Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Безопасность действующих DC-9

  1. #1
    MBA
    MBA вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию Безопасность действующих DC-9

    Летал этим летом в Турцию "Средиземноморскими авиалиниями" на DC-9. Самолет, на мой взгляд, нормальный, судя по инфе из интернета - один из самых безопасных, но вот год выпуска последнего экземпляра - 1982. Вопрос знатокам: насколько безопасно летать сейчас самолетами данного типа и сколько лет можно безопасно использовать его планер?

  2. #2
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Однозначно на твой вопрос ответить нельзя. Все зависит от множества факторов, например, от грамотности технического персонала данной авиакомпании, квалификации пилотов, регламентных работ проводимых на самолете, продление его ресурса после скажем кап.ремонта. Эти данные тебе наврядли кто скажет... Но.. Траволта до сих пор летает на 707-м боинге (а он постарее будет) и ничего.. :)
    А вапще, DC-9 серийно строились с 1965 до 1981 года... :)))

  3. #3
    MBA
    MBA вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Однозначно на твой вопрос ответить нельзя. Все зависит от множества факторов, например, от грамотности технического персонала данной авиакомпании, квалификации пилотов, регламентных работ проводимых на самолете, продление его ресурса после скажем кап.ремонта. Эти данные тебе наврядли кто скажет... Но.. Траволта до сих пор летает на 707-м боинге (а он постарее будет) и ничего.. :)
    А вапще, DC-9 серийно строились с 1965 до 1981 года... :)))
    Ну, я пользовался инфой из Википедии:

    http://en.wikipedia.org/wiki/DC-9

    Если ей верить, то последний DC-9 был выпущен в октябре 1982г. Хотя плюс-минус год, я думаю, большой роли не играет ))

    Имелась в виду безопасность "при иных равных условиях" - не может ли он развалиться отусталости металла и т.п.

  4. #4
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MBA Посмотреть сообщение
    Имелась в виду безопасность "при иных равных условиях" - не может ли он развалиться отусталости металла и т.п.
    Да может конечно.. "Ничто не вечно под луной".. Но для этого самолетом должны управлять камикадзе, как минимум.. :)
    Нельзя проконтролировать в самолете все, до последней заклепки. Проверяются узлы, наиболее подверженные нагрузкам. И опять же, ресурс планера расчитывается при проектировании, но фактически он продляется по состоянию. Т.е. зависит от эксплуатации данного воздушного судна. Почитай Ершова "Раздумья ездового пса", там хорошо описаны посадки.. Различные.. Да и не только посадки.. Сразу все станет понятно..
    Последний раз редактировалось Owl; 29.09.2007 в 12:27.

  5. #5
    MBA
    MBA вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Ну, пасиба, успокоил )))

    Жалко только, у UM Air из-за устаревшего самолетного парка лицензию отбирать собираются. Турция резко подорожала ((( Так бы только туда и ездил (точнее, летал) - по ценам выходит примерно как в Одессе или в Крыму, а разница в качестве... Как говорил А.Райкин, сами понимаете.

  6. #6
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    MBA, вот например борт, летавший(может до сих пор летает...) под Средиземноморскими
    MD-82
    UR-CFE
    First flight date 26/04/1984

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •