Изряднейший бред,на кой им нужны нормальные боевые машины?итак самые нормальные машины им достаются,самые ресурсные,теперь еще и 30ки!
Прошу не обижаться, но по моему изряднейший бред звучит с Вашей стороны.
Вы уже в курсе какие машины получат "Витязи", в каком кол-ве? Какие нормальные им достаются? Возможно Вы не знаете, но в Кубинке проходят службу военные лётчики, защитники Родины...
Всегда интересовала природа подобных комментариев....
...Но нужна не очередная модификация планера четвертого поколения, а нужен принципиально новый (во всех отношениях) комплекс с возможностью выполнять не только задачи второго десятилетия 21-го века, но и все грядущие вызовы как текущего поколения, так и будущего (стаи беспилотников, гиперзвуковые цели, воздушные командные пункты, борьба с себе подобными, стратегическая авиация и пр., пр.). Вызовов много а работы ещё больше.
А вы говорите зачем?
Сидите на пенсии, дайте дорогу молодым и перспективным они знают что делать.
Если бы молодые и перспективные умели воплощать мысли в слова, то не надо было стоко буковок использовать, фонтанируя эмоциями.. Вы же сами на мой вопрос ответили, одним предложением.. А дорога вам дана, но что-то кроме реанимации проектов советского задела от вас не видать..
По поводу МиГ-41. Не стоит серьёзно воспринимать высказывания депутатов ГД. Тем более в изложении журналистов. Да и некоторых "высоких" руководителей. Очень улыбнуло это: " Управляющий директор - генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев, например, заявил, что конструктивные особенности фюзеляжа таковы, что при установке на самолет новых двигателей он мог бы даже выходить на гиперзвук." Гиперзвук - это М>5, а у МиГ-31 ГЧФ из Д19Т. Лучше бы Иноземцев про самолёт молчал, а рассказал про длительность цикла создания НОВОГО двигателя. И про стоимость. Особенно для гиперзвука.
Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 25.01.2016 в 17:28.
Истребитель МиГ-31 разбился в Красноярском крае, экипаж катапультировался
Истребитель МиГ-31 потерпел крушение в Красноярском крае, экипаж катапультировался и вышел на связь. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.
"Сегодня в Красноярском крае при выполнении планового учебно-тренировочного полета произошла авария самолета МиГ-31. Истребитель объединения ВВС и ПВО Центрального военного округа в ходе отработки учебно-тренировочной задачи потерял управление и упал в лесистой местности в 40 километрах северо-западнее города Канск", - сказали в Минобороны. В ведомстве подчеркнули, что самолет выполнял полет без боекомплекта, его падение не привело к разрушениям на земле. "По предварительным данным, причиной падения самолета МиГ-31 стал отказ техники", - уточнили в министерстве.
Давайте без пафоса защитников Родины и т.д.,все мы защитики ее,но пилотажники,это пилотажники,а боевые летчики,это боевые летчики!классно,что они умеют стоять как вкопанные на интервале и дистанции с игольное ушко,но...боевый порядки и воздушный бой этих навыков вовсе не требуют!!
это старый дурацкий спор. Кубинка, как и все боевые полки, постоянно летает на полигоны и учения. И бомбы бросают и ракеты пускают. Матчасть у них старая как .... а по поводу плотных боевых порядков, то зачем НАТОвцы их отрабатывают?
Настолько плотные не нужны и ни разу таких не видел,стандартные у них порядки,максимум сымитировать более крупную цель,но такая имитация может привести к завалу сразу нескольких бортов одной ракетой!а так,то то по всем полкам им самые бодрые машины отдают!вот единственное,это если их на бд усадят,тогда да,хорошую матчасть им надо!но для пилотажа,это жирно будет,2 пилотажных группы,когда еще не все строевые перевооружены
Вертолётный полк ЮВО получит 20 "Аллигаторов" в 2016 году
Отдельный вертолетный полк Южного военного округа (ЮВО), дислоцированный в Краснодарском крае, получит 20 многоцелевых всепогодных боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» в 2016 году, говорится в сообщении пресс-службы ЮВО.
В нем отмечается, что перед эксплуатацией новой техники летчики пройдут переподготовку на управление Ка-52 в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Тверской области.
Летчики разбившегося МиГ-31 в Красноярском крае в нормальном самочувствии - медики
Красноярск. 26 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Пилоты самолета МиГ-31, который разбился накануне в Красноярском крае, могут покинуть Красноярскую краевую клиническую больницу в среду.
"Их состояние по-прежнему удовлетворительное. Летчики находятся в отделении ортопедии. Никаких травм, кроме ушибов и ссадин, не было выявлено", - сказал агентству "Интерфакс-Сибирь" заведующий травматолого-ортопедическим центром краевой больницы Алексей Лубнин.
Как сообщили ранее в Минобороны РФ, истребитель МиГ-31 разбился в понедельник в Красноярском крае (в 40 км от города Канска) при выполнении планового учебно-тренировочного полета.
"Истребитель объединения ВВС и ПВО Центрального военного округа в ходе отработки учебно-тренировочной задачи потерял управление и упал в лесистой местности, в 40 километрах северо-западнее города Канск", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник.
В Минобороны подчеркнули, что экипаж самолета катапультировался и после приземления вышел на связь.
"По предварительным данным, причиной падения самолета МиГ-31 стал отказ техники", - отметили в Минобороны.
Оба летчика разбившегося в Красноярском крае истребителя МиГ-31 госпитализированы в Красноярскую краевую клиническую больницу, сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" пресс-секретарь медучреждения Ирина Кочеткова.
"Летчики доставлены в больницу в 23:42 по местному времени. Сейчас их состояние стабильное. Их обследуют нейрохирурги, травматологи. Они у нас на сутки останутся", - сказала И.Кочеткова.
Она также отметила, что переломов у летчиков нет, есть ушибы. "Предстоит полный комплекс обследования", - добавила И.Кочеткова.
По факту крушения ведется уголовное дело по ст. 351 УК РФ (Нарушение правил полетов или подготовки к ним) дт ак
У пилотажной группы «Русь» отбирают самолеты, пользуясь сердюковской директивой
«Русь» была создана в 1987 году на базе авиацентра ДОСААФ в Вязьме. С самого начала командование ВВС плотно сотрудничало с пилотажниками, поддерживая их даже в самые трудные для армии времена. В 1996 году, а затем в 2000-м Вязьме передали самолеты Л-39 «для выполнения полетов в интересах ВВС». Машины старые, купленные СССР в Чехословакии еще 30 лет назад. Оба эти государства давно канули в лету, но оказалось, что наша современная авиация до сих пор не может обойтись без их Л-39 – недавно главком теперь уже не ВВС, а ВКС приказал забрать их у Вязьмы «в целях доукомплектования» ими краснодарского училища летчиков.
Неужели дела в ВКС так плохи, что будущим лейтенантам совсем не на чем летать? «МК» решил выяснить подробности этой странной истории.
Вяземские летчики рассказывают:
- В 2016 году мы планировали вложить еще 14 млн. рублей, и восстановить все 10 самолетов. Но в сентябре 2015-го к нам приехали офицеры из учебного полка в Мичуринске. Никаких письменных распоряжений у них при себе не было, но они сказали, что имеют устный приказ главкома ВКС Бондарева: забрать у нас самолеты. Необходимо, дескать, выполнить директиву министра обороны от марта 2008 года. Ту самую, сердюковскую, которая теперь потеряла юридическую силу, так как писалась, когда ДОСААФ был еще в статусе общественной организации.
Гости из Мичуринска прожили в Вязьме две недели и улетели. Самолетов им не отдали. Но в ноябре они прибыли снова, уже с директивой главкома ВКС, где говорилось, что Л-39 нужны ВКС «в целях доукомплектования» ими авиапарка краснодарского училища летчиков. Однако Л-39 в УАЦ им опять не отдали, так как это автоматически подразумевало ликвидацию вяземского центра и группы «Русь».
Но как только кончились новогодние праздники, руководство ДОСААФ получило очередное письмо, второе по счету, от главкома ВКС, с требованием срочно вернуть Л-39. Офицеры из Мичуринска в третий раз прилетели в Вязьму, где сидят и сейчас, дожидаясь окончательного решения. Когда у них поинтересовались: откуда такая настойчивость? Зачем вам наши старые самолеты? Те ответили: мы и сами не понимаем зачем, но это – приказ сверху...............
Настолько плотные не нужны и ни разу таких не видел,стандартные у них порядки,максимум сымитировать более крупную цель,но такая имитация может привести к завалу сразу нескольких бортов одной ракетой!
так уже было во въетнаме. но летают и сейчас довольно плотно.
Сообщение от L39aero
а так,то то по всем полкам им самые бодрые машины отдают!вот единственное,это если их на бд усадят,тогда да,хорошую матчасть им надо!но для пилотажа,это жирно будет,2 пилотажных группы,когда еще не все строевые перевооружены
Многие самолеты Витязей давно в Кубинке, некоторые проходили ремонты и доработки. Никто им новые и из полков давно не дает. Брали спарки пока свои на АРЗ отдавали.
У Стрижей все еще проще. полков на МиГ-29 настолько мало, что скоро останутся только Стрижи и Армения. так что и отбирать не у кого будет.
По поводу БД это глупость. в случае чего их конечно поднимут по тревоге, но на них сейчас большая нагрузка по показам, так что еще БД будет совсем тяжело.
Ну да спор то дурацкий,а так то им самые ресурсные машины пособрали,чтобы вы не говорили.Они бомбят,но толку от этого,это бывает редко да и так потому что заставляют.Кроме показухи больше ничего они не делают.Ни БД,ни других задач.пускай получают конечно,но когда строевые части собирают дрова,чтобы БД нести.....мда логично...
Уважаемые товарищи, если спор "дурацкий", предлагаю его прекратить... Давайте поздравим полковника Алексеева и подполковника Ерофеева (ЦПАТ) с присвоением классной квалификации "Военный лётчик-снайпер"!
.Они бомбят,но толку от этого,это бывает редко да и так потому что заставляют.Кроме показухи больше ничего они не делают..
Ну почему-же, вот совсем недавно, по современным меркам, я застал и тех и других, на крупнейших за последнее время учениях в Заполярье..Прилетали правда без своих БП...