Страница 45 из 428 ПерваяПервая ... 354142434445464748495595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 900 из 8560
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #881
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Генерал Александр Зелин вскоре может лишиться должности главкома Военно-воздушных сил России (ВВС), пишет сегодня газета «Московский комсомолец» со ссылкой на информированные источники в Министерстве обороны. По словам источников, начальник Генштаба Анатолий Наговицын обвинил главкома ВВС в некомпетентности. Зелин высказался против возобновления работ по созданию высотного авиационно-космического комплекса на базе «МиГ-31» для нужд военно-космической обороны (ВКО). «Газета.Ru»
    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009..._1363654.shtml
    интересно.. думал от этого давно отказались

  2. #882
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    США подняли в воздух F-22 для сопровождения российских самолетов
    Два многоцелевых истребителя пятого поколения F-22 Raptor были подняты в воздух с территории авиабазы ВВС США в штате Аляска для сопровождения российских стратегических бомбардировщиков. Об этом 21 мая сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на помощника главкома ВВС РФ подполковника Владимира Дрика.
    Бомбардировщики Ту-95МС выполняли задачи воздушного патрулирования над нейтральными водами Северного Ледовитого океана и в районе Алеутских островов. Экипажи двух самолетов отработали навыки ведения полетов над безориентирной местностью.
    Продолжительность полета Ту-95МС составила более 15 часов, а в процессе выполнения задания машины были дозаправлены топливом в воздухе от воздушных танкеров Ил-78. По словам Дрика, это стало одним из сложнейших элементов полета.
    Отметим, что стратегическая авиация России с недавнего времени регулярно выполняет учебные задания по патрулированию нейтральных территорий. При этом, как подчеркивают военные, границы других государств не нарушаются, хотя для сопровождения бомбардировщиков ВВС в воздух нередко поднимаются истребители НАТО.

    http://lenta.ru/news/2009/05/21/raptors/

  3. #883
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
    США подняли в воздух F-22 для сопровождения российских самолетов...
    http://lenta.ru/news/2009/05/21/raptors/
    Не в первый раз уже...

  4. #884
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Не в первый раз уже...
    Ну да, даже и фото здесь выкладывали: Ф-22 сопровождает ТУ-95.

  5. #885
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Главком ВВС готовится к вылету

    http://www.mk.ru/social/279425.html



    Новые громкие отставки могут произойти в Минобороны РФ в ближайшее время. Об этом “МК” сообщили информированные источники в военном ведомстве. Так, утверждают, что генерал Александр Зелин вскоре может лишиться должности главкома ВВС. Решение о его отставке якобы уже принято на самом верху. Вот что удалось выяснить “МК” о причинах такого кадрового решения.

    Казалось бы, вскоре после столь триумфального участия авиации в параде на Красной площади вряд ли можно ожидать отставки человека, за нее отвечающего. Но, по данным осведомленных источников “МК”, разговоры о грядущем увольнении главкома ВВС все же небезосновательны.

    В связи с этим рассказывают, что недавно у министра обороны состоялось совещание по проблемам Воздушно-космической обороны (ВКО), где присутствовали представители высшего военного командования. С основным докладом выступил глава военно-научного комитета, замначальника Генштаба Анатолий Ноговицын, которого по праву считают ведущим специалистом в вопросах ВКО. Главком ВВС Зелин также был участником совещания. Но при обсуждении темы ВКО он якобы не проявил должной осведомленности.

    В частности, речь зашла о высотном авиационно-космическом комплексе на базе “МиГ-31”, работы по которому велись еще в советское время. Прозвучало предложение вернуться к этой идее и начать восстановительные работы. Говорят, главком ВВС высказался против, заявив, что для ВКО вполне сгодится самолет 5-го поколения, когда тот будет готов. Однако его мнение участники диалога не поддержали.

    По словам источника “МК”, по окончании совещания начальник Генштаба во всеуслышание обвинил главкома ВВС в некомпетентности в тех вопросах, где он должен чувствовать себя как рыба в воде. Его поддержал и министр обороны. Он довольно жестко обвинил главкома в развале ВВС. Утверждают даже, что в финале разговора ему также во всеуслышание было сказано: думаю, в ближайшее время надо поставить вопрос о вашей замене.

    Говорят, что именно после этого и пошли разговоры об отставке главкома. По одной информации, на его место прочат генерала Ноговицына, который считался одним из основных претендентов на должность главы ВВС еще в 2002 году, когда ее получил генерал Михайлов.

    По другой информации, Ноговицын якобы от этой должности отказался и ситуацию никак не комментирует.

    Еще одним кандидатом на должность главкома ВВС называют нынешнего зама Зелина по авиации генерала Садофьева.

    Однако в любом случае положительным можно считать уже то, что руководство Минобороны озабочено проблемами ВКО. А значит, в ближайшее время возможны новые структурные преобразования, связанные с созданием в Вооруженных силах базы под ВКО. В первую очередь они, безусловно, коснутся ВВС, ПВО и Космических войск и, соответственно, потянут за собой новые кадровые перестановки. Конечно, при условии, что в ближайшее время не произойдет более громких отставок. Например, если министр Сердюков не отправится “на повышение”, о чем в последнее время в военном ведомстве ходят самые активные слухи.

  6. #886
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Принято решение о серийном выпуске модернизированных штурмовиков СУ-25УБМ для ВВС России

    Принципиальное решение о выпуске на Улан-Удэнском авиационном заводе модернизированных учебно-боевых штурмовиков Су-25УБМ принято, сообщил "Интерфаксу-АВН" гендиректор концерна "Штурмовики Сухого" Владимир Бабак.

    "Модернизированные штурмовики Су-25УБМ будут поставляться в строевые части в дополнение к уже эксплуатируемым Су-25УБ", - сообщил он "Интерфаксу-АВН".

    Начало выпуска Су-25УБМ планируется со следующего года, когда должны быть построены два штурмовика этого типа, уточнил В.Бабак.

    "В последующие годы планируется постепенно наращивать темпы выпуска Су-25УБМ", - отметил глава концерна.

    По его словам, самолеты Су-25УБ "будут состоять на вооружении еще порядка семи-десяти лет и выбывать по мере израсходования ресурса".

    В.Бабак также отметил, что уфимский моторостроительный завод, выпускавший ранее двигатели Р195 повышенной тяги для последних серий Су- 25, готов к возобновлению серийных поставок этих агрегатов.

    "Самолеты Су-25УБМ будут оснащаться новыми Р195 серийной конфигурации, без изменений и совершенствования конструкции, как полностью отвечающими требованиям заказчика", - отметил собеседник агентства.

    Ранее сообщалось, что сейчас решается вопрос о дополнительной поставке Минобороны РФ с завода в Улан-Удэ 16-ти модернизированных штурмовиков Су-25.

    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/5368/

  7. #887
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    А что, о Су-25ТМ и Су-25СМ вопрос уже не стоит? Отказались?

  8. #888
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А что, о Су-25ТМ и Су-25СМ вопрос уже не стоит? Отказались?
    На ТМ заказа нет, а СМ занимается Кубинка, а не Улан-Удэ...

  9. #889
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    УУАЗ занимается только спарками Т-8 (УБ, УТГ, Т).Интересно, а куда делись мощности по производству одноместных Су-25.

  10. #890
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    УУАЗ занимается только спарками Т-8 (УБ, УТГ, Т).Интересно, а куда делись мощности по производству одноместных Су-25.
    Мощности по производству одноместных Су-25 остались в Тбилиси...

  11. #891
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    На ТМ заказа нет, а СМ занимается Кубинка, а не Улан-Удэ...
    Ну, тут-да, я маненько промахнулся, модернизацией в СМ-ЭТО 121 АРЗ в Кубинке. Но вот ТМ-его-то почему не заказывают? Вроде сильная машина.

  12. #892
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию Первый серийный Як-130 ВВС РФ поднялся в воздух

    19 мая 2009 года впервые поднялся в воздух первый Як-130 из двенадцати самолетов, заказанных ВВС России по государственному контракту. Самолет планируется передать заказчику после завершения приемо-сдаточных заводских испытаний, которые будут проводиться на Нижегородском авиационном заводе (НАЗ) «Сокол».

    Самолет пилотировали летчики-испытатели Герой России Роман Таскаев и Сергей Кара. В ходе успешного полета, который продолжался 32 минуты, были проверены устойчивость и управляемость, взлетно-посадочные характеристики самолета. Все системы работали без замечаний.

    Учебно-боевой самолет нового поколения Як-130 разработан «ОКБ им. Яковлева», входящим в Корпорацию «Иркут». Выпускается НАЗ «Сокол» и Иркутским авиационным заводом.

    Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков Военно-воздушных сил России.

    Самолет предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать 3000 кг.

    Передовая аэродинамика, бортовое радиоэлектронное оборудование нового поколения, новейшие бортовые системы и силовая установка обеспечивают:
    высокую эффективность учебной подготовки и боевого применения;
    высокий уровень безопасности полетов;
    низкую стоимость летного часа и жизненного цикла.
    Летно-технические и маневренные характеристики Як-130 близки к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета.

    Як-130 станет основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС России, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

    http://www.rnd.cnews.ru/army/airforc...9/05/20/347843

  13. #893
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию Не совсем в тему, но может же в перспективе коснуться ВТА

    Россия будет сотрудничать с Египтом в разработке транспортного самолета

    3 июня, AVIA.RU – Сегодня по итогам VII заседания совместной российско-египетской комиссии по экономическому сотрудничеству Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко заявил, что Россия будет сотрудничать с Египтом в области создания транспортного самолета.

    Как передает корреспондент AVIA.RU, г-н Христенко сообщил, что сотрудничество планируется в рамках разработки как тяжелого, так и легкого транспортных самолетов. По его словам, будут прорабатываться все возможные варианты.

    http://www.avia.ru/news/?id=1244025534

    =====
    ???
    Что скажете товарищи?

  14. #894
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Думаю, что это он опрометчиво ляпнул. Или акцент не правильно поставил. Египет не может выступать в роли стратегического партнера при создании серьезного самолета. Если только миноритарный участник программы.

  15. #895
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Думаю, что это он опрометчиво ляпнул. Или акцент не правильно поставил. Египет не может выступать в роли стратегического партнера при создании серьезного самолета. Если только миноритарный участник программы.
    Еще как может!!!
    Это очередная офшорная зона для отмывки и присвоения бабла!
    Реально крутой и классный партнер! Этих арабов не проверить ни как...
    Если что (очередной раз загнется денежный проект), скажут - партнеры подвели, а с арабов не спросить ни как....

  16. #896
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Главком ВВС готовится к вылету
    http://www.mk.ru/social/279425.html
    5 июня, AVIA.RU – Сообщения о скорой отставке главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина не соответствуют действительности, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на начальника Генштаба ВС РФ генерала армии Николая Макарова.
    Отвечая на вопрос журналистов о сообщениях ряда СМИ о якобы грядущей отставке главкома ВВС РФ, он назвал эту слухи "абсолютной глупостью".
    http://www.avia.ru/news/?id=1244206596

  17. #897
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Значит "злые языки" наговаривают.....

  18. #898
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Значит "злые языки" наговаривают.....
    Как сказать, как сказать...
    Макаров вот давеча отставку Корабельникова тоже рьяно опровергал, а месяца не прошло -- бум-ц, и нет Корабельникова!...

  19. #899
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Как живет самая известная база ВВС перед превращением в аэропорт бизнес-авиации

    http://www.novayagazeta.ru/data/2009/062/20.html

    Легендарный аэродром Кубинка готовится к переменам. Еще в апреле стало известно, что бизнесмен Сулейман Керимов собирается создавать здесь первый в России аэропорт бизнес-авиации. Базирующиеся на аэродроме пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи» переподчинят Липецку, остальные полки расформируют.
    Однако до сих пор информация и о новом терминале, и о будущем знаменитых пилотажных групп остается полностью засекреченной. Кажется, что ее охраняют куда лучше, чем сам аэродром: Министерство обороны отрицает, что в Кубинку пришли новые владельцы. А служащие здесь офицеры ждут перевода, говорят, что уничтожение авиабазы оставляет столицу без воздушного прикрытия, и боятся, что потеряют пилотажную школу, где уже 65 лет готовят высокопрофессиональных летчиков и, единственные в мире, выполняют групповой высший пилотаж на тяжелых истребителях.
    Разговоры о том, что Кубинка превратится в гражданский аэропорт, начались еще осенью. Зимой Министерство обороны объявило о расформировании целого полка и переподчинении Центра показа авиационной техники (ЦПАТ) имени И.Н. Кожедуба (туда входят знаменитые пилотажные группы «Стрижи», «Русские витязи», «Небесные гусары») Четвертому центру подготовки и переучиванию летного состава в Липецке.
    Почти одновременно заместитель председателя правительства Московской области Петр Кацыв сообщил, что вопрос о строительстве Центра деловой авиации в Кубинке решен и на него уже выделено 6,5 миллиарда рублей. Заниматься им будет ЗАО «Аэропорт «Кубинка», зарегистрированное 12 марта 2008 года, владелец ООО «Нафта-Москва» (финансово-промышленная группа, контролируется Сулейманом Керимовым). Как подтвердил «Новой» Илья Гращенков, пресс-секретарь Министерства транспорта Московской области, проект строительства терминала с самого начала был связан именно с этой компанией.
    Однако, судя по официальным заявлениям, для военного командования никакого проекта терминала не существует, и причина перемен — только реформа армии. 27 апреля главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин объявил журналистам: аэродром Кубинка остается в ведении ВВС. Пилотажные группы — на постоянном месте дислокации. А через неделю министр обороны РФ Анатолий Сердюков дал интервью «Российской газете», где сообщил: Кубинка как была, так и будет военным аэродромом, но «если (!) появятся какие-то серьезные предложения со стороны бизнеса, мы готовы рассматривать их в части совместной эксплуатации».
    Возможно, министр не знал, что такие предложения уже существуют? Однако 17 апреля министр транспорта Игорь Левитин в письме к Анатолию Сердюкову предлагал рассмотреть вопрос «о выделении на аэродроме Кубинка сектора гражданской авиации» и просит открыть его для «международных полетов гражданских воздушных судов». При этом Игорь Левитин говорил о проекте как о деле уже решенном, «реализуемом Министерством обороны при участии ЗАО «Аэропорт «Кубинка».
    И Росавиация, и «Нафта-Москва» комментировать строительство бизнес-терминала отказываются. Как заявил «Новой» начальник службы информации ВВС полковник Владимир Дрик, о существовании ЗАО «Аэродром «Кубинка» ему известно из газет, «если и есть задумка (выделить на аэродроме сектор гражданской авиации) — информации об этом в ВВС нет». После этого полковник почему-то отказался назвать свою фамилию.
    Новый старый
    «Новый городок» Кубинки похож на все военные поселки сразу. Никакой охраны, тихие улицы в зарослях сирени, немногочисленные продуктовые магазины. Чисто: на уборку улиц выгоняют даже офицеров. «Больше некого», — говорят они. Главный транспорт в городке — велосипед. В обеденный перерыв к столовой инженерно-технического состава»съезжаются, крутя педали, люди в одинаковом камуфляже.
    За последние годы городок не менялся, а только старел: опустели КПП, пошел ямами асфальт, облезла краска с пятиэтажек. Кажется, что Москва не в шестидесяти, а в паре тысяч километров отсюда.
    На центральной площади городка, подняв руку с натруженным указательным, Ильич залихватски показывает на памятник истребителю. Краска с самолета облупилась, придавая ему вид бывалый, но понурый. В середине центральной площади тротуар провалился, и в песке возится десяток малышей.
    В рабочее время улицы городка заполняют женщины с колясками. Ирина, жена офицера охраны Кубинки, гуляет с двухлетней дочкой. Вот уже полгода муж Ирины приносит со службы противоположные новости: то его полку приказывают готовиться к переезду в Липецк, то обещают оставить в Кубинке как минимум до 1 декабря, то выводят за штат для переподчинения другому полку. Толком ничего не объясняют: командование не разговаривает, оно приказывает. А скорее не знает ничего и само. Если полк переведут, служебную квартиру придется вернуть, Ирине — искать работу, ребенку — детский сад.
    «Ну кто нас в Липецке ждет? — говорит Ирина. — На что там жить?»
    Каждое утро электрички и автобусы от Кубинки до Москвы заполняют женщины. Неловко говорить, но тех, кто — пользуясь стилистикой Министерства обороны — обеспечивает безопасность Родины, содержат жены.
    Кубинская арифметика
    Офицерское общежитие в Новом городке — одноэтажный бревенчатый барак, выкрашенный веселенькой зеленой краской. Внутри — длинный коммунальный коридор. Между выставленными в коридор шкафами остается узкий захламленный проход.
    В общей ванной — облупившиеся раковины в рыжих разводах, открытый постороннему взгляду семейный скарб. Худая светловолосая Юля отрывается от мытья посуды, нервно говорит: «Здесь? Да 13 лет уже… В общежитие только недавно повезло попасть».
    В комнате между шкафами семья Юли живет впятером: муж — авиатехник 226-го отдельного смешанного транспортного полка, сама Юля и трое их сыновей. Юля не работает: двое детей совсем маленькие, а в детский сад их не берут — говорят, полк скоро передислоцируют, а мест и для тех, кто останется, не хватает.
    Куда отправят мужа, она пока не знает. В рассказе Юли — безнадежность полностью зависимого человека. До военной пенсии мужу осталось четыре года. Уволиться раньше — значит остаться без пенсии, без профессии (кому на гражданке нужен военный авиатехник?), без жилья. В очереди на квартиру семья стоит все 13 лет. Оказаться на новом месте — значит начать с нуля. В какой бы Липецк ни отправило командование, как бы ни было сложно найти там детский сад и работу для Юли, семья поедет туда. Для справки: зарплата главы семьи — 16 тысяч рублей.
    В принципе все это имеет мало отношения к продаже Кубинки, бизнес-авиации, к ЗАО «Аэропорт «Кубинка». Я не знаю, обойдется ли страна без пилотажных групп, и угрожает ли национальной безопасности перевод военных частей в провинцию. Но я не знаю и того, как семья из пяти человек может прожить на 16 тысяч рублей в месяц. Министр обороны Сердюков, мне кажется, не знает этого тоже.
    А был ли летчик?
    29 марта Кубинку посетил президент Дмитрий Медведев («Муж две недели сапоги не снимал», — комментирует Ирина). Посмотрел на самолеты, полетал на Су-34, поговорил с летчиками. Один из них сообщил, что его зарплата за февраль составила 110 тысяч рублей. По телевизору показывали этого летчика, в Кубинке запомнили его лицо. Вживую его, правда, здесь никогда не видели, предполагают, что он из Липецка. Оно и к лучшему: слишком многие тоже хотели бы спросить его о зарплате. В среднем, говорят офицеры, они получают 15—16 тысяч рублей. Если вычесть штрафы за опоздания — иногда выходит 11. Эта цифра действительно похожа на 110.
    — Вот зачем он это сказал? Мне даже теща позвонила, смеется: где твои деньги? — говорит бортмеханик Виктор. — Может, он такой всего один летчик в ВВС. А может, его вообще нет.
    Виктор служит в эскадрилье, обеспечивающей реализацию договора «Открытое небо». («Открытое небо» — международный договор по контролю над вооружениями.) Насколько знают сами военные, ее, как и все пилотажные группы, пока оставляют в Кубинке, но переподчинили Липецку. Зачем? Вот как ситуацию прокомментировал «Новой» Владимир Дрик (служба информации ВВС): «Это связано с формированием нового облика Вооруженных сил РФ в рамках военной реформы, которая, как и любая реформа, предназначена для оптимизации». Вам понятно? Вот и военным — нет.
    Ясно только одно: пилотажные группы пока остаются на прежнем месте, неизвестно, надолго ли. Но остальных военных и даже медсанчасть расформировывают.
    «Представьте: придут к нам бизнесмены. Отремонтируют взлетную полосу, построят ангары, поставят свою охрану, оборудование. А мы всем этим будем пользоваться бесплатно. Чем плохо?» — рисует мне картину один из руководителей ЦПАТа. Серьезный вроде человек…
    В неофициальных разговорах летчики говорят другое. Военные самолеты взлетают и садятся слишком часто. Их много, и они явно будут мешать набору высоты и эшелонированию гражданских самолетов. Какой владелец бизнес-джета, спешащий на деловую встречу, захочет ждать, пока пролетит пилотажная группа истребителей? В общем, военнослужащие ЦПАТа уверены: их тоже отсюда уберут. Но потом, когда бизнес-терминал будет готов к работе, а шум вокруг передачи Кубинки поутихнет. «Хотя вдруг и правда не тронут?» — надеется каждый.
    Сначала военнослужащие Кубинки предполагали, что Сулейман Керимов пришел в Министерство обороны и предложил купить аэродром. Теперь думают иначе: Министерство обороны само выставило аэродром на продажу. А Керимов просто выиграл тендер.
    226-й «смешной»
    Сразу за памятником Ленину — КПП для прохода на аэродром. А метрах в двухстах сбоку — неохраняемая народная тропинка. Еще полкилометра, и начинаются авиационные ангары, площадки с истребителями и взлетная полоса. Один за другим поднимаются в воздух самолеты, это проводит испытания соседний авиаремонтный завод.
    В самом последнем здании — штаб 226-го отдельного смешанного транспортного полка. Раньше он обеспечивал работу пилотажных групп, теперь готовится к расформированию. Как авиабаза сможет существовать без него — непонятно.
    Многим военным 226-го «смешного» уже пришли направления на новые места службы. Многие ищут работу самостоятельно, вертолетчики переходят в МЧС и МВД. Военные пенсионеры увольняются.
    Большая часть самолетов полка перебазирована в подмосковный Чкаловский, вертолеты Ми-8 — на военный аэродром в подмосковное Малино. Немногие оставшиеся Ан-26 тоже скоро отправятся на другие авиабазы. Поговаривают, что часть неисправных самолетов, стоящих без движения в Кубинке, теперь распилят на металлолом: это дешевле, чем чинить и продлевать ресурс.
    На подходе к штабу меня наконец задержали: сначала остановил офицер из штаба, затем подъехала «Газель» с людьми в камуфляже, представившимися сотрудниками ФСБ. Когда меня уже сажали в машину, чтобы везти писать объяснительную, от штаба донесся обрывок разговора:
    —…110 тысяч в месяц, так Медведеву и сказал.
    P.S. Складывается ощущение, что Министерство обороны намеренно искажает или замалчивает информацию о судьбе авиабазы — информацию, которая интересует не столько журналистов, сколько самих офицеров Кубинки. «Новая» ждет официальных сведений о будущем авиабазы от пресс-службы Министерства обороны.

  20. #900
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    http://svpressa.ru/issue/news.php?id=10249
    "...17 июня из министерства обороны пришла добрая весть. На совещании по гособоронзаказу заместитель министра обороны по вооружению Владимир Поповкин объявил о том, что российский истребитель пятого поколения практически готов и в декабре начнутся его летные испытания...".

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •