Страница 313 из 428 ПерваяПервая ... 213263303309310311312313314315316317323363413 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,260 из 8560
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #6241
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Сегодня ночь срывания покровов в исполнении адептов "Гефеста" ...
    L39aero, Djoker and stream like this.

  2. #6242
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Сегодня ночь срывания покровов в исполнении адептов "Гефеста" ...
    А при чем тут адепты? Если самолет, разработанный на 10 лет позже, не показывает серьезных преимуществ в точности применения АСП, а в реальных боевых действиях проигрывает (не надо про то, что условия специфичные), то что говорить.
    Djoker, ZHeN and Muller like this.

  3. #6243
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Я посмотрю как вы бы пели если бы его не было!!!будет модернизация, там и примочки появятся! пока и без них задачи выполняем! опыта применения просто мало было. А с точки зрения пилотирования, машина в разы лучше и по пилотажным характеристикам, так и по свж! тепловизоров у нас в стране производимых ,нормальных, пока нет. как появятся, так и на 34ке материализуются!
    Muller and Djoker like this.

  4. #6244
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Я посмотрю как вы бы пели если бы его не было!!!будет модернизация, там и примочки появятся! пока и без них задачи выполняем! опыта применения просто мало было. А с точки зрения пилотирования, машина в разы лучше и по пилотажным характеристикам, так и по свж! тепловизоров у нас в стране производимых ,нормальных, пока нет. как появятся, так и на 34ке материализуются!
    Честно говоря, если бы возобновили производство Су-24М (если бы кто-то не порезал стапеля и разрушение кооперации СССР), и модернизацию его СУО, то и не заметили бы :). И объясните убогому- на кой хер фронтовому бомберу выдающиеся пилотажные характеристики?
    Djoker, ZHeN and Muller like this.

  5. #6245
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Если бы у бабушки были....нет СССР,нет той кооперации и уже не будет никогда!на данный момент либо су-34,либо нет фба в принципе!пилотажные характеристики-для построения нормального маневра,не по пределам,а с запасом. Это все равно что сказать нахрена маневренность су-25? Затем же,просто на другой глубине действий! а такие факторы как рэб,разведка,если на су-24(М) это только удары,мр только разведка,а мифический мп еще и РЭБ,то сейчас у нас уже все вместе реализовано,и при модернизации СУО су-24 все бы туда физически не влезло!вот поэтому су-34!это новая платформа на ближайшие лет 30!че хочешь впихивай,место найдется!а су-24 последним через 3-5 лет на прикол!вот и ответ!надо будет,появится и свп,и тпк,надо будет встроенный,надо будет и подвесной!а вот при пилотировании в голове держать чуть ли не 4 самолета с ограничениями на 3 листа,нафиг бы он нужен был этот мамонт
    Muller and Djoker like this.

  6. #6246
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    ... то что говорить.
    Так я и говорю: где бы мы были, если бы не Панин, великий и ужасный!
    Гефест - наше всё!
    stream likes this.

  7. #6247
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Так я и говорю: где бы мы были, если бы не Панин, великий и ужасный!
    Гефест - наше всё!
    Сделайте лучше. И покажите. Хохмачи
    ZHeN likes this.

  8. #6248
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Если бы у бабушки были....нет СССР,нет той кооперации и уже не будет никогда!на данный момент либо су-34,либо нет фба в принципе!пилотажные характеристики-для построения нормального маневра,не по пределам,а с запасом. Это все равно что сказать нахрена маневренность су-25? Затем же,просто на другой глубине действий! а такие факторы как рэб,разведка,если на су-24(М) это только удары,мр только разведка,а мифический мп еще и РЭБ,то сейчас у нас уже все вместе реализовано,и при модернизации СУО су-24 все бы туда физически не влезло!вот поэтому су-34!это новая платформа на ближайшие лет 30!че хочешь впихивай,место найдется!а су-24 последним через 3-5 лет на прикол!вот и ответ!надо будет,появится и свп,и тпк,надо будет встроенный,надо будет и подвесной!а вот при пилотировании в голове держать чуть ли не 4 самолета с ограничениями на 3 листа,нафиг бы он нужен был этот мамонт
    И где все это? Контейнеры и прочее. Которое влезать должно. :) Су-24М на прикол- да, его ресурс дружно выбивают в Сирии, да и возраст солидный.

    А вот Ваши инсинуации про построение "нормального маневра"- это что - крены градусов по 70-80? И "ограничения на 3 листа"- так у того же Су-34 их столько же, только они другие.
    Djoker and Muller like this.

  9. #6249
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Гефест это по сути вычислитель и навигационная часть с привязкой,на 34 навигация штатная получше,прицел лучше,только что вычислителя такого нет,но думается не на долго

  10. #6250
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Гефест это по сути вычислитель и навигационная часть с привязкой,на 34 навигация штатная получше,прицел лучше,только что вычислителя такого нет,но думается не на долго
    Ну-ну. :) С Заварзиным поговорите, он оба комплекса испытывал. И насчет того, прицел Су-34 получше- Платан подвижный и колбасит до сих пор, нет диапазона А РПО, из-за синтезированной аппертуры имеем слепой сектор перед собой.
    ZHeN, Muller and Djoker like this.

  11. #6251
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Ну да,пусть будет по вашему!я смотрю,вы из разряда руководителей автоваза,семера вон четкий аппарат,весту нафиг выпускать,блажь потребительская про комфорт и прочее!!34 ка это машина созданная как новая платформа с открытой архитектурой,можно что хочешь влепить!собственно контейнеры и лепят!где они?гоз как дойдет так и будут,они в глице сейчас летают.а вот где у су-24 х-31?где х-38?где р-73?в этом и прикол!

  12. #6252
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Кто вам про колбасит до сих пор рассказывал?понятно что платан не совершенство,кайра тоже не шедевр!

  13. #6253
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Ну да,пусть будет по вашему!я смотрю,вы из разряда руководителей автоваза,семера вон четкий аппарат,весту нафиг выпускать,блажь потребительская про комфорт и прочее!!34 ка это машина созданная как новая платформа с открытой архитектурой,можно что хочешь влепить!собственно контейнеры и лепят!где они?гоз как дойдет так и будут,они в глице сейчас летают.а вот где у су-24 х-31?где х-38?где р-73?в этом и прикол!
    Я ведущий программист той самой конторы. Прицельщик. Т-6М(К), 4503, Т-8БМ, Т-10К. И картинки смотреть я умею. :)

    Вот только обычно лепят не контейнеры, а откаты. Ничего круче контейнеров постановки помех я не помню (это про работающее).


    А вот интересно, откуда Вы, такой всезнающий? ;)
    Последний раз редактировалось F74; 14.01.2017 в 17:57.
    Muller, OKA and Djoker like this.

  14. #6254
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    эксплуатант 10в,вот и получается,каждый кулик свое болото хвалит!
    Вспомнилась картинка училищных времен, когда АОшники видят самолет как сплошной клубок проводов, РЭО одной большой радиостанцией и так далее! А самолет совремеенный, как вы помните, это авиационный КОМПЛЕКС, тут как бы, за все одновременно думать надо, взвешивать + и -.
    Вот история какова, сколько на разработку новой машины понадобится, ну лет 7-8, а освоить в производстве, так вся 10ка. Су-24 пролетает ну максимум 5 лет, после - дорогостоящее продление, непонятно на сколько и для скольки машин, вот и взяли 34ку, это как бы эволюция фба. В теле су-27го (и то в 34ке мало что от него осталось).
    А прицел, тем более оптика, доработаетс/заменится, как только наша промышленность что-то вменяемое предложит. СВП хорошая штука, но прям говорить, о том что платан и прицел гуано, мягко говоря, не приходится, вспомните 70-е СУ-24 был не идеален,и до ума дошел только к Мке в 80-х!а тут вы хотите без эксплуатации прям, машину супер-пупер!не будет так,долгий процесс рождения вполне боевой машины.
    Доводы о разработке начала 90-х,оставьте отсутствовашим 20 лет в нашей стране(клубу фанатов СУ-30СМ родом из тех же 90-х), у нас страна после 20 летней комы оживает,так что увы как есть!
    Последний раз редактировалось L39aero; 15.01.2017 в 01:10.
    PPV, KURYER, stream and 1 others like this.

  15. #6255
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Спасибо за исключительно интересную дискуссию!

    Не вдаваясь в детали спора "10В vs Гефест", справедливости ради хочется заметить, что проблема модернизации Су-34 все же определённо есть. Это отличный перспективный самолет, но он создан в 1990е со всеми вытекающими и некоторые вещи явно не допилены.
    Я уж не говорю про такую фантастику, как возможность применять РВВ СД (хотя бы Р-27Р :) - все ведь помнят его первое впечатляющее появление в Мачулищах в 1992 - там чего только ни висело на нем - даже К-77 среди прочего).
    Речь про Су-34М давно идет вроде, только вот не видно пока результата...
    Последний раз редактировалось Muller; 15.01.2017 в 18:53.
    L39aero, ZHeN and KURYER like this.

  16. #6256
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    Бомберов ещё не всех поменяли, в ЦВО конь не валялся
    А ведь где-то шепнули, что в ЦВО вовсю готовятся к новой матчасти, даж бетонку для них летом латали. Эх.
    Вот и мне кажется, что Шагол примет Су-34 ваще последним.

  17. #6257
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Ничего круче контейнеров постановки помех я не помню (это про работающее).


    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    не факт, правда, что это "работающее", скорей макет

  18. #6258
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    ХАБАРОВСК, 16 янв - РИА Новости. Летчики истребительного полка Восточного военного округа в Хабаровском крае приступил к первым в 2017 году учебно-тренировочным полетам, в ходе которых отработан воздушный бой и элементы высшего пилотажа, сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы округа Александр Гордеев.

    "В ходе мероприятий боевой подготовки пилоты истребителей Су-35С, Су-30СМ выполнили ряд летно-тактических заданий, в частности, отработали технику пилотирования с элементами высшего пилотажа, воздушный бой с маневренными целями, заход посадку на аэродром в сложных метеоусловиях", - сказал Гордеев.
    Muller, Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  19. #6259
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Военный аэродром в Ахтубинске готовится к новому этапу реконструкции
    Военный аэродром в Ахтубинске готовится к новому этапу реконструкции - Ахтубинск СЕГОДНЯ

    Аэродром Ахтубинск в Астраханской области, на котором базируется Государственный летно-испытательный центр имени Валерия Чкалова, ждёт реконструкция. Контракт на второй этап работ, госзаказчиком которых выступило Министерство обороны РФ, заключен с Главным управлением строительства дорог и аэродромов.


    Как уточнили в компании, общий объем работ очень большой и рассчитан на несколько лет, поэтому объекты разделены на пусковые комплексы. К работам в рамках первого пускового комплекса второго этапа Главное управление строительства дорог и аэродромов приступает уже в текущем году. Согласно техдокументации, предусмотрена не только реконструкция имеющихся элементов, но и строительство новых конструкций, сооружений аэродрома. Так, планируется разобрать и заново построить новую магистральную и несколько рулежных дорожек, оборудовать места стоянки самолетов, водосточно-дренажную систему и локальные очистные сооружения.

    Масштабным ожидается и строительство. Среди объектов, которые должны появиться в ходе второго этапа работ, — несколько специализированных площадок, здания, системы отопления, канализации, электроснабжения. Предусмотрено строительство сети автомобильных дорог и других объектов.

    Напомним, строительство в рамках первого этапа реконструкции военного аэродрома Ахтубинск было завершено в 2015 году. Была построена и введена в строй новая взлетно-посадочная полоса.

    А в сентябре на аэродроме Ахтубинск прошёл грандиозный показ современных и перспективных образцов авиационной техники Воздушно-космических сил (ВКС), посвященный 95-летию Государственного летно-испытательного центра Минобороны РФ. В небо поднялись истребители пятого поколения Т-50, многоцелевые истребители Су-35С и модернизированные МиГ-29СМТ, истребители-перехватчики дальнего радиуса действия МиГ-31БМ, многофункциональные авиакомплексы Су-34, фронтовые бомбардировщики Су-24М, современные учебно-боевые самолеты Як-130 и Л-39, а также вертолеты Ми-35 и Ми-24. Также высший пилотаж показали авиационная группа «Стрижи».

    Справка: Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) имени Валерия Чкалова является авиационным научно-исследовательским учреждением Министерства обороны. Здесь проходят государственные, контрольные и специальные испытания новые самолеты, вертолеты, их оборудование и вооружение, средства наземного обслуживания и обеспечения полетов, а также беспилотные летательные аппараты.
    Djoker, Fencer and OKA like this.

  20. #6260
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Такая вот статья "Русские в Сирии" в американском журнале "Air Force Magazine" за февраль 2017 года.

    Russia’s military presence in Syria continues to grow despite Russian President Vladimir Putin’s March announcement that he would begin to withdraw troops from the war-torn country.
    Outgoing Director of National Intelligence James R. Clapper Jr. told House lawmakers on Nov. 17 that Russia has shown no signs of pulling out of Syria. “They have sustained a presence of their artillery and a deployment of a very advanced air defense system,” Clapper told members of the House Select Intelligence Committee. “Clearly the Russians are there to stay.”

    The US and Russia had recently brokered a temporary cease-fire that took effect Sept. 12. It called for a break in Syrian government air strikes against opposition forces, so humanitarian aid could get through to the areas and people devastated by the conflict. US officials had said that if the cease-fire held for seven days, the US and Russia could begin collaborating on air strikes against ISIS.
    Air Forces Central Command boss Lt. Gen. Jeffrey L. Harrigian told reporters in mid-September the command was in the preliminary stages of creating an integration center that would enable such joint operations. However, the cease-fire crumbled a few days later when an aid convoy was bombed, killing more than 20 people.
    State Department spokesman John F. Kirby said in an early October statement that the US government was suspending its efforts to bring about another cease-fire in Syria, and all US personnel dispatched to establish the joint implementation center would be withdrawn.
    “This is not a decision that was taken lightly. The United States spared no effort in negotiating and attempting to implement an arrangement with Russia aimed at reducing violence, providing unhindered humanitarian access, and degrading terrorist organizations operating in Syria, including [ISIS] and al Qaeda in Syria,” said Kirby in the statement.
    Russia continued to bolster its airpower in Syria after the cease-fire ended. Although roughly a dozen Su-25 ground-attack jets that were initially deployed to Hmeimim AB, Syria, did return to Russia following Putin’s March announcement, a recent satellite image published by IHS Jane’s shows eight Russian Navy Su-33s and one MiG-29K from the aircraft carrier Admiral Kuznetsov parked alongside Russia’s regular contingent of Su-34s, Su-35s, and Su-24s at Hmeimim.
    Hmeimim officially became Russia’s first permanent air base in the Middle East—its only permanent air base outside of the former Soviet Union, according to Clapper—after Russia ratified a treaty with Syria on Oct. 7. Russia has operated out of the base, located in Latakia province, since September 2015, so the move was largely symbolic. However, it is indicative of Russia’s desire to project global military power. It came at a time when tensions with Washington were higher than any time since the Cold War.
    The same day the air base treaty was signed, Secretary of State John F. Kerry called for an investigation of war crimes committed by Russia and Syrian President Bashar al-Assad’s regime, following “yet another hospital” attack killing at least 20 people and wounding 100 more. “Those who commit these [acts] would and should be held accountable for these actions. They’re beyond the accidental now—way beyond—years beyond the accidental,” said Kerry. “This is a targeted strategy to terrorize civilians and to kill anybody and everybody who is in the way of their military objectives.”

    The Syrian army, aided by Russia, recaptured the devastated city of Aleppo in mid-December. At least 6,000 civilians and rebels were able to leave the city, but many thousands are stuck and fear repercussions from the Syrian regime. There even were reports of mass executions and women and children being burned alive as they tried to leave the war-torn city.
    Clapper said Russia is “increasingly putting more pressure on oppositionists in Aleppo, indiscriminately bombing women, children, hospitals.” He said the bombings are likely to continue and are negatively affecting those opposed to the Assad regime “in terms of morale and willingness to continue to fight.”

    Despite the overwhelming evidence to the contrary, Russia maintains that its presence in Syria is in reality focused on combating extremism. US officials have repeatedly said that although some of Russia’s air strikes have targeted ISIS forces in Syria, many have benefited Assad’s regime. And the fact that Russia does not regularly use precision guided munitions has led to immense civilian casualties, something the US-led coalition has taken great care to prevent.
    Also, in early October, Syria moved an S-300 surface-to-air missile system to Tartus naval base, which Moscow leases from Syria, ringing alarm bells within the anti-ISIS coalition.
    “Last I checked, the Russians said that their primary goal was to fight extremism, [ISIS], and [al] Nusra, in Syria. And neither one has an air force,” said Pentagon spokesman Peter Cook on Oct. 4. “So I would question just what the purpose of the system is.”

    Russia quickly rebuked such concerns, saying the missile system was to protect the naval base. However, Russian Defense Ministry spokesman Maj. Gen. Igor Konashenkov admitted that crews operating the advanced air defense systems would not have to utilize the established line of communication between the US and Russia if they wished to use the missiles to protect Syrian troops, reported the Associated Press.
    Cook said the line of communication, to reduce the risk to US/anti-ISIS coalition aircrew and Russian aircrews operating in the same areas, had been “effective” (at least up to that point).
    During the November congressional hearing, Clapper said he expected Russia to expand its presence at Tartus “to support naval operations in the eastern [Mediterranean].” Russian state media affirmed this, reporting that paperwork had been filed to create a permanent naval base in Tartus. Leonid Slutsky, the chair of the Russian Duma Foreign Affairs Committee, said the naval base would not only have “docking facilities, but also a command and control system, an air defense system, and “anti-submarine defense capabilities,” according to Russia Today.
    Clapper’s testimony came roughly one week after Russian state media announced the deployment of the country’s only carrier, Kuznetsov, to the Mediterranean Sea. State media claimed sorties launched from the carrier “forced militants encircled in eastern Aleppo to search for possibilities to escape” and allegedly brought the anti-Assad rebels “to the negotiating table” to discuss a new cease-fire.
    But the Kuznetsov has experienced its fair share of problems. Two Russian aircraft operating off the carrier have crashed within a month’s time. A MiG-29 crashed in November, shortly after the carrier’s arrival in advance of an expected Russian and Syrian assault on the city of Aleppo. A few weeks later, an Su-33 crashed into the Mediterranean Sea after attempting to land on the carrier following a sortie in Syria.


    Машинный перевод (само собой кривой, но более менее понятно):

    Военное присутствие России в Сирии продолжает расти несмотря на объявление в марте президента России Vladimir Putin's, что он начал бы отзывать войска из разоренной войной страны.
    Исходящий директор национальной разведки James R. Сказанные законодатели Дома трещотки младшие 17 ноября, что Россия не показала признаков выхода из Сирии. “Они выдержали присутствие своей артиллерии и развертывание очень усовершенствованной системы противовоздушной обороны”, сказала Трещотка членам парламента Избранный Комитет по разведке. “Очевидно русские приходят надолго”.

    США и Россия недавно посредничали во временном перемирии, которое вступило в силу 12 сентября. Это призвало к перерыву в сирийских правительственных ударах авиации против оппозиционных сил, таким образом, гуманитарная помощь могла пройти в области и людей, опустошенных конфликтом. Должностные лица США сказали это, если перемирие, проведенное в течение семи дней, США и России, могло бы начать сотрудничать на ударах авиации против ISIS.
    Военно-Воздушные силы Центральный босс Команды генерал-лейтенант Jeffrey L. Harrigian сказал репортерам в середине сентября, команда была в предварительных стадиях создания центра интеграции, который позволит такие объединенные операции. Однако перемирие разрушилось несколько дней спустя, когда конвой помощи бомбили, убивая больше чем 20 человек.
    Пресс-секретарь Государственного департамента John F. Kirby сообщил в начале заявления в октябре, что правительство США приостанавливало свои усилия вызвать другое перемирие в Сирии, и весь персонал США, посланный для создания центра совместного осуществления, будет отозван.
    “Это не решение, которое было принято слегка. Соединенные Штаты не сэкономили усилия в ведении переговоров и попытке осуществить соглашение с Россией, нацеленной на сокращение насилия, обеспечение беспрепятственного гуманитарного доступа и ухудшение террористических организаций, действующих в Сирии, включая [ISIS] и Аль-Каиду в Сирии”, сказал Kirby в заявлении.
    Россия продолжала поддерживать свои ВВС в Сирии после законченного перемирия. Несмотря на то, что примерно дюжина самолетов штурмовой атаки Su-25, которые были первоначально развернуты в Хмеймим AB, Сирия, действительно возвращалась в Россию после объявления в марте Putin's, недавнего спутникового снимка, изданного шоу Jane IHS восемь российских морских Su-33 и один MiG-29K от адмирала авианосца Kuznetsov, припарковавшегося рядом с регулярным контингентом России Su-34, Su-35 и Su-24 в Хмеймиме.
    Хмеймим официально стал первой постоянной авиабазой России на Ближнем Востоке - его единственной постоянной авиабазой за пределами бывшего Советского Союза, согласно Трещотке - после того, как Россия ратифицировала соглашение с Сирией 7 октября. Россия работала из основы, расположенной в провинции Латакия, с сентября 2015, таким образом, движение было в основном символическим. Однако это показательно из желания России спроектировать глобальную военную мощь. Это прибыло в то время, когда силы с Вашингтоном были выше, чем какое-либо время начиная с холодной войны.
    Тот же день соглашение об авиабазе был подписан, госсекретарь John F. Kerry призвал к расследованию военных преступлений, переданных Россией и режимом сирийского президента Bashar al-Assad's, после “еще одной больницы” нападение, убивающее по крайней мере 20 человек и ранившее еще 100. “Те, кто передает эти [действия], были бы и должны считаться ответственными за эти действия. Они вне случайного теперь-пути вне лет вне случайного элемента”, сказал Kerry. “Это - предназначенная стратегия терроризировать гражданские лица и убить кого-либо и всех, кто находится в способе их военных целей”.

    Сирийская армия, которой помогает Россия, возвратила стертый с лица земли город Алеппо в середине декабря. По крайней мере 6*000 гражданских лиц и мятежников смогли покинуть город, но много тысяч застревают и боятся последствий от сирийского режима. Даже были отчеты массовых казней и женщин и детей, сожженных заживо, когда они пытались покинуть разоренный войной город.
    Трещотка сказала, что Россия “все больше и больше оказывает больше давления на оппозиционеров в Алеппо, без разбора бомбя женщин, детей, больницы”. Он сказал, что взрывы, вероятно, продолжат и отрицательно влияют на настроенных против режима Assad “с точки зрения морали и готовности продолжить бороться”.

    Несмотря на подавляющие доказательства наоборот, Россия поддерживает, что ее присутствие в Сирии в действительности сосредоточено на сражающемся экстремизме. Должностные лица США неоднократно говорили, что несмотря на то, что некоторые удары авиации России предназначались для сил ISIS в Сирии, многие принесли пользу режиму Assad. И то, что Россия регулярно не использует управляемые боеприпасы точности, подвело к огромным жертвам среди гражданского населения, что-то, что ведомая США коалиция проявила большую заботу для предотвращения.
    Кроме того, в начале октября Сирия переместила систему ракеты класса "земля-воздух" S-300 в военно-морскую базу Tartus, которую Москва арендует у Сирии, вызывающей тревогу в коалиции анти-ISIS.
    “В последний раз я проверил, русские сказали, что их основная цель состояла в том, чтобы бороться с экстремизмом, [ISIS] и [al] Nusra, в Сирии. И никакой не имеет Военно-Воздушные силы”, заявил представитель Пентагона Peter Cook 4 октября. “Таким образом, я подверг бы сомнению, какова цель системы”.

    Россия быстро упрекнула такие проблемы, заявив, что ракетная система должна была защитить военно-морскую базу. Однако российский представитель Министерства обороны генерал-майор Igor Konashenkov признал, что команды, управляющие усовершенствованными системами противовоздушной обороны, не должны будут использовать установленную линию связи между США и Россией, если бы они хотели использовать ракеты для защиты сирийских войск, сообщило Ассошиэйтед Пресс.
    Cook сказал, что линия связи, для снижения риска для экипажа самолета коалиции США/анти-ISIS и российских экипажей самолета, работающих в тех же областях, была “эффективной” (по крайней мере, до того пункта).
    Во время ноябрьского слушания в Конгрессе Трещотка сказала, что он ожидал, что Россия расширит свое присутствие в Tartus, “для поддержки военно-морских операций в восточном [Средиземноморье]”. Российские государственные СМИ подтвердили это, сообщив, что документы были поданы для закладывания постоянной военно-морской основы в Tartus. Leonid Slutsky, председатель российского Комитета по иностранным делам Думы, сказал, что военно-морская база будет не только иметь “состыковывающиеся средства, но также и систему управления и контроля, систему противовоздушной обороны, и “возможности противолодочной обороны”, согласно России Сегодня.
    Свидетельские показания трещотки прибыли спустя примерно одну неделю после того, как российские государственные СМИ объявили о развертывании единственного перевозчика страны, Kuznetsov, в Средиземное море. Государственные средства информации утверждали, что вылазки, запущенные от перевозчика “, вынудили бойцов, окруженных в восточном Алеппо искать возможности убежать”, и предположительно заставили мятежников anti-Assad сесть за стол переговоров, “” для обсуждения нового перемирия.
    Но Kuznetsov испытал его добрую долю проблем. Два российских самолета, работающие от перевозчика, потерпели крушение в течение месяца. MiG 29 разбит в ноябре, вскоре после прибытия перевозчика перед ожидаемым российским и сирийским нападением на город Алеппо. Несколько недель спустя Su-33 врезался в Средиземное море после попытки приземлиться на перевозчик после вылазки в Сирии.













    Последний раз редактировалось Let_nab; 17.01.2017 в 08:52.
    Fencer, Muller and AC like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •