Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33
Like Tree11Likes

Тема: АВИАТЕХНИКА В УЧЕБКАХ И НА СТОЯНКАХ

  1. #21
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Так вот он -- Тагил:
    http://picasaweb.google.com/Serjo79/sqkieE

  2. #22
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Это еще не все.
    http://picasaweb.google.com/ooo.kreativ/aLqTiF
    Мда… Приятно видеть как народ начинает копать когда ему задаешь правильный вектор приложения усилий. :):)

    Кстати, изначально я полагал, что этот НИИ имеет НЕЛЕТНЫЕ экземпляры (наподобие полигона в Фаустово) ну для статиспытаний или обстрела там… Поэтому и внес его в эту тему. А вышло – что летают борта (не знаю как насчет Су-17)… Ну а ЛИС этот все-таки в/ч, и подчиняться должен МО поскольку имеет ЛЕТНУЮ НЕДЕМИЛИТАРИЗОВАННУЮ а/т и если глянете в формуляры самолетов - то приняты они будут в/ч, а не НТИИМ и будьте спокойны – натовцы эти бортейки и отслеживают и инспектируют…

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Так вот он -- Тагил:
    http://picasaweb.google.com/Serjo79/sqkieE
    Спасибо за ссылку! Теперь все стало понятно .. и что за машины там и откуда они! Матчасть действительно достойная и судя по всему рабочая!
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    ... и будьте спокойны – натовцы эти бортейки и отслеживают и инспектируют…
    Ну теперь то уже с инспекциями придется сильно подождать


    ВСЕМ кто в теме по МиГ-29:
    вы тока гляньте какие шииикарные на ноль девятом МиГе установлены железяки под подвеску бомбочек!!!!!! Хотел бы я посмотреть как он при полной загрузке с ними взлетает!!!
    Последний раз редактировалось Антоха; 17.12.2007 в 02:15.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  5. #25
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    ...Вышло – что летают борта (не знаю как насчет Су-17)… Ну а ЛИС этот все-таки в/ч, и подчиняться должен МО поскольку имеет ЛЕТНУЮ НЕДЕМИЛИТАРИЗОВАННУЮ а/т…
    а) Для того, чтобы и меть на балансе "недемилитаризованную" военную технику необязательно быть в/ч и подчиняться МО.
    б) НАТО их точно уж не инспектировала, поскольку Тагил уже не попадает в зону инспекций и зачета численности географически. Вот Пермь еще попадает, а Тагил уже нет.

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,739

    По умолчанию

    Мой вклад в расширение списка смолетов имеющихся гражданских вузах:
    Москва - Московский Авиационный Технологический Институт-РГТУ
    - МиГ-23 (модификацию не помню, но при случае заеду в альмаматер и сфотаю)
    Самара - Самарский Государственный Аэрокосмический Университет
    - МиГ-23МЛ №28 красный [з/н 10165]
    - МиГ-29 №35 красный
    - МиГ-29 №46 красный
    - МиГ-21
    - МиГ-17 №21 красный [з/н ХХХХХ5639]
    - Ил-28 №01 красный/бывший 85 синий [з/н 56606201]
    - еще там несколько Сушек и еще что-то.. на память не скажу, надо дома глянуть
    Миниатюры Миниатюры p1010224-s.jpg  
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  7. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    а) Для того, чтобы и меть на балансе "недемилитаризованную" военную технику необязательно быть в/ч и подчиняться МО.
    б) НАТО их точно уж не инспектировала, поскольку Тагил уже не попадает в зону инспекций и зачета численности географически. Вот Пермь еще попадает, а Тагил уже нет.
    Вы полагаете я запамятовал о “бодяге” с разных там ЛИИ, ОКБ и авиастроительных заводов? Так у них наверняка не комплексы там, а планеры, которые летают без блоков и с отключенными прицелами и радарами. Как только есть цепь на ПУ, а тем паче балочные держатели (как верно подметил Антоха у 09 – хорош!) или пилоны с апушками и акушками - так милости просим под крыло МО. Раскраска может при этом не меняться. А рассудят нас формуляры бортов.

    Инспекции – да наверно были не актуальны, но отслеживалась база, теми же спутниками. Так как это военный объект, а не колхоз. Это я имел ввиду.

  8. #28
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    ...Как только есть цепь на ПУ, а тем паче балочные держатели (как верно подметил Антоха у 09 – хорош!) или пилоны с апушками и акушками - так милости просим под крыло МО...
    А летчики-то почему гражданские тогда?...

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Выяснил, что 12 борт снят в тамбовском училище, и скорее всего попал на постамент с тамбовской же рембазы.
    http://www.forums.airforce.ru/attach...0&d=1196363526


    А вот, по поводу 25 борта,
    http://www.forums.airforce.ru/attach...3&d=1196363623
    многочисленные присутствующие здесь моделеры и просто интересующиеся – вам незачет. Что же никто не поможет и не подскажет “вечному студенту” (то бишь мне : ))) ??? Оказывается на этот бодяжный бортец в сети уже пара валков имеется.

    http://legion-afv.narod.ru/SU-25_Ostrov.html

    http://scalemodels.ru/modules/news/i...um=20&start=82


    Стоит он в городе Остров, и на табличке имеет место надпись, что самоль прошел афганскую эпопею и летал на нем и Руцкой. Стоит верить, поскольку еще Airforce monthly за январь 2001 года печаталась статья Е.Гордона об авиабазе Остров. Русскоязычный перевод лет шесть назад выложил в сеть присутствующий на форуме АС. Там-то и упоминалось, что единственный уцелевший из согнанных в Остров для разделки Су-25 будет установлен на постамент (правда предполагалось, что в Курск).

    Самоль основательно попортили перекраской и установили. Стоит отметить, что борт действительно афганский – есть блоки АСО-2в. На нем сохранен тактический номер 25 по штату 279 омшап. Номер при нахождении в 378 ошап установить пока не удалось. А он выглядел в Североморске (скан из АиК – этапное фото в истории полка – Су-25 между Як-38 и Су-33) и Острове вот так.

    Знатоки, внимание вопрос. Звезды за вылеты реальные? И назовите серийник борта. (Сам не знаю – буду признателен : )))
    Миниатюры Миниатюры 25_t8_279-omshap-1-.jpg   25_t8_279-omshap-2-_ostrov.jpg  

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Информация (прислал Чубейко Олег) по номерам авиатехники, находящихся на хранении в Курганском авиационном музее:

    МиГ-17, бортовой номер 05, заводской номер 04210609;
    МиГ-19П, бортовой номер 04, заводской номер 22110032;
    ...
    Ил-14Т, бортовой номер 10, заводской номер 14700194;
    Як-40, бортовой номер СССР-87848, заводской номер - ;
    !
    Во-первых, "!" МиГ-17 - не 04210609, а однозначно 54210609. МиГ-17 "без буквы" в Горьком имел шифр "изделие 54". А изделие 04 - это что-то довоенное... И-16 тип 4?
    МиГ-19П - не 22110032, а очевидно 62211032. Ибо патаму што изделие 62.
    Як-40 - бортовой номер СССР-87748 , зав. № 9020311. А экземпляр СССР-87848 стал узбекским (UK 87848) и разбился в 1999 г. - Катастрофа Як-40 а/к Узбекистон хаво йуллари в а/п Турткуль (борт UK-87848), 26 августа 1999 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика

    Во-вторых, "???"
    Ил-14Т, бортовой номер 10, заводской номер 14700194 - не хватает одной цифры (последней или предпоследней); кроме того, если это 19-я серия, то третья цифра не может быть 7 (1957 г.), т.к. 19-я серия в Москве строилась уже в 1958 г. В Википедии указан номер 148001940.
    Fencer, Avia M and andrew_78 like this.

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Во-вторых, "???"
    Ил-14Т, бортовой номер 10, заводской номер 14700194 - не хватает одной цифры (последней или предпоследней); кроме того, если это 19-я серия, то третья цифра не может быть 7 (1957 г.), т.к. 19-я серия в Москве строилась уже в 1958 г. В Википедии указан номер 148001940.
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Avia M and OKA like this.

  12. #32
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    775

    По умолчанию

    В Армавире на пст стоят миг-31 б/н 94 правдинский,миг-15ути,и миг-23п правда уже в препарированном виде,ну и л-39 конечно
    Fencer likes this.

  13. #33
    Новичок Аватар для RidelAV
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Волгоградская область, г. Волжский
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Волгоградская обл., г. Камышин: Парк Победы
    стоит техника в свободном доступе, только на Су-24 забраться трудно (высоковатый) и на ракету (она вертикально установлена), а на все остальное народ забирается и фотографируются вовсю.
    Координаты: https://yandex.ru/maps/10959/kamishi...18&l=sat%2Cskl

    p1300364.jpgp1300365.jpgp1300366.jpg0051.jpg0054.jpg0055.jpg0056.jpg0057.jpgp1300362.jpg

    У некоторых аппаратов правда вместо остекления жестянкой заклепаны кабины (Л-39, МИГ-21, Су-7, МИГ-29), но все равно приятно что сохранили в качестве памятников.
    Avia M, Fencer and алтын like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •