Страница 71 из 432 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,420 из 8632
Like Tree7030Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #1401
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Генерал-майор Александр ХАРЧЕВСКИЙ: ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО ЛЕТАЮ

    Беседу вел Александр АЛЕКСАНДРОВ, «Красная звезда».
    Фото из архива Липецкого авиацентра.

    Военный летчик-снайпер, заслуженный военный летчик России, кандидат военных наук, почетный академик Международной академии «Человек в аэрокосмических системах», ведущий пилотажной группы «Соколы России», кавалер орденов Красной Звезды, «За заслуги перед Отечеством» IV степени, депутат Липецкого областного cовета депутатов... Все эти высокие звания принадлежат одному человеку - начальнику Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС имени В.П. Чкалова генерал-майору Александру Харчевскому. Теперь к этим заслугам можно добавить еще одну - долгожитель среди летчиков-истребителей. Свое 60-летие он отметил полетом в парадном строю над Спасской башней в составе группы истребителей Липецкого авиацентра. В интервью «Красной звезде» юбиляр рассказал о своих впечатлениях от воздушного парада 9 Мая, раскрыл особенности парадной подготовки и поделился секретами летного мастерства.


    - Александр Николаевич, как вы оцениваете воздушную часть парада над Красной площадью? Чем в этом году летчики удивили зрителей и гостей праздника?
    - Государственная задача по пролету над Красной площадью была выполнена успешно. Все экипажи вышли на площадь с высокой точностью. В этом году в парадном строю авиации ВВС были изменены составы и конфигурации авиагрупп. Интересным получился пролет смешанной группы из 23 самолетов Су-25 и Миг-29 в виде цифры «65». Пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи» показали свою знаменитую «девятку» из пяти Су-27 и четырех МиГ-29. В составе группы самолетов Су-24, Су-27, МиГ-29 и Су-34 мы показали воздушное построение - «тактическое крыло», которое выполнялось при минимальных скоростях на интервалах и дистанциях не более 10 метров. Кроме того, летчики нашего авиацентра выполнили полеты на сопровождение самолетов стратегической и специальной авиации в плотных боевых порядках.

    - Для вас это уже четвертый воздушный парад над Москвой. В чем заключалась особенность парадной подготовки для авиаторов в этом году?
    - По сравнению с прошлым годом авиационная составляющая парада увеличилась в два раза, взлет осуществлялся сразу с шести аэродромов. Первое, что мы отрабатывали, - это организация массового вылета за короткое время большого количества разнотипной авиационной техники. Только с одного липецкого аэродрома за 20 минут вылетели 38 самолетов. Получается меньше минуты на каждый. А он должен вырулить на полосу, стать в составе пары, звена и взлететь. Это как подъем по тревоге полка - так же четко должны быть отработаны порядок и последовательность подготовки самолетов к их вылету, запуск, выруливание и взлет. Все это очень важно как в боевых условиях, так и в период подготовки к параду. Здесь разницы никакой. Отличие одно: в составе воздушной колонны были представлены разные по типу самолеты: и те, которые взлетали с аэродрома, и те, с которыми они встречались в воздухе и выполняли дальнейший полет по маршруту.
    При организации взлетов нас поставили в жесткие рамки по времени, поскольку мы были завязаны с Дальней и военно-транспортной авиацией. От них зависело построение всей воздушной колонны с определенными временными интервалами. Строго по времени они вышли в точку сбора над Липецком, где уже взлетали наши пары и звенья фронтовой авиации и выстраивались на сопровождение. С липецкого аэродрома парадная колонна взяла курс на Москву. К слову сказать, полет в плотных боевых порядках в течение длительного времени - это очень большая нагрузка на летный состав. Удержаться в таком строю с жесткими параметрами, где интервал и дистанция 5–7 метров, выдержать плотный строй в сложных метеоусловиях и не потерять ведущего - в этом и заключается мастерство пилотирования на сопровождение.

    - Наравне с опытными пилотами в едином парадном строю летел и молодой летный состав. Кому выпала честь участвовать в юбилейном параде Победы в Москве?
    - Совершенно верно, 9 Мая в парадном строю летели молодые летчики, двое из которых всего три года назад распределились в Липецкий центр после училища и только сдали на 1-й класс. Это вообще уникальный случай, когда старшие лейтенанты летят в парадном строю авиации. Раньше на парад отправляли самых подготовленных летчиков-снайперов не ниже майора или подполковника. Но если уровень подготовки молодого летчика позволяет, если он может выполнять полеты в сложных условиях с необходимыми требованиями, то у нас нет оснований сомневаться в его профессионализме.

    - А с чем тогда связано, что в Центр боевого применения и переучивания летного состава фронтовой авиации начали отбирать летный состав прямо из училища? Ведь раньше в центр набирали летчиков не ниже 2-го класса...
    - Трудности 1990-х годов поставили вопрос: сохранится в ВВС преемственность или мы потеряем целые поколения пилотов? Опытные авиаторы уйдут, не успев передать свои знания и навыки преемникам. Вот тогда в 2001 году мы нарушили свои правила подбора летного состава и начали с молодых летчиков - выпускников училища. Мы сделали ставку на лейтенантов, чтобы в течение трех лет дать им максимальный налет и подготовить по высшему разряду. Чтобы каждый полет приводил к совершенствованию их летного мастерства, повышению классной квалификации. Мы сначала отобрали десять летчиков, а потом каждый год набирали по пять, по шесть.
    Каждый из числа кандидатов проходит жесткий отбор, в процессе службы к ним предъявляются максимально высокие требования. Мы даем летчику все, что необходимо для профессионального роста и повышения квалификации. Но и отдача должна быть соответствующей. Такой подход оправдал себя полностью: за эти неполные 10 лет мы омолодили летный состав не только центра, но и частично фронтовой авиации ВВС. У нас сегодня командир эскадрильи не старше 30 лет, в 25 лет все они уже были летчиками 1-го класса. Двое из первого набора уже отучились в академии и прибыли обратно. Как только мы получили в центр новейшие учебно-боевые Як-130, не прошло и месяца, как летчиков переучили на новые комплексы. И сегодня они уже в парадном строю. Считаю, это очень высокий уровень доверия.

    - Помимо летного состава в вашем центре учат «воевать» и самолеты. Кажется, так звучит девиз Липецкого авиацентра?
    - «Учить воевать самолеты, пилотов учить побеждать» - это как раз то, чем мы занимаемся. Потому что конечное назначение авиационного комплекса фронтовой авиации связано с его боевым применением. Летчик должен в совершенстве овладеть боевым самолетом, уметь пилотировать его с высокой эффективностью и применять вооружение с высокой точностью. Для этого мы и проводим исследования в плане модернизации и повышения эффективности боевого применения авиационных комплексов.
    В процессе опытной эксплуатации самолета есть возможность совершенствоваться не только летному составу. Изучить самолет, все его новые системы: вооружение, радиоэлектронику... Современный авиационный комплекс насыщен новейшими технологиями, которые требуют очень высокой подготовки инженерно-технического состава. Хочу заметить, что на сегодняшний день мы успешно освоили многоцелевой истребитель-бомбардировщик Су-34 и сейчас готовим методические пособия по боевому применению. Уже в этом году планируем начать переучивание на Су-34 летного состава воронежской авиабазы.

    - Вы в числе первых осваивали поступивший на вооружение Липецкого авиацентра современный Су-34. Являетесь ведущим авиационной пилотажной группы «Соколы России», выполняете сложный одиночный пилотаж... Как вам это удается?
    - В свои годы горжусь тем, что я летаю, и буду летать столько, на сколько хватит сил и здоровья. Для меня это подарок судьбы, что мне представилась возможность летать и сейчас. Но это повседневная работа над собой. Для того чтобы легче переносить перегрузки в воздухе и быстро восстанавливаться, необходима физическая нагрузка. Если не заниматься спортом, то самолет тебя просто задавит. Он становится сильней тебя, и ты чувствуешь свою ущербность.
    Кроме того, служебное положение накладывает свою ответственность. Конечно, выполнять полеты и совмещать служебные дела непросто. Административная работа требует определенного подхода, который оставляет порой и неприятный осадок. А садиться в самолет с таким настроением и получать удовлетворение от полета невозможно. Построить рабочий график и не пропускать летные смены требует больших усилий. Потому как только прекращаешь летать или делаешь перерывы в полетах - ты приземляешься, появляется неуверенность. А я командир, мне нельзя не справиться. В авиации ничего не скроешь - в воздухе все видно. Тут принцип один: «Делай, как я». Ты должен быть впереди, иначе какой же ты командир и методист.

    - Вы возглавили Липецкий авиацентр в конце тяжелых для авиации 1990-х годов и успешно руководите им более 10 лет. Каких результатов удалось достичь за эти годы и что еще предстоит сделать?
    - Много всего. Для меня центр - это семья, в которой я вырос и которую возглавил. Сюда я попал капитаном и на протяжении 30 лет здесь воспитывался и рос. Все было: и взлеты, и падения... Моя мечта и главная цель, и в этом я абсолютно убежден, - чтобы с ростом научно-технического прогресса повышался и уровень общей культуры, причем как инженерно-технического, так и летного состава. Это непрерывный процесс в авиации: воспитания человека, культуры его, отношения к летной работе, к технике. Рост интеллектуальный, духовный и физический должен соответствовать техническому прогрессу. Профессиональная культура должна проявляться во всем: от бытовых условий до технической эксплуатации авиационных комплексов. Уровень оборудования и технологий, с которыми имеют дело летчики и техники самолета, зачастую на порядок выше их скромных бытовых условий. Откуда тогда появится культура?
    На сегодняшний день совместными усилиями Главного командования ВВС, местных властей и руководства центра удалось значительно улучшить социально-бытовые условия летного и технического состава. Оборудованы домики для отдыха инженерно-технического состава, на Центральном командно-диспетчерском пункте сделан ремонт, сформирован фонд служебного жилья. И я мечтаю, чтобы везде у нас было достойно, чтобы специалист не мог по-другому работать. Поэтому уровень летной культуры, уровень технической культуры - это очень важно. С этого нужно начинать. И если поставить перед собой цель, то и этого можно добиться при текущем финансировании, при тех же возможностях. Нужно просто настойчиво добиваться поставленных задач.
    http://redstar.ru/2010/05/14_05/2_01.html

  2. #1402
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Про повышение уровня общей культуры Александр Николаевич упомянул, а вот про новые ОЗ временщиков - ни полслова. Политика соглашательства или самоцензура редакции? И когда же, наконец, переименуют эту газету?

  3. #1403
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Про повышение уровня общей культуры Александр Николаевич упомянул, а вот про новые ОЗ временщиков - ни полслова. Политика соглашательства или самоцензура редакции? И когда же, наконец, переименуют эту газету?
    Никак не пойму в чём проблема.
    Персонально для Вас есть два варианта.
    Первый. Военкомат - войска. Одеваете предварительно купленную на рынке форму буденновца и при выносе знамени части кидаетесь на знаменную группу с криком: "За мировую Рэволюцию! За Ленина!!" Забираете знамя и рвёте его в лоскуты...

    Второй. ...АУЛ - войска - ЦБП и ПЛС - карьерный рост. Заняв должность начальника Центра на все указивки вышестоящего командования мужественно и прямолинейно
    - ОЗ поменять? Пшел нафиг.
    - Воздушный Парад в День Победы? Нафиг, мы тут с чюваками 9-го планируем выез на природу.
    - Боевой вылет? Отчипись у меня и без тебя забот зватает.

    С газетой посложнее.
    Институт торговли - юридический факультет - две диссертации - ... но не факт, что назначат.

    Может сразу в Президенты? Выборы не за горами.

  4. #1404
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Проблема в журноламерах, задающих второстепенные вопросы ("Как вам это удается?" - кверху кАком, мля...), но ни слова о главном (например, можно ж было спросить "Не считаете ли Вы реформы тем самым, о чём говорят все?" или "Вы уже научили сынишку, как правильно рисовать новые звёзды?"). Ну и в Вас, конечно, маленькое затруднение - никак не могу уяснить себе, в чьих интересах Вы здесь проводите специальную информационную операцию.

    С выборами не получится, давеча опять официальные представители РФ заявили, что русские Латвии для России - никто и звать никак. Думаю, до выборов натурализоваться никак не успею. А вот Вы, вроде - гражданин РФ, имеете все права баллотироваться... 8)

  5. #1405
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    [QUOTE=Redav;58645]
    упал со стула)по мировую революцию вообще жесть!

  6. #1406
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Проблема в журноламерах, задающих второстепенные вопросы ("Как вам это удается?" - кверху кАком, мля...), но ни слова о главном (например, можно ж было спросить "Не считаете ли Вы реформы тем самым, о чём говорят все?" или "Вы уже научили сынишку, как правильно рисовать новые звёзды?"). Ну и в Вас, конечно, маленькое затруднение - никак не могу уяснить себе, в чьих интересах Вы здесь проводите специальную информационную операцию.

    С выборами не получится, давеча опять официальные представители РФ заявили, что русские Латвии для России - никто и звать никак. Думаю, до выборов натурализоваться никак не успею. А вот Вы, вроде - гражданин РФ, имеете все права баллотироваться... 8)
    Я не знаю как отнесся бы дедушка-ас к вопросу о звезде,но я бы после такого "важного"вопроса летчику-генералу,чья голова занята боевой подготовкой,состояние парка АТ и социальными вопросами семей солдат которыми он коммандует,просто встал и вышел...

  7. #1407
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Проблема в журноламерах, задающих второстепенные вопросы ("Как вам это удается?" - кверху кАком, мля...), но ни слова о главном (например, можно ж было спросить "Не считаете ли Вы реформы тем самым, о чём говорят все?" или "Вы уже научили сынишку, как правильно рисовать новые звёзды?").
    Здесь дело проще
    журфакт-издание-встреча
    ...и эдак принципиально в лоб своими вопросами...
    Ваша лобовая кость выдержит дружеское генеральское похлопывание?
    Смогёте ответить на его не замысловатый вопрос: "Сынок, в городе где жили твои родители ни в одной аптеке презервативов не нашлось"?

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Ну и в Вас, конечно, маленькое затруднение - никак не могу уяснить себе, в чьих интересах Вы здесь проводите специальную информационную операцию.
    Ви для конторы или фирмы, а может для фермы интересуетесь?

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    ...Думаю, до выборов натурализоваться никак не успею. ...
    Добро пожаловать в армию (с)

    2. Прохождение военной службы осуществляется:
    ...
    иностранными гражданами
    http://www.consultant.ru/popular/military/32_1.html#p75
    О порядке поступления иностранных граждан на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации
    http://mil.ru/849/1046/12130/index.shtml

  8. #1408
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Под Липецком разбился учебно-боевой самолет
    Москва. 29 мая. INTERFAX.RU - Учебно-боевой самолет Як-130 потерпел крушение под Липецком во время взлета на взлетно-посадочной полосе 4-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава ВВС России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Минобороны РФ.
    Оба летчика, находившихся в самолете, катапультировались. Состояние их здоровья удовлетворительное. Жертв и разрушений на земле нет.
    http://interfax.ru/society/news.asp?id=138984

  9. #1409
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Москва. 29 мая. ИНТЕРФАКС-АВН ...
    В свою очередь начальник Службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов сообщил "Интерфаксу-АВН", что комиссия, созданная по факту падения самолета, вылетит на место происшествия в 21:00 с аэродрома Чкаловский.

    "Пока что рано говорить о каких-либо версиях этого авиационного происшествия. Комиссию возглавляет опытный специалист, начальник инспекции по расследованию авиационных происшествий Сергей Якименко. О результатах работы инспекции можно будет сказать только после детального изучения всех обстоятельств происшествия", - сказал С.Байнетов.

    Он отметил, что это новый самолет, который сейчас проходит опытно- войсковую эксплуатацию в Липецком центре ВВС России.
    ...
    http://interfax.ru/society/news.asp?id=138989

  10. #1410
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Question

    Парк военно-транспортной авиации России обновится к 2020 году

    Обновление парка военно-транспортной авиации (ВТА) России завершится к 2020 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин. По его словам, самолетный парк военно-транспортной авиации находится в хорошем состоянии, поэтому полного его обновления не произойдет. "Их возраст не такой уж и большой - всего десять лет эксплуатации", - отметил Качалкин.
    Обновление парка ВТА начнется в 2011 году, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на слова Качалкина. В частности, на вооружение ВТА в 2011-2012 годах поступят новые самолеты Ил-112, Ил-476 и модернизированные Ил-76МД. В 2014 году начнутся поступления Ан-124 "Руслан". Тогда же ВТА получит первые из заказанных Ан-70.

    Ранее командующий воздушно-десантными войсками генерал-лейтенант Владимир Шаманов объявил, что Министерство обороны России в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы предусмотрело возобновление производства модернизированных Ан-124. Часть из самолетов будет закупаться в интересах ВДВ. Кроме того, ВДВ намерены купить 40 Ан-70 и модернизированные Ил-76.


    URL: http://lenta.ru/news/2010/05/31/vta/
    Интересно, очередной прожект, или будет реальная реализация...

  11. #1411
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Интересно, очередной прожект, или будет реальная реализация...
    Если Ил-112, Ил-476 уже успешно прошли госы и вот-вот так-же успешно закончат войсковые, а заводы способны начать серийный выпуск в столь сжатые сроки, то к концу 2011г возможно принятие их на вооружение.
    Но как мастерски это скрывалось... "мы-ж не Франция какая" с их А400 ;)

  12. #1412
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Новый облик – новые возможности

    Беседу вел Александр АЛЕКСАНДРОВ, «Красная звезда».
    Фото Дмитрия ПИЧУГИНА и
    Сергея КРИВЧИКОВА.

    На вопросы «Красной звезды» отвечает командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор КАЧАЛКИН.

    1 июня – День военно-транспортной авиации

    - С октября прошлого года командование военно-транспортной авиации завершило переход к новой организационно-штатной структуре перспективного облика в составе Военно-воздушных сил. Каких результатов удалось достичь в рамках проводимых мероприятий?
    - К настоящему времени в составе объединения сформированы две авиационные базы 1-го разряда, две авиабазы 2-го разряда, а также сохранен Центр боевого применения и переучивания летного состава в Иваново. Кроме того, в боевой состав объединения приняты части бывшей армии ВВС и ПВО. За счет укрупнения соединений, переформирования частей и перераспределения материальных средств нам удалось выйти на укомплектованность соединений до 98 процентов. Что немаловажно, инфраструктурная сеть авиабаз также на высоком уровне. Благодаря президентской программе обеспечения жильем военнослужащих уровень оснащенности объектами социальной значимости к настоящему моменту удалось довести до 60 процентов. А к 2011–2012 годам планируется полностью закрыть вопрос постоянного и служебного жилья.
    Укрупнение авиабаз позволило сформировать части постоянной готовности, которые отвечают современным требованиям и в состоянии выполнить поставленные задачи без доукомплектования и дополнительного наращивания усилий. Если говорить о силах и средствах, то мы практически ничего не потеряли. За счет внутренних перемещений материальных технических ресурсов мы добились выполнения основного параметра - это почти стопроцентная исправность авиационной техники.

    - Какие плюсы и минусы выявило создание авиационных баз? Завершатся ли на этом преобразования в военно-транспортной авиации?
    - Большой плюс я вижу в том, что сейчас в авиабазе все находится под единым командованием. То есть основной принцип строительства Вооруженных Сил - единоначалие - полностью соблюдается. Преимущество такой структуры в том, что командир авиабазы владеет обстановкой и получает информацию по всем направлениям, исходя из этого, принимает взвешенное решение. Безусловно, не без помощи своих заместителей, которые дают свои предложения. Стало меньше управленческих звеньев, нет прежнего растекания команд, что определенно оптимизирует систему. Среди офицеров руководящего состава, добившихся наибольших успехов в этом направлении, я хотел бы выделить командира таганрогской авиабазы полковника Сергея Кизилова, а также командира подмосковной базы авиационного имущества полковника Рифката Зарипова. От лица командования военно-транспортной авиации выражаю благодарность этим командирам и личному составу, которым они руководят.
    Новая структура уже сегодня себя оправдывает. Однако наряду с положительными результатами есть и ряд негативных моментов. Есть недочеты, которые требуют в отдельных случаях пересмотра сложившейся организационно-штатной структуры, чтобы она могла отвечать реалиям сегодняшнего дня. Практически полгода мы над этим работали, и основная задача сейчас - это устранить выявленные недостатки, чтобы перейти на новый качественный уровень.

    - С прошлого года спектр задач военно-транспортной авиации значительно расширился, в связи с чем пополнился и парк авиационной техники. Насколько успешно объединение сегодня справляется с возложенными специфическими функциями?
    - Новый облик открывает перед нами новые возможности. В состав военно-транспортной авиации мы приняли части 5-й армии ВВС и ПВО на вертолетах Ми-8 и Ми-26, которые в основном занимались поиском и спасением пилотируемых и непилотируемых космических аппаратов. Для нас это новая задача, которой мы раньше никогда не занимались. И вот уже на протяжении года мы успешно выполняем эти функции. Как раз сейчас идет подготовка и рассредоточение сил и средств для выполнения очередной такой задачи.
    Мы также приняли в свой состав авиабазу самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и наведения на самолетах А-50. И последнее, что было передано в состав ВТА, - это авиация Воздушно-десантных войск. Что касается авиации ВДВ, то наше тесное взаимодействие в последние годы только наращивалось. За прошлый год при выполнении летно-тактических учений, авиационного обеспечения мероприятий боевой подготовки видов и родов войск Вооруженных Сил РФ десантировано более 41.000 человек личного состава, 147 парашютных платформ и штатных грузов. Все ЛТУ проводились с выполнением практического десантирования личного состава и боевой техники ВДВ. И эта нагрузка для нас не является отягчающей, поскольку уровень подготовки летного состава, а также исправность техники, переданной в подчинение военно-транспортной авиации, - довольно высокие.

    - Как эти преобразования отразились на состоянии боевой готовности КВТА и выполнении традиционных для военно-транспортной авиации задач?
    - В ходе проводимых организационных мероприятий, перебазирования авиационной техники и перераспределения материальных средств нам удалось не допустить снижения интенсивности полетов, выполнить все запланированные мероприятия оперативной, боевой подготовки. Только за первый период обучения 2010 учебного года общий налет получился около 11 тысяч часов, что еще несколько лет назад составляло общегодовой налет объединения. Основной акцент сейчас делается на подготовку молодых экипажей, резерва по всем специальностям. Соответственно и в частях, и в центре боевого применения и переучивания летного состава идет подготовка резерва командиров кораблей.
    В настоящее время завершаются приготовления к участию в стратегических командно-штабных учениях «Восток-2010». Считаю, это будет определенным этапом в развитии как Вооруженных Сил, так и военно-транспортной авиации. Чтобы вы могли представить себе масштабы: практически все авиационные базы, дислоцированные на западе страны, будут задействованы на аэродромах Сибирского и Дальневосточного военных округов, расположенных в нескольких тысячах километров друг от друга.

    - Успех многих военных операций зачастую зависел от боевого опыта их участников. Что делается сегодня для того, чтобы сохранить накопленный опыт и передать его новому поколению авиаторов?
    - В 1999 году в рамках ВТА была создана межрегиональная общественная организация ветеранов войн и военной службы, которая называется «Труженики неба». В эту организацию вошли те люди, которые отдавали военно-транспортной авиации свое здоровье, силы, душу. Эта организация очень поддерживает и нас, современников. Во-первых, теми традициями, которые были созданы в ВТА, мудрым советом, которые они нам могут дать. И когда осуществлялся переход к новому облику, то мы во многом опирались на поддержку наших ветеранов. Они обладают тем опытом и тем уровнем мышления, которые помогают нам сегодня устанавливать и строить наиболее оптимальную структуру командования ВТА. И в преддверии юбилейной даты со дня образования военно-транспортной авиации я хотел бы поздравить наших ветеранов, личный состав, который сегодня отдает себя служению этому святому делу. Пожелать им крепкого здоровья, благополучия и удачи.
    Прошедший недавно юбилейный парад Победы в Москве продемонстрировал традиционно высокий уровень выучки и летного мастерства экипажей военно-транспортной авиации. На предельных скоростях и высотах в плотных боевых порядках в сопровождении фронтовой авиации самолеты Ан-124 и А-50 вышли на точку показа над Красной площадью секунда в секунду. Это говорит о мастерстве наших летчиков, их высокой подготовке и продолжении славных традиций военно-транспортной авиации.
    http://redstar.ru/2010/06/01_06/1_04.html

  13. #1413
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Если через 1-2 года в войска начнут поступать ИЛ-112 и ИЛ-476, где они сейчас??? Хоть один из них "в железе"-то есть??? Тут, боюсь, даже как с Су-34 не получится. Там, хоть 2 выкатили 3,5 года назад и объявили о поставке в войска. Правда, все эти войска пока только в Липецке сосредоточены, но те хоть железные были. А здесь дело дальше СГФ пошло, кто знает? Хорошо бы узнать у этого Качалкина, что он понимает под "поступлением в войска"?
    Обещанный ИЛ-76МФ тоже пока никак не "родят" или отказались уже от него? И сколько времени уйдет на постройку 40 АН-70? Словом, как всегда, заявления военачальников вызывают уйму вопросов. И вот что еще интересно в заявлениях российских начальников: в Штатах, как бы кто к ним не относился, всегда количество посчитано точно, возьмите любую программу, даже там, где счет идет на сотни и тысячи самолетов. У нас же все примерно6 "через 2-3 года", "около 5-6 штук" и т.д. Почему??? Мне кажется, что потому, что сами точно не знают, кому что в голову взбредет и сколько денег останется после дележа.

  14. #1414
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    642

    По умолчанию

    Все новое - хорошо забытое старое.
    Ситуация детально расписана в произведении Г.Х.Андерсена "Новое платье короля".

  15. #1415
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Ил-112 нет и когда будет ни кому не известно.
    Ил-76МФ можно забыть
    Ил-76 с ПС-90 для ВТА и ВВС можно забыть.
    Ил-476 если к2020 году появятся, в единичных экземплярах то уже прогресс.
    Да и еще Русланы хотят закупать.
    Один только вопрос кто ВТА и ВВС столько денег даст, ведь надо еще и ресурсы парку продлевать и запчасти закупать.
    А у ВВС и Т-50 и Су-34 и Су-35, и модернизации других типов самолетов ФА и продление ресурсов.
    И после этого можно верить тому что они говорят?

    Пора уже прокуратуре и счетной палате разбираться во всех этих вопросах.
    Последний раз редактировалось Вовчек; 01.06.2010 в 01:28.

  16. #1416
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Если Ил-112, Ил-476 уже успешно прошли госы и вот-вот так-же успешно закончат войсковые, а заводы способны начать серийный выпуск в столь сжатые сроки, то к концу 2011г возможно принятие их на вооружение.
    Но как мастерски это скрывалось... "мы-ж не Франция какая" с их А400 ;)
    А Вы даже не рассматриваете вариант с Францией и их А-400?

    Не, ну а че?

  17. #1417
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Для курсанта летного училища, Як-130 еще не готов.

    А ведь нужен был самолет прежде всего для летных училищ. И не завтра или сегодня, а уже вчера.

  18. #1418
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...Почему??? Мне кажется, что потому, что ...
    ...со времен товарища Сталина на генетическом уровне приобрели привычку не называть цифры которые видели в грифованных документах... для лучшего сбережения здоровья: своего, родных и близких...

  19. #1419
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Як-130 падают, Л-39 падают, Боинги падают, Аэрбасы падают... если самолеты падают, то почему их не запрещают...
    неужто мировой заговор против человечества

  20. #1420
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А Вы даже не рассматриваете вариант с Францией и их А-400?
    Не, ну а че?
    Я такие вопросы решать не уполномочен ;)
    На то есть специально поставленные царевы люди, коими сказано - "в 2011-2012 годах поступят новые самолеты Ил-112, Ил-476 и модернизированные Ил-76МД. В 2014 году начнутся поступления Ан-124 "Руслан". Тогда же ВТА получит первые из заказанных Ан-70."
    А в 2015 до кучи будет ФАК..., тьфу - ПАК.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •