации
    Muller likes this.

  19. #4659
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    "Ничего патриотичного, только бизнес
    Возможный срыв поставок украинских двигателей создаст проблемы российским вертолетчикам"

    Ростех допускает возможность изменения сроков выполнения гособоронзаказа на поставку в армию и другие силовые структуры боевых и транспортных вертолетов. Причина этого решения — в возможных сбоях с поставками вертолетных двигателей с Украины и в невозможности перекрыть потребности в моторах силами российских предприятий. В этом случае главными обязательствами будут считаться зарубежные контракты, а российским военным придется подождать.

    http://http://www.gazeta.ru/politics..._6418029.shtml

    Однако, с двигателями, видимо, намечаются сложности

  20. #4660
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,784

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    "Ничего патриотичного, только бизнес
    Возможный срыв поставок украинских двигателей создаст проблемы российским вертолетчикам"

    Ростех допускает возможность изменения сроков выполнения гособоронзаказа на поставку в армию и другие силовые структуры боевых и транспортных вертолетов. Причина этого решения — в возможных сбоях с поставками вертолетных двигателей с Украины и в невозможности перекрыть потребности в моторах силами российских предприятий. В этом случае главными обязательствами будут считаться зарубежные контракты, а российским военным придется подождать.

    http://http://www.gazeta.ru/politics..._6418029.shtml

    Однако, с двигателями, видимо, намечаются сложности

    "Сервисный центр для вертолетов Ми-17В-5 создается в Индии 19.02.2015

    Директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев сообщил, что "для обслуживания Ми-17В-5 в городе Чандигарх создается современный сервисный центр. В нем будет дооборудована линия ремонта двигателей ВК-2500".

    БАНГАЛОР, 19 фев — РИА Новости. Сервисный центр для обслуживания поставляемых РФ Индии многоцелевых вертолетов Ми-17В-5 создается в городе Чандигарх на севере Индии, планируется организовать 16 линий ремонта, сообщил в четверг РИА Новости на авиавыставке Aero India — 2015 в индийском городе Бангалор генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в ГК "Ростех") Александр Михеев.

    "Для обслуживания Ми-17В-5 в городе Чандигарх создается современный сервисный центр. В нем будет дооборудована линия ремонта двигателей ВК-2500, а также организовано 16 линий ремонта приборного оборудования и несущей системы вертолета", — сказал Михеев.

    Глава холдинга отметил, что после завершения работ капитальный ремонт вертолетов Ми-17В-5 будет практически полностью проводиться на индийском заводе в Чандигархе, что снизит стоимость их обслуживания.

    В 2008 году Рособоронэкспорт заключил контракт на поставку в Индию 80 вертолетов Ми-17В-5 и имущества к ним, который был исполнен в течение 2011-2013 годов. В 2012-2013 годах к нему были подписаны еще три дополнения на поставку Ми-17В-5 для нужд ВВС, МВД и секретариата президента Индии, которые предусматривали поставку 71 машины. Все вертолеты будут поставлены до конца 2015 года.

    Ми-17 — средний многоцелевой вертолёт, экспортная модификация Ми-8. Универсальность и высокие лётно-технические характеристики сделали машины этой серии одними из самых популярных в мире вертолётов российского производства. Модификация Ми-17В-5 изготавливается в соответствии с требованиями индийского заказчика.

    Вертолеты российского производства начали поставляться в Индию в 1950-е годы. Сначала индийские летчики получили Ми-4, затем вертолеты типа Ми-8/17. В индийском небе летают также тяжелые Ми-26, боевые Ми-25/35, морские Ка-25, Ка-28 и Ка-31.

    ОАО "Вертолеты России" — дочерняя компания ОПК "Оборонпром" (входит в "Ростех"), один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. "Ростех" — российская государственная корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения."

    Сервисный центр для вертолетов Ми-17В-5 создается в Индии | РИА Новости



    Добавлю :

    "ОДК изготовила замену двигателям, производимым совместно с Украиной 19.02.2015

    Глава "ОДК" Владислав Масалов заявил, что вертолетные двигатели, изготовленные полностью в кооперации российских предприятий, проходят этап квалификационных испытаний.

    БАНГАЛОР (Индия), 19 фев — РИА Новости. "Объединенная двигателестроительная корпорация" ("ОДК") уже изготовила первые вертолетные двигатели, ранее совместно производимые с Украиной, полностью из российских комплектующих, заявил в интервью РИА Новости глава "ОДК" Владислав Масалов.

    "Решения по организации производства моторов, которые мы производили в кооперации с украинским предприятием "Мотор-Сич", давно состоялись. Программа импортозамещения реализуется. Вертолетные двигатели изготовленные полностью в кооперации российских предприятий, проходят этап квалификационных испытаний", — сказал он на выставке Aero India-2015.

    В июне 2014 года президент Украины Петр Порошенко запретил украинским компаниям любое военно-техническое сотрудничество с Россией, которую он считает виновной в вооруженном конфликте в Донбассе.

    В связи с этим в России интенсифицировали работы по импортозамещению, в частности, в системе "оборонки". Минобороны РФ заявляло в минувшем году, что в течение 2,5 лет планирует на 95% избавиться от зависимости от поставок украинских комплектующих."

    http://ria.ru/defense_safety/20150219/1048535899.html

    Интересная фраза в конце :

    "...Между тем

    Вслед за луганским заводом в Россию могут переехать и другие. По словам гендиректора Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игоря Буракова, есть еще производственные предприятия, желающие переехать с Украины в Россию. Ранее в Россию от войны бежало другое украинское предприятие: завод Луганский машиностроитель-43 переехал в Чувашию. Ходили слухи и о желании руководства запорожского завода "Мотор Сич", занимающегося производством газотурбинных двигателей, перенести сборочные мощности в Россию. "

    http://ria.ru/defense_safety/20150219/1048535899.html
    Последний раз редактировалось OKA; 19.02.2015 в 19:07.
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •