-
Старожил
Форумчанин
Современные самолеты и человеческий фактор
Предлагаю довольно мирный топик. Надеюсь, этот никого в транс не введет.
Один знакомый летчик (уже на пенсии), полетавший много на чем, начиная с DC-3 Dacota и заканчивая В-747, сказал, что по мнению многих современных ГРАЖДАНСКИХ ЛЕТЧИКОВ последним самолетом, на котором еще серьезно учитывался человеческий фактор и требовалось умение управлять, был и остается Боинг-747. Напомню, что первые машины вышли в народ примерно года 32 назад. Да, да, да. Если сейчас кто-то вставит ссылочку и там будет дата типа 33 года, 07 месяцев, 4 дня и 12 часов - согласен сразу :)). Речь не об этом.
Так вот мой вопрос тем, кто сам летает и/или летал. Согласны ли вы с тем, что современные самолеты (я имею ввиду не Ту-154М, летающие без посадки из Москвы аж в Читу) абсолютно не учитывают человеческий фактор? Работает только компьютер. Понятно, что там тоже есть 2 штурвала, ручки газа и т.д.
Как ваше мнение? Что там в русской авиации есть более-менее посвежее? Ту-214 (разработка конца 70х-начала 80х), Ил-96. Кстати, недавно читал, что администрация Президента РФ заказала для сопровождения штуки 3 или 5 Ту-334. Странно. Про него же писали, что он устарел, так и не пройдя всех положенных испытаний и сертификаций. Или "им" можно и без сертификатов?
-
Форумчанин
Форумчанин
А согласятся ли люди летать без экипажа ?Подумай.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума