Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 151

Тема: Ми-28Н

  1. #121
    Старожил Форумчанин Аватар для Бобер
    Регистрация
    05.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    парни, ми-28 конечно не плохо. но машина сырая еще. год назад ее только сдали ( в августе или сентябре). много недоделок. ростов может штамповать их сотнями. но есть ряд проблем в ней. ростов вообще любит хвастаться и мнить себя пупом земли. сейчас возникли и у ростова проблемы с машинами ми-28 и ми-35. из-за не обдуманного запуска в серию и продажу машин не закончивших испытания. как в мо так и за рубеж.
    дальше хуже. машину сдали. ресурс ряда агрегатов низкий. замена агрегатов в проданных машинах и исчерпавших свой ресурс за счет изготовителя (проданных как до окончаний испытания, так и после)! завод несет убытки. и трясет всех кого только можно для увеличения ресурса. если ростов добьется своего.... заказчик получит машину с увеличенным ресурсом не подтвержденным! кончается это печально. отдельная тема с ми-28 это ремонт его агрегатов на заводах.
    ми-28 может стать гробом российского вертолетостроения!
    а вы тут про пушки и ракеты с электроникой! =)
    Последний раз редактировалось Бобер; 01.07.2009 в 00:12.

  2. #122
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Ну, если противопомпажную систему не заправить жидкостью, то она и не сработает...

    Бобёр, привет! А какой ресурс был у 24-ки, когда она в войска пошла? А в курсе, что 24-ка пошла в войска до того, как закончились испытания и она была официально принята на вооружение? Главное, чтобы в этом было гос-во заинтересовано, а не определённый круг лиц... (((
    Ребята, только по губам не бейте, я на флейте играю...

  3. #123
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
    Ну, если противопомпажную систему не заправить жидкостью, то она и не сработает...
    Бобёр, привет! А какой ресурс был у 24-ки, когда она в войска пошла? А в курсе, что 24-ка пошла в войска до того, как закончились испытания и она была официально принята на вооружение? Главное, чтобы в этом было гос-во заинтересовано, а не определённый круг лиц... (((
    Ну, 24-ка... 24-ка и в серию пошла еще не будучи принятой макетной комиссией даже...

  4. #124
    Старожил Форумчанин Аватар для Бобер
    Регистрация
    05.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    24 плохой вариант для сравнения. хотя бы даже по времени разработки. 28- десятилетия. а 24 за пару лет. и ресурс у 24 был внушительный по сравнению с ми-28. у 24 все агрегаты скопированы с ми-8. а некоторые даже идентичны. вы наверное не владеете информацией про ресурс. сравните начальные характеристики агрегатов при запуске в серию ми-24 и ми-28.

  5. #125
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Евген, будте любезны, если сказали "А", произнесите "Б", расскажите нам про ресурс первых Ми-24 и Ми-28, вместе посравниваем..

  6. #126
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобер Посмотреть сообщение
    24 плохой вариант для сравнения. хотя бы даже по времени разработки. 28- десятилетия. а 24 за пару лет. и ресурс у 24 был внушительный по сравнению с ми-28. у 24 все агрегаты скопированы с ми-8. а некоторые даже идентичны. вы наверное не владеете информацией про ресурс. сравните начальные характеристики агрегатов при запуске в серию ми-24 и ми-28.
    В том то и дело, что далеко не все у Ми-24 было "скопировано" с Ми-8. И по главным новинкам 24-го -- ТВ3-117, ВР-24, лопасти -- поначалу ресурс был действительно мал.

  7. #127
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Евген, будте любезны, если сказали "А", произнесите "Б", расскажите нам про ресурс первых Ми-24 и Ми-28, вместе посравниваем..
    Скажу сразу "В"...)))) Нет желания копаться и искать точные цифры, но разница будет небольшой...

    Бобёр, согласен с Вами в том, что на 28 ушло уже четверть века... (((((
    Когда она начала летать, я в училище был и свято верил в то, что полетаю на ней... но не судьба...
    Ребята, только по губам не бейте, я на флейте играю...

  8. #128
    Старожил Форумчанин Аватар для Бобер
    Регистрация
    05.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    AC, ми-24 делали на базе восьмерки. многие агрегаты идентичны. несущие. трансмиссия. различие минимально. редуктор другой. это понятно. втулку и лопасти можно менять. подходят по установочным местам. было даже идея в свое время перекидывать их с 24 на 8 и наоборот. с рулем возможно такая же ситуация.
    оборудование, электроника, подвески и прочее понятно из назначения.
    макетная комиссия приняла 24. АС, тут вы ошибаетесь помоему. а то, что то сдачи госкомиссии 24 ушла в серию верно. несколько машин обкатывали военные. в СССР была такая практика. но и сколько доработок было? до сих пор переделывают!
    такая же учесть ждет 28. если еще не хуже. нету СССР способной финансировать такие случаи. гонка шла на сдачу машины. ее сдали.
    и о многом умолчали! умолчали о ресурсе. о ремонте. не было подготовки на заводах к ремонту этих машин. документация по эксплуатации скомканная.
    и самое главное! заводы потеряли многие технологии при изготовлении особо ответственных агрегатов!
    что остается? штамповать 28 со скоростью в ж... ужаленного матричного принтера для накопления статистики! а там уже и ресурс увеличим! и доработаем что не так!
    вот что из себя представляет 28!
    ну а вооружение и оборудование любое навесить можно. это не так актуально.

  9. #129
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобер Посмотреть сообщение
    AC, ми-24 делали на базе восьмерки. многие агрегаты идентичны. несущие. трансмиссия. различие минимально. редуктор другой. это понятно. втулку и лопасти можно менять. подходят по установочным местам. было даже идея в свое время перекидывать их с 24 на 8 и наоборот...

    Да там разные лопасти вообще -- разной длины... Диаметры несущих винтов у них различаются на 4 метра!...


    Цитата Сообщение от Бобер Посмотреть сообщение
    ...макетная комиссия приняла 24. АС, тут вы ошибаетесь помоему. а то, что то сдачи госкомиссии 24 ушла в серию верно.
    В своих мемуарах небезызвестный в вертолетных кругах полковник Ф.Ф.Прокопенко описывает, как он на уровне макетной комиссии отказался принимать Ми-24 с изначальной угловатой кабиной (который потом стал Ми-24А), а ему ответили: старик, остынь, уже сформирован задел по оснастке, деталям и комплектующим на 100 бортов! Ну, он и остыл... А Ми-24А потом сделали не 100, а более 200...

  10. #130
    Старожил Форумчанин Аватар для Бобер
    Регистрация
    05.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    AC, разные лопасти? какое отличие вы нашли в них кроме диаметров? и в каких именно лопастях? ну да ладно. не будем зацикливаться на них.
    а перекинуть втулку с лопастями нельзя чтоли? этот вопрос до сих пор открыт. да и некоторые считают замену втулки без смены лопастей тоже реально.
    были случаи когда перекидывали лопасти и летали. чп, конечно. но было!
    и откуда ноги ростут у этой идеи? опять ресурс! и наличие законсервированных агрегатов исчерпавших календарь. а так же махинаций для увеличения ресурса! как у военных бортов, так и гражданских.
    пока реализацию этой идеи затормозили в зародыше.

    Прокопенко? первый раз слышу. в определенных кругах мнение полковников не учитывается никак! может он и уважаемый мемуарист. но, у меня свои источники. я им больше склонен доверять. я доверяю цифрам, фактам, документам.
    Последний раз редактировалось Бобер; 04.07.2009 в 01:31.

  11. #131
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    В четверг (2 июля) был на Роствертоле на праздновании 70-летия завода. В цеху частично зачехленной стоит на штатном шасси (ну наверно уже не своем) эта самая упавшая машина. С довольно большой долей вероятности можно предположить, что ее восстановят. Был приятно удивлен состоянием вертолета, упавшего с высоты 60 (или 40?) метров...
    В программе показательных полетов участвовала машина с синим бортовым номером 07, на статике стояла 08. Т.е. помимо всем уже известных шести серийных машин 01...06 есть минимум еще две готовых к поставке. В цеху на сборке в разных степенях готовности еще несколько фюзеляжей, один - уже со втулкой и многими системами, вплоть до ОПС, ТОЭСа, командной радиолинии Атаки и т.п.
    Собирают и новые (!) Ми-35М по известному контракту (несколько из них уже с двигателями, редуктором, втулкой и трансмиссией), а что еще больше удивило - и новые Ми-26Т (2 фюзеляжа на сборке, еще одна машина уже облетана (вот только этим летом), участвовала в летном показе, в самое ближайшее время уйдет заказчику в КНР).
    Впечатлило лопастное производство ("лопастной завод") Роствертола - как композитные лопасти для Ми-2, Ми-35М и Ми-28Н, так и традиционные для Ми-26 - но их стальные цельнообработанные 300-килограммовые лонжероны надо видеть!

  12. #132
    Старожил Форумчанин Аватар для Бобер
    Регистрация
    05.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    A.F., упавшую машину врятли восстановят. не должны они этого делать.
    ми-35 в венесуэлу, бразилию кому еще впарили?

  13. #133
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Высотник
    Регистрация
    31.07.2008
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобер Посмотреть сообщение
    A.F., упавшую машину врятли восстановят. не должны они этого делать.
    в смысле не должны?

  14. #134
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Бобер,
    ну я ж написал "можно предположить" :) + слышал что-то типа "вот балку поменять и...". Ну поживем-увидим. Пока же она стоит именно в сборочном цехе, рядом со строящимися машинами 3-й серии и бразильскими Ми-35М.
    Ми-35М (новые, с композитными лопастями, ВК-2500, Х-образным РВ, неубирающимся шасси, новым БРЭО и т.п.) пока больше вроде никому не "впарили" - только товарищу Уго (1-я серия) и стране, "где много диких обезЯн" (2-я серия, что щас в цехе). Еще один аналогичный делается "для себя" (в смысле для Роствертола) путем апгрейда ранее выпущенного "борта 50", в дополнение к одному уже имеющемуся "борту 77". Про родные ВВС речи пока вроде не идет...
    З.Ы. а звезды на бортах 07 и 08 - бывшие "новые", т.е. расейские, с синей каемкой

  15. #135
    Старожил Форумчанин Аватар для Бобер
    Регистрация
    05.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Высотник, упавшие машины не востанавливают. дэфектация и списание.

  16. #136
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобер Посмотреть сообщение
    Высотник, упавшие машины не востанавливают. дэфектация и списание.
    _____________________________________________
    Привет!!! Да лан, и хде такое написано... Я тож слышал, что замена ХБ нужна...
    Ребята, только по губам не бейте, я на флейте играю...

  17. #137
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобер Посмотреть сообщение
    Высотник, упавшие машины не востанавливают. дэфектация и списание.
    да ладно, еще как восстанавливают. другое дело что проверяют "от и до" - и просто осмотреть, и нивелировка, и ВТК, и еще много всего. главное чтобы планер "выжил"

  18. #138
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобер Посмотреть сообщение
    AC, разные лопасти? какое отличие вы нашли в них кроме диаметров?...
    По ширине отличия в них еще, например, -- лопасти Ми-24 примерно на 2 метра короче, но при этом шире...

    Цитата Сообщение от Бобер Посмотреть сообщение
    и в каких именно лопастях?...
    В лопастях несущего винта, естественно...

    Цитата Сообщение от Бобер Посмотреть сообщение
    ну да ладно. не будем зацикливаться на них...
    Ладно, не будем...

  19. #139
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    ...а звезды на бортах 07 и 08 - бывшие "новые", т.е. расейские, с синей каемкой
    Прикольно...

  20. #140
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    В четверг (2 июля) был на Роствертоле на праздновании 70-летия завода. В цеху частично зачехленной стоит на штатном шасси (ну наверно уже не своем) эта самая упавшая машина. С довольно большой долей вероятности можно предположить, что ее восстановят. Был приятно удивлен состоянием вертолета, упавшего с высоты 60 (или 40?) метров...
    В очередной раз спасибо за информацию! А сфотографировать его Вам не дали?...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •