Страница 225 из 428 ПерваяПервая ... 125175215221222223224225226227228229235275325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,500 из 8559
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #4481
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    В Крыму появится авиадивизия российских ВВС (27-я САД)
    http://www.interfax.ru/russia/406947
    Avia M, Muller and AC like this.

  2. #4482
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    В Крыму появится авиадивизия российских ВВС (27-я САД)
    http://www.interfax.ru/russia/406947
    Дивизия, состоящая из эскадрилий???

  3. #4483
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Украина прекратила поставки в Россию двигателей для КРВБ:
    Российские ракеты лишились украинских двигателей
    Fencer likes this.

  4. #4484
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Украина прекратила поставки в Россию двигателей для КРВБ:
    Российские ракеты лишились украинских двигателей
    Наверное про этот движок :

    "Украинское производственное объединение "Мотор Сич" на данный момент производит двигатели Р-95-300 вариант которого Р-95ТМ, например, используется корпорацией ТРВ на ракетах типа Х-35 производства головного завода корпорации в г.Королев. В области двигателей для тактических ракет НПО "Сатурн" планирует конкурировать с украинским производителем.
    Особенность двигателя ТРДД-50 - конструктивная - вал в валу. Идея такой компоновки принадлежит ЦИАМу, реализация - Омское МКБ. Современный вариант двигателя, который производится НПО "Сатурн" имеет улучшенные показатели:
    - тяга выше на 25-30%
    - двигатель более экономичен (чем аналогичный двигатель 1980-х годов)
    - двигатель оснащен цифровой системой управления."

    О производстве двигателей для крылатых ракет и двигателестроении | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

    "Объекты, на которые может быть установлен Р95-300 :

    Х-55 (в том числе на модификациях: Х-555, Х-65, РК-55, С-10 «Гранат»).
    Х-59.
    Х-101/102.
    Х-35 «Уран».
    3М-51 «Альфа»."

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A095-300

    Ну если что, китайцы прикупят для своих копий Х-55 или сев.корейцы для своих копий Х-35, и другие потребители.

    kh-55.17.jpg

    http://www.opoccuu.com/kh-55.htm

  5. #4485
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    На фото действительно этот "прототип" или как обычно фотодезу втирают???
    Не могу знать, меня тудысь не пустют)) Может быть только если толпе "известных блоггеров" экскурс познавательный организуют, как на другие предприятия авиапрома.

  6. #4486
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Ну если что, китайцы прикупят для своих копий Х-55 или сев.корейцы для своих копий Х-35, и другие потребители...
    Китайцы то может и прикупят, а мы то что прикупим???

    Да, серийно поставлялись в товарных количествах в частности Р95ТМ-300 для Х-35:
    http://www.paritet.ru/emitinfo12/bo1-020412-0002-2m.doc
    Последний раз редактировалось AC; 14.11.2014 в 02:41.

  7. #4487
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Китайцы то может и прикупят, а мы то что прикупим???

    Да, серийно поставлялись в товарных количествах в частности Р95ТМ-300 для Х-35:
    http://www.paritet.ru/emitinfo12/bo1-020412-0002-2m.doc
    Ну так написано ведь про замещение (если прочесть текст по указанным линкам) :

    "О производстве двигателей для крылатых ракет и двигателестроении

    8 июля 2013 г. в Москве в ИА "Интерфакс" состоялась пресс-конференция посвященная заключению контракта между НПО "Сатурн" и ГосМКБ "Радуга" на производство малогабаритных двигателей ТРДД-50 для стратегических крылатых ракет. Это второй контракт между НПО "Сатурн" и ГосМКБ. Представляем краткое изложение фактических материалов по крылатым ракетам и по смежным областям.

    Первые серийные поставки двигателей для БПЛА производства ОАО «НПО «Сатурн» в интересах ОАО «ГосМКБ «Радуга» имени А. Я. Березняка» начались в 2008 году. Объем первого контракта на поставки 2008 – 2010 гг. составил менее 1 млрд. руб. Потом был контракт 2011 г. на срок с 2011 г. по 2015 г. Нынешний контракт заключен 5 июля 2013 г. по двигателям для крылатых ракет на сумму более 4 млрд. руб и будет действовать с 2013 г. по 2015 г. Относительно объемов производства 2010 - 2012 гг. производственная программа 2013 – 2015 гг. возросла в 3,5 раза.

    При разработке крылатой ракеты Х-55 для ракеты создавалось два разных двигателя - ТРДД-50 Омского МКБ и Р-95-300 МНПО "Союз". Решением главного конструктора КР Х-55 Игоря Селезнева выбор был сделан в пользу двигателя Р-95-300. Главный конструктор двигателя - Олег Фаворский. Серийное производство двигателя было начато в Запорожье на Украине. Двигатель выпускался большой серией - в некоторые годы объем производства достигал 1500 шт. Р-95-300 использовались на КР Х-55 и на Х-55СМ. Так же двигатель использовался КБ "Новатор" на своих морских ракетах. После развала СССР (напомню - это случилось в 1991 г.) Президентом России Борисом Николаевичем Ельциным была поставлена задача по импортозамещению по двигателям для стратегических крылатых ракет. Тогда началось на Рыбинском моторостроительном заводе освоение серийного производства двигателей ТРДД-50 омской разработки. На данный момент программа импортозамещения успешно выполнена и на стратегических крылатых ракетах используются двигатели только российского производства.

    Существует два варианта - ТРДД-50А - авиационный вариант и ТРДД-50Б - морской вариант. Двигатели для авиационных крылатых ракет (ТРДД-50А) ныне производятся НПО "Сатурн", а производство и испытания варианта двигателя для морских крылатых ракет (ТРДД-50Б) по прежнему ведется Омским МКБ. Так же надо отметить, что ныне омское двигателестроительное КБ фактически вошло в состав НПО "Сатурн" в виде филиала."

    Пилонный вариант ТРДД Р-95ТМ-300 на выставке "Двигатели-2008" 6g2oo.jpg

    ТРДД-50АТ ("изделие 36МТ") zh90r.jpg

    О производстве двигателей для крылатых ракет и двигателестроении | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)



    "Двигатели для военных самолетов и БЛС Малоразмерные ГТД

    Разработка: ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «ОМКБ» Производство: ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «ОМКБ»

    36МТ и другие малоразмерные ГТД – турбореактивные двигатели, предназначенные для установки на беспилотные летательные системы (крылатые ракеты), в том числе многоразового использования.

    Двигатели серийно изготавливаются на НПО Сатурн по заказу Министерства обороны РФ и в рамках выполнения экспортных контрактов.

    Конструктивные особенности (36МТ)
    • каскад высокого давления – оседиагональный компрессор и одноступенчатая осевая турбина
    • каскад низкого давления – одноступенчатый вентилятор с широкохордными лопатками
    и одноступенчатая осевая турбина
    • кольцевая камера сгорания
    • автономная маслосистема
    • электронно-гидравлическая система регулирования
    • встроенный электрогенератор мощностью 4 кВт

    Применение
    Малоразмерные двигатели применяются в качестве:
    • маршевых двигателей в составе семейства крылатых ракет авиационного базирования Х-59МЭ и Х-59МК разработки ГосМКБ Радуга (РФ)
    • маршевых двигателей в составе семейства крылатых ракет морского базирования 3М-54Э/Э1 и 3М-14Э разработки ОКБ Новатор (РФ).

    69_0_malo.jpg 69_0_malo.jpg

    Крылатые ракеты класса «воздух-поверхность» и противокорабельные ракеты Х-59МК и Х-59МЭ способны эффективно поражать широкую номенклатуру неподвижных наземных целей, а также широкую номенклатуру радиолокационно-контрастных надводных целей в любое время суток, в простых и сложных погодных условиях, при волнении моря до 6-и баллов.

    Противокорабельные крылатые ракеты ЗМ-54Э, ЗМ-54Э1 и крылатые ракеты для поражения наземных целей ЗМ-14Э применяются в составе интегрированных ракетных систем серии «Club», различных вариантов базирования: надводные корабли, подводные лодки, сухопутного / берегового базирования. Ракетные системы «Club» обеспечивают эффективное поражение надводных, подводных и береговых целей на дальних дистанциях, в т.ч. за счет скрытного подлета ракеты к заданному району в обход зон ПВО, и нанесения удара с любого направления."

    http://www.npo-saturn.ru/?sat=69

  8. #4488
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "13.11.2014 Транспортный самолет Ил-76МД-90А с именем «Ульяновск» полностью завершил программу летных испытаний. Крайний полет нового воздушного судна проводился с участием представителей Государственного летного испытательного центра (ГЛИЦ), прибывших из Москвы. Он длился 3 часа 44 минуты. Посадка осуществлялась в темное время суток на взлетно-посадочную полосу летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный».

    «Работу всех основных систем – пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления полетом – экипаж ГЛИЦа оценил как «отличную». Сейчас судно полностью готово к эксплуатации», - заявил главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов.

    Самолет готовится к передаче заказчику - ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» - для создания специального авиационного комплекса на базе современной платформы.

    Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна. "

    Новости предприятия
    Avia M and Fencer like this.

  9. #4489
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательные фото : "Продолжаю рассказ о посещении авиабазы «Хотилово»."

    0_f1c28_9b99395c_orig.jpg

    Вектор тяги - Истребители Хотилово
    Muller, Fencer and AC like this.

  10. #4490
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Одну из лучших в мире авиаракет получили вооруженные силы России

    c80.jpg

    Неуправляемая авиационная ракета российского ОАО "НПО "Сплав" С-80ФП / Фото: politikus.ru

    Новейшая авиационная неуправляемая ракета (НУР) С-80ФП, созданная тульским НПО "Сплав", начала поставляться в Вооруженные силы России, за рубежом к ней также проявляют интерес, заявил в интервью РИАНовости гендиректор "Сплава" Герой России Николай Макаровец.

    Одна из лучших в своем классе

    "Двигатель у С-80ФП меньших габаритов, чем у С-80, вес боевой части увеличен в 1,5 раза. В итоге эффективность выросла в 5-10 раз. Это новый уровень, так же, как если мы сравним "Град" с "Торнадо-Г". Она уже поставляется в российскую армию", - сказал собеседник агентства."

    Подробнее с фото и видео здесь : Одну из лучших в мире авиаракет получили вооруженные силы России - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

  11. #4491
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

  12. #4492
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "19.11.14 Бомбардировщик Ту-160 совершил первый полет после выполненного капитального ремонта с модернизацией Пресс-релиз ОАО "Туполев"

    16 ноября 2014 года бомбардировщик Ту-160 совершил первый полет после выполненного капитального ремонта с модернизацией.

    «Белый лебедь» находился в воздухе 2 часа 40 минут. Первый испытательный полет на этом ракетоносце совершил летчик-испытатель первого класса Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова Алексей Рябов. Далее на ракетоносце предстоит выполнить испытательные полеты экипажами КАЗ им. С.П. Горбунова и независимой инспекции, а также ознакомительный полет экипажем эксплуатирующей организации.

    В настоящее время в цехах предприятия ракетоносцы Ту-160 проходят модернизацию 1 очереди, при этом заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. Модернизация систем самолета позволит улучшить летно-технические характеристики самолета."

    ОАК :: Новости OAK :: Бомбардировщик Ту-160 совершил первый полет после выполненного капитального ремонта с модернизацией
    Muller, Fencer and Avia M like this.

  13. #4493
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Хорошая новость. "Андрей Туполев". Поскорее бы новые двигатели завезли на базу...

  14. #4494
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    3 сап в Крымске на днях вручили знамя, нет ли у кого хорошего фото? Хочется понять перешли ли какие-то регалии полку))

  15. #4495
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "19.11.14 Бомбардировщик Ту-160 совершил первый полет после выполненного капитального ремонта с модернизацией Пресс-релиз ОАО "Туполев"

    16 ноября 2014 года бомбардировщик Ту-160 совершил первый полет после выполненного капитального ремонта с модернизацией.

    «Белый лебедь» находился в воздухе 2 часа 40 минут. Первый испытательный полет на этом ракетоносце совершил летчик-испытатель первого класса Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова Алексей Рябов. Далее на ракетоносце предстоит выполнить испытательные полеты экипажами КАЗ им. С.П. Горбунова и независимой инспекции, а также ознакомительный полет экипажем эксплуатирующей организации.

    В настоящее время в цехах предприятия ракетоносцы Ту-160 проходят модернизацию 1 очереди, при этом заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. Модернизация систем самолета позволит улучшить летно-технические характеристики самолета."

    ОАК :: Новости OAK :: Бомбардировщик Ту-160 совершил первый полет после выполненного капитального ремонта с модернизацией
    Он сегодня ревел так, что на весь город было слышно. Летает вовсю.
    OKA likes this.

  16. #4496
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "21.11.14
    fullsizerender.jpg

    Первый самолет Ил-76МД-90А, произведенный в рамках ГОЗ, передан для создания на его базе специального авиационного комплекса ВВС

    Новый Ил-76МД-90А стал первым самолетом, построенным ЗАО «Авиастар-СП», входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию, в рамках выполнения государственного оборонного заказа на производство тяжелых транспортных самолетов. «Корпорация выполнила задачу по созданию серийного производства самолета в Ульяновске. Теперь мы сосредоточены на наращивании темпов работ для гарантированного исполнения плана поставок Министерству обороны России – нашему главному заказчику в сегменте транспортной авиации», сказал Президент ОАО «ОАК» М.А. Погосян.

    Самолет, которому присвоено символическое название - «Ульяновск», передается сегодня в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» для создания по заказу ВВС специального авиационного комплекса.

    «Мы полностью удовлетворены характеристиками самолета и ходом выполнения программы. Новые качества, полученные благодаря глубокой модернизации Ила, значительно расширяют сферу применения самолета. Это платформа для производства многоцелевых транспортных самолетов, обеспечивающих десантирование личного состава, перевозку военной техники, топлива, контейнеров, а также для создания специальных авиационных комплексов.

    Потенциал Ил-76МД-90А отвечает современным требованиям ВВС страны и имеет большие перспективы на будущее»,- подчеркнул Главнокомандующий ВВС Виктор Бондарев."

    ОАК :: Новости OAK :: Первый самолет Ил-76МД-90А, произведенный в рамках ГОЗ, передан для создания на его базе специального авиационного комплекса ВВС


    "Новейший транспортный самолет А-100 «Премьер» в скором времени поступит на вооружение российской армии. Современный авиационный комплекс создают на базе модернизированного самолета Ил-76МД-90А.

    Несколько дней назад борт успешно завершил программу летных испытаний. В пятницу 21 ноября в торжественной обстановке его передали для дальнейшего технического оснащения. Теперь работать над проектом будет коллектив авиационного научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева в Таганроге, который создаст на базе Ил-76МД-90А самолет дальнего радиолокационного обнаружения («летающий радар») нового поколения.

    По заказу ВВС России самолет оснастят самыми современными системами дальнего радиолокационного обнаружения. Как обещают, эти новые качества значительно расширят сферу применения А-100 «Премьер». Испытания авиационного комплекса намечены на 2017-й год."

    «Летающий радар» нового поколения построят в России - Телеканал «Звезда»
    Fencer likes this.

  17. #4497
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166
    OKA likes this.

  18. #4498
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "24.11.2014

    24 ноября, Ульяновск – «Авиастар-СП» успешно выполнил трёхлетнюю программу государственного оборонного заказа на модернизацию тяжелых транспортных самолётов Ан-124-100. К месту базирования в пос.Сеща улетел очередной «Руслан». Таким образом, в течение трех лет в рамках гособоронзаказа на «Авиастаре» модернизировано шесть самолетов Ан-124-100: один - в 2012 году, три – в 2013, два - в 2014-м.

    Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета.

    Днем раньше из производства окончательной сборки ульяновского самолетостроительного предприятия передан на покраску в ООО «Спектр-Авиа» еще один модернизированный «Руслан», принадлежащий АК «Волга-Днепр».

    - На самолете также проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала, выполнены доработки по бюллетеням. По завершении окрасочных работ и комплекса наземных испытаний, заданной летной программы воздушное судно будет передано заказчику, - отметил начальник военного представительства 735 МО России – руководитель независимой инспекции АР МАК Алексей Мынкин."

    Новости предприятия

  19. #4499
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Бельбек, 26 ноября. Авиаполк, базирующийся на аэродроме Бельбек под Севастополем, пополнился 14 боевыми самолетами. Сегодня сюда из Краснодарского края прибыли десять истребителей Су-27 СМ и четыре Су-30 М2.

    Подробнее:
    Авиаполк в Крыму получил 14 истребителей | Крыминформ
    Fencer likes this.

  20. #4500
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Бельбек, 26 ноября. Авиаполк, базирующийся на аэродроме Бельбек под Севастополем, пополнился 14 боевыми самолетами. Сегодня сюда из Краснодарского края прибыли десять истребителей Су-27 СМ и четыре Су-30 М2.
    Ага, всё же восстановлено прежнее название - 62 иап! А вот почему из Краснодарского края?! И при чём четыре Су-30М2, когда уже с августа там располагаются три Су-30М2 (91, 92, 93)...Для точного определения машин дождёмся фотографий.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •