Страница 133 из 428 ПерваяПервая ... 3383123129130131132133134135136137143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,660 из 8559
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #2641
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А Вам обязательно нужно, чтобы нас любили? А мы сами-то себя любим?.
    В принципе - слово "любовь", в данном контексте взаимоотношений двух стран и наций, несет в себе несколько понятий - как уважение, доброжелательность, понимание, честность, порядочность, толерантность...., культура наконец...
    Сами мы себя любим. Это бесспорно. Только вот государство врет, что оно любит свой народ...

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что показывать нечего. muk33, по-моему, ясно ответил...
    Так это все вроде знают.., даже Сердюков, только делают умный вид.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    По-моему, Вы ничего не поняли. Или Вы действительно думаете, что портрет Сталина заменит фото посадки наших амолетов на АУД?
    P.S. Сейчас вспомнил, был какой-то худфильм, там была посадка МИГ-15, кажется, на дорогу. Но ему нужно другое.
    Это Вы не поняли мой пост..., его мыслЮ..., как и к чему я дал рекоменд относительно портрета Сталина... Кстати, в некоторых случаях, а это тот случай, портрет Сталина заменит фото посадки наших самолетов на АУД.

  2. #2642
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    самое забавное, что фото с учений тыла ВВС "Крыло-2007" русофобов не впечатлил )))
    Вооо! О чем я и постил! Бес толку - были бы фото посадки или нет...

  3. #2643
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    самое забавное, что фото с учений тыла ВВС "Крыло-2007" русофобов не впечатлил )))
    Если уж Вы сослались на учения ""Крыло-2007", то не могли бы Вы и фото посадки на АУД продемонстрировать? Кроме вертолетов и Як-52, конечно. А то я что-то не найду.

  4. #2644
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Кстати, в некоторых случаях, а это тот случай, портрет Сталина заменит фото посадки наших самолетов на АУД.
    А у Вас нет в загашнике чьего-либо портрета, который мог бы заменить нам вообще все ВВС, чтоб никто уж за них не волновался? Знали бы: чуть что - мы их сразу портретом!

  5. #2645
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А у Вас нет в загашнике чьего-либо портрета, который мог бы заменить нам вообще все ВВС, чтоб никто уж за них не волновался? Знали бы: чуть что - мы их сразу портретом!
    А Вы не заметили? У нас сейчас не один портрет заменяет ВВС России. У нас один и тот же самолет фотографируют с разных позиций и постят его где можно, устраивают пышные и радостные передачи одного самолета с завода в войска...., создавая всеобщее мнение, что в России кучи "живых" самолетов, что "интенсивно" идут полеты..., вообщем один самолет заменяет и представляет все ВВС России. Ну это утрировано, однако так и есть.
    Как вот увидели пустой корпус Т-50 и загордились пустышкой... Вот поржал над бредом: http://nnm.ru/blogs/plumplum/rossiyskiy_aviaprom/
    Так что - еще пару сотен фото и несколько репортажей 2-х минутного полета Т-50 и - все нас боятся....

  6. #2646
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А то я что-то не найду.
    Дык так таковых посадок и небыло, только имитация. Или вас интересует фото с самих учений?

  7. #2647
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Нет, нет, нет! Это же Вы написали, "что фото с учений тыла ВВС "Крыло-2007" русофобов не впечатлил". А речь шла, как известно, о фото посадок наших самолетов на АУД. Поэтому я и полез искать такие фото по Вашей ссылке, но не нашел. Так какие же фото должны были "впечатлить русофобов"?"

  8. #2648
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Президент Медведев сегодня выступил с инициативой запретить полеты самолетов Ан-24, сообщает РИА Новости.
    Просто какой-то лоббист иностранных самолетов!





    "Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - заявил глава государства. После катастрофы Ту-134 20 июня президент предложил отказаться от использования самолетов этого типа, поскольку они морально и физически устарели.

    "С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24", - сказал Медведев на совещании с главой МЧС Сергеем Шойгу.

    Сегодня Ан-24 авиакомпании "Ангара" приводнился в 63 километрах от Нижневартовска в реку Обь. Это произошло после того, как в воздухе у лайнера загорелся левый двигатель. При аварийной посадке шесть человек погибли, еще тридцать получили ранения и доставлены в больницы. Считавшийся погибшим седьмой пассажир помогал спасателям и его пропустили при подсчетах.

    Самолет, потеряв при ударе об воду двигатель, хвост и винт, остался лежать в полузатопленном состоянии на отмели. Его исследуют водолазы и авиатехники. Самолеты этого типа впервые стали выполнять пассажирские рейсы в 1962 году.

    «Могло случиться все что угодно. Например, подшипник мог начать перегреваться и привести к воспламенению всего механизма», — сообщил «Известиям» представитель авиакомпании. По словам сотрудников авиакомпании, о неполадках в работе пилоты узнали по показаниям приборов контроля. После поломки двигателя у экипажа Ан-24 было всего две-три минуты для принятия решения и экстренной посадки, поскольку позже могло возникнуть любое непредвиденное обстоятельство, вплоть до отказа рулевого управления.
    Последний раз редактировалось Холостяк; 11.07.2011 в 23:54.

  9. #2649
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Люди гибли, гибнут и будут погибать.
    Это происходит во всех странах, в том числе и самых развитых.
    Разница только в одном, в выводах....у нас их не делают, ибо бабло и безнаказанность..
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #2650
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Выводящиеся из эксплуатации самолеты советской постройки заменить будет нечем

    «Этот год – год прощания с советским авиапромом. Двадцатилетний задел, за счет которого мы летали, иссяк. Но наша промышленность взамен ничего не предлагает». Такими словами эксперты оценивают призыв Дмитрия Медведева вывести из эксплуатации вслед за Ту-134 еще и Ан-24. Они также указывают, почему сложилась подобная ситуация.
    Ту-134 и Ан-24 действительно морально и физически устарели, отмечают эксперты. Ту-134 разработан в начале 1960-х годов. Лайнер выпускался серийно в период с 1965-го по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении и стал одним из самых массовых пассажирских самолетов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолета всех модификаций. Первый полет он выполнил в 1963 году, в эксплуатации – с сентября 1967 года.

    Ан-24 выпускался с 1959-го по 1979 год. Всего было выпущено более тысячи машин. Это пассажирский турбовинтовой самолет для трасс малой и средней протяженности. Он рассчитан на перевозку 48 человек на расстояние 3 тыс. километров.

    По данным Росавиации, в России летают 90 Ту-134, из них 28 – «дочкой» авиакомпании UTair «ЮТэйр-экспресс», и 99 самолетов Ан-24, которые имеют сертификат летной годности.

    Ресурс советских самолетов исчерпан

    Вывод из эксплуатации российскими авиакомпании советских лайнеров идет естественным путем без всяких административных воздействий, говорит в интервью газете ВЗГЛЯД Борис Рыбак. Тех же Ту-134 через полтора–два года, по его словам, и так бы уже не стало. Другой момент, что более быстрым темпам модернизации парка российских авиакомпаний мешают определенные барьеры.
    «Барьерами для ухода устаревшей советской техники, такой как Ту-134, Ту-154 и Ил-62, являются ввозные пошлины на современную технику иностранного производства, которые составляют порядка 20% от стоимости машины, и необходимость платить 18% НДС. НДС при покупке и продаже импортных самолетов нигде в мире больше не взимается. В сумме получается, что перевозчикам приходится платить порядка 40% сборов при покупке иностранной техники, что делает современные типы зарубежных самолетов менее доступными для российских авиакомпаний», – говорит Борис Рыбак.

    Эксперт призывает государство облегчить авиакомпаниям покупку современных лайнеров для замены самолетов советского типа.

    Иностранные самолеты не только дороги из-за высоких пошлин, но и не всегда могут эксплуатироваться в России из-за неразвитой аэродромной инфраструктуры в регионах, говорит об еще одной проблеме главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. Даже Sukhoi SuperJet-100, первый российский самолет с советских времен, по его словам, не годится для эксплуатации на региональных аэродромах.

    «Многие региональные аэродромы не имеют взлетно-посадочных полос той категории, на которую можно сажать SSJ-100 или иностранные суда. В том же Петрозаводске установлен примитивный радиомаяк вместо современной системы посадки, поэтому туда и летают на примитивной старой советской технике типа Ту-134», – говорит Гусаров. Ситуацию ухудшает наличие посторонних предметов на взлетно-посадочных полосах – это лед и снег, а также российский климат с сильнейшими морозами. «Ан-42 соответствовал всем российским реалиям и мог эксплуатироваться где угодно», – замечает он.

    «Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42 – это наша советская авиация, их надо выводить из эксплуатации», – говорит Гусаров. Однако он указывает на то, что эксплуатация Ан-24 и других советских лайнеров – вынужденная, эти самолеты просто нечем заменить. «Этот год – это год прощания с советским авиапромом, тот двадцатилетний задел, за счет которого мы летали, иссяк. Но наша промышленность взамен ничего не предлагает», – говорит Роман Гусаров.

    К примеру, для замены морально и физически устаревшего Ан-24 делались Ан-140 и Ан-148, однако они почти не выпускаются, добавляет он. Так, на Воронежском авиазаводе в 2011 году планируется выпустить всего пять самолетов Ан-148, что вдвое меньше начальных производственных планов. Производство новых самолетов завод не закладывает, новых комплектующих не производит. Причина в том, что нет свободных финансовых средств, а кредиторы отказываются кредитовать завод без госгарантий и госсубсидий.
    «Региональные небольшие авиакомпании не в состоянии сразу оплатить заказы на российские лайнеры, а промышленность не в состоянии сама произвести эти самолеты, так как им нужны деньги вперед, – рассказывает Роман Гусаров. – Ситуацию иначе как преступлением назвать нельзя. Наступил патовый момент, когда мы должны отказаться от советских самолетов, останавливать их эксплуатацию, но новых самолетов в России нет».

    По словам Гусарова, проблема небольших региональных компаний даже не том, что у них нет денег, а в дороговизне и недоступности для них лизинговых и кредитных схем. «Они не в состоянии заказать самолет и платить ежемесячные лизинговые платежи из-за высоких ставок. Из-за этого и стоит авиапромышленность, потому что нет заказов», – объясняет эксперт.

    По его словам, государство могло бы решить проблему за счет госгарантий кредитов или субсидирования кредитов и лизинговых платежей для российских авиакомпаний. «Однако государство ничего не делает», – возмущается Гусаров.

  11. #2651
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Все это очень печально, но совершенно очевидно на протяжении уже многих лет. Именно об этом уже давно на нашем Форуме говорят и пишут вменяемые люди, болеющие за нашу авиацию. В отличие от некотрых сверхбодрых оптимистов, бурно радующихся любым обещаниям начальников разного уровня.
    Что же касается запрета Ан-24. то могу напомнить, так, на всякий случай, что недавно ЮТэйр потерял Ми-8 в катастрофе. Может, и Ми-8 запретим? А, заодно, и речные пароходы?

  12. #2652
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Если посмотреть причины катастроф отечественных самолетов за последние 10-15 лет, то по моему, процентов 80 причина - человеческий фактор. И при чем тут наш авиапром? Опять же можно вспомнить катастрофы Аэрбаса в 1994 и Боинга в 2008

  13. #2653
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    28 декабря 2010 года в тульской области потерпел авиационную катастрофу самолёт Ан-22 Тверской авиационной базы, войсковой части 21350, выполняя рейс Воронеж - Тверь. Двенадцать лётчиков – основной и резервный экипажи – погибли в катастрофе. Принимая решение в чрезвычайно экстремальной ситуации, за считанные секунды приближения к земле – экипаж всё же сделал всё возможное и невозможное, что бы отвести слабоуправляемую машину в сторону от населённых пунктов.
    Эта трагедия не оставила равнодушным ни одного жителя Тверской и Тульской областей, всей России. Очень много людей откликнулись на наше горе и боль, многие внесли свой вклад в организацию и проведение поисково-спасательных мероприятий на месте падения самолёта, оказали посильную помощь и заботу о семьях и родственниках погибших, а главное – отдали дань уважения и памяти лётчикам, которые не вернулись из последнего полёта.
    Командование и личный состав Минского гвардейского авиасоединения, родственники и друзья погибших лётчиков выражают искреннюю благодарность и признательность Губернатору Тульской области В.Д.Дудке, Губернатору Тверской области Д.В.Зеленину, Главе г.Твери В.И.Бабичеву, Главе администрации г.Твери В.Б.Толоко, Главе Чернского района Тульской области А.А.Алфёрову, Главе муниципального образования Чернский район Тульской области В.В.Соколову, Главам сельских поселений и жителям с.Троицкое, с.Красный Октябрь, с.Орловка, с.Соловьёвка Чернского района Тульской области, Начальнику УВД Тульской области генерал-майору милиции С.Е.Матвееву и всему личному составу УВД Тульской области, Начальнику Главного управления МЧС по Тульской области генерал – майору Р.В. Нуртдинову и всему личному составу Главного управления МЧС по Тульской области, Командованию и личному составу 106 Тульской гвардейской воздушно-десантной дивизии, Начальнику и всему личному составу Чернского РОВД УВД Тульской области, Начальнику Чернского ОГИБДД УВД Тульской области полковнику милиции Чувальникову И.Г. и всему личному составу Чернского ОГИБДД УВД Тульской области, Начальнику РОВД Новосильского района Орловской области полковнику милиции В.С.Гаранину, личному составу Управления МЧС по Орловской области, Командованию и всему личному составу Управления ГИБДД УВД по Тульской области, Командованию и всему личному составу Управления ГИБДД УВД по Тверской области, Командованию и личному составу Специального Отряда Быстрого Реагирования УВД Тверской области, личному составу ВАИ Тверского, Московского, Тульского гарнизонов, руководству и сотрудникам ОАО «Тверьавтотранс», директору департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Н.В.Салищеву, Начальнику лаборатории судебно-медицинской экспертизы МО РФ г.Ростов-на-Дону А.В.Волкову и всем сотрудникам, командованию и личному составу частей и соединений ВВС, частей других видов и родов Вооружённых Сил РФ, руководству и сотрудникам Управления здравоохранения Тверской области, руководству и сотрудникам Управления здравоохранения Тульской области, личному составу Роты почётного караула Тверского филиала Московского института МВД России, руководству и сотрудникам Тверского драматического театра, руководству и педагогам Муниципального общеобразовательного учреждения Троицкая средняя общеобразовательная школа (cело Соловьевка Чернского района Тульской области), сотрудникам Военно-следственного управления и отделов Следственного комитета РФ и лично Цеберганову Ю.В., Бирюкову М.Д., Старикову Н.Е., Савельеву А.С., Хохловой Е.В., Козлову А.К., Губанову И.М., Козлову И.В., Савинкину А.М., Цветкову В.В., Козлову С.Е., Кутиловой Е.А., Рукавишниковой А.В., Саботахину А.В., Гатаеву А.В. и всем тем, кто не остался в стороне от разыгравшейся в небе Тульской области трагедии, кто помогал и помогает родственникам погибших.

  14. #2654
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    В России «создана система воздушно-космической обороны»

    http://news.rambler.ru/10540005/
    По этому же поводу "Ясности нет, а войска уже созданы":
    http://blog.kp.ru/users/2125404/post176934835/

  15. #2655
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Redav, Холостяк

    Хватит уже, вам еще не надоело господа офицеры?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #2656
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    http://blog.kp.ru/users/2125404/post177647427/

    Предистория: ВУНЦ ВВС "ВВА" был создан в 2008 году на основании распоряжения правительства РФ от 24 декабря 2008 г. № 1951-р, плана основных мероприятий по реализации поручения президента РФ от 21 июля 2008 г. № Пр-1482 по формированию перспективной сети вузов МО РФ к 2013 году, распоряжения правительства РФ от 18.12.2010 № 2327-р с местом дислокации Москва, Монино.

    Теперь по факту проблемы. 12 июля издается приказ Министра обороны о реформировании системы военного образования, фактически отменяющий распоряжения правительства и поручение президента.

    Согласно этому приказу ликвидируются филиалы ВУНЦ ВВС в Ейске, Сызрани, Челябинске и Санкт-Петербурге, и самое главное передаются все образовательные программы в военный авиационный университет в Воронеже. Сердюков таким образом, превысил свои должностные полномочия, отменив данным приказом распоряжения вышестоящих органов.

    К тому же на приказе МО РФ от 12.07.2011 №1136 отсутствует оригинал подписи МО РФ, вместо него стоит клише. Далее ситуация стала развиваться обвально.

    25 июля в ВУНЦ ВВС прибыл зам. ГК ВВС (НГШ ВВС) генерал Бондарев, где открытым текстом объявил о передаче к 1 сентября 2011 года всех слушателей (в т.ч. и иностранных), литературы (в т.ч. и имеющей гриф) в г.Воронеж и о ликвидации ВУНЦ на территории Москва, Монино.

    Исполнительная директива на этот счет отсутствует. 27 июля в ВУНЦ прибыл начальник воронежского университета генерал Зибров с группой офицеров (19 человек на территорию Монино и 15 человек на территорию Москва). Данные офицеры, не имея основания для командировки, прибыли с целью изъятия спец. литературы и учебно-методических материалов из ВУНЦ.

    Помимо этого, на совещании рук. состава ВУНЦ начальник ВУНЦ генерал Бычков и генерал Зибров не смогли ответить на вопрос, на каком основании происходит передача фондов ВУНЦ ВВС воронежцам. Представители Департамента образования МО РФ при этом отсутствовали, что дает основание сделать выводы о том, что данные мероприятия происходят непрозрачно, т.е. имеют место мероприятия, получившие в бизнесе наименование "рейдерский захват".

    На профессорско-преподавательский состав ВУНЦ ВВС оказывается давление с целью передачи правоохраняемых объектов интеллектуальной собственности, а также с целью неразглашения происходящего, в т.ч. и в органы образования.

    Помимо этого представителями кадровых органов Воронежа происходит скрытая вербовка ППС ВУНЦ, которых вызывают на собеседование по мобильным телефонам и гарантируют должности в Воронеже (забывая тактично, что должности конкурсные).

    Иначе говоря, повторяется иркутский вариант с позорным поглощением одного вуза другим без юридического обоснования.

  17. #2657
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2011
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Тут мелькала информация о том, что серийный Су-35 вроде как собираются на МАКСе продемонстрировать. Может ли кто-нибудь сказать по этому поводу что-то более конкретное?
    Последний раз редактировалось Legat; 29.07.2011 в 12:59.

  18. #2658
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Кто-нибудь знает что это за ракета В-В х-27,которую (аж в количестве 6 штук) несёт Су39?
    http://structure.mil.ru/structure/fo...fMilitaryModel
    Ди и оказывается(а мужики, то и не знали!) что Су25 может нести КАБ-500/1500, и
    Р-73
    - УР «воздух-земля» Х-23, Х-25, Х-29, Х-31, Х-35, Х-58, С-25Л
    - Ракетный комплекс с УР «Вихрь» в АПУ-8
    http://structure.mil.ru/structure/fo...fMilitaryModel
    Да и вызывает вопросы ракета Ч-29Л,Р-7ЭТ
    http://structure.mil.ru/structure/fo...fMilitaryModel
    Зря я прочитал на ночь про миг29
    - УР «воздух-воздух» Р-27Э, Р-27, Р-23, Р-60М, Р-60, К-13, Р-40ТД, Р-73
    - УР «воздух-земля» Х-21, Х-25, Х-31, Х-29, Х-35
    - корректируемые авиабомбы КАБ-500КР
    http://structure.mil.ru/structure/fo...fMilitaryModel
    Последний раз редактировалось Антон; 30.07.2011 в 02:44.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  19. #2659
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    .. оказывается (а мужики, то и не знали!) что Су25 может нести КАБ-500/1500, и
    Какой КАБ-то?
    Нести-то (в смысле перевозить) наверное может, а вот применять?

  20. #2660
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ...
    Иначе говоря, повторяется иркутский вариант с позорным поглощением одного вуза другим без юридического обоснования.
    Похоже российскому ВВС наступает окончательный пи..дец!

    Последний гвоздь в гроб капитализьма - Жуковку помножили на ноль. Следом автоматом валятся 30-ка и ГЛИЦ (хотя там и сегодня был не фонтан). Россия из Верхней Вольты с ракетами окончательно превращается в Верхнюю Вольту без ракет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •