Страница 69 из 428 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,380 из 8559
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #1361
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Состояние ВВС России: портрет без ретуши


    Андрей Федоров
    Военно-воздушная показуха

    На парад пригоняются остатки армейской авиации

    В последние дни москвичей и гостей столицы обильно «кормили» бесплатными зрелищами репетиций и самого военного парада на Красной площади. Во времена СССР генеральная репетиция парада тоже проводилась, но только один раз и то глубокой ночью, чтобы не осложнять жизнь города. Во времена демократии на негодование миллионов автомобилистов и пассажиров наземного транспорта можно не обращать внимание. Поэтому движение перекрывали несколько раз и начиная с середины дня.

    Но несколько дней назад движение в центре Москвы закрыли по случаю репетиции… воздушного парада. Зрелище было впечатляющее. Волнами на низкой высоте шли боевые и военно-транспортные самолеты, с грохотом проносились вертолеты. У обывателя, которому представилась возможность посмотреть парад без всяких билетов на Красную площадь возникало, по-видимому, чувство гордости за воздушную мощь России. Однако знающие люди воспринимали демонстрируемую «мощь» скорее как дымовую завесу, призванную скрыть не только от народа, но и от руководства страны реальную немощь ВВС РФ.

    Посмотрим на факты. Но сначала о самой идее грандиозного «аэрошоу» над Красной площадью.

    Воздушные парады в СССР проводились в 30-е годы регулярно по случаю дня ВВС в Тушино. Над Красной площадью до войны такие парады случались только изредка, по случаю памятных дат. В послевоенное время воздушные парады проводились только в Тушино и не каждый год. В 1967 году был проведен воздушный показ в Домодедово, где были представлены многие новые образцы военной и гражданской авиатехники. Воздушные парады в СССР в 70-е и 80-е годы в целях экономии средств, а также из соображения безопасности практически не проводились. В честь 40-летия Победы в 1985 году готовился воздушный парад над Красной площадью, где впервые должны были быть показаны новейшие Ту-160, Ту-22М3, Су-27, Ан-124, до этого времени никогда публично не выставлявшиеся. Однако из соображений безопасности руководство страны тогда на это не пошло.

    А вот начиная с середины 90-х годов, несмотря на развал СССР и ВПК России, воздушные парады начали проводить регулярно в Тушино, над Поклонной горой, а с 2003 года над Красной площадью. Причем с каждым годом увеличивается количество самолетов, участвующих в параде. Между тем, принципиально новых, разработанных и произведенных в России образцов авиатехники на этих парадах не наблюдается.

    Необходимо отметить, что воздушный парад над Красной площадью – дело очень трудоемкое, затратное и далеко не безопасное. Для его подготовки требуется несколько месяцев тренировок по слетанности в строю различных по типу и назначению летательных аппаратов. В это дело вовлекается огромное количество аэродромно-технического состава и техники, фактически отстраненных от своих основных обязанностей - совершенствования боевой выучки для защиты воздушных рубежей нашей страны.

    А ведь основное предназначение боевой авиации не участие в парадах, а в заданное время и в заданное место донести боеприпас и точно поразить цель. Однако боевая подготовка в российской армии давно уже задвинута на задний план, а верхушка Министерства обороны с большим увлечением занимается показухой. Разве может глава государства поверить утверждениям о полном развале армии, когда над головами в четком строю проносятся боевые самолеты и вертолеты.

    К реальному состоянию авиапарка мы еще вернемся, а пока отметим, что воздушный парад над Красной площадью - это огромный риск, оправданный только высочайшей выучкой летного состава и 100-процентной гарантией надежности авиационной техники. В случае нештатной аварийной ситуации в воздухе над таким мегаполисом как Москва, очень трудно, а скорее всего, просто невозможно будет избежать катастрофических последствий в результате падения самолета на плотно застроенные городские районы.

    Ясно, что надежность авиатехники напрямую зависит от качественного ремонта и регулярного технического обслуживания. Ее ремонт всегда осуществлялся на авиаремонтных заводах (АРЗ), принадлежащих министерству обороны. Однако постановлением правительства РФ от 22.11.2008 года № 875 создано ОАО «Оборонсервис». Все АРЗ теперь попали в состав ОАО «Авиаремонт». Обслуживание и ремонт техники осуществляется коммерческими фирмами, задачей которых, естественно, является не повышение боеготовности, а получение прибыли. О какой надежности авиатехники можно после этого рассуждать?

    14 января с.г. на полигоне «Выстрел» в Подмосковье министр обороны А.Сердюков доложил Верховному главнокомандующему, что в этом году Минобороны на 20% сократило ремонтные работы, а сэкономленные средства пошли на закупку финальных образцов техники. Далее Сердюков заявил, «…что если в 2007 году был закуплен один новый самолет, в 2008 году – два, то в 2009 году Минобороны закупило 43 новых самолета». На что Д.Медведев сказал: «Это абсолютно правильная практика, нам не нужен бессмысленный, крайне дорогой ремонт, который, по сути, представляет собой латание дыр старой техники, на эти деньги можно приобретать новое оборудование».

    Между тем, эксплуатация любой техники, тем более авиационной, предусматривает регулярное техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Недопонимание этих прописных истин может привести к катастрофическим последствиям для всего парка боевой авиации, тем более, что закупка «финальных образцов» идет в мизерных количествах.

    В воздушном параде в этом году было задействовано 127 единиц авиатехники, почти в два раза больше, чем в прошлом году. Однако ничего нового по сравнению с прошлым парадом зрители не увидят, за исключением разве что воздушного пункта управления ИЛ-80, сделанного более 20-ти лет назад на базе ИЛ-86, который давно уже требует замены. Да пары учебно-боевых Як-130, сделанных в единичных опытных экземплярах еще в конце 80-х годов прошлого века, но в серию так и не запущенных. Перевооружение наших ВВС на новые самолеты планируется до 2020 года. Но на чем летать до 2020 года?

    Кстати, о 43-х «новых» закупленных в 2009 году самолетах. Восемь из них действительно новые. Это 2 Су-24мр, 2 Су-27, 1 Су-25 и 3 Су-34, достроенные еще в 2006 году из задела опытной партии завода. Остальные 11 Су-25 – это прошедшие капремонт и частично модернизированные машины . Плюс 24 реэкспортных Миг-29смт, принимать которые у России отказался Алжир, так как самолеты были укомплектованы старыми, восстановленными на предприятиях ОПК в Нижнем Новгороде узлами и агрегатами, ранее производимыми на заводах Украины.

    В настоящее время из 16-ти Ту-160, числящихся по штату в Дальней авиации, реально на полеты выходят не более 5-ти. Однако на воздушные парады ежегодно ВВС исправно выставляет эти штучные машины, хотя и они нуждаются в глубокой модернизации, ибо за более чем 25-летнюю эксплуатацию в строевых частях ничего принципиально нового для повышения боевого потенциала этого самолета сделано не было.

    Модернизация авиационных комплексов дальней, фронтовой и военно-транспортной авиации идет крайне медленно, по одному Ту-160 и по 15-17 Су-27 в год. При таких темпах модернизации российские ВВС будут ждать эту технику еще 20-25 лет. К этому времени она уже устареет и будет нужна разве что только для участия в ежегодных воздушных парадах.

    Самолетный парк Ту-160 требует серьезной и незамедлительной модернизации, если уж мы хотим и далее регулярно выполнять многочасовые полеты на «воздушное патрулирование», ибо участие в ежегодных воздушных парадах и подготовках к ним выбивают львиную долю ресурса двигателей НК-32 и агрегатов.

    Необходимо в кратчайшие сроки обеспечить госзаказ на восстановление выработанного ресурса двигателей НК-32 и скорейшего запуска в серию новых двигателей НК-32, производство которых прекращено уже много лет назад на самарском научно-производственном комплексе (СНТК) им. Н.Д.Кузнецова, переживающим в настоящее время не лучшие времена. Но об этом руководство страны, восхищенное зрелищем пролетающих над Красной площадью могучих машин, скорее всего даже не знает, а опытные царедворцы из командования ВВС огорчать главковерха неприятными новостями явно не торопятся.

    Катастрофически не хватает танкеров Ил-78. Есть всего один полк в Рязани, который не сможет одновременно обеспечить выполнение боевой задачи даже двум авиаполкам стратегической авиации и только на одном направлении театра военных действий. Тем не менее, эти самолеты ежегодно являются неотъемлемым атрибутом в строях заправки над Красной площадью.

    В качестве замены существующим сегодня Ил-78 и Ил-78м, которые к 2015-2020 годам все будут выведены из эксплуатации, уже давно предлагается создание самолета-заправщика Ил-96-400СЗ. МАК «Ильюшин» предлагает построить к этому времени от 20 до 40 Ил-96-400СЗ, которые будут вдвое эффективнее Ил-78 и в 1,3 раза – самого массового в ВВС США самолета-заправщика КС-135R. Модернизация Ил-96-400СЗ в вариант Ил-196СЗ, где вместо пермских ПС-90А1 будут установлены двигатели НК-93 разработки СНТК им.Кузнецова, не оставит конкурентам никаких шансов.

    А для этого необходим большой государственный заказ на эти типы самолетов и двигателей. Между тем, воронежский авиазавод (ВАСО) перепрофилируется под производство малых региональных самолетов, а СНТК им. Н.Д.Кузнецова из-за мизерного финансирования не может серийно выпускать новые двигатели НК-32 и запустить наконец в серию уникальный авиадвигатель НК-93.

    Конечно, воздушные парады нужны по случаю знаменательных дат нашей страны, таких как День Победы. Но явно не каждый год и не таким количеством авиатехники. Подчеркнем, авиатехники далеко не новой, требующей тщательного и качественного обслуживания.

    Престиж и гордость нашей страны – это не показушные парады. Это благосостояние наших граждан и прежде всего ветеранов, в чью честь и устраиваются такие мероприятия. А они порой живут за чертой бедности в стране, занимающей первое место в мире по добыче и продаже за рубеж нефти, газа и других сырьевых продуктов.

    Опасность показухи таких воздушных парадов в том, что народу, не знакомому с реальным положением дел в оборонной промышленности и в Военно-Воздушных Силах внушают иллюзию благополучия наших Вооруженных Сил, а значит и всей страны. Мол, руководство страны держит правильный курс. На самом деле, если все пойдет так и дальше, то скоро и на воздушный парад в Москве будет сложно найти необходимое количество боеготовых самолетов и пилотов, способных хотя бы взлететь и сесть. А уж об уровне боевой подготовки этих вынужденно «парадных» пилотов и говорить не приходится.

    Автор - полковник ВВС.

  2. #1362
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    [QUOTE=Холостяк;58035]Состояние ВВС России: портрет без ретуши





    Не совсем по теме,но очень созвучно :
    http://svvaulsh.ru/content.php?article.125

  3. #1363
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Состояние ВВС России: портрет без ретуши
    ...
    Как его "колбасит". Узнать бы чего человек праздновал, если такой "отходняк". Тли всё ради: "Купите Ил-96"

  4. #1364
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Состояние ВВС России: портрет без ретуши
    "...Между тем, эксплуатация любой техники, тем более авиационной, предусматривает регулярное техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Недопонимание этих прописных истин может привести к катастрофическим последствиям для всего парка боевой авиации, тем более, что закупка «финальных образцов» идет в мизерных количествах..." - абсолютно согласен
    "...Да пары учебно-боевых Як-130, сделанных в единичных опытных экземплярах еще в конце 80-х годов прошлого века, но в серию так и не запущенных..." - откровенная дезинформация

  5. #1365
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    "...Да пары учебно-боевых Як-130, сделанных в единичных опытных экземплярах еще в конце 80-х годов прошлого века, но в серию так и не запущенных..." - откровенная дезинформация
    После этого остальное можно не читать.

  6. #1366
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Это тоже впечатлило:
    Кстати, о 43-х «новых» закупленных в 2009 году самолетах. Восемь из них действительно новые. Это 2 Су-24мр, 2 Су-27, 1 Су-25 и 3 Су-34, достроенные еще в 2006 году из задела опытной партии завода.
    Ну и до кучи:
    Модернизация Ил-96-400СЗ в вариант Ил-196СЗ, где вместо пермских ПС-90А1 будут установлены двигатели НК-93 разработки СНТК им.Кузнецова, не оставит конкурентам никаких шансов.
    Интересно, где такие полковники служат в ВВС? Может военпред на СНТК, судя по такому патриотизму в отношении НК-32 и НК-93? Тогда можно простить, что дальше своего ПЗ ничего не видит и не знает. Но зачем тогда статьи писать про то что не знаешь...

  7. #1367
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    "...Между тем, эксплуатация любой техники, тем более авиационной, предусматривает регулярное техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Недопонимание этих прописных истин может привести к катастрофическим последствиям для всего парка боевой авиации, тем более, что закупка «финальных образцов» идет в мизерных количествах..." - абсолютно согласен
    Кто ж против... Только "дядя лёсик" забыл про что шла речь и к тому же "передернул картишки"

    Минобороны РФ дополнительно закупило в этом году на сэкономленные деньги 5 боевых самолетов и 5 вертолетов, а также модернизировало ряд машин. Об этом президенту РФ доложил министр обороны Анатолий Сердюков. Глава государства поддержал практику закупки новой техники вместо ремонта старой.

    "Это абсолютно правильная практика, нам не нужен бессмысленный крайне дорогой ремонт, который, по сути, представляет собой латание дыр старой техники, на эти деньги можно приобретать новое оборудование", - подчеркнул Медведев.


    т.е. модернизации - да, закупкам - да, а "сверхплановому" ремонту техники выработавшей весь ресурс - нет.

  8. #1368
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    ...Интересно, где такие полковники служат в ВВС? ...
    в КПРФ (коммунистическая партия РФ)

    намедни Карнуков и Ситнов отличились

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=62408
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=62409

    ...наверно весеннее обострение

  9. #1369
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    в КПРФ (коммунистическая партия РФ)
    намедни Карнуков и Ситнов отличились
    А что, Корнуков и Ситнов в КПРФ сосотоят? Заодно замечу, что в ЕР "отличившихся" поболе будет, раз в двести. Кстати, судя по Вашей риторике, которой Вы загадили почти все ветки форума, интересы именно этой организации Вы здесь и представляете (про то, что Вы в ней не состоите я уже читал, так что можете себя опровержениями особо не утруждать).
    наверно весеннее обострение
    Наверно. Хорошо, что ЕР от сезонных обострений избавлена, у неё это круглый год.

  10. #1370
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    в КПРФ (коммунистическая партия РФ)
    А ссылочкой подтверждающей не порадуете, а то такое громкое заявление, а доказательная база нулевая.

    Ну а в том, что представители ЕР "отжигают" почаще чем все остальные, полностью согласен с коллегой FLOGGER.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #1371
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Как его "колбасит". Узнать бы чего человек праздновал, если такой "отходняк". Тли всё ради: "Купите Ил-96"
    "Колбасит", видно, не его одного. И не он первый, кто пытается обратить внимание на "непарадное" состояние как авиапрома, так и авиации в целом. И ВВС как её части. Только, когда эти люди в разные годы (90-е -2000-ые) пытались докричаться, то на них и тогда навешивали ярлыки разные (перечислять не буду). А потом (теперь) выяснилось, (признали), что почти все просрано, растеряно, разворовано. Что это были "лихие" 90-е и т.п. А еще выяснилось, что мы (РФ) уже и не можем производить необходимое вооружение (примеры, думаю, известны).
    То, что полковник допустил "ляпы"-это, конечно, ослабляет статью и не делает ему чести. С другой стороны, мы ведь и не знаем, что это за полковник. Ну, да бог с ним, с полковником. А вот то, что разговор двух человек, якобы цитата из которого приведена в посте Redav'а, наводит на грустные мысли-это несомненно. Такое впечатление, что один умышленно или неумышленно "втирает" другому, а другой радостно с этим соглашается. При этом вряд ли они знают (или он) сколько нужно отремонтировать машин, чтобы они сравнялись по стоимости с одним новым. Если отказаться от "крайне дорогого ремонта, который, по сути, представляет собой латание дыр старой техники", то очень скоро, по моему скромному разумению, нам (РФ) и авиабазы не нужны будут. Если только так, для красного словца.

  12. #1372
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А что, Корнуков и Ситнов в КПРФ сосотоят?
    А кто такое утверждал? Ссылкой порадуйте!

  13. #1373
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Смотри свой пост №1368.

  14. #1374
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А ссылочкой подтверждающей не порадуете, а то такое громкое заявление, а доказательная база нулевая.
    Вас уже стали интересовать ссылки Вы ни чего не попутали? Холостяк этот бред выложил, а мне ищи первоисточник?

    Наслаждайтесь http://www.kprfast.ru/content/view/26530/41/

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ну а в том, что представители ЕР "отжигают" почаще чем все остальные, полностью согласен с коллегой FLOGGER.
    Пусть он сукин сын, но это наш сукин сын (с)


    Какое долготерпение Вы проявили к ППР и митинговщине в постах участников форума, но стоило выяснить, что автор статьи написал чушь и она выложена на сайте КПРФ, то вы сразу проявили возмущение... С чего бы это?

  15. #1375
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Смотри свой пост №1368.
    Читай его ВНИМАТЕЛЬНО, а потом покажи мое утверждение, что Карнуков и Ситнов состоят в КПРФ?

  16. #1376
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Вас уже стали интересовать ссылки Вы ни чего не попутали? Холостяк этот бред выложил, а мне ищи первоисточник?

    Наслаждайтесь http://www.kprfast.ru/content/view/26530/41/

    Нет, я ничего не попутал, меня всегда интересуют ссылки на источники информации, только отношусь я к ним более спокойно и не с таким маниакальным требованием
    Смотрите, а тут статья выложена на официальном сайте партии "Яблоко", со ссылкой на первоисточник, а именно Свободную Прессу.
    Я понимаю что на сайте КПРФ статья выложена на пару дней раньше, но это не является докозательством принадлежности полковника Федорова к этой, или какой-либо другой партии.
    http://volgograd.yabloko.ru/army/index.phtml?id=761

    Но видимо, судя Вашей логике, товарищ полковник многопартиец
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #1377
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Нет, я ничего не попутал, меня всегда интересуют ссылки на источники информации, только отношусь я к ним более спокойно и не с таким маниакальным требованием
    Помню как Вы умеете не слышать просьбы дать ссылку. Зато если Вам хочется ссылку, то вынь и положь, даже если инфу выложил другой.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Смотрите, а тут статья выложена на официальном сайте партии "Яблоко", со ссылкой на первоисточник, а именно Свободную Прессу.
    Я понимаю что на сайте КПРФ статья выложена на пару дней раньше, но это не является докозательством принадлежности полковника Федорова к этой, или какой-либо другой партии.
    http://volgograd.yabloko.ru/army/index.phtml?id=761
    Желаете предъявлять претензии к "Яблоку" и Свободной Прессе в плагиате и уворовывании прЫнцЫпЫальной статьи у КПРФ, то это Ваше право. Желаю удачи.

    Если у Вас очередной момент принципиальности, то обратите внимание на даты
    12 мая 2010 года 16:03 |- Свободная пресса
    2010-05-07 19:33 - сайт КПРФ
    На ПЯТЫЙ день (почти неделя ), а не пара (т.е. ДВА)

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Но видимо, судя Вашей логике, товарищ полковник многопартиец
    Это уже Ваша логика.
    Желаете доказать, что мной утверждалось о партийной принадлежности автора писанины для лохов - дерзайте. Если не сможете, то не забудьте извиниться (без всяких условий и обтекаемых, двояких формулировок).
    Последний раз редактировалось Redav; 16.05.2010 в 15:45.

  18. #1378
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    "Колбасит", видно, не его одного. И не он первый, кто пытается обратить внимание на "непарадное" состояние как авиапрома, так и авиации в целом. И ВВС как её части.
    Агу... только визг поднялся когда эти проблемы уже решают и даже рассказывают про это не первый год.

    Интересно было читать пророков с их предложением модернизировать и закупать технику пару лет назад. Теперь технику стали модернизировать, строить и тут пророку проснулись и вспомнили, что не плохо бы кадры подготовить и станочный парк обновить. Только пророки почему-то не знают, что именно с решения проблемы подготовки кадров все и начиналось, а парралельно с этим началось обновление станочного парка. От такая залепуха у доморощенных пророков и ставят они телегу впереди лошади.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Только, когда эти люди в разные годы (90-е -2000-ые) пытались докричаться, то на них и тогда навешивали ярлыки разные (перечислять не буду). А потом (теперь) выяснилось, (признали), что почти все просрано, растеряно, разворовано. Что это были "лихие" 90-е и т.п. А еще выяснилось, что мы (РФ) уже и не можем производить необходимое вооружение (примеры, думаю, известны).
    Конечно известно. Карнуков с Ситновым ярчайший пример. Один объединял ВВС и ПВО, а теперь его "прорвало" оказывается такое объединение нам не надо.
    Ситнов агитировал за светлое "завтра", сам его создавал, а теперь льет крокодиловы слезы. Пусть он расскажет как Соломонову "тропил дорогу" с Булавой. Созданную при его участии структуру теперь "рихтуют". Принципиальность у "дяди" случаем не от того, что запахло нарами?

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    То, что полковник допустил "ляпы"-это, конечно, ослабляет статью и не делает ему чести. С другой стороны, мы ведь и не знаем, что это за полковник. Ну, да бог с ним, с полковником.
    Фигушки. За базар надо отвечать, а коли еще и "картишки передергиваешь", то тем более.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А вот то, что разговор двух человек, якобы цитата из которого приведена в посте Redav'а, наводит на грустные мысли-это несомненно. Такое впечатление, что один умышленно или неумышленно "втирает" другому, а другой радостно с этим соглашается. При этом вряд ли они знают (или он) сколько нужно отремонтировать машин, чтобы они сравнялись по стоимости с одним новым. Если отказаться от "крайне дорогого ремонта, который, по сути, представляет собой латание дыр старой техники", то очень скоро, по моему скромному разумению, нам (РФ) и авиабазы не нужны будут. Если только так, для красного словца.
    Вам не поплохеет когда когда журналистам начнут рассказывать всю грифованную инфу?

    За вашим "вряд ли они знают" имеется доказательство или за ради митинговшины по "клаве" стучали?

    У Вас как и у того полковника весьма интересные "впечатления", вам про закупку новой техники вместо дорогостоящего ремонта не имеющего смысла, а вас понесло в какие-то дебри.

    Если Вы такой знающий, то огласите цифры во что обойдется обычный ремонт Су-25 вырабатвшего весь ресурс, по сравнению со стоимостью его модернизации до Су-25СМ и ли постройки нового Су-25СМ... и не забудьте сравнить как изменяться их возможности.

  19. #1379
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Помню как Вы умеете не слышать просьбы дать ссылку.
    Я умею не желать продолжать бессмысленные беседы с тем, или иным человеком.

    Зато если Вам хочется ссылку, то вынь и положь, даже если инфу выложил другой.
    Да не поняли вы ничего, не нужна мне эта ссылка принципиально, ровно как и разговор про статью тов-ща пол-ка, не интересен. Иронию понимать надо.

    Желаете предъявлять претензии к "Яблоку" и Свободной Прессе в плагиате и уворовывании прЫнцЫпЫальной статьи у КПРФ, то это Ваше право. Желаю удачи.
    Не желаю, мне не интересно кто и для кого писал эту статью, не интересна партия Яблоко и КПРФ и еще меньше интересна Свободная Пресса и Единая Россия.

    Если у Вас очередной момент принципиальности
    Вы меня простите, но по моему, этот момент наступил у вас

    Желаете доказать, что мной утверждалось о партийной принадлежности автора писанины для лохов - дерзайте.
    Нет, ну дурака то включать умеют все и вы не исключение
    в КПРФ (коммунистическая партия РФ)
    Только вот доказывать я ничего не собираюсь, тем более вам. А вот дерзить люблю.
    Если не сможете, то не забудьте извиниться
    Вы смеетесь, уважаемый? За что?
    Последний раз редактировалось Nazar; 16.05.2010 в 16:15.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #1380
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да не поняли вы ничего, не нужна мне эта ссылка принципиально, ровно как и разговор про статью тов-ща пол-ка, не интересен. Иронию понимать надо.
    Ну да, ну да, когда ссылку получили, то она оказалась не нужной, первоисточник и автор ерунды не интересен.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    не интересна партия Яблоко и КПРФ и еще меньше интересна Свободная Пресса и Единая Россия.
    Хоть в чём то наши позиции совпадают

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы меня простите, но по моему, этот момент наступил у вас
    от Вас нахватался

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Нет, ну дурака то включать умеют все и вы не исключение
    Только вот доказывать я ничего не собираюсь, тем более вам. ...
    Помню, помню, что когда с доказательной базой у вас швах, то доказывать вы ни чего не собираетесь и съезжаете на личности...

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы смеетесь, уважаемый? За что?
    За наезд на мою логику, которую вы подменили своими размышлизмами

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •