Страница 100 из 428 ПерваяПервая ... 509096979899100101102103104110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 2,000 из 8559
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #1981
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Говорят падал почти вертикально Что же могло случиться, что никто не прыгнул и в эфир ничего не крикнули ????? С высоты 7200-7300 падали. Верхний край был на 6000-6300
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #1982
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Если падал почти вертикально, то, я думаю, или отказ моторов или управления. Но почему никто не спасался, вот вопрос. Кислородное голодание? Но вряд ли все 12 человек могли потерять сознание. А резервный экипаж, который, как я слышал, там летел, он парашюты имел? Положены они в таких случаях?

  3. #1983
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    вот фото экипажа http://tver.kp.ru/daily/24616/784349/
    на борту военного ВС все члены экипажа обязаны иметь парашют, но часто не берут, тк для основного в чашках есть, а тащить с собой еще комплект не охота.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #1984
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Похоже на обледенение...

  5. #1985
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Говорят падал почти вертикально
    Кто говорит, бабушки на базаре или мужики из объективного?

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Что же могло случиться,
    Всё что угодно, комиссия расскажет.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    что никто не прыгнул и в эфир ничего не крикнули ?????
    Летчик должен быть спокоен даже когда в кабине пахнет цветами, которые принесут ему на могилу. (с)

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    С высоты 7200-7300 падали.
    Кто и как это определил. Версия экстренного снижения не прокатывает?

  6. #1986
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    на борту военного ВС все члены экипажа обязаны иметь парашют, но часто не берут, тк для основного в чашках есть, а тащить с собой еще комплект не охота.
    Разве документами МО предусмотрена смена экипажа в полете? ИМХО нет. Тогда второй экипаж (те кто не занимал рабочие места) был в качестве пассажиров, а им парашюты не положены и фигушки от ПДСника, а не второй комплект.

  7. #1987
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Кто говорит, бабушки на базаре или мужики из объективного?


    Всё что угодно, комиссия расскажет.


    Летчик должен быть спокоен даже когда в кабине пахнет цветами, которые принесут ему на могилу. (с)


    Кто и как это определил. Версия экстренного снижения не прокатывает?
    говорят дядьки с погонами, которые, вероятно, войдут в комиссию
    Летчик должен спокойным голосом доложить о проблемах и предполагаемых причинах проишествия, что бы потом легче было разобраться. Некоторые успевают все спокойно рассказать или хотя бы выкрикнуть до падения, но это обычно испытатели.
    Летчик не может быть спокоен, если он понимает что с ним происходит. Он не робот.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  8. #1988
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Разве документами МО предусмотрена смена экипажа в полете? ИМХО нет. Тогда второй экипаж (те кто не занимал рабочие места) был в качестве пассажиров, а им парашюты не положены и фигушки от ПДСника, а не второй комплект.
    Летаю самолетами и вертолетами ВВС, ВВ, ФСБ достаточно часто. Иногда дают парашют и пассажирам, иногда нет
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  9. #1989
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ролик Су-35...
    Ссылка: http://lt.cjdby.net/thread-1046147-1-1.html

  10. #1990
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    говорят дядьки с погонами, которые, вероятно, войдут в комиссию
    Летчик должен спокойным голосом доложить о проблемах и предполагаемых причинах проишествия, что бы потом легче было разобраться. Некоторые успевают все спокойно рассказать или хотя бы выкрикнуть до падения, но это обычно испытатели.
    Летчик не может быть спокоен, если он понимает что с ним происходит. Он не робот.


    Гадать на "кофейной гуще" вообще-то принято у незамужних девок.Однако ситуация описанная Pilot-ом наталкивает на мысль полного отказа системы электропитания на борту,несмотря на дублирование.
    Аналогичное проишествие, если память не изменяет, произошло в 76-77году в Домодедово с гражданским бортом Ил-62,где от возникшего КЗ за несколько секунд выгорела вся проводка в силовом РШ .Правда тогда самолет удалось аварийно посадить...

  11. #1991
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Ролик Су-35...
    Ссылка: http://lt.cjdby.net/thread-1046147-1-1.html
    Забавный мультик.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #1992
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Гадать на "кофейной гуще" вообще-то принято у незамужних девок.Однако ситуация описанная Pilot-ом наталкивает на мысль ...
    ИНОЗЕМЦЕВ: У авиационных специалистов существует правило: пока работает комиссия, болтать не следует. Все это только болтовня и домыслы, и ни один уважающий себя специалист ничего сейчас комментировать не будет.
    http://www.itar-tass.com/level2.html...5826&PageNum=0

    Конечно по другому случаю, но весьма примечательно...
    Pilot-у доверяю, а его (утрировано) "птички говоруны" в таких ситуёвинах у меня почему-то всегда вызывают сомнения...

  13. #1993
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    ИНОЗЕМЦЕВ: У авиационных специалистов существует правило: пока работает комиссия, болтать не следует. Все это только болтовня и домыслы, и ни один уважающий себя специалист ничего сейчас комментировать не будет.
    Ерунду сказал Ваш Иноземцев. Это члены комиссии не могут до окончания ее работы давать свои соображения в СМИ. А комментировать тот или иной случай, то или иное АП может каждый, кто может что-то предположить реальное. Никаким законом, насколько я знаю, это не запрещено, даже корпоративной этикой. Иначе нужно заткнуть рот и М. Толбоеву, и А. Квочуру, и другим летчикам, которые высказывали свои мнения по разным поводам. У нас тут, кстати, ФОРУМ. Здесь люди, в основном соображающие в авиации, высказывают свои мнения и это не запрещено.
    Pilot-у доверяю, а его (утрировано) "птички говоруны" в таких ситуёвинах у меня почему-то всегда вызывают сомнения...
    Сомневаться - Ваше право.

  14. #1994
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Ерунду сказал Ваш Иноземцев.
    Это Ваше мнение и Ваше право. Сказанное им слышал давно и неоднократно из уст многих авиаторов.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А комментировать тот или иной случай, то или иное АП может каждый, кто может что-то предположить реальное.
    Конечно могут и делают это. Для кое-кого самопЫар на крови с "гаданием на кофейной гуще" самое любимое занятие...

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Никаким законом, насколько я знаю, это не запрещено, даже корпоративной этикой.
    Законом не запрещено, а вот по корпоративной этике говорливые быстро зарабатывают почётное звание - "трепло".

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Иначе нужно заткнуть рот и М. Толбоеву, и А. Квочуру, и другим летчикам, которые высказывали свои мнения по разным поводам.
    Зачем? Желают попЫариться на крови покуда идет расследование, то пусть пЫаряться. Высказывать свое мнение это их право, но и других ни кто не лишал права относиться к трепачам соответствующим образом.


    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    У нас тут, кстати, ФОРУМ. Здесь люди, в основном соображающие в авиации, высказывают свои мнения и это не запрещено.
    Конечно не запрещено. Почему бы не повысказываться. Родственники погибших далеко, можно порассуждать... попредполагать... глядишь какие-то "откровения" появятся в СМИ... Ну как же "на форуме --- считают, что вероятно произошло то-то..." Потом версия может не совпасть с имеющимися фактами и заключением комиссии, но уже запасть в души родственников... которые с это "версией" будут всю жизнь жить и мучиться. Теоретику-то наплевать, он же далеко и вроде как не при делах.

    Сходите на форум http://vertoletciki.forumbb.ru/ там имеется ветка про гибель экипажа Ми-6 в Афгане. Сколько лет прошло и вот брат погибшего высказался, поведал версию, которую ему видно какой-то (какие-то) "знаток(и)" рассказал(и). ... На форуме высказались кто был там и лучше знает все обстоятельства гибели... Оказалось, что "знатоки" самые обычные "трепачи" не знавшие многих деталей, но брат погибшего все эти годы жил с болью воспоминаний о погибшем по чьей-то вине...

    Ты думаешь те трепачи узнав сегодня чем обернулись их "версии" для родственников погибших кинутся извиняться, попытаются как-то компенсировать людям измотанные нервы от их "версии"? Конечно же нет, ведь трепачи высказывали родственникам версию и не более того...

  15. #1995
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    11 января 2011 года 15:42
    Версия обледенения самолета рассматривается как одна из основных причин катастрофы Ан-22

    Москва. 11 января. INTERFAX.RU - Причиной катастрофы самолета Ан-22 под Тулой 28 декабря могло стать сильное обледенение, в результате которого произошла остановка всех четырех авиадвигателей, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник, близкий к комиссии по расследованию этого авиационного происшествия.

    "Согласно предварительным данным расследования, в результате сильного обледенения произошел одновременный отказ двигателей Ан-22", - сказал собеседник агентства.

    Он отметил, что "эта версия рассматривается комиссией как одна из приоритетных".

    По словам собеседника агентства, обледенение самолета началось фактически сразу после взлета, а на высоте порядка 4 тыс. метров стало критическим. Экипаж, тем не менее, принял решение набирать высоту, чтобы приостановить этот процесс."
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  16. #1996
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Этот собеседник в самолете что ли был?. И определил точно в темноте, из маленького бокового иллюминатора в кабине сопровождения, что обледенение стало критическим.?

    Р.S.
    Надо я..ца отрывать таким собеседникам, за их профнепригодность.

  17. #1997
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Специально для Вована22 и других любителей "отрывать яйца" хочу сообщить, что причины катастроф очень редко, к сожалению, определяют те, кто сидел у "маленького бокового иллюминатора". Гораздо чаще это делают те, кто расшифровывает записи бортовых регистраторов. Не знаю, что стояло на этом самолете, но сигнал "обледенение", если таковой был, должен был увидеть и летчик и система регистрации.
    Специально для Redav'а. Если Вас устроила официальная версия комиссии по посадке Ту-154 в лесу, то рассакжите, каким образом, по Вашему, обесточился полностью самолет?

  18. #1998
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ...источник, близкий к комиссии по расследованию этого авиационного происшествия.
    Гюльчатай открой личико... (с)
    молчит "красавица", знает, что будет не мало желающих оторвать ей яйца и засунуть их ей в рот

    А поставим вопросы по другому.
    1. "Источник" живой человек или плод фантазий журналиста?

    2. Это была утечка информации из комиссии занимающаяся расследованием целенаправленная или она произошла по чьей-то халатности, а был ли мальчик ?

  19. #1999
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Специально для Redav'а. Если Вас устроила официальная версия комиссии по посадке Ту-154 в лесу, то рассакжите, каким образом, по Вашему, обесточился полностью самолет?
    FLOGGER. меня НЕ устраивают многие официальные версии и по данному случаю тоже. Люди бают, что любая официальная версия при изложении тех же фактов и с тем же выводом в документах имеющих гриф может быть дополнена весьма интересными деталями хорошо понятными спецам, но у них длина языка не превышает установленные параметры...

  20. #2000
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Это Ваше мнение и Ваше право. Сказанное им слышал давно и неоднократно из уст многих авиаторов.
    У разных авиаторов могут разные мнения, которые могу не совпадать с мнением других авиаторов.
    Конечно могут и делают это. Для кое-кого самопЫар на крови с "гаданием на кофейной гуще" самое любимое занятие...
    Во-первых, что это за слово " самопЫар"? Если не трудно, будьте добры нормальным языком изъясняться, не кривляясь. И, пожалуйста, приведите примеры вот этого самого явления "на крови". Это Вы о ком?

    Законом не запрещено, а вот по корпоративной этике говорливые быстро зарабатывают почётное звание - "трепло".
    Обычно "треплом" называют тех, кто просто несет чепуху. Или тех, кто раскрывает какие-то "корпоративные секреты". Впрочем, Вам виднее. Вы, как я заметил, любитель навешивать ярлыки.
    Зачем? Желают попЫариться на крови покуда идет расследование, то пусть пЫаряться.
    Это к кому относится?
    Высказывать свое мнение это их право, но и других ни кто не лишал права относиться к трепачам соответствующим образом.
    Соглашусь, заметив, что трепачи бывают разные и, соответственно, отношение к ним тоже разное.


    Конечно не запрещено. Почему бы не повысказываться. Родственники погибших далеко, можно порассуждать... попредполагать... глядишь какие-то "откровения" появятся в СМИ... Ну как же "на форуме --- считают, что вероятно произошло то-то..." Потом версия может не совпасть с имеющимися фактами и заключением комиссии, но уже запасть в души родственников... которые с это "версией" будут всю жизнь жить и мучиться. Теоретику-то наплевать, он же далеко и вроде как не при делах.
    Весь пафос Ваш в данном случае пустой-никто здесь не даже не намекает на какую-либо вину экиапжа. Поэтому родственникам, если они так внимательно читают форум, здесь обижаться не на кого. Здесь, насколько я помню, высказываются ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о возможном отказе техники.

    Сходите на форум http://vertoletciki.forumbb.ru/ там имеется ветка про гибель экипажа Ми-6 в Афгане. Сколько лет прошло и вот брат погибшего высказался, поведал версию, которую ему видно какой-то (какие-то) "знаток(и)" рассказал(и). ... На форуме высказались кто был там и лучше знает все обстоятельства гибели... Оказалось, что "знатоки" самые обычные "трепачи" не знавшие многих деталей, но брат погибшего все эти годы жил с болью воспоминаний о погибшем по чьей-то вине...
    Не путайте божий дар с яичницей. Здесь никто родственникам в уши не лезет. Здесь, еще раз напомню, ФОРУМ, не первый канал телевидения. Здесь люди высказываются по разным темам и поводам. Здесь никто не обращается к родственникам погибших.
    Ты думаешь те трепачи узнав сегодня чем обернулись их "версии" для родственников погибших кинутся извиняться, попытаются как-то компенсировать людям измотанные нервы от их "версии"? Конечно же нет, ведь трепачи высказывали родственникам версию и не более того...
    Не помню, когда мы перешли на "ты". В остальном-см. предыдущий абзац.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •