Страница 34 из 428 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 8560
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #661
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daemonmike Посмотреть сообщение
    Изумляет , почему так мало Миг-29СМТ поступит в 2009?
    Потому что их все равно надо сначала:
    а) переделывать из алжирского варианта в "русский";
    б) пропустить через Липецк перед строевым полком.

  2. #662
    Старожил Форумчанин Аватар для Daemonmike
    Регистрация
    24.10.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Потому что их все равно надо сначала:
    а) переделывать из алжирского варианта в "русский";
    б) пропустить через Липецк перед строевым полком.
    Интересно, что там переделывать + непонятно, почему все-таки 10 а не 34?
    Дык в конечном итоге 34 будет или 10?
    Последний раз редактировалось Daemonmike; 22.01.2009 в 16:29.

  3. #663
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daemonmike Посмотреть сообщение
    Интересно, что там переделывать + непонятно, почему все-таки 10 а не 34?
    1) Поменять (убрать-добавить) некоторое оборудование в соответствии с нормами ВВС РФ, а не ВВС Алжира.
    2) Потому что по идее 24 оставшихся должны пойти в строевой полк -- штат полка = 24 ед.
    Последний раз редактировалось AC; 22.01.2009 в 16:26.

  4. #664
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    «В 2009 году на вооружение ВВС России поступят около десяти модернизированных штурмовиков Су-25 и более десяти истребителей МиГ-29 СМТ». РИА «Новости»
    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009..._1320238.shtml
    Хм-м-м...
    Внимание: В 15:13 по московскому времени РИА Новости аннулировало это сообщение по просьбе службы информации и общественных связей ВВС РФ.
    http://lenta.ru/news/2009/01/22/fighters/
    К чему бы это???...

  5. #665
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    вообще-то, реформа армии, в части ВВС, предполагает укрупнение опять до трех эскадрилий, те 36 самолетов ;)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #666
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    вообще-то, реформа армии, в части ВВС, предполагает укрупнение опять до трех эскадрилий, те 36 самолетов ;)
    Значит вот ту самую третью эскадрилью из Андреаполя и возьмут...

  7. #667
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Командующий 61-й воздушной армией Верховного Главного Командования (военно-транспортной авиации) генерал-лейтенант Виктор КАЧАЛКИН:

    "...В этом году объединение выполняло задачи при наличии достаточного количества керосина. Скажу прямо, мы давно так не работали, как в прошедшем году. Если сравнивать соответствующие показатели налета на экипаж военно-транспортной авиации в 2007 и 2008 годах, то в минувшем году он составил 122 часа, что в два раза больше показателей предыдущего года...
    ...Если говорить о будущем 61-й воздушной армии Верховного Главного Командования, в соответствии с новым обликом Вооруженных Сил у нас произойдет укрупнение полков до авиационных баз. В силах и средствах мы ничего не теряем: парк авиационной техники также останется неизменным. Отдельные полки будут передислоцированы и войдут в состав тех частей, которые будут укрупняться. Таким образом, на одном аэродроме в составе авиабазы будет сосредоточено большее количество техники...".
    http://www.redstar.ru/2009/01/23_01/1_02.html

  8. #668
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Таким образом, на одном аэродроме в составе авиабазы будет сосредоточено большее количество техники...".
    Прямо как перед войной в 41-м сосредоточили, чтоб сразу не прицеливаясь в кучу попали!

  9. #669
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    "...Отдельные полки будут передислоцированы и войдут в состав тех частей, которые будут укрупняться....".
    http://www.redstar.ru/2009/01/23_01/1_02.html
    Дык, а какие полки в ВТА то сливают?...

  10. #670
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Ну, номера частей в СМИ не оглашаются. Это всё междусобойчиками.
    В силах и средствах мы ничего не теряем: парк авиационной техники также останется неизменным.
    Теряем в аэродромах.

  11. #671
    Старожил Форумчанин Аватар для F70173
    Регистрация
    07.11.2005
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Дык, а какие полки в ВТА то сливают?...
    Смоленск и Кречевицы

  12. #672
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F70173 Посмотреть сообщение
    Смоленск и Кречевицы
    я слышал что 103-й гвардейский с 1 февраля расформировывают... в 110-й технику наиболее сохранившуюся передают или именно слиянием? и где базироваться будет новый полк?

  13. #673
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Хм-м-м...
    Внимание: В 15:13 по московскому времени РИА Новости аннулировало это сообщение по просьбе службы информации и общественных связей ВВС РФ.
    http://lenta.ru/news/2009/01/22/fighters/
    К чему бы это???...
    А это все к тому, что у нас наверху, по-прежнему, никто ничего толком не знает и не решает. Все, видимо, зависит от чьих-то капризов или, может быть, взяток.
    А МИГи, несомненно, алжирские.

  14. #674
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Ну, вроде дело о МиГ-29 сдвинулось. Некоторые самолеты допущены к полетам ;) Так что скоро начнутся полеты, в том числе и в Кубинке
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #675
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Самолеты ВВС РФ могут быть размещены в Абхазии
    Авиационная группировка ВВС РФ может быть развернута в рамках создающейся в Абхазии военной базы РФ. Россия хотела бы разместить в Абхазии около 20 самолетов, в т.ч. истребители Су-27, штурмовики Су-25 и военно-транспортные самолеты.
    Этот вопрос обсуждается на консультациях с абхазской стороной наряду с созданием в Очамчире пункта базирования кораблей Черноморского флота, сообщил военно-дипломатический источник в Москве, передают "Вести".
    В свою очередь источник в администрации президента Абхазии подтвердил, что консультации по данному вопросу идут.
    http://www.regnum.ru/news/1117428.html

  16. #676
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    в т.ч. истребители Су-27, штурмовики Су-25 и военно-транспортные самолеты.
    странно, что не Миги. Там же небольшое расстояние до потенциальных противников

  17. #677
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Для конкретизации обсуждения перспектив использования внеаэродромных боевых ЛА
    предлагаю «творчески переосмыслить» (с учетом «реалий» соотношения сил СВН НАТО и ВВС-ПВО РФ) статью из раздела «оперативное искусство», опубликованную журналом ВКО №5(30)2006г авторством - В.И. Ткачев (полк. канд. воен. наук. – ст. препод. кафедры опер. искусства Военной академии ГШ).
    Предметом рассмотрения явлется процедура контрнаступательной операции ОСО (оперативно-стратегического объединения):
    «…как и ранее, решительный разгром противника, победа в войне могут быть достигнуты только проведением наступательных (контрнаступательных) операций общевойсковыми соединениями… одним из элементов оперативного построения войск в такой операции ОСО является оперативный мобильный резерв (ОМР).
    Успешное выполнение задач, стоящих перед ОМР, будет в РЕШАЮЩЕЙ степени зависеть от эффективности его противовоздушной обороны..
    ПВО ОМР следует рассматривать по периодам
    1)при нахождении в исходном районе
    2)при выдвижении и вводе в сражение
    3)при ведении боевых действий в глубине обороны протвника»
    --Далее по первому пункту, помимо штатных приемов обороны, подчеркивается:
    «При ведении противовоздушной обороны ОМР в исходном районе ОСОБОЕ внимание необходимо уделять ведению борьбы со средствами воздушной разведки противника»
    --Теперь смотрим на эти средства (цитата справочника):
    В настоящее время на вооружении армии США находятся:
    Беспилотные системы ближнего радиуса действия –
    «Пойнтер»: радиус действия- 8км, масса взл – 4,55 кг, скорость- 80 км ч, продолжительность полета – 120 минут.
    «Равен»: радиус -10 км, масса взл-2,3кг, скорость – 64 км ч, прод- 90 минут.
    Системы малого радиуса-
    «Пионер»: радиус -185 км, масса взл- 200кг, скорость -175 км ч, прод -6 часов.
    «Хантер»: радиус -200км, масса взл-726кг, скорость-204км ч ,прод- 12 часов.
    «Шедоу 200»: радиус - 80км, масса-114кг, скорость-230км ч, прод -6часов.
    -в соответствии с масштабом решаемых задач новое поколение разведББЛА будут подразделяться на четыре класса:
    Взводный, ротный, батальонный и бригадный.
    -БЛА первого класса с высотой до 150метров и радиусом 8км, будут включены в индивидуальную экипировку военнослужащего (разрабатываются по программе создания миниатюрных ЛА размером до 15см.)
    -БЛА второго класса с массой нагрузки до 5кг, предназначен для разведки и целеуказания на дальностях до 15-40 км, в интересах артиллерийских частей.
    До 20 единиц таких аппаратов планируется размещать на перспективных БМ в качестве штатного оборудования. Конструкция- вертолетная, по схеме «винт в кольце». Это позволяет увеличить КПД силовой установки, снизить уровень акустических шумов и защитить воздушный винт при полете среди препятствий (растительность, строения, проводная сеть) –
    -- И пробуем придумать «противоядие» всем этим разведсредствам..Ибо абсолютно ясно, что штатными ПВО прикрытия нереально перестрелять многие сотни разведББЛА (по крайней мере не израсходовав большую часть ЗР и не «подставившись» под удары ИБА противника)
    А внеаэродромные пилотируемые ЛА (в форме позиционных патрулей прикрытия наземных частей) решают эту задачу – на раз…. Так, или – нет?
    2) « при вводе ОМР в сражение, с началом его выдвижения из исходного района резко повышается уязвимость соединений, частей и подразделений, входящих в ОМР, от ударов воздушного противника…комплексным применением средств разведки и систем наведения ВТО противник способен обнаружить оперативный моб. Резерв в исходном районе с вероятностью 0,7-0,8 а при его выдвижении на рубеж ввода в сражение с вероятностью 0,8-0,9… -в этом случае живучесть ОМР на рубеже ввода в сражение составит 0,3-0,44.»…
    (практически половина солдат контрнаступательной группировки погибнут даже не увидев неприятеля.. прим. ернст)
    …. «в таких условиях с выходом на рубеж ввода в сражение ОМР будет ограниченно боеспособен, что существенно повлияет на успех его предстоящих боевых действий. Не допустить ударов воздушного противника следует способами:
    а) уничтожением элементов наземной инфраструктуры СВН
    ВПП аэродромов находящихся на удалении 120-150км от переднего края ударами ОТР «Искандер» на несколько часов..
    находящихся на удалении более 250км назначенным ресурсом авиации ( авиаполк стратегических бомбардировщиков КРВБ с БЧ в неядерном снаряжении не входя в зону поражения ПВО способен подавить 5-6 аэродромов базирования на 10-12 часов на глубине 1220км… группировка дальней авиации Ту-22М3, с учетом мероприятий обеспечивающих предварительное подавление 50% активных средств ПВО способна в одном вылете подавить 4 авиационные базы на глубине 1100км»
    ….«армейская авиация корпусов первого эшелона противника базируется на удалении 30-70 км от переднего края» ..
    --То есть легкие штурмовики выходят на эти аэродромы максимум через полчаса - после начала массированной воздушной атаки…
    По здравом размышлении приходим к выводу : с учетом низкой «выживаемости» стратегов БА – «назначенного ресурса» БА просто несуществует (в условиях действий против НАТО). Кстати в авторском тексте имеются косвенные подтверждения данного момента:
    б) …«уничтожением СВН в воздухе. Истребительная авиация противника, даже с учетом ранее понесенных потерь (до 30%) может превосходить авиацию ОСО по кол-ву самолетов. А с учетом уровня профессиональной подготовки летчиков, коэффициента боеготовности самолетов, более эффективно функционирующей системы разведки и управления такое превосходство может быть ПОДАВЛЯЮЩИМ.»-
    ---При каких условиях возможно нормальное функционирование ОМР на этапе ввода?
    Если превосходящие ИБА «связаны» воздушными боями с эскадрами полевых штурмовиков, прорывающихся к аэродромам противника.. Так, или – нет?
    «наибольшую опасность для частей и подразделений ОМР на рубеже ввода в сражение будут представлять боевые вертолеты, особенно типа «Апач-Лонгбоу»»..
    … Никакой опасности для частей постоянно прикрываемых собственной «полковой карманной авиацией» полевых ЛА, боевые вертолеты представлять не смогут…
    «пред вводом ОМР ОСО в сражение целесообразно части ИА пребазировать на ближние аэродромы штурмовой авиации… количество истребителей в зонах дежурства увеличить…сами зоны придвинуть ближе к рубежу ввода и на фланги полосы выдвижения. Минимальное удаление зон дежурства от переднего края будет определяться удалением от переднего края и дальностью поражения средств ПВО армкорпусов противника. При нахождении ЗРК типа «Пэтриот» на стартовых в 20км и более от п. края, минимальное удаление зон дежурства (на высоте 6000м) от рубежа ввода ОМР составляет порядка 80км. Такое удаление не позволяет осуществлять истребительное прикрытие ОМР, без входа в зону поражения ЗРК. Таким образом главным условием осуществления эффективного прикрытия ОМР на рубеже ввода, является надежное подавление ЗРК средней и большой дальности противостоящего армейского корпуса»
    Через час полета (максимум) авиаштурмовые группы достигнут расположения упомянутых ЗРК.. Так?
    3) «Оторвавшись от основных сил, ОМР переходит к рейдовым действиям (моим любимым! – прим. ернст) по мере продвижения будет возрастать противодействие ИБА неприятеля, условия же ведения противовоздушной обороны по мере отрыва от основных сил, значительно усложнятся, т.к. ОМР выйдет из зоны огня группировки ПВО созданной для его прикрытия при вводе в сражение…подразделения ПВО действуют часто вне огневой связи между собой… условия боевых действий истребительной авиации по прикрытию ОМР будут характеризоваться неясностью воздушной и наземной обстановки, большим удалением прикрываемых войск (обладающих большой подвижностью) действиями ИА в зоне ПВО противника, трудностью создания сплошного радиолокационного поля.. все эти факторы существенно снижают боевые возможности ИА, ограничивают ее способы ведения БД»
    А боевые возможности штурмовиков, следующих вместе с наступающими частями и получающими от них необходимое снабжение – нисколько не страдают.
    «..желательно, чтобы прикрытие ОМР истребителями было НЕПРЕРЫВНЫМ и осуществлялось способом дежурства истребителей в воздухе над районом действий. Но этот способ действий ИА потребует ЗНАЧИТЕЛЬНОГО расхода ее летного ресурса, так как часть его необходимо расходовать на подавление неприятельской ПВО на маршрутах пролета и в зонах дежурств…большой расход сил истребительной авиации, очевидно явится тем препятствием, которое не позволит осуществлять непрерывное авиационное прикрытие».
    ---Непрерывное авиционное прикрытие частей ОМР может осуществлять его собственная «карманная авиация», также - непрерывную авиационную поддержку (без риска попадания под «дружественный огонь») Так, или есть препятствия?
    «Своими многочисленными разведгруппами ОМР может контролировать большие районы, подтверждая данные других видов разведки ( в интересах ударных сил), а рейдовыми отрядами, тактическими воздушными десантами, РДГ захватывать на большой территории аэродромы и полевые площадки, уничтожать наземные элементы управления»
    --Неизбежен однозначный вывод: в общем и целом – эффективная контрнаступательная операция СВ в реальных условиях «дистанционной войны» будет возможна ТОЛЬКО при условии «введения» дополнительного «элемента» - массированной атаки «легкой авиакавалерии» внеаэродромного базирования (и последующего тесного взаимодействия частей и соединений ОМР, с оной).
    Аминь.
    Опровержения – в студию!

  18. #678
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Нашел в интернете.

    Австралийский аналитический центр Air Power Australia опубликовал в феврале очередное исследование, в котором сравнил возможности российской ПВО и американской боевой авиации. Согласно результатам исследования, средства противовоздушной обороны России достигли уровня, когда возможность выживания ВВС США в случае военного конфликта практически равна нулю.

    Отметим, что, по данным исследования Air Power Australia, противостоять российским ПВО не способны не только американские боевые самолеты F-15, F-16 и F/A-18, но даже перспективный многоцелевой истребитель пятого поколения Joint Strike Fighter, также известный как F-35 Lightning II. Причем для того, чтобы достичь превосходства, которое американская авиация имела на момент окончания холодной войны, Пентагону необходимо принять на вооружение еще как минимум 400 самолетов F-22 Raptor. В ином случае американская авиация окончательно утратит свое стратегическое превосходство над российской ПВО.

  19. #679
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Давно не заходил. Может быть, продублирую, заранее прошу прощения, но как с этим:

    Российские истребители начала истреблять старость
    // Военно-воздушные силы не в состоянии поднять в воздух свой парк МиГ-29


    Газета «Коммерсантъ» № 21(4076) от 06.02.2009

    Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. Последняя катастрофа "МиГа", как выяснилось, произошла из-за коррозии силовых элементов его конструкции. Эксперты объясняют все банальной старостью машин, поставленных еще в советское время. И это значит, что для ВВС РФ наступило время, когда боевые самолеты придется списывать сотнями.

    Инциденты с МиГ-29 120-го истребительного авиаполка под Читой произошли один за другим. 17 октября 2008 года летчику удалось катапультироваться, 5 декабря пилот погиб. После катастрофы полеты всех машин этого типа в России были прекращены до выяснения ее причин. Это обычная практика, и, как правило, такие запреты длятся недолго. Однако проходила неделя за неделей, а разрешения на полеты так и не было. МиГ-29 в России состоят на вооружении пяти строевых авиаполков и трех учебных центров, на них же летает знаменитая пилотажная группа "Стрижи" из подмосковной Кубинки. Все они прервали свою боевую и летную подготовку.

    В середине января 2009 года в региональных СМИ появились первые неофициальные сведения о том, что расследование катастрофы дало довольно неожиданный результат: ее причиной якобы стало разрушение киля (хвоста) самолета из-за коррозии и усталостных трещин. Проще говоря, конструкция исчерпала свой ресурс прочности "по возрасту" — оба разбившихся в Забайкалье самолета были 1985 года выпуска. При этом сообщалось, что по всем нелетающим частям с МиГ-29 ездит проверяющая комиссия: с истребителей снято хвостовое оперение, инженеры думают над технологией его ремонта.

    Вскоре об этом же сообщил и информационный интернет-портал города Кубинки — одного из элитных авиагарнизонов страны, но и тогда о сути и масштабах возникшей проблемы никаких внятных официальных комментариев не прозвучало.

    21 января начальник службы безопасности полетов авиации вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов в интервью агентству "Интерфакс-АВН" лишь признал: "Расследование катастрофы истребителя МиГ-29... не закончено. Полеты... до сих пор приостановлены". А его подчиненные (военные, отвечающие за техническое состояние парка ВВС) и представители авиапромышленности наотрез отказывались говорить, что стоит за словами генерала.

    Понадобилось еще две недели, чтобы тот же "Интерфакс-АВН" со слов того же господина Байнетова подтвердил: "Причиной катастрофы МиГ-29 стало разрушение киля самолета в воздухе из-за коррозии, причина которой пока не выявлена. На это потребуется еще около полутора-двух месяцев". "Однако,— продолжил генерал,— были проведены профилактические мероприятия, осмотры многих самолетов. Те истребители, где не выявлена коррозия, а это примерно 30%, допущены к дальнейшим полетам, и эти полеты выполняются".

    В отечественных ВВС сейчас числится 291 МиГ-29. Это точное число назвал в декабре 2008 года Александр Новиков — гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (поставщика двигателей "МиГов"). 70% нелетающих из них — это порядка 200 самолетов. Это сравнимо с численностью всего парка других истребителей — Су-27 и превышает количество находящихся в строю тяжелых перехватчиков МиГ-31 (последних — менее 150 единиц, а всего истребителей в сумме — порядка 650). При этом Су-27 более дорогой самолет, в том числе и в эксплуатации (это признают сами военные), а МиГ-31 имеет иные задачи и характеристики — он не предназначен для ведения маневренных воздушных боев. Таким образом, две сотни "МиГов" для боевого потенциала ВВС потеря крайне существенная, тем более что именно на них готовят молодых пилотов-истребителей в Армавире — в учебном центре единственного в стране Краснодарского высшего военного училища летчиков.

    В РСК МиГ (разработчик и производитель МиГ-29) по-прежнему отказываются комментировать ситуацию. Но другой представитель российского военно-промышленного комплекса в разговоре с корреспондентом "Ъ" согласился с тем, что "причиной последних катастроф МиГ-29 стала элементарная старость и износ узлов и агрегатов". Назначенный ресурс планера истребителя — 2,5 тыс. летных часов, или 20 лет службы. После этого он в принципе может продлеваться "по состоянию" — еще на 1 тыс. часов при условии тщательной диагностики и ремонта, что в условиях российских ВВС практически не выполняется. 275-й авиаремонтный завод Минобороны в Краснодаре проводит капитальный ремонт считаных экземпляров, в то время как его требует большинство машин. Например, МиГ-29, унесший жизнь летчика из Домны, проходил капремонт в 1997 году.

    Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков в беседе с корреспондентом "Ъ" заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27, либо ставить в дорогой капремонт. Реальной замены им генерал не видит: весь истребительный авиапарк страны устарел.

    Между тем о продлении ресурса МиГ-29 до 4 тыс. часов налета и 40 лет службы много раз говорили и военные, и авиапром, но эта работа, по сути, так и не начиналась. Программа более их глубокой модернизации в МиГ-29СМТ также была отклонена (ВВС модернизируют Су-27 и МиГ-31, но очень низкими темпами). Выпуск новых истребителей фактически прекращен, поставки другим странам в 1990-2000 годах выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени — задела, который был, но тоже иссяк. Теперь Минобороны обещают 34 реэкспортных МиГ-29СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир (см. "Ъ" от 19 декабря 2008 года), но они, конечно же, не смогут компенсировать потери от одновременного старения сотен машин. Основной завод РСК МиГ в Луховицах (под Москвой) за последние годы выпустил две новые машины по индийскому корабельному контракту. Это все, на что способен сейчас завод. Перевооружение же на истребители пятого поколения (их еще надо создать и испытать) власти обещают не раньше 2020-2030 годов.

    А пока, по данным "Ъ", первыми полеты на МиГ-29 возобновили летчики в Андреаполе (Тверская область) и Астрахани. Эскадрилья "Стрижи" в Кубинке должна начать летать в ближайшие дни. А аварийный киль истребителя, разбившегося в Сибири, по-прежнему находится в 13-м НИИ Минобороны в Люберцах.

  20. #680
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Почти каждый третий офицер ВВС РФ будет сокращен во время реформы

    10:02 10/02/2009

    МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Около 30% офицеров Военно-воздушных сил (ВВС) России будут сокращены в связи с оптимизацией структуры войск, сообщил во вторник журналистам главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

    Оптимизация структуры ВВС происходит в рамках формирования нового облика вооруженных сил на период до 2016 и перспективу до 2020 года.

    "В связи с организационными мероприятиями нам потребуется реформировать 84% воинских формирований. Из них 10% частей будут расформированы, 22% - переформированы, 68% - переведены на другие штаты", - сказал Зелин.

    Главком отметил, что оптимизация структуры обеспечит, в частности, принятие на вооружение ВВС образцов роботизированной авиационной и наземной техники.

    Кроме того, приоритетом является разработка авиационных комплексов шестого поколения и единой системы зенитно-ракетного оружия. В настоящее время на вооружении ВВС находятся самолеты и системы ПВО четвертого поколения. Самолет пятого поколения должен подняться в воздух в 2009 году.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...161574582.html
    ----------------------------------------
    ну, знаете ли - нет слов, одни "выражения"...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •