Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Немного о ТАВКР

  1. #1
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Умереть за то.,ради чего стоит жить
    Сообщений
    23

    По умолчанию Немного о ТАВКР

    Посмотрел чертежи ,кузи ,там 4 тормозных троса ?Слышал такое выражение :удачно сел на 3 тросс ,....К примеру ,....Кто нибудь мне объяснит пожалуйста ,зачем 4 тросса ?Когда садятся они садятся на определенный какой то ,?Или какой зацепит на тот и сядет ?:)не понимаю ,и разве они все выходят в рабочее положение а не 1 какой нибудь ?И от чего зависит либо на первый либо на 4 сажать ,?Траектория ведь будет разная и угол снижение тоже должен быть разный ?Всем спасибо
    Небо :-):-):-):-):-).

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Попробуй для начала сесть на блок и зацепиться хотя бы за 1 из 4 тросов. Тогда и поймёшь зачем их 4 штуки
    (это упрощённый ответ на все вопросы)

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    4 троса увеличивают шансы удачного зацепления при небольшом перелете/недолете

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Орех18 Посмотреть сообщение
    Посмотрел чертежи ,кузи ,там 4 тормозных троса ?Слышал такое выражение :удачно сел на 3 тросс ,....К примеру ,....Кто нибудь мне объяснит пожалуйста ,зачем 4 тросса ?Когда садятся они садятся на определенный какой то ,?Или какой зацепит на тот и сядет ?:)не понимаю ,и разве они все выходят в рабочее положение а не 1 какой нибудь ?И от чего зависит либо на первый либо на 4 сажать ,?
    - 4 троса - как и у американцев. Каждый из тросов постоянно готов к зацеплению гаком садящегося самолёта. Лётчику проблематично, особенно в плохую погоду, точно выполнить расчёт - коснуться палубы именно в нужном месте. Поэтому есть полоса точного приземления - на бетонных ВПП она составляет целых 500 метров. На корабле такой роскоши нет, там всё нужно выполнять гораздо точнее. Но, тем не менее, с точностью до сантиметра не может сесть всегда даже опытный лётчик. Поэтому тросов - 4 штуки. Сажают не на 1-ый или на 4-ый специально, за это ругают (у американцев - штрафуют). Оптимальным считается зацепить 2-ой трос, чуть похуже - 3-ий. Плохо - 1-ый и 4-ый.
    Траектория ведь будет разная и угол снижение тоже должен быть разный ?Всем спасибо
    - Траектория (глиссада) у всех должна быть одинаковая. За отклонения от неё - ругают на разборе полётов.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Не знаю как на авианосце ругают за зацепы (не был-не слышал), а на крайней дневной тренировке на Нитке в этом году было 2 посадки на 1-й трос и 2 на 4-й под одобрительный гомон своих и не очень одобрительный у "ниточников"

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    Не знаю как на авианосце ругают за зацепы (не был-не слышал), а на крайней дневной тренировке на Нитке в этом году было 2 посадки на 1-й трос и 2 на 4-й под одобрительный гомон своих и не очень одобрительный у "ниточников"
    За первый и четвертый два балла ставят , а на Нитке могли быть и запланированные зацепы или вообще первые "посадки" молодых.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Да я б не сказал, что в кабине молодёжь сидела...
    Но "ниточники" рьяно готовили 2-й и 3-й троса.
    Абы как сажали в начале тренировок. Причём в начале все инструкции соблюдались, а под конец россияне частенько сажали с зацепом на минимальных интервалах. После первой посадки трос ещё не ушёл, а тут уже воторой борт сажают.. Из-за этого "ниточный" командир с моим родственником постоянно ругались с россиянским РП

  8. #8
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    Причём в начале все инструкции соблюдались, а под конец россияне частенько сажали с зацепом на минимальных интервалах. После первой посадки трос ещё не ушёл, а тут уже воторой борт сажают..
    А какой должен быть интервал между посадками на авианосце? И какой был в данном случае? Могли они отрабатывать методику посадки с минимальным интервалом или не существует такой? Может оборудование Нитки в данном случае тормозит, так как изношено и не позволяет уже выкладываться на 100%...

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Чессгря про интервалы на авианосце не знаю. Как-то не интересовался.
    Интервал на Нитке не меньше 5-7 минут. Надо ж проверить трос после зацепа, "убрать", проверить "уборку", потом проверить натяжение. А в это время проверяются унутренние механизьмы. Кроме того, у Нитки есть серьёзный недостаток, который не учли при проектировании: водозабор системы охлаждения расположен неправильно относительно течения моря. Отработанная вода вновь попадает в поступающую систему, т.е. происходит практически замкнутая циркуляция. Это тоже учитывается.
    А когда борта с посадкой сыпятся каждые 2 минуты, то трос толком убрать не успевают. Вот и получается фигня..

  10. #10
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    Интервал на Нитке не меньше 5-7 минут. Надо ж проверить трос после зацепа, "убрать", проверить "уборку", потом проверить натяжение. А в это время проверяются унутренние механизьмы.
    Т.е. в боевой обстановке"Надо ж проверить трос после зацепа, "убрать", проверить "уборку", потом проверить натяжение. А в это время проверяются унутренние механизьмы." и далее по списку... А в это время заходит на посадку другой борт, у которого нет просто выбора.. Или падать, или ждать когда произойдет все выше перечисленное... Интересное дело...

    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    Кроме того, у Нитки есть серьёзный недостаток, который не учли при проектировании: водозабор системы охлаждения расположен неправильно относительно течения моря. Отработанная вода вновь попадает в поступающую систему, т.е. происходит практически замкнутая циркуляция. Это тоже учитывается.
    А когда борта с посадкой сыпятся каждые 2 минуты, то трос толком убрать не успевают. Вот и получается фигня..
    Это точно недостаток, или уже последствия "слуги двух господ"?... Т.е. "Нитка умерла, да здравствует Нитка" ? Верхи не смогли, низы не сумели.. Или наоборот... Можно продолжать эту туфталогию до бесконечности, но тем не менее.. Чья счас "Нитка"?! Кто за ней следит и обслуживает?!

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Время на приведение механизма в готовность после посадки тоже должно быть!!!! Если трос к посадке не готов, машина глючит, то ДА - ПАДАТЬ! Или вы хотите авианосцем рискнуть???
    Недостаток - это последствия недосмотра при проектировании. Незалежность тут не при чём.
    Нитка готова всегда. Единственное, что готовят исключительно к тренировкам - топливо завозят побольше.

  12. #12
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    Время на приведение механизма в готовность после посадки тоже должно быть!!!! Если трос к посадке не готов, машина глючит, то ДА - ПАДАТЬ! Или вы хотите авианосцем рискнуть???
    Не, а чё орать то... Ну понял.. падать, так падать.. Хренли нам, самолетов то дофига, а авианосец то один.. Беречь его надо... :)


    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    Недостаток - это последствия недосмотра при проектировании. Незалежность тут не при чём.
    Ну недосмотрели, бывает(если на самом деле так оно и есть).. Так у русских принято. Мы потом бы поправили.. При чём здесь НЕЗАЛЕЖНОСТЬ?!


    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    Нитка готова всегда. Единственное, что готовят исключительно к тренировкам - топливо завозят побольше.
    И это правильно.. Без топлива, ну просто никак..
    Последний раз редактировалось Owl; 21.09.2007 в 15:54.

  13. #13
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Возвращались на авианосцы самолеты, как правило, на высоте 800 — 3000 м одиночно, парами или мелкими группами. Средний темп посадки на авианосец в светлое время составлял 1 — 1,5 мин., а в темное — до 3 мин.

    http://militera.lib.ru/h/dotsenko/04.html

  14. #14
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Время торможения составляет 20 с. Поэтому интервал между посадками на тяжелых авианосцах типа «Форрестол» и «Нимитц» составляет от 26 до 36 с. Для снижения этого интервала в США разработано устройство, позволяющее летчику самостоятельно без помощи палубной команды отцеплять трос от севшего самолета.

    http://mega.km.ru/weaponry/Encyclop...._Cont_NKAV_427

  15. #15
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Внимание, вопрос!
    Дайте кто нить характеристики НИТКИ... Это просто тренажер, или все же полноценный кусок палубы, способный (который был способен) - нужное подчеркнуть )) принимать самолеты с минимальным интервалом... Как обстоят дела на "Кузнецове"? В смысле посадочного интервала..

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Ну недосмотрели, бывает(если на самом деле так оно и есть).. Так у русских принято. Мы потом бы поправили.. При чём здесь НЕЗАЛЕЖНОСТЬ?!
    Потому, что сейчас все огрехи нашей жизни любят сваливать на незалежность. К этому, при желании, можно и тот же косой водозабор приписать. "От незалежники, насосы на водозаборе местами поменяли и теперь героический ОКИАП не может садиться с зацепом так быстро, как хотелось бы"

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Внимание, вопрос!
    Дайте кто нить характеристики НИТКИ... Это просто тренажер, или все же полноценный кусок палубы, способный (который был способен) - нужное подчеркнуть )) принимать самолеты с минимальным интервалом... Как обстоят дела на "Кузнецове"? В смысле посадочного интервала..
    В аббревиатуре НИТКА - уже заложен ответ на вопрос

    При чём тут минимальный интервал? Чтоб знать "на всякий случай можно ли"??? Так вот, блок на НИТКе не идентичен на 100% блоку на Кузе.
    Поэтому, бум так говорить, разница в возможностях есть

  18. #18
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    Потому, что сейчас все огрехи нашей жизни любят сваливать на незалежность.
    Ну тебя нафик... Чё ты как болезненно эту незалежность воспринимаешь.. Нет ее.. И никогда не было.. Это все выдумали политики. Нам то чего делить?!

  19. #19
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    В аббревиатуре НИТКА - уже заложен ответ на вопрос
    Так вот, блок на НИТКе не идентичен на 100% блоку на Кузе.
    Ну вот и все.. Вопрос исчерпан.. :))
    А эмоций то скока было.. :))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •