Страница 96 из 428 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106146196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,920 из 8559
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #1901
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вроде в черте города никто не собирается строить.
    Как мне объяснили, смысл всех реформ - сконцентрировать силы вокруг ключевых точек. Так как при современной войне именно туда будут наноситься удары. То есть, как раз вокруг городов-миллионников. Ну и центральный регион заодно прикрывается.
    Так это и всегда было... Перекрытие основных направлений ударов противника по ключевым узлам. Только удары наносить будут как в 1941. Это в любом случает. Ирак тому подтверждение, как и Югославия. Бить буду в любом раскраде вначале по военным. А тут больше получается, что военные начали прикрываться городами. По-уму вояки должны быть подальше от городов. Если уж создали базу, то технику рассредоточили... А где ее в пригороде рассредоточить? Между дачами? Хитрый ход!

  2. #1902
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    А где ее в пригороде рассредоточить? Между дачами? Хитрый ход!
    А кстати, вполне может быть.

  3. #1903
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что понастроили домов вокруг аэродрома, а теперь жалуются, что самолеты летают. Как после падения "Витязей" жители стали возмущаться, что над их головами самолеты испытывают. А подумать, перед тем, как дачу покупаешь - это никак...

    Мое мнение: если не нравится соседство с теми, кто выбрал профессию отдать за тебя жизнь - ищи другое место.
    Когда создавался аэродром Шагол, Челябинск еще не был миллионником и вообще жил в бараках еще. Города растут, строятся, военные базы вытесняются от них подальше -- это и есть жизнь.

  4. #1904
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    ................Города растут, строятся, военные базы вытесняются от них подальше -- это и есть жизнь.
    Ага! Как город азарта.... Наши наверно хотят как в Лас Вегасе.... У них наверно тоже достали Пентагон жалобами....

    Как я понял заход у них со стороны Вегаса... Это пипец... А если транспорт сбрасывать керосин начнет!? Огогого! Взлет в пустыню - это понятно....
    Ну так "Агрессоры"! Они видимо спецом жителей достают своими "русскими" примочками как в России...





    Последний раз редактировалось Холостяк; 01.12.2010 в 18:17.

  5. #1905
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Cool

    Что-то сегодня по авиации много:
    Замглавкома: некоторые аэродромы ВВС РФ могут быть законсервированы


    МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Часть военных аэродромов Военно-воздушных сил (ВВС) РФ может быть законсервирована, сообщил журналистам в среду в Москве начальник авиации - заместитель главнокомандующего ВВС по авиации генерал-лейтенант Игорь Садофьев.

    "Часть аэродромов, входящих в состав аэродромной сети ВВС, в мирное время военной авиацией не используется. Аэродромы, использование которых в мирное время не предусматривается, планируется законсервировать или передать на содержание сторонним организациям", - сказал Садофьев.

    ...
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...303159024.html



    ВВС закупят до 2020 года более 1,5 тысяч новых самолетов и вертолетов

    ...

    "Всего до 2020 года планируется закупить и провести модернизацию около 2 тысяч самолетов и вертолетов с постоянно нарастающим ежегодным темпом. При этом количество новой техники составит более 1,5 тысяч самолетов и вертолетов, а модернизированной - около 400 авиационных комплексов", - сказал Садофьев.

    По его словам, в ближайшей перспективе в соответствии с государственным оборонным заказом на 2011 год планируется закупка и поставка в войска самолетов Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Як-130. Для армейской авиации в 2011 году планируется поставка вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ми-8АМТШ (МТВ-5-1), Ка-226 и вертолета "Ансат-У".

    ...
    Значительные изменения произойдут в оснащении фронтовой авиации. Так, часть действующих самолетов ее строя будет модернизирован, а самолетный парк пополнится в среднесрочной перспективе более чем на 50 процентов новыми и примерно на 14 процентов перспективными самолетами.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...303156950.html

    ВВС России будут до 2016 года проводить сокращенный набор курсантов

    МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Набор курсантов в летные вузы Военно-воздушных сил (ВВС) с 2011 по 2016 годы будет производиться только для восполнения естественной убыли летчиков, сообщил журналистам в среду в Москве начальник авиации - заместитель главнокомандующего ВВС по авиации генерал-лейтенант Игорь Садофьев.

    ...
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...303154966.html


    Доля высокоточного оружия ВВС России увеличится до 2020 года в 18 раз

    МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Доля высокоточного оружия в составе Военно-воздушных сил (ВВС) РФ до 2020 года увеличится в 18 раз и, в частности, беспилотников, - в шесть раз, сообщил журналистам в среду в Москве начальник авиации - заместитель главнокомандующего ВВС по авиации генерал-лейтенант Игорь Садофьев.

    "Кроме кардинального обновления авиационной техники, спланированные до 2020 года мероприятия, по предварительным расчетам специалистов, позволят почти в 18 раз увеличить долю современного высокоточного оружия, доведя его долю до 70 процентов", - сказал он.

    "Почти в 4,5 раза (предполагается) повысить количество авиационных комплексов, способных действовать круглосуточно и всепогодно, в 10-12 раз снизить уровни потерь самолетов и вертолетов, в шесть раз увеличить долю беспилотной техники, доведя ее состав до 30 процентов от состава всей авиации, обеспечить стопроцентную способность авиабаз действовать в едином разведывательно-информационном управляющем поле", - сказал Садофьев.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...303151028.html



    Армейская авиация останется в составе ВВС, заявил замглавкома

    МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Армейская авиация останется в составе Военно-воздушных сил (ВВС) РФ, причем доля новой авиационной техники в ее составе будет в перспективе доведена до 100 процентов, сообщил журналистам в среду в Москве начальник авиации - заместитель главнокомандующего ВВС по авиации генерал-лейтенант Игорь Садофьев.

    Ранее армейская авиация входила в состав сухопутных войск, и в настоящее время не прекращается обсуждение вопроса о ее обратном переподчинении этому виду войск.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...303150869.html


    Як-130 начнет серийно поступать в ВВС России с 2011 года

    МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Учебно-тренировочный самолет Як-130 начнет серийно поступать в учебные части Военно-воздушных сил (ВВС) РФ с 2011 года, сообщил журналистам в среду в Москве начальник авиации - заместитель главнокомандующего ВВС по авиации генерал-лейтенант Игорь Садофьев.

    Сейчас молодые летчики проходят обучение на самолетах Л-39 чешского производства.

    "С начала 2011 года самолет Як-130 поступит на вооружение учебных частей Краснодарского филиала Военно-учебного научного центра ВВС. После полного освоения самолета инструкторским составом в филиале приступят к обучению курсантов на данном типе самолета", - сказал Садофьев.

    Он напомнил, что в настоящее время самолет Як-130 проходит опытную эксплуатацию в Липецком центре подготовки летного состава. Одновременно в этом же центре проходят переподготовку летный и инженерно-технический состав Краснодарского филиала Военно-учебного научного центра ВВС.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...303154642.html

  6. #1906
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Когда создавался аэродром Шагол, Челябинск еще не был миллионником и вообще жил в бараках еще. Города растут, строятся, военные базы вытесняются от них подальше -- это и есть жизнь.
    Подозреваю, что когда дома стали подбираться к аэродрому, там особо полетов не было. А то желающих там жить было бы немного. Но потом пришла "беда" - самолеты стали летать все больше и больше...

  7. #1907
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение

    Да, да, да.
    Я так подозреваю искать другое место придется тысячам трехстам.
    Предлагаете аэродромы перенести куда подальше? А потом, когда там опять город вырастет, еще дальше? А если это аэродром ЛИИ, то и Жуковский вместе с ним в Сибирь отправить?

  8. #1908
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    И еще:
    ВВС России получили четыре эскадрильи истребителей Су-27

    ВВС России в 2010 году получили некоторое число новых истребителей, штурмовиков и вертолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил представитель управления пресс-службы и информации министерства обороны России полковник Владимир Дрик. В частности, в уходящем году ВВС пополнились четырьмя эскадрильями модернизированных истребителей Су-27СМ, а также штурмовиками Су-25СМ, вертолетами Ми-24ПМ и "Ансат-У".

    ...
    http://lenta.ru/news/2010/12/01/su27sm/

    Эт как всегда у журналамеров, или действительно в этом году ВВС получили 4 эскадры СМ-ок

  9. #1909
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Ага! Как город азарта.... Наши наверно хотят как в Лас Вегасе.... У них наверно тоже достали Пентагон жалобами....
    Как я понял заход у них со стороны Вегаса... Это пипец... А если транспорт сбрасывать керосин начнет!? Огогого! Взлет в пустыню - это понятно....
    Ну так "Агрессоры"! Они видимо спецом жителей достают своими "русскими" примочками как в России...
    Да, и лас-вегасские мужики не настолько суровы, как челябинские, конечно, но тоже от этого страдают:
    http://www.lasvegassun.com/news/2008...s-truck-strip/
    Последний раз редактировалось AC; 01.12.2010 в 20:17.

  10. #1910
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    И еще:

    http://lenta.ru/news/2010/12/01/su27sm/

    Эт как всегда у журналамеров, или действительно в этом году ВВС получили 4 эскадры СМ-ок
    Раньше лента.ру писала о контракте на 12 СМ в 2009-2011. Похоже, надо слово "эскадрильи" выкинуть, и будет правильно.

  11. #1911
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Cool

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Предлагаете аэродромы перенести куда подальше? А потом, когда там опять город вырастет, еще дальше? А если это аэродром ЛИИ, то и Жуковский вместе с ним в Сибирь отправить?
    Судя по последним данным о перепеси населения в РФ особо уже не вырастет.

    Но как реально отмечали камрады - активные полеты и выкидывание в мусорку обращений населения будет до первого ЧП с пострадавшим жильем гражданских и, не дай Бог, конечно, самих гражданских...

    После этого переносить все-равно прийдется - демократия, всё-таки!

  12. #1912
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Судя по последним данным о перепеси населения в РФ особо уже не вырастет.
    Бывает не только естественный прирост. И еще есть миграция.

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    После этого переносить все-равно прийдется - демократия, всё-таки!
    Где демократия? А по последним веяниям - скорее гражданским новые дома построят.

  13. #1913
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Понятно... 35 лет, однако, "Антеи" у нас базировались... А судьба 76-ой эскадрильи какая? Переучивание или расформировали?
    Кстати, у эскадрильи сегодня день рождения... 1 декабря.

  14. #1914
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Спасибо! А авиагруппа что из себя представляет?
    Да это фактически полковое звено. Короче, с 1-го декабря - вся ВТА находится под командованием командира 6955 АвБ. Кроме переданных из ВДВ Ан-2. Но это тоже ненадолго.Скоро передадут Твери, скорее всего...

  15. #1915
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    С начала 2011 года самолет Як-130 поступит на вооружение учебных частей
    что-то я не понял начало следующего года уже через месяц, а про контракт и конкретные цифры ничего не слышно??? Их из Липецка планируют перевести???
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  16. #1916
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serjio Посмотреть сообщение
    Кстати, у эскадрильи сегодня день рождения... 1 декабря.
    Мои поздравления этим шумным товарищам! :-)

    Цитата Сообщение от Serjio
    Короче, с 1-го декабря - вся ВТА находится под командованием командира 6955 АвБ. Кроме переданных из ВДВ Ан-2. Но это тоже ненадолго. Скоро передадут Твери, скорее всего...
    О как!
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  17. #1917
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    что-то я не понял начало следующего года уже через месяц, а про контракт и конкретные цифры ничего не слышно??? Их из Липецка планируют перевести???
    Говорят, что в Нижнем их вовсю делают. Но по-прежнему не летают.

  18. #1918
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Так в следующем году "Сокол" должен начать поставки по инозаказам Алжира и Ливии с конкретными заказами, а для наших ВВС цифр заказа, кроме обещалки 10 самолетов в этом году, нет... хотя как обычно могут "под ёлочки" чего-нить сдать, но не 10 же штук!
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  19. #1919
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Сергей Роща
    Летающий генерал.
    Интервью с военным летчиком, Героем России.
    Фото автора.
    Хабаровск.

    9 декабря – в России День Героев Отечества!

    Бывают герои дня, герои спорта, герои книг, одним словом, герои всяких жизненных ситуаций, коим может быть каждый гражданин страны.
    Но вот героем государства дано быть не каждому.
    Сегодня мы поговорим с человеком, жизненный уклад которого определяется двумя простыми русскими словами – настоящий мужик!
    Так в чем же особенность этого настоящего мужика, родившегося в далеком теперь для нас Казахстане?
    Он военный летчик, летал и летает на Су-25, как и все, даже в генеральских погонах. Но до генерала не у каждого есть возможность дослужиться.
    Может, и сыграли свою роль в карьерной лестнице 450 боевых вылетов в Афганистане, а всего, с учетом антитеррористической деятельности набралось 770, однозначного ответа нет, так как сравнить не с чем, да и рядом в современной военной авиации еще никто не стоял.
    Только вот извечный философский вопрос о том, где легче воевать на чужой земле, или на своей, всегда стоит.
    Наш гость, Герой России, Заслуженный военный летчик Российской Федерации, командир штурмовой авиационной базы «Нормандия-Неман» генерал-майор Нерестюк Игорь Михайлович.
    - Игорь Михайлович, здравствуйте! Примите поздравления с государственным праздником – Днем Героев Отечества, к множественному числу которых Указ Президента Российской Федерации вас и прибавил.
    - Здравия желаю! А за поздравление спасибо. Хотя и не скромно с моей стороны, только на момент ввода этого праздника я уже был в числе Героев России. А если быть документально точным в историческом плане, то памятная дата «День Героев Отечества» была установлена Государственной Думой Российской Федерации 26 января 2007 года. За день до рассмотрения законопроекта Председатель Государственной Думы Борис Грызлов объяснил, что «речь идет о восстановлении существовавшего в дореволюционной России праздника – Дня георгиевских кавалеров, который отмечался 9 декабря». Это число месяца и закрепили за Днем Героев Отечества. Но если быть еще точнее, именно в этот день в 1769 году российская императрица Екатерина Вторая учредила Императорский Военный орден Святого Великомученика и Победоносца Георгия – высшую воинскую награду империи.
    - Так Вы не только летающий генерал, но и читающий?
    - Да, с детства очень люблю читать книги, и сегодня предпочтение отдаю именно чтению книг как говорится, в живую, а не с компьютерного монитора. Так же и новости интересно читать именно из газет, во всем этом есть определенный мужской шарм. В основном читаю историческую литературу, а именно те книги, в которых свои воспоминания пишут участники боевых действий, и не только времен Второй мировой войны. Лучшие воспитатели – это книги. Что касается компьютерных технологий, то пользуюсь по мере надобности, когда необходимо, например, быстро уточнить какой-нибудь факт, или прочитать документ, те же новости дня. И по молодежной терминологии меня в древние записывать не стоит, но вот молодежи, особенно при выборе профессии, я всегда советую читать книги.
    - А книги сыграли хоть какую-нибудь роль, например в том, что стали военным летчиком?
    - На начальном этапе это уж точно, а потом, когда процесс пошел, то все в комплексе, как говорится, по биографии. Родом я из Павлодарской области, теперь это государство Казахстан. Там вырос, там начинал читать книги, там же в техникуме поселка Майский получил специальность «техник-электрик» и когда прошел медицинскую комиссию, поступил в Борисоглебское высшее военное училище летчиков. В нашей профессии главное здоровье, подкрепленное умными мозгами. Куда уж тут без книг.
    - Игорь Михайлович, а как там дальше, как Вы говорите, «по биографии»?
    - Да все обычно, как и у всех. Распределили в Одесскую область. В такую, на первый взгляд, непонятную «Тмутаракань» тогда 5-ой Воздушной армии, ближе к Бессарабии. Подумать только, расстояние сто пятьдесят километров от областного центра. Далеко! Так, во всяком случае, казалось мне, молодому лейтенанту. Это сегодня, когда почти два года как на Дальнем Востоке, такие расстояния ничего не значат. Совсем другое восприятие действительности в расстояниях между, например, городами. Потом был Афганистан.
    - Получается, война на чужой земле…
    - Тогда так никто не воспринимал, идеология была другая, емкая – интернациональная помощь. Молодые были, рвались в бой!
    - Книг начитались…
    - Моральная подпитка в этом была, когда возникал момент преодолеть себя через немогу. И на примере книжных героев действительно преодолевали трудности, и сохраняли жизнь, как себе, так и товарищам. Кто прошел в своей жизни «книжный герой и преодолей себя», тот поймет, что это такое, а другие только посмеются, возможно, кто-то и задумается. А в Афганистане… Там было все, и кровь, и пот, и жара, и мухи, и смерть…
    - Но это уже была эпоха Михаила Сергеевича Горбачева, 1985 и 1986 годы, неужели тогда там не понимали, что такая война нам была не нужна?
    - Лично мне нравилось делать ту работу, своими руками, чему тебя учили четыре года, за государственный счет. В военном училище нас же не в цирк готовили, а Родину защищать! В этих словах не только характер советского военного летчика, но и профессиональное отношение к делу. Помните фильм «Офицеры», когда командир говорит, что «есть такая профессия Родину защищать». Вот мы и защищали на дальних подступах в приграничной полосе на территории дружественного нам государства.
    - И куда потом молодого военного летчика, за плечами которого 450 боевых вылетов, направило служить угасающее советское государство, неужели в Москву, в знак благодарности?
    - Вернулся на два года в то же место, только теперь, после Афганистана, «Тмутараканью» не показалось, родным повеяло. А воспоминания о боевых вылетах еще долго витали в голове. Тогда я понял, что такое, по-настоящему, профессиональная подготовка, совсем иначе, в другом ракурсе стал смотреть на значение авиации, именно конкретно к каждому боевому применению авиационных средств поражения. Потом год служил белорусских Поставах, и осуществилась мечта - учеба в Военно-воздушной академии имени Юрия Гагарина.
    - То есть, было, время все обдумать и свой боевой опыт отшлифовать, чтобы с новыми силами…
    - Примерно так. После академии в 1993 году службу продолжил в Буденновске, Ставропольский край. Здесь прошел все ступени, сначала летчиком, потом командиром звена, эскадрильи, заместителем командира авиационного полка, командиром полка. Через десять лет уже исполнял обязанности заместителя командира авиационной дивизии, а потом и командиром этой же дивизии. Основная летная деятельность была направлена на борьбу с терроризмом на территории Российской Федерации, конкретно на Северном Кавказе. Летом 1996 года, будучи командиром эскадрильи, удачно выполнили специальное задание в комплексе государственных мероприятий антитеррористической деятельности, за что и был представлен к высшей государственной награде. В июле 1996 года вышел Указ Президента Российской Федерации, а в ноябре 1996 года в Москве мне вручили Золотую Медаль Героя Российской Федерации.
    - И теперь назревает извечный философский вопрос: а где легче воевать, на чужой земле или на своей?
    - Это философский вопрос с политическим уклоном, а армия, как известно, вне политики. Да, не спорю, Афганистан для нас чужая земля, а Северный Кавказ – наша, территория России. Для того чтобы все соответствовало закону, а не пацифистским воззрениям, обратимся к Уставу внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, глава 2, пункт 43, где написано, что «приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Военнослужащий, получив приказ, отвечает: «Есть» - и затем выполняет его. Выполнив приказ, военнослужащий, несогласный с приказом, может его обжаловать». За свою многолетнюю военную службу не помню ни единого случая, чтобы кто-то из военных летчиков обжаловал боевой приказ. Поэтому я не вижу разницы, нас учили воевать, и мы делаем свою работу.
    - А в земной жизни, какую работу любит делать просто Нерестюк?
    - Люблю все создавать своими руками, к этому приучил меня отец, и к этому я приучил своих сыновей, и в своих мирных профессиях они тоже придерживаются такого принципа. Именно после Афганистана я понял, что лучше создавать, чем разрушать. В ассортименте такие дела, как слесарные и столярные, штукатурные и малярные, и многие другие. Когда служил в Буденновске, там мы установили памятник самолету Су-25. Люблю спорт, играю в волейбол, а вот футбол не люблю. Посещаю тренажерный зал, выполняю все упражнения, бегаю. Проверку по физической подготовке для своего возраста 49 лет сдал на оценку «отлично». Могу спокойно подтянуться шестнадцать раз, если через немогу, а так требуемый норматив шесть раз выполняю.
    - Дальний Восток понравился?
    - Однозначно да. С 2009 года командую авиационной базой «Нормандия-Неман». Здесь живы боевые традиции совместной борьбы с фашизмом французских и советских летчиков. Но это другая тема для разговора. Продолжаю летать, но уже меньше, в основном инструктором с молодыми лейтенантами. За год набирается пятьдесят часов налета. Понимаю, что это мало, слишком много забот и функций у командира, несвойственных летному делу. Главное, чтобы потом не пришлось с помощью прокуратуры воевать с этими сопутствующими организациями. Надеюсь, что в новом формате Вооруженных Сил Российской Федерации все будет как и задумывалось – каждый должен заниматься своим делом. И если все получится, то все командиры будут благодарны Президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву, Премьер-министру Владимиру Путину и Министру обороны Анатолию Сердюкову.
    - Как будете отмечать памятную дату?
    - Еще ни разу не приходилось это делать, забываю в суете забот и тревог. Но хочу поздравить с этой памятной датой ныне живущих Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации и отдать дань памяти героическим делам предыдущих поколений нашего Отечества. Надеюсь, что эта памятная дата России будет способствовать формированию в обществе идеалов самоотверженного и бескорыстного служения Отечеству.
    02 декабря 2010 года.
    На снимке: командующий Восточным округом адмирал Константин Сиденко поздрвляет офицеров. Крайний справа - Герой России генерал-майор Игорь Нерестюк.



  20. #1920
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    За бугор делает Иркут, Сокол только для нас. Стоят отни по причине доработок после аварии в Липецке.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •