Страница 420 из 430 ПерваяПервая ... 320370410416417418419420421422423424 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,381 по 8,400 из 8587
Like Tree7004Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #8381
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Ещё а библии написано - "Не делай себе кумира..."
    Кокс-шмокс. Ты столько раз об этом говорил, что создаётся впечатление, что для тебя это большая тема))
    По факту - сидят два дедушки и строят воздушные замки. В Белоруссии-Беларуси никогда не было авиационных заводов полного цикла. И тут вдруг они собрались производить самолёт "при небольшой помощи России". Типа Россия должна им завод построить. Россия, которая сама ни одного авиазавода не построила за последние 30 лет.

    https://devby.io/news/kak-v-belarusi-delali-samolyoty
    Сынок! Да, кокс и торчки - это действительно проблема всего мирового сообщества. Ну..., это понимают все кроме самих торчков. Вот простой наглядный пример. Один, с любимым коксовым наркошей на своей аве и под порошком - специально серит чушью тут в комментах на форуме. Другой коксовый наркоман Зеля - уничтожал женщин и детей на Донбассе и Луганщине, а сейчас продолжает уже уничтожать всю Украину с помощью НАТО.

    Вот реально по твоей коксовой шизе. Ты хоть бы сформулировал суть проблемы, а то будто бзднул и сам это ртом втянул.
    Я реально прикалываюсь тебя постоянно нахлобучивать! Это не только легко, но и смешно - так как лишний раз выставляет и показывает полное отсутствие у тебя любых знаний, даже банального навыка Шарикова просто поГуглить. Ну, поГугли и увидишь простое, что без проблем на базе предприятий Беларуси в короткий срок вполне возможно организовать строительство боевых самолётов - достаточно просто воли глав государств Беларуси и России! То, что Россия не настроила после СССР себе ещё авиазаводов, то простой вопрос - "И чё!?". Россия сохранила и строит самолёты. В чём проблема? Бугагагага!

    Последний раз редактировалось Let_nab; 21.02.2023 в 22:47.

  2. #8382
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Сынок! Да, кокс и торчки - это действительно проблема всего мирового сообщества. Ну..., это понимают все кроме самих торчков. Вот простой наглядный пример. Один, с любимым коксовым наркошей на своей аве и под порошком - специально серит чушью тут в комментах на форуме. Другой коксовый наркоман Зеля - уничтожал женщин и детей на Донбассе и Луганщине, а сейчас продолжает уже уничтожать всю Украину с помощью НАТО.

    Вот реально по твоей коксовой шизе. Ты хоть бы сформулировал суть проблемы, а то будто бзднул и сам это ртом втянул.
    Я реально прикалываюсь тебя постоянно умывать! Это не только легко, но и смешно - так как лишний раз выставляет и показывает полное отсутствие у тебя любых знаний, даже банального навыка Шарикова просто поГуглить. Ну поГугли и увидишь простое, что без проблем на базе предприятий Беларуст в короткий срок вполне возможно организовать строительство боевых самолётов - достаточно просто воли глав государств Беларуси и России! То, что Россия не настроила после СССР себе ещё авиазаводов, то простой вопрос - "И чё!?". Россия сохранила и строит самолёты. В чём проблема? Бугагагага!

    Чисто из уважения форумчанам, копипастну, что Белоруссия (БССР) и Беларусь была в СССР и есть республика со СВОЕЙ развитой авиационной промышленностью. Вот Украина при СССР строила самолёты и имела заводы по серийной постройке самолётов, но потом без СССР ничего так и не смогла. Украина свою авиапромышленность доставшуюся ей от СССР тупо просрала, то Беларусь сохранила и она во всю работает. Сделать сборочный по постройке, к примеру самолёта Су-25 - как намекнул Батька, на базе белорусской авиапромышленности - дело банального принятия решений двух лидеров России и Беларуси. Всё!

    Авиационная промышленность Беларуси:

    558-й авиаремонтный завод (АРЗ).
    - https://558arp.by/ru/
    558-й АРЗ (г. Барановичи) - одно из основных предприятий белорусского ОПК, главная ремонтная база белорусских ВВС, способная осуществлять ремонт и модернизацию основных видов авиационной техники, в том числе самолетов Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2 и вертолетов Ми-8 и Ми-24. Завод производит ряд конструктивных элементов для самых современных пассажирских самолетов, таких, как SSJ100 и новейший МС-21, самолет-амфибия Бе-200.
    558-й завод обладает разрешением на внешнеэкономическую деятельность. Сбалансированный подход в ценовой политике помог 558-му АРЗ стать фактически одним из главных центров военного авиационного ремонта в СНГ. После 1992 года ремонт боевых самолетов осуществлялся более чем для 20 стран без учета постсоветских республик. Предприятие входит в топ-25 самых прибыльных в Белоруссии.
    558-й АРЗ принимал участие в программах модернизации самолетов ВВС Белоруссии. В 2000-х заводом при участии ЗАО "Русская авионика" были созданы белорусские варианты модернизации МиГ-29 (МиГ-29БМ) и Су-27УБ (Су-27УБМ1). Для ВВС Белоруссии был создан вариант модернизации вертолета Ми-8МТ в Ми-8МТКО1 с оснащением круглосуточной обзорно-прицельной системой ГОЭС-321М производства российского Уральского оптико-механического завода (УОМЗ). Для Казахстана проект Су-27УБМ1 был развит в вариант модернизации Су-27УБМ2.
    558-й АРЗ ведет собственные разработки ряда военных авиационных систем: подвесные контейнеры аппаратуры радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Сателлит" и "Сателлит-М", контрольно-диагностическая система "Вектор", комплект коррекции и планирования "Модуль-А" с использованием аппаратуры GPS и ГЛОНАСС для переделки 250-килограммовых и 500-килограммовых авиационных бомб в управляемые.
    Сейчас активно развивается направление беспилотной авиации. Разработаны беспилотные авиационные комплексы "Беркут-1" и "Беркут-2", которые могут проводить оптико-электронную разведку местности в дневное и ночное время. Аппаратура БПЛА "Беркут-2" позволяет применять его для целеуказания на поле боя, например, для РСЗО "Полонез". Гораздо большими возможностями обладает беспилотный аппарат "Гриф-1". Помимо штатной аппаратуры БЛА может поднимать до 20 кг целевой нагрузки. На базе авиазавода создан авиационно-технический центр содержания и использования БАК.

    Оршанский авиаремонтный завод.
    - https://www.oarz.by/ru
    Оршанский завод (бывший 571-й АРЗ в г. Балбасово под Оршей), специализировался в советское время на ремонте бомбардировщиков Ту-16 и Ту-22М3. Затем он был полностью перепрофилирован на ремонт транспортных самолетов Ил-76, а также вертолетов серий Ми-8, Ми-24 и Ми-26, активно занимаясь ремонтом и модернизацией этих вертолетов и для иностранных заказчиков. Проводился ремонт выкупленных у Украины 50 старых советских БПЛА Ту-143.
    Оршанский авиаремонтный завод - ведущее предприятие в Республике Беларусь по капитальному ремонту и модернизации вертолетов Ми-2, Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35), Ми-26, ремонту оборудования и систем различных типов воздушных судов, техническому обслуживанию самолета Ил-76. Нашими партнерами являются десятки фирм и организаций из восьми стран мира.

    Минский авиаремонтный завод.
    - https://avia407.by/
    Бывший 407-й авиаремонтный завод гражданской авиации СССР. На сегодняшний день это ведущее предприятие в СНГ и странах бывшего СССР по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию самолетов Як-40, Як-42, Як-52, Ту-134 всех модификаций. Более чем 60-летний опыт ремонта, модернизации, совершенствования технологий, качества выполняемых работ позволяют уверенно предлагать нашу продукцию и услуги во всем мире. Активно велась разработка беспилотников - портативный "Мушка", тактические "Стерх" и "Турман", дальний "Лесной Филин".

    Интел-Технолоджи.
    - Intel-Technology | Free HTML5/CSS3 template
    Интел-Технолоджи (Минск) - Ремонт авиационно-технического имущества. Основным видом деятельности предприятия является поставка и организация ремонта авиационно-технического имущества (АТИ) для воздушных судов (ВС) эксплуатируемых в гражданской авиации. Номенклатура агрегатов прошла аутентификацию на заводах-изготовителях и соответствует нормам авиационной безопасности. Еще одним видом деятельности является поставка комплектующих и запасных частей для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) высокого уровня применения. Предприятие успешно прошло аудит НО «Союз по сертификации» г. Москва в рамках стандарта международной организации МСТ МАК 007-01-03 поставщиков авиационно-технического имущества, что подтверждено сертификатом СДС ПАТИ № АТИ 08007.

    КБ беспилотные вертолеты.
    - КБ Беспилотные вертолёты
    КБ беспилотные вертолеты (Минск) - производство беспилотных вертолетов. Компания занимается производством и реализацией беспилотных вертолетов. Не смотря не молодой возраст компании, наша деятельность успешно осуществляется, а продукция реализуется в Беларуси.

    И где производство самолетов?
    Я был несколько раз а Барановичах, ковырял те самые 27УБМ. Был на Иркуте. От 558 АРЗ до Иркута - как раком до луны. Ты достойный слушатель Гаранта, у тебя все просто - щелкнул пальцами и "в короткий срок вполне возможно организовать строительство боевых самолётов".
    Помнится, Ростех так же организовали - щелчком и триллионными вливаниями. Хотели делать утюги и ракеты "лучше перспективных западных аналогов". В итоге сейчас Т-62 из гнойников выкатили , подкрасили и отправили в СВО.

  3. #8383
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Чисто для своего интереса поГуглил и для информации форумчанам, копипастну, что Белоруссия (БССР) и Беларусь была в СССР и есть республика со СВОЕЙ развитой авиационной промышленностью. Вот Украина при СССР строила самолёты и имела заводы по серийной постройке самолётов, но потом без СССР ничего так и не смогла. Украина свою авиапромышленность доставшуюся ей от СССР тупо просрала, то Беларусь сохранила и она во всю работает.
    Сделать сборочный по постройке, к примеру самолёта Су-25 - как намекнул Батька, на базе белорусской авиапромышленности - дело банального принятия решений двух лидеров России и Беларуси. Всё!

    Авиационная промышленность Беларуси:

    558-й авиаремонтный завод (АРЗ).
    - https://558arp.by/ru/
    558-й АРЗ (г. Барановичи) - одно из основных предприятий белорусского ОПК, главная ремонтная база белорусских ВВС, способная осуществлять ремонт и модернизацию основных видов авиационной техники, в том числе самолетов Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2 и вертолетов Ми-8 и Ми-24. Завод производит ряд конструктивных элементов для самых современных пассажирских самолетов, таких, как SSJ100 и новейший МС-21, самолет-амфибия Бе-200.
    558-й завод обладает разрешением на внешнеэкономическую деятельность. Сбалансированный подход в ценовой политике помог 558-му АРЗ стать фактически одним из главных центров военного авиационного ремонта в СНГ. После 1992 года ремонт боевых самолетов осуществлялся более чем для 20 стран без учета постсоветских республик. Предприятие входит в топ-25 самых прибыльных в Белоруссии.
    558-й АРЗ принимал участие в программах модернизации самолетов ВВС Белоруссии. В 2000-х заводом при участии ЗАО "Русская авионика" были созданы белорусские варианты модернизации МиГ-29 (МиГ-29БМ) и Су-27УБ (Су-27УБМ1). Для ВВС Белоруссии был создан вариант модернизации вертолета Ми-8МТ в Ми-8МТКО1 с оснащением круглосуточной обзорно-прицельной системой ГОЭС-321М производства российского Уральского оптико-механического завода (УОМЗ). Для Казахстана проект Су-27УБМ1 был развит в вариант модернизации Су-27УБМ2.
    558-й АРЗ ведет собственные разработки ряда военных авиационных систем: подвесные контейнеры аппаратуры радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Сателлит" и "Сателлит-М", контрольно-диагностическая система "Вектор", комплект коррекции и планирования "Модуль-А" с использованием аппаратуры GPS и ГЛОНАСС для переделки 250-килограммовых и 500-килограммовых авиационных бомб в управляемые.
    Сейчас активно развивается направление беспилотной авиации. Разработаны беспилотные авиационные комплексы "Беркут-1" и "Беркут-2", которые могут проводить оптико-электронную разведку местности в дневное и ночное время. Аппаратура БПЛА "Беркут-2" позволяет применять его для целеуказания на поле боя, например, для РСЗО "Полонез". Гораздо большими возможностями обладает беспилотный аппарат "Гриф-1". Помимо штатной аппаратуры БЛА может поднимать до 20 кг целевой нагрузки. На базе авиазавода создан авиационно-технический центр содержания и использования БАК.

    Оршанский авиаремонтный завод.
    - https://www.oarz.by/ru
    Оршанский завод (бывший 571-й АРЗ в г. Балбасово под Оршей), специализировался в советское время на ремонте бомбардировщиков Ту-16 и Ту-22М3. Затем он был полностью перепрофилирован на ремонт транспортных самолетов Ил-76, а также вертолетов серий Ми-8, Ми-24 и Ми-26, активно занимаясь ремонтом и модернизацией этих вертолетов и для иностранных заказчиков. Проводился ремонт выкупленных у Украины 50 старых советских БПЛА Ту-143.
    Оршанский авиаремонтный завод - ведущее предприятие в Республике Беларусь по капитальному ремонту и модернизации вертолетов Ми-2, Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35), Ми-26, ремонту оборудования и систем различных типов воздушных судов, техническому обслуживанию самолета Ил-76. Нашими партнерами являются десятки фирм и организаций из восьми стран мира.

    Минский авиаремонтный завод.
    - https://avia407.by/
    Бывший 407-й авиаремонтный завод гражданской авиации СССР. На сегодняшний день это ведущее предприятие в СНГ и странах бывшего СССР по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию самолетов Як-40, Як-42, Як-52, Ту-134 всех модификаций. Более чем 60-летний опыт ремонта, модернизации, совершенствования технологий, качества выполняемых работ позволяют уверенно предлагать нашу продукцию и услуги во всем мире. Активно велась разработка беспилотников - портативный "Мушка", тактические "Стерх" и "Турман", дальний "Лесной Филин".

    Интел-Технолоджи.
    - Intel-Technology | Free HTML5/CSS3 template
    Интел-Технолоджи (Минск) - Ремонт авиационно-технического имущества. Основным видом деятельности предприятия является поставка и организация ремонта авиационно-технического имущества (АТИ) для воздушных судов (ВС) эксплуатируемых в гражданской авиации. Номенклатура агрегатов прошла аутентификацию на заводах-изготовителях и соответствует нормам авиационной безопасности. Еще одним видом деятельности является поставка комплектующих и запасных частей для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) высокого уровня применения. Предприятие успешно прошло аудит НО «Союз по сертификации» г. Москва в рамках стандарта международной организации МСТ МАК 007-01-03 поставщиков авиационно-технического имущества, что подтверждено сертификатом СДС ПАТИ № АТИ 08007.

    КБ беспилотные вертолеты.
    - КБ Беспилотные вертолёты
    КБ беспилотные вертолеты (Минск) - производство беспилотных вертолетов. Компания занимается производством и реализацией беспилотных вертолетов. Не смотря не молодой возраст компании, наша деятельность успешно осуществляется, а продукция реализуется в Беларуси.

  4. #8384
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    И где производство самолетов?
    Я был несколько раз а Барановичах, ковырял те самые 27УБМ. Был на Иркуте. От 558 АРЗ до Иркута - как раком до луны. Ты достойный слушатель Гаранта, у тебя все просто - щелкнул пальцами и "в короткий срок вполне возможно организовать строительство боевых самолётов".
    Помнится, Ростех так же организовали - щелчком и триллионными вливаниями. Хотели делать утюги и ракеты "лучше перспективных западных аналогов". В итоге сейчас Т-62 из гнойников выкатили , подкрасили и отправили в СВО.
    А речь шла о производстве самолётов? Нет.
    Речь шла и идёт - Сделать сборочный по постройке, к примеру самолёта Су-25 - как намекнул Батька, на базе белорусской авиапромышленности - дело банального принятия решений двух лидеров России и Беларуси. Всё!

  5. #8385
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию



    ПВО в Москве — не повод для паники, а давно необходимая мера по нейтрализации возможного запуска дронов внутри МКАД

    Хотя мы изначально и не планировали писать про развёртывание систем ПВО, но сегодня после засвета темы во многих тг-каналах имеем сказать следующее. Честно говоря, поражает масштаб раздуваемой в сети зрады по поводу водружения «Панцирей» на московские крыши. Обеспечение безопасности крупных промышленных и военно-политических центров — прямая и основная задача войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС России. «Панцири», «Торы» и С-400 постоянно развёртываются в городах во время проведение серьёзных международных мероприятий: олимпиада в Сочи, саммит G8 в Питере и другие. На месте москвичей мы бы наоборот радовались тому, что столичное небо на замке, да и вообще непонятно, почему этого не было сделано ранее. Мы всё-таки уже почти год в состоянии гибридной войны с НАТО.

    С учётом того, что московский регион наиболее защищённый системой ПВО и ПРО во всей России, установка дополнительных комплексов «Панцирь» нацелена прежде всего на противодействие возможному применению дронов со стороны украинствующих диверсантов и фанатов бело-сине-белых флагов, которые могут запустить малоразмерный дрон непосредственно с территории Москвы, например, из какого-нибудь парка. Конечно, ситуация выглядит утопической, но в данном случае лучше перебдеть. Кстати, размещение систем ПВО у важных объектов в различных непростых политических ситуациях — нормальная практика в тех же Штатах, только там это не вызывает такой бурной реакции населения.

    Ну а москвичам, сливающим в сеть видео и фото с комплексами ПВО, мы рекомендуем помнить, что подобные фотосессии наказуемы по закону, и даже очень серьёзно.

  6. #8386
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение


    ПВО в Москве — не повод для паники, а давно необходимая мера по нейтрализации возможного запуска дронов внутри МКАД

    Хотя мы изначально и не планировали писать про развёртывание систем ПВО, но сегодня после засвета темы во многих тг-каналах имеем сказать следующее. Честно говоря, поражает масштаб раздуваемой в сети зрады по поводу водружения «Панцирей» на московские крыши. Обеспечение безопасности крупных промышленных и военно-политических центров — прямая и основная задача войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС России. «Панцири», «Торы» и С-400 постоянно развёртываются в городах во время проведение серьёзных международных мероприятий: олимпиада в Сочи, саммит G8 в Питере и другие. На месте москвичей мы бы наоборот радовались тому, что столичное небо на замке, да и вообще непонятно, почему этого не было сделано ранее. Мы всё-таки уже почти год в состоянии гибридной войны с НАТО.

    С учётом того, что московский регион наиболее защищённый системой ПВО и ПРО во всей России, установка дополнительных комплексов «Панцирь» нацелена прежде всего на противодействие возможному применению дронов со стороны украинствующих диверсантов и фанатов бело-сине-белых флагов, которые могут запустить малоразмерный дрон непосредственно с территории Москвы, например, из какого-нибудь парка. Конечно, ситуация выглядит утопической, но в данном случае лучше перебдеть. Кстати, размещение систем ПВО у важных объектов в различных непростых политических ситуациях — нормальная практика в тех же Штатах, только там это не вызывает такой бурной реакции населения.

    Ну а москвичам, сливающим в сеть видео и фото с комплексами ПВО, мы рекомендуем помнить, что подобные фотосессии наказуемы по закону, и даже очень серьёзно.
    "Грозовую Тень" Великобритания таки передает Украине. Использовать планируется с дооборудованных Су-24М пока не пришли импортные самолеты.
    А там неизвестно какая дальность, может и 560-600 км запросто.

  7. #8387
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Белорусские источники опубликовали полное видео с полётом малогабаритного дрона-камикадзе в сторону самолёта ДРЛО А-50У ВКС РФ на аэродроме Мачулищи.

    Как оказалось, на этих кадрах был не момент удара беспилотника по самолёту, а процесс разведки. Дрон беспрепятственно пролетает на территорию аэродрома, спокойно кружит вокруг ценнейшего российского самолёта и даже осуществляет посадку прямо на его антенну РЛС (т.н. "тарелку"), а затем просто улетает.

    Можно сказать, что таким образом было засчитано условное уничтожение борта, ибо в случае подрыва БПЛА прямо на "тарелке" самолета или в его двигателе последствия были бы катастрофическими.

    - https://t.me/milinfolive/97555.
    ....




  8. #8388
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Источник: новая российская ракета показала уникальную точность в рамках СВО
    - https://news.mail.ru/incident/55372286/?frommail=1

    Новая российская авиационная ракета Р-37М класса «воздух — воздух» показала наиболее высокую боевую эффективность применения в рамках спецоперации — ее вероятность поражения целей составляет почти единицу, рассказал РИА Новости информированный источник.

    «Ракета Р-37М продемонстрировала наибольшую эффективность в рамках СВО. В ходе применения ракеты зафиксирована вероятность поражения целей близкая к единице — то есть на один украинский военный самолет хватает одной ракеты», — рассказал источник.

    По его словам, эти ракеты на сегодняшний день применялись в зоне СВО по различным украинским воздушным целям с российских многофункциональных истребителей Су-35С, истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, а также истребителей 5-го поколения Су-57.

    «Ракетами Р-37М сбивались украинские истребители Су-27 и МиГ-29, штурмовики Су-25, фронтовые бомбардировщики Су-24М, низколетящие вертолеты и различные беспилотники, в том числе “Байрактары”. При этом ракета показала высокую эффективность в поражении целей, маневрирующих с большой перегрузкой», — добавил собеседник агентства.

    Он уточнил, что Р-37М в варианте для российских Воздушно-космических сил превосходит по характеристикам свой экспортный вариант РВВ-БД, в том числе по возможностям своей головки самонаведения. «Р-37М обладает уникальными характеристиками для ракет класса “воздух-воздух” по дальности поражения, собственной скорости, скорости и высотного диапазона поражаемых целей. Сейчас в мире ей нет равных», — отметил собеседник.

    Согласно данным открытых источников, Р-37М относится к ракетам «воздух — воздух» большой дальности и предназначена для поражения истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов военно-транспортной авиации, вертолетов, беспилотников и крылатых ракет противника в любое время суток, на всех ракурсах, а также в условиях радиоэлектронного подавления и на фоне земной и водной поверхности.

    Максимальная дальность пуска Р-37М, по открытым данным, насчитывает 300 километров, высота поражения целей от 30 метров до 25 километров, максимальная скорость полета ракеты составляет 6 скоростей звука, то есть фактически ракета является гиперзвуковой.
    Avia M and Fencer like this.

  9. #8389
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Белорусские источники опубликовали полное видео с полётом малогабаритного дрона-камикадзе в сторону самолёта ДРЛО А-50У ВКС РФ на аэродроме Мачулищи.

    Как оказалось, на этих кадрах был не момент удара беспилотника по самолёту, а процесс разведки. Дрон беспрепятственно пролетает на территорию аэродрома, спокойно кружит вокруг ценнейшего российского самолёта и даже осуществляет посадку прямо на его антенну РЛС (т.н. "тарелку"), а затем просто улетает.

    Можно сказать, что таким образом было засчитано условное уничтожение борта, ибо в случае подрыва БПЛА прямо на "тарелке" самолета или в его двигателе последствия были бы катастрофическими.

    - https://t.me/milinfolive/97555
    ....

    Лукашенко поймал исполнителей этого терракта! Задержано более 20 человек, в частности и непосредственный исполнитель, завербованный украинским СБУ, действовавшей под крышей американских и польских спецслужб.

    - https://www.belarus.kp.ru/daily/2747...eqx7qq48523821

    - - https://yandex.ru/video/preview/5226951754946146822

    ...

    Avia M likes this.

  10. #8390
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Допрос террориста - https://vk.com/video-170857797_456248754



  11. #8391
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Сейчас по информканалам на Телеграмм прошло:

    Вот Ридовка пишет:

    Русский летчик, попавший в украинский плен, освобожден из тюрьмы — предположительно, его могут вернуть на будущем обмене

    Русский герой-летчик Максим Криштоп, чей борт был подбит над Харьковской областью, освобожден из-под стражи, хотя украинские власти тщательно это скрывают. Предположительно, 3 марта суд принял решение о передаче его для обмена в качестве военнопленного.

    В плену заместителя командира 47-го бомбардировочного авиационного полка Криштопа незаконно осудили. После этого Офис генпрокурора подал ходатайство об освобождении летчика, которому грозило до 12 лет тюрьмы, однако дело сдвинулось с мертвой точки только недавно, и есть надежда, что пилот будет среди тех, кто вернется домой, при следующем обмене.


  12. #8392
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,182

    По умолчанию

    Источник https://m.vk.com/fighter_bomber?z=ph...6_00&from=post
    Миниатюры Миниатюры 15.jpg  
    Avia M likes this.

  13. #8393
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Цымбал ушёл, но дело его живёт

    Сегодня один из пилотов Су-27 нарисует на фюзеляже силуэт американского беспилотника MQ-9 Reaper.

    В процессе выполнения разведывательного вылета вблизи Крыма, американский беспилотник, вне всякого сомнения, поставляющий информацию для ВСУ, был перехвачен нашим Су-27.

    В процессе перехвата российский истребитель осуществил несколько близких проходов, слил топливо на беспилотник и задел крылом винт дрона, отправив того по траектории, которая пересеклась с поверхностью Чёрного моря.

    С прискорбием извещаем, что силы ВСУ не смогут получать более разведывательную информацию с этого аппарата.

    От лица редакции выражаем глубочайшую признательность русским летчикам и их командирам, санкционировавшим этот демарш.

    Ситуация, когда американские БПЛА беспрепятственно отслеживают действия нашей ПВО по отражению украинских атак, неприемлема.





    «Сегодня два самолета Су-27 провели небезопасное и непрофессиональное сопровождение БПЛА США MQ-9» — европейское командование ВС страны

    По заявлению командования ВС США, американский дрон выполнял неизвестное задание в международном воздушном пространстве над Черным морем. Ранее в Белом доме заявили, что Байден уже проинформирован о авиаинциденте, в результате которого БПЛА США упал в нейтральных водах.

    «Перехват российскими истребителями Су-27 американского разведывательного беспилотного летательного аппарата MQ-9 привел к его крушению в международных водах Черного моря», — заявили в европейском командовании ВС США.





    Жнец из Вашингтона — американский БПЛА MQ-9 Reaper. ТТХ беспилотника НАТО, прорывающегося к границам России

    Американский многоцелевой беспилотник MQ-9 на сегодняшний день является одним из наиболее удачных проектов компании General Atomics. Мрачный жнец демократии зарекомендовал себя в небе Ирака и Афганистана и по сей день продолжает использоваться американской армией как в качестве ударного БПЛА (версия Reaper), так и для разведки (модификация Altair). Именно MQ-9 и были обнаружены 27 и 28 февраля близ Крыма.

    MQ-9 выпускается в нескольких модификациях, которые различаются максимальной дальностью и длительностью полёта, а в версии БПЛА Block-5 установлена вторая радиостанция для передачи информации нескольким наземным или воздушным объектам, увеличена грузоподъёмность. В своей разведывательной версии MQ-9 Altair может подниматься на высоту до 15 км, что делает его отличным разведчиком. Боевая версия Reaper способна достигать предельной высоты в 8 км при полной боезагрузке — максимальная грузоподъёмность беспилотника 1700 кг. Дальность полёта американского БПЛА — 1900 км. «Жнец» довольно подвижен — крейсерская скорость составляет 250 км/ч. При полной боезагрузке БПЛА может работать автономно до 27 часов.

    Согласно инструкциям технических служб армии США, военные должны разворачивать весь необходимый комплекс управления и обеспечения работы MQ-9 в течение 8 часов, за это время машина должна быть полностью готова к работе. БПЛА оборудован системой оповещения об облучении радаром. Среди систем, которые могут быть установлены на «Жнеца», — система от Raytheon, позволяющая вести наблюдение в инфракрасном спектре, а также датчики движения и аппаратура для наведения управляемых бомб и ракет Hellfire.

    ......

    ИМХО: Нет ничего удивительного, что начали перехватывать дроны. До этого украинские беспилотники прошли над Чёрным морем, чтобы нанести удары по России (Туапсе). Теперь любой полёт любой военной хрени даже в международном ВП в близости от границ России должен пресекаться.

    Последний раз редактировалось Let_nab; 14.03.2023 в 22:09.
    Avia M and APKAH like this.

  14. #8394
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Минобороны России прокомментировало инцидент с американским БПЛА над Черным морем

    - https://ria.ru/20230314/bpla-1857893...hh13m832692699

    Официальное заявление МО РФ о ситуации с упавшим американским дроном:

    1. Утром 14 марта т.г. над акваторией Черного моря в районе Крымского полуострова средствами контроля воздушного пространства ВКС России зафиксирован полет американского беспилотного летательного аппарата MQ-9 в направлении Государственной границы Российской Федерации;

    2. Полет беспилотного летательного аппарата осуществлялся с выключенными транспондерами с нарушением границ района временного режима использования воздушного пространства, установленного в целях проведения специальной военной операции, доведенного до всех пользователей международного воздушного пространства и опубликованного в соответствии с международными нормами;

    3. С целью идентификации нарушителя в воздух были подняты истребители из состава дежурных по ПВО сил. В результате резкого маневрирования в районе 9.30 (мск) беспилотный летательный аппарат MQ-9 перешел в неуправляемый полет с потерей высоты и столкнулся с водной поверхностью;

    4. Российские истребители бортовое вооружение не применяли, с беспилотным летательным аппаратом в контакт не вступали и благополучно вернулись на аэродром базирования.



    Последний раз редактировалось Let_nab; 14.03.2023 в 22:01.

  15. #8395
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    В районе "тактического применения авиационного керосина" силы Черноморского флота ведут поиск и подъем обломков упавшего американского разведывательно-ударного дрона MQ-9 Reaper. Опубликованы и записи переговоров в районе падения дрона https://t.me/milinfolive/97987 (вторая запись) указывающие на проводимый поиск. Возможно, что-то интересное смогут выловить. Судя по переговорам, что-то уже выловили. В свое время иранцы завалили RQ-4 Global Hawk и смогли выловить в море кой-чего полезного для своей дроностроительной программы.


  16. #8396
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Раз такой случай интересный сегодня в Чёрном море произошёл, вспомним аналогичный:
    36_1987_cimbal_marshrut.jpg
    13.09.1987 при выполнении задания в нейтральных водах Норвежского моря вблизи нашей границы нашему А-50 сел на хвост натовский разведчик Р-3 «Орион» ВВС Норвегии, всячески пытаясь помешать и сорвать задание. На помощь с Килп-Явра (941 иап) прилетел лётчик ст. лт. В. Цимбал. Василий начал "гонять" натовский "Орион" – то в атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса его сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил, в итоге задел килем винт двигателя правого крыла "Ориона"...винт сломался, обломки лопастей прошили фюзеляж "Ориона". Задымивший "Орион" отвернул от границы и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на КП -"Орион" уходит на базу. КП полка дает добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет "Орион", заходит вперед и начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж...
    36_198x.jpg 36_cimbal.jpg 36_cimbal_9.jpg
    "Орион" дополз до своего аэродрома, после случился международный скандал, так как с борта «Ориона» вели фото и киносъёмку – так западные лётчики первый раз познакомились с Су-27...После инцидента бортовой номер изменили на №38 красный. В 2001 г. в 9 иап борт получил №31 синий.
    36_1987_cimbal.jpg36_1987_cimbal_orion.jpg 38_2001_orion.jpg 38_2001_orion_02.jpg
    Такую машину бы не в отстойник, а в Москву на видное место, в назидание и память что не стоит повторять подобных ошибок вблизи наших границ
    Let_nab likes this.

  17. #8397
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Из ленты горячих новостей:

    Патриотические каналы предлагают вознаграждение для летчика Су-27, который «поучаствовал» в инциденте с американским БПЛА MQ-9

    Ряд патриотических Telegram-каналов сообщает, что готовы вознаградить летчиков, которые были участниками инцидента с американским беспилотником MQ-9 Reaper в черноморской акватории и поступили по заветам Цымбала. Демократическое большинство предложило денежный приз в 1 млн рублей за «резкое маневрирование беспилотника, перешедшего в неуправляемый полет с потерей высоты и столкнувшегося с водной поверхностью».

    ....

    C места падения обломков БПЛА США, силами Черноморского флота был организован их поиск и подъем на борт — Пентагон отрицает информацию об обнаружении деталей дрона

    Предположительно, обломки упавшего в воды Черного моря американского дрона MQ-9 Reaper уже найдены силами воздушных экипажей Черноморского флота. Согласно опубликованным в Telegram-каналах радиопереговорам российских пилотов, остатки БПЛА США изъяты для дальнейшего изучения.

    При этом в Пентагоне, комментируя ситуацию с падением дрона, подтвердили, что перехваченный Черным морем беспилотник США выполнял разведывательную миссию, но не уточнили, нес ли БПЛА оружие. Кроме того, по факту инцидента никаких контактов между представителями Пентагона и Минобороны РФ на данный момент не было, но ведомство США отрицает, что «Россия подняла» остатки БПЛА.
    --

    Минобороны США заявляет, что вскоре выложит запись произошедшего с их дроном. Ждём.

    ...

    США вызвали посла РФ в Вашингтоне в Госдепартамент в связи с инцидентом.
    .......

    Посол России в Вашингтоне назвал появление американского БПЛА над Черным морем провокацией

    Антонов еще раз подчеркнул, что, несмотря на нарушение американским дроном введенного режима, Россия не применила оружие против беспилотника США над Черным морем.
    ....




    И тут началось!




















  18. #8398
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Оказывается ещё и керосин сливали на него ну точно Цимбал 2 https://www.bbc.com/russian/news-64958109

  19. #8399
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Шойгу указал шефу Пентагона на «провокационный характер» инцидента с беспилотником

    - https://news.mail.ru/politics/55433689/?frommail=1

    Основное внимание во время переговоров министра обороны России генерала армии Сергея Шойгу и его американского коллеги Ллойда Остина было уделено обмену мнениями о причинах и последствиях инцидента с крушением беспилотника США над Черным морем. Об этом сообщили журналистам в среду в Минобороны России.
    В ведомстве напомнили, что 15 марта по инициативе американской стороны состоялись телефонные переговоры Шойгу и Остина. «Основное внимание было уделено обмену мнениями о причинах и последствиях инцидента с крушением беспилотного летательного аппарата США 14 марта с. г. в Черном море», — заявили в министерстве.

    Шойгу указал американскому коллеге, что причиной инцидента стало несоблюдение Соединенными Штатами заявленной РФ зоны ограничения полетов. Он также отметил, что полеты беспилотников США у побережья Крыма имеют провокационный характер, что создает предпосылки для эскалации обстановки.
    «Отмечено, что полеты американских стратегических беспилотных летательных аппаратов у побережья Крыма имеют провокационный характер, что создает предпосылки для эскалации обстановки в Черноморской зоне. Российская Федерация не заинтересована в таком развитии событий, но на все провокации будет и впредь реагировать соразмерно», — приводит ведомство слова министра.

    «Крупнейшие ядерные державы должны действовать максимально ответственно, в том числе сохраняя военные каналы связи для обсуждения любых кризисных ситуаций», — сообщили в министерстве по итогам разговора.

    Как напомнили в российском военном ведомстве, в среду по инициативе американской стороны состоялись телефонные переговоры Шойгу и Остина.


  20. #8400
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Появилось видео с американского беспилотника и российского Су-27 над Чёрным морем.

    Видим фрагменты видео. Су-27 заходит на беспилотник. Потом как бэ помеха и видим, что у беспилотника повреждён пропеллер. Одна лопасть из трёх погнута. Это как раз якобы подтверждение, что Су-27 протаранил американца. Однако походу американцы врут в своей лживой манере и по внутренней сути. Можно обратить внимание, что на первых фрагментах видео с заходом Су-27 на концах лопастей пропеллера американца нанесены по две жёлтые полосы. Однако на уже повреждённом пропеллере таких полос на двух целых лопастях нет. Это и подтверждает американскую ложь и фальсификацию. Это другой беспилотник! Видео составное и сфабриковано. Они что, публикуя своё видео, считают, что это видео люди посмотрят своей жопой, где нет мозга!? Хотя получается, что это они думали жопой, рассказывая ложь и выкладывая своё видео.














    Fencer and Panda-9 like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •