Страница 343 из 344 ПерваяПервая ... 243293333339340341342343344 ПоследняяПоследняя
Показано с 6,841 по 6,860 из 6875
Like Tree5130Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #6841
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Испытания новейшего воздушного командного пункта А-100 «Премьер» пройдут в несколько этапов. По информации «Известий», до конца года будет проверена аэродинамика самолета-носителя, а в марте 2018 года стартуют испытания уникального радара и комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Ранее министр обороны России Сергей Шойгу распорядился ускорить работы над А-100, который должен прийти на смену предыдущему поколению самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО).

    По мнению экспертов, принятие на вооружение А-100 существенно повысит возможности отечественной системы противовоздушной и противоракетной обороны.

    Как рассказали «Известиям» в главкомате ВКС, до конца 2017 года в рамках программы разработки А-100 начнутся полеты самолета-носителя, созданного на базе модернизированного тяжелого военного транспортника Ил-76МД-90А. На днях состоялась выкатка машины из сборочного цеха. В ходе первых полетов будут проверены ее аэродинамические характеристики, на которые могло повлиять большое количество антенн. Также специалисты протестируют работу авионики и части целевой аппаратуры. Всю уникальную радиоэлектронную начинку воздушного командного пункта в комплексе начнут испытывать в воздухе позднее — в марте 2018 года.

    Воздушный командный пункт нового поколения А-100 разработан концерном «Вега». В холдинге «Росэлектроника» («Вега» входит в его состав) «Известиям» сообщили, что работы над радиоэлектронным комплексом идут по плану.

    — Разработка спецоборудования для самолета А-100 продолжается в одной из компаний объединенного холдинга «Росэлектроника, — отметили в пресс-службе организации.

    А-100 «Премьер» сможет контролировать воздушное и морское пространство в радиусе нескольких сотен километров. Он оснащается многопозиционной радиолокационной станцией с двумя фазированными антенными решетками, а также комплексами радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы.


    Новый самолет ДРЛО предназначен для наведения на цель истребителей и бомбардировщиков. При его помощи также можно будет управлять крупными воздушными, наземными и морскими группировками. Кроме того, А-100 сможет в автоматическом режиме передавать информацию о целях на командные пункты противоракетной и противовоздушной обороны, обеспечивая наведение зенитных ракет.

    Оборудование А-100 также позволяет решать задачи радиоэлектронной борьбы — выявлять штабы, узлы связи и радиолокационные станции противника и ставить им помехи.

    Как рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков, наиболее важное отличие А-100 от самолетов предыдущего поколения — комплекс радиотехнического оборудования.
    — С учетом опыта эксплуатации самолетов А-50, на новую машину добавлена антенна с активной фазированной решеткой, которая позволяет одновременно отслеживать как воздушные, так и наземные цели, — отметил эксперт. — К тому же увеличена дальность обнаружения. Предположительно, для воздушных целей она составляет около 600 км, а по надводным целям комплекс сможет работать на удалении до 400 км. Самолет сможет давать информацию как наземным войскам, так и авиации.

    Алексей Леонков особо подчеркнул, что «Премьер» сможет решать задачи не только целеуказания, но и РЭБ.

    — На А-100 установлен комплекс радиотехнической разведки и элементы комплекса радиоэлектронной борьбы. Самолет может дополнительно вести разведку и защищать себя от средств воздушного нападения, — сказал специалист. — Еще одно отличие — новые бортовые вычислительные комплексы. Они мощнее, чем на А-50, и позволяют одновременно отслеживать свыше 700 целей.

    По словам Алексея Леонкова, зарубежных аналогов А-100 не существует: в США для решения задач дальней ДРЛО используется Boeing E-3 AWACS, а для радиотехнической разведки — самолет RC-135W.

    Ожидается, что серийное производство и поставки «Премьера» в войска начнутся с 2020 года. В 2016-м стартовали летные испытания отдельных элементов радиолокационного комплекса нового самолета в составе летающей лаборатории А-100ЛЛ (она создана на базе А-50, у которого была демонтирована «антенна-гриб»)."

    https://iz.ru/665441/sergei-valchenk...ushchei-vesnoi
    Djoker, Fencer, LansE293 and 1 others like this.

  2. #6842
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Фотографии выложены Андреем Козловым 20 сентября, но судя по всему сделаны они были ранее, в 20-х числах августа борт уже был в музее. Не понимаю зачем ему нанесли не родной №95, ведь оригинальный б/н №95 и окраска в целом были в идеальном состоянии. Кстати он имеет з/н 08156, ранее неизвестный. Странно что рабочий борт в музее СФ поставили на улице...такому бесценному экспонату самое место в ангаре, под крышей...не говоря уже за сколько миллионов бы его выкупили частные коллекционеры. Также в музее СФ в Сафоново с 1996 года находится Як-38М №34 (11109).
    https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=3288542
    Flаnker
    Самолёты были поставлены в ЖБУ по указанию Т.А.Апакидзе, дабы спасти их от отправки на полигон в качестве мишеней. Вместо них "поехали" два списанных простых 38-х. Кому надо, те знали, что стоит в этом ЖБУ. Доступ туда был, через газоход. Яки просто "ждали" порядочных хозяев...
    Fencer, APKAH, Avia M and 2 others like this.

  3. #6843
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    Пресс-служба ВКС скромно умалчивает про инцидент на АРЗ в Пушкине в начальной стадии лётных испытаний свежеотремонтированного Су-24МР.
    при выполнении обруливания и скоростной пробежки экипажем из ГЛИЦ, ЛА улетел с полосы на 700м, выкапывали из болота двое суток.
    последствия возможны самые печальные...
    https://www.forumavia.ru/t/199030/1/
    Те кому положено, знали об этом в тот-же день. А пресс служба МО, это не новостной рупор и она не обязана докладывать вам о каждом произошедшем инциденте, тем-более о таком, который не повлек за собой жертв.
    GThomson, AndyK, APKAH and 1 others like this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #6844
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=3288542
    Flаnker
    Самолёты были поставлены в ЖБУ по указанию Т.А.Апакидзе, дабы спасти их от отправки на полигон в качестве мишеней. Вместо них "поехали" два списанных простых 38-х. Кому надо, те знали, что стоит в этом ЖБУ. Доступ туда был, через газоход. Яки просто "ждали" порядочных хозяев...
    Еще-бы ЖБУ в третьем Североморске найти...Авиационных ЖБУ там не было и нет.
    LansE293 likes this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #6845
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Еще-бы ЖБУ в третьем Североморске найти...Авиационных ЖБУ там не было и нет.
    Текст для форума ED скопировал с ВК ,автор этого текста ( ... Самолёты были поставлены в ЖБУ по указанию Т.А.Апакидзе, дабы ....) - участник нашего форума: muk33
    stream likes this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  6. #6846
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    ...По словам Алексея Леонкова, зарубежных аналогов А-100 не существует: в США для решения задач дальней ДРЛО используется Boeing E-3 AWACS, а для радиотехнической разведки — самолет RC-135W...
    лет двадцать уже, как при ремонте-модернизации пара (или все?) Е-3А получили очень широкие возможности по РТР.

  7. #6847
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Текст для форума ED скопировал с ВК ,автор этого текста ( ... Самолёты были поставлены в ЖБУ по указанию Т.А.Апакидзе, дабы ....) - участник нашего форума: muk33
    Да я верю. Просто не было в третьем Североморске ЖБУ для хранения самолетов.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #6848
    Старожил Форумчанин Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да я верю. Просто не было в третьем Североморске ЖБУ для хранения самолетов.
    Дык вроде же мы уже разобрались, ЖБУ только не "самолетные". На спутниковых снимках яндекса видно 2 штуки, на свежих от гугла - одно осталось, второе снесли.
    stream likes this.

  9. #6849
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    лет двадцать уже, как при ремонте-модернизации пара (или все?) Е-3А получили очень широкие возможности по РТР.
    Ну это мнение "эксперта Известий" ))
    GThomson likes this.

  10. #6850
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...позднее началась разделка самолётов
    В Североморске-1...
    stream likes this.

  11. #6851
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В Североморске-1...
    Вы о Як-38? Не разделывали их у нас. У нас разделывали Ту-16.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #6852
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы о Як-38? Не разделывали их у нас. У нас разделывали Ту-16.
    Да о 38-х. Свидетелем не был, но есть утверждение, что по шоссе буксировали в С-1. Там утилизировали под руководством спецотдела...
    stream likes this.

  13. #6853
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Да о 38-х. Свидетелем не был, но есть утверждение, что по шоссе буксировали в С-1. Там утилизировали под руководством спецотдела...
    Не было такого. Как можно именно "буксировать" самолет из третьего Североморска в первый, не понятно, там дорогу петляет из стороны в сторону и с сопки на сопку, а расстояние больше чем из Североморска-1 до Мурманска. Можно было только тушки в кузове перевозить, но и этого не было. Одно время на ремзаводе вСевероморске-1 стоял Як-38, который наоборот восстанавливали. И уж точно никогда в Североморске-1 их не утилизировали. Так-что то утверждение, которое Вам преподнесли, не верно. Что подтверждается людьми, которые в 90е годы и вплоть до середины десятых, там служили.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #6854
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Не было такого.
    Спасибо, принимается. Самому стало интересно. Безусловно у Вас больше возможностей для получения информации.
    P.S. По Ту-16. В С-3 находились разрезанные возле капониров? Нет ли у Вас возможности, действительно перенести всё в соотв. тему?

  15. #6855
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    P.S. По Ту-16. В С-3 находились разрезанные возле капониров?
    По Североморску-3 не могу сказать. Сам не видел.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #6856
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем ему нанесли не родной №95, ведь оригинальный б/н №95
    Возможно (по аналогии) был жёлтый? 91.jpg

  17. #6857
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Вертолетный полк в Смоленской области получил новейший ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник", сообщили в пресс-службе Западного военного округа.

    https://rg.ru/2017/11/14/reg-cfo/v-s...j-ohotnik.html
    Fencer, Djoker, OKA and 1 others like this.

  18. #6858
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "В Хабаровском крае в соединении армейской авиации принят на вооружение транспортный вертолет Ми-26, который был доставлен летчиками из Ростова-на-Дону
    Винтокрылая машина пополнила парк уже стоящих на вооружении соединения армейской авиации округа тяжелых транспортных вертолетов.
    По сложившейся в соединении традиции, в кабину экипажа нового вертолета летчики установили символический талисман - мягкую игрушку в виде плюшевого львёнка."

    https://www.facebook.com/mod.mil.rus...207197/?type=3
    Avia M, алтын and Fencer like this.

  19. #6859
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,272

    По умолчанию

    ВКС приняли партию новых вертолетов Ансат-У https://function.mil.ru/news_page/co...2150953@egNews
    алтын, Djoker, Avia M and 1 others like this.

  20. #6860
    Старожил Форумчанин Аватар для алтын
    Регистрация
    03.03.2016
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Djoker, OKA and stream like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •