Кубинка останется военным аэродром, заявляет глава Минобороны РФ
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Аэродром в подмосковной Кубинке останется военным или двойного подчинения, сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков.
В середине апреля газета "Коммерсант" сообщала, что владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов создает на базе военного аэродрома Кубинка первый в России аэропорт для бизнес-авиации, а военную базу должны вывести к концу года.
На аэродроме в Кубинке базируются пилотажные группы "Стрижи" на МиГ-29 и "Витязи" на Су-27.
"Кубинка как была, так и будет военным аэродромом. Мы собираемся провести ряд работ по его улучшению. И пилотажные группы должны там остаться. Другое дело, что практически любой военный аэродром может использоваться как объект двойного назначения. Если появятся какие-то серьезные предложения со стороны бизнеса, мы готовы рассматривать их в части совместной эксплуатации", - заявил министр в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в четверг.
Он напомнил, что в российской армии многие аэродромы сейчас эксплуатируются, как двойного подчинения: военного и гражданского. Например, в Анапе, Новосибирске, Петропавловске-Камчатском, Владивостоке.
...Кубинке останется военным или двойного подчинения, сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков.
... военного и гражданского. Например, в Анапе, Новосибирске, Петропавловске-Камчатском, Владивостоке.
да, список сильно не полон... в тех же Мурмашах помимо ГА есть интересное, не вспоминая о Бесовце... и на Шпаковском совместное...
просто "двойное подчинение" - очень хитрая штука, и военная авиация в большинстве случаев такого подчинения "работает для мебели" (во всех перечисленных) - когда нужно бабло - доят МО, когда нужны полеты - зае... (обещал не материться) согласовывать.
з.ы. в бытность мою студентом в Киеве препода кулуарно рассказывали как такое совместное базирование душится
да, список сильно не полон... в тех же Мурмашах помимо ГА есть интересное
А что там в Мурмашах , сколько себя помню никогда там ничего не было , вот зато , когда в начале 90х в Мурмашах полосу ремонтировали , гражданские рейсы принимал Североморск-3 . Замечательно тогда пассажиры себя чувствовали , cадишся в третий , а багаж получаешь в Мурмашах и так-же с регистрацией.
:confused...Зато, когда в начале 90-х в Мурмашах полосу ремонтировали, гражданские рейсы принимал Североморск-3 . Замечательно тогда пассажиры себя чувствовали, cадишся в третий, а багаж получаешь в Мурмашах и так-же с регистрацией.
А у нас, когда полосу делали и тоже сажали граждаских на военном, пассажиров с багажом возили порознь в город -- в центральный офис "Аэрофлота"... Там половину зала отгораживали для оформления пассажиров на рейсы...
Последний раз редактировалось AC; 07.05.2009 в 18:25.
Прорыв оборонительного района армейского корпуса США (около 200км по фронту) группировкой 5000 «полевых штурмовиков внеаэродромного базирования» - производится способом концентрации удара на 5 «коридорах» шириною по 5км каждый, с разрывом между коридорами по 35 километров. Участок атаки 500 штурмовых машин равняется 5км., на данном пространстве размещаюся в ротных опорных пунктах батальонной тактической группы не более: 29 танков, 60 БМП, БРМ и БТР.
8) Пункт базирования бригады армейской авиации бронетанковой дивизии (штаб и штабная рота, ударный вертолетный батальон, разведывательный и вертолетный батальон общей поддержки. Всего 73 вертолета: 24 ударных AH-64D, 22 вертолетов наблюдения OH-58D, 24 многоцелевых UH-60A и три-РЭБ ЕН-60А), предназначенный для подготовки машин к выполнению боевой задачи, их технического обслуживания и ремонта, пополнения запасов материальных средств. Удаление 50 -70 км от ПК. Передовые пункты определяются для каждой противотанковой вертолетной роты на удалении 20-25 км от линии соприкосновения сторон
Первоочередными объектами удара рейдовых авиабригад станут аэродромы противника расположенные на удалении 150 - 250 километров от линии соприкосновения сторон, а также (дальнерейдовыми авиадиверсионными группами) – авиабазы на расстояниях 1100-1200км от ПК.
Возникшее в результате массированного авиаштурмового удара состояние дестабилизации бронетанковых соединений противника должно всемерно усугубляться демонстративными передвижениями и ложными атаками наших наземных войск (имея целью спровоцировать расходование остаточного боекомплекта и горючего). С учетом неизбежных значительных потерь установок РСЗО MLRS и дивизионной артиллерии 155-мм СГ М109А1 (А2), расположенных побатарейно (по 8 самоходных гаубиц, удаление до 5 км от ПК, размер огневой позиции 700 х 500 м) и отсутствия достаточных запасов снарядов (затрудненность контрбатарейной борьбы), появляются предпосылки для полного разгрома дезорганизованных частей и подразделений армейского (экспедиционного) корпуса США, силами противостоящих войск, главным образом посредством ведения прицельного артиллерийского огня со средней и ближней дистанции.
Это чё за хрень такая ??? Полнейший -
Можно это убрать?
Последний раз редактировалось Холостяк; 07.05.2009 в 23:02.
А что там в Мурмашах , сколько себя помню никогда там ничего не было , вот зато , когда в начале 90х в Мурмашах полосу ремонтировали , гражданские рейсы принимал Североморск-3 . Замечательно тогда пассажиры себя чувствовали , cадишся в третий , а багаж получаешь в Мурмашах и так-же с регистрацией.
еще погранцы там водятся, Ми-8 и Ка-27, вроде даже "крокодил" есть (хотя 24-й мог быть и "залетным")
Ага, потдверждаю, кроме погранавиации там красивые Ми-8, Ми-2, Ка-32 местной авиакомпании имеются..
Ми-24 скорей всего пролётный.. постоянно они там никогда не сидели.
Интересные плановые цифры из косвенного источника:
"ОАО «Производственно-конструкторское объединение „Теплообменник“» будет поставлять системы кондиционирования воздуха для серийного производства новых российских истребителей Т-50 — ПАКФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, разрабатывается ОАО «Компания «Сухой»» для замены МиГ-29 и Су-27). Об этом говорится в официальных документах предприятия. Т-50 комплектуется 41-им вновь разработанным и 11-ю серийными изделиями «Теплообменника». Первый полёт ПАКФА запланирован на лето 2009 года, начало серийного производства новых истребителей запланировано на 2010 год, всего предполагается строительство 430 машин для отечественных и зарубежных заказчиков. Кроме истребителей Т-50 «Теплообменник» также будет комплектовать системами кондиционирования российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения «4+» Су-35 (Су-27М, заводской шифр Т-10М, Flanker-Е по классификации НАТО). В рамках серийного производства Су-35 нижегородский завод будет поставлять 35 вновь разработанных и 16 серийных изделий. Су-35 будет готов к серийному производству в 2010—2011 гг., предполагается строительство около 300 самолетов для внутреннего и внешнего рынков...".
Источник: http://kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1169618
Интересные плановые цифры из косвенного источника:
Первый полёт ПАКФА запланирован на лето 2009 года, начало серийного производства новых истребителей запланировано на 2010 год, всего предполагается строительство 430 машин[/B] для отечественных и зарубежных заказчиков. Су-35 будет готов к серийному производству в 2010—2011 гг., предполагается строительство около 300 самолетов[/B] для внутреннего и внешнего рынков...".
Источник: http://kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1169618
Опубликованные здесь цифры предполагаемого пр-ва, конечно, бодрят. Хотя, посмотрим потом. Но вот сроки серийного пр-ва вызывают у меня некоторое удивление. ПАК ФА еще и не летала, а уже на будущий год - " начало серийного производства"? А СУ-35, который уже год как летает-"будет готов к серийному производству в 2010—2011 гг."!? Странно, как-то.
Опубликованные здесь цифры предполагаемого пр-ва, конечно, бодрят. Хотя, посмотрим потом. Но вот сроки серийного пр-ва вызывают у меня некоторое удивление. ПАК ФА еще и не летала, а уже на будущий год - " начало серийного производства"? А СУ-35, который уже год как летает-"будет готов к серийному производству в 2010—2011 гг."!? Странно, как-то.
Если и доверять информации то только не от Коммерсанта.Очередная утка.Проверено давно
Если и доверять информации то только не от Коммерсанта.Очередная утка.Проверено давно
А это информация и не от "Коммерсанта" вовсе, там же подписано откуда она: http://www.innov.ru/news/2009/5/15/9.asp
А вообще, насколько я понимаю, первоисточник -- это годовой отчет ОАО "Теплообменник" перед акционерами. Он как раз в это время выходит ежегодно -- в самом конце апреля / начале мая...
Последний раз редактировалось AC; 18.05.2009 в 18:09.
А это информация и не от "Коммерсанта" вовсе, там же подписано откуда она: http://www.innov.ru/news/2009/5/15/9.asp
А вообще, насколько я понимаю, первоисточник -- это годовой отчет ОАО "Теплообменник" перед акционерами. Он как раз в это время выходит ежегодно -- в самом конце апреля / начале мая...
Знаете как в мультике-У вас что средствов не хватает?
А тут собрание акционеров которым все гостайны выдают.1-й отдел не дремлет,он спит...НАТ ПРИВОЛЖЬЕ выдают на гора.Кстати буква Т-чего там обозначает?Наверное - акционерное Творчество
Знаете как в мультике-У вас что средствов не хватает?
А тут собрание акционеров которым все гостайны выдают.1-й отдел не дремлет,он спит...НАТ ПРИВОЛЖЬЕ выдают на гора.Кстати буква Т-чего там обозначает?Наверное - акционерное Творчество
Отправляю Вас к первоисточнику непосредственно:
"ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
Открытого акционерного общества
Производственно – конструкторское объединение «Теплообменник» за 2008 год
...
Самолет Су-35 будет готов к серийному производству в 2010-2011 г.г., предполагается строительство порядка 300 самолетов для внутреннего и внешнего рынков.
...
Самолет пятого поколения разрабатывается для ВВС России и для инозаказчиков, всего предполагается строительство 430 машин...".
Генерал Александр Зелин вскоре может лишиться должности главкома Военно-воздушных сил России (ВВС), пишет сегодня газета «Московский комсомолец» со ссылкой на информированные источники в Министерстве обороны. По словам источников, начальник Генштаба Анатолий Наговицын обвинил главкома ВВС в некомпетентности. Зелин высказался против возобновления работ по созданию высотного авиационно-космического комплекса на базе «МиГ-31» для нужд военно-космической обороны (ВКО). «Газета.Ru» http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009..._1363654.shtml
Генерал Александр Зелин вскоре может лишиться должности главкома Военно-воздушных сил России (ВВС), пишет сегодня газета «Московский комсомолец» со ссылкой на информированные источники в Министерстве обороны. По словам источников, начальник Генштаба Анатолий Наговицын обвинил главкома ВВС в некомпетентности. Зелин высказался против возобновления работ по созданию высотного авиационно-космического комплекса на базе «МиГ-31» для нужд военно-космической обороны (ВКО). «Газета.Ru» http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009..._1363654.shtml