Вы не забывайте про стремительно стареющий парк Су-24м
Во-первых, это не ко мне. Это к Министерству обороны (про не забывать).
Во-вторых, заменять Су-24М на Су-34 в соотношении 1:1 никто, очевидно, не предполагает (было бы избыточно и очень дорого). Часть Су-24 (все флотские) подлежит замене на Су-30СМ. Сами же Су-24 еще послужат и после 2020 года (какое-то, уже небольшое, количество). Короче, ничего противоестественного в отсутствии форсажа в Новосибирске не просматривается. Кстати, возможно также, что где-то впереди контракт на Су-34М, но о нем мы пока ничего не знаем.
Да, есть такое ощущение. Но надо посмотреть детальнее.
1. 16+2 на 2015 это ровно столько, сколько было в 2014 году. Т.е. динамика не отрицательная. И не положительная.
2. До 2020 года осталось поставить 72 машины. Если строить в 2015-2019 годах (5 производственных лет), то это по 14-15 самолетов в год. Если 2015-2020, то по 12 самолетов в год. В нынешних условиях, видимо, о новых контрактах речи нет, вот и не форсируют выполнение действующего: в сроки и так укладываются с запасом.
1 апреля, AEX.RU – Учения дальней авиации ВВС стартовали в России на авиационной базе в Энгельсе, военным предстоят пуски ракет по установленным целям на полигонах в Коми и на Камчатке, сообщили в пресс-службе Минобороны в среду.
Москва. 2 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Вопросы прикрытия войск с воздуха, а также поражения и уничтожения воздушных целей, которые имитируют бомбардировщики, а также крылатые и баллистические ракеты "противника", отрабатываются на учениях ВВС, которые начались в четверг в российской авиационной военной базе Эребуни (Армения), информирует Минобороны РФ.
"В учениях задействованы свыше 30 единиц техники и более 100 военнослужащих летного и обслуживающего состава соединения", - отмечается в сообщении пресс-службы Южного военного округа (ЮВО), которое поступило в "Интерфакс-АВН" в четверг.
Учения продлятся в течение трех дней, информирует Минобороны.
Командно-штабные учения пройдут на полигонах Камхуд и Алагяз.
"В течение трех дней истребители МиГ-29 будут отрабатывать вопросы прикрытия войск с воздуха, а также поражение и уничтожение воздушных целей, имитирующих бомбардировщики, а также крылатые и баллистические ракеты условного противника", - информирует штаб ЮВО.
В мансврах впервые принимают участие молодые летчики - выпускники военных вузов 2014 года. По итогам учений молодые летчики "получат допуск к несению боевого дежурства по охране воздушного пространства республики Армения в рамках объединенной системы ПВО стран СНГ", сказано в сообщении.
На юге России начались полеты боевых истребителей и ударных вертолетов в рамках конкурса "Авиадартс-2015"
Москва. 2 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Окружной этап международного конкурса выучки летных экипажей "Авиадартс-2015" начался в четверг на авиабазе Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Краснодарском крае, информирует Минобороны РФ.
"В окружном этапе примут участие экипажи штурмовиков Су-25СМ "Грач", истребителей МиГ-27, МиГ-29 и Су-34. А также - многоцелевых всепогодных боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-24П и Ми-35 "Крокодил", и транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ "Терминатор"", - сказано в сообщении пресс-службы ЮВО, поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг.
Окружной этап выучки летных экипажей "Авиадартс-2015" будет проведен на авиабазе ЮВО в период со 2 по 6 апреля.
Уточняется, что "в ходе соревнований военным летчикам будет необходимо пройти заданный маршрут общей протяженностью около 150 километров, в указанное время выйти на три поворотных пункта, а также преодолеть средства ПВО на одном из участков маршрута".
"Также при выполнении полетных заданий на определенном рубеже экипажам предстоит поразить различный виды целей, совершить сброс авиабомб, пуск неуправляемых ракет и выполнить стрельбы из авиационной пушки", - информирует штаб округа.
Молодой человек! А вам не кажется что вы уже давно перешли здесь ту грань, которая отделяет разрешенное от запрещенного?
У меня, кстати, давно такой вопрос назрел на данном ресурсе. Насколько верно здесь размещение подобных материалов о наличие/отсутствие каких-либо ресурсов, где бы то ни было на просторах необъятной? У меня вот есть (был) свободный доступ (по договоренности) на военный аэродромы Североморска, а также, возможность "Поглядеть" на морскую составляющую ВМС России. Сейчас живу в другом регионе, постоянно наблюдаю тренировки, передислокации различных средств доставки подарков в приграничные курятники нато. Фотографирую то, что вижу. Но в тоже время понимаю, что то о чём мне было поведано и то, что я успел запечатлеть на свою камеру (например внутреннее убранство Ил-38) не для широкой публики. Я думаю, здесь каждый определяет сам "ту грань (в меру своей испорченности, а также, жажды славы) которая отделяет разрешенное от запрещенного".. Не думая о последствиях, в первую очередь, для безопасности Страны.
Последний раз редактировалось TapAc; 04.04.2015 в 19:01.
У меня, кстати, давно такой вопрос назрел на данном ресурсе. Насколько верно здесь размещение подобных материалов о наличие/отсутствие каких-либо ресурсов, где бы то ни было на просторах необъятной? У меня вот есть (был) свободный доступ (по договоренности) на военный аэродромы Североморска, а также, возможность "Поглядеть" на морскую составляющую ВМС России. Сейчас живу в другом регионе, постоянно наблюдаю тренировки, передислокации различных средств доставки подарков в приграничные курятники нато. Фотографирую то, что вижу. Но в тоже время понимаю, что то о чём мне было поведано и то, что я успел запечатлеть на свою камеру (например внутреннее убранство Ил-38) не для широкой публики. Я думаю, здесь каждый определяет сам "ту грань (в меру своей испорченности, а также, жажды славы) которая отделяет разрешенное от запрещенного".. Не думая о последствиях, в первую очередь, для безопасности Страны.
а что там в Ил-38 секретного, особо в версии 3-5-20 летней давности? Чесс слово интересно. Другое дело вас по дружбе пускали и были джентельменские договоренности, которые вы как нормальный мужик исполняете.
а что там в Ил-38 секретного, особо в версии 3-5-20 летней давности? Чесс слово интересно.
Вообще-то Ил-38 как Ту-142 - носитель. Помню товарищ заснял по моей просьбе часть кабины Ту-22М3, но четко сказал: если вдруг будешь постить или что эту часть фото отрежь или замажь, самолет в боевой конфигурации и там спецпульт никто не снимал с борта и он краем в кадр попал.
Плановая дислокация новых и модернизированных самолётов АХК "Сухой" на начало 2016 года.
Угловая - 14 Су-35, 4 Су-30М2, 15 Су-27СМ
Дзёмги - 24 Су-35, 3 Су-30М2, 16 Су-27СМ
Липецк - 4 Су-35, 3 Су-34. 5 Су-27СМ
Воронеж - 24 Су-34
Морозовск - 36 Су-34
Крымск - 6 Су-30М2, 14 Су-27СМ(3)
Бесовец - 5 Су-30М2
Хурба - 8 Су-34
Бельбек - 2 Су-30М2, 12 Су-27СМ
Ахтубинск - 6 Су-35, 3 Су-34
Интересно а когда составлялся данный список? Судя по всему уже после декабрьского падения рубля...
Удивило что в Дземгах решили оставить эскадрилью Су-27СМ, а вот про Липецкие Су-27СМ не понял, то ли б/у-шные 5 Су-27СМ из Дальнего Востока им передадут, то ли подсчитали наличие пяти имеющихся, из которых хорошо если три машины на сегодня рабочие.
По Су-30М2 всё понятно, ограничились контрактами 4 + 16, новых не заключали, завершают поставку оставшихся восьми Су-30МК2 для Вьетнама и четырёх Су-30М2 для Бесовца (где их ждали ещё в прошлом году) и завершают выпуск. В Бесовец получаются из Бельбека передают одну поставленную в прошлом году машину. Судя по этой передаче можно говорить что планы по выпуску переменились после падения рубля и привели к переоценке комплектации полков.
По Су-35С ничего нового, как и ожидалось, переоснащение эскадрильи в ЦУ из 14 Су-35С, обещанных к выпуску в 2015 году. Предположу что следующим эксплуатантом Су-35С в 2016 году будет Кубинка, хотя кто знает как изменились планы после вёрстки бюджета...
По Су-34 удивила массовая концентрация на Европейском ТВД такого количества бортов данной классификации, в Морозовске аж три эскадрилии Су-34! А ведь ещё полтора года назад обещали полностью переоснастить Шагол в этом году. Хурба получается следующий эксплуатант. Жаль что неосвещён в списке Су-30СМ, думаю было бы больше интересных открытий.
А по большому счёту согласен с PPV, что данный список "горячий" в своём роде, конечно не секретный, просто план компании по выпуску авиатехники. Но в отличии он заводских номеров, данный список раскрывает планы Главкомата ВВС РФ, то есть задействована информация уже совсем других структур...
Вообще сегодня над КнААПО в связи с увольнением Погосяна "сгустились тучи". Су-100 уже некому в таких количествах "печатать", выпущенных пристроить бы...по Т-50 вообще кто-что говорит, чуть ли не переоценка всего проекта ожидается, выпуск Су-30МК2 завершается, выпуск Су-35С ещё на "детском" для завода уровне, долгов куча, а новых контрактов нет, даже экспортных...
данный список "горячий" в своём роде, конечно не секретный, просто план компании по выпуску авиатехники. Но в отличии он заводских номеров, данный список раскрывает планы Главкомата ВВС РФ, то есть задействована информация уже совсем других структур...
Я тоже поначалу подумал "ого!". Но потом пришел к заключению, что "боевой порядок" промышленности это не совсем планы дислокации ВВС. Поясню. Например, промышленность к концу года планирует поставить в Н-ский полк соответствующие количества Су-35 и Су-30М2, при этом предполагая продолжать сопровождать и обслуживать находящиеся в этом полку Су-27СМ. Но "промышленность" может и не знать и наверняка до поры до времени не знает, что ВВС уже запланировали передачу Су-27СМ на другой аэродром, в другой полк. Соответственно, планы промышленности имеют как вторичный характер, так и существенныое временное отставание от планов ВВС. В общем, не тождественны они.
Но - с другой стороны - я б и сам, на месте соответствующего отдела завода, вскипел бы, обнаружив в сети такое откровение.