Мне в свое время добрые люди объяснили чем Ми-28А от Ми-28Н отличается. Теперь я с вами поделюсь, а вы может своему корешу с Торжка расскажете. А то "мужики-то и не знают" (с).
Отсутствие РЛС на втулке винта некоем образом нe делает из Ми-28Н, Ми-28А. Индекс "ночной" означает, что на вертолете установлена новая ИК аппаратура (показана красным кругом),
а на Ми-28А вместо нее стоит допотопный танковый прицел с ТВ-каналом (в красном квадрате). Ночью на Ми-28А можно летать только в очках ночного видения.
Надвтулочная РЛС дело архиважное и архинужное, но ставить ее на каждый борт расточительно и нецелесообразно. Кстати существующие и "освоенные" Ка-50 аналогичны Ми-28А, тк не имеют ИК аппаратуры. А конечный облик Ка-50Ш еще не известен. На каждом МАКСе он выглядит по-разному. Что, как мне кажется, не внушает доверия у заказчика.
Так что, когда в след. раз по ТВ показывают серийный Ми-28Н, смотрите не на втулку, а под нос.![]()