Попроще - воздухозаборники. Вообще система кондиционирования воздуха предназначена для поддержания нормальных условий в кабине экипажа и в грузовой. Т. е. температура, давление. Для ее работы отбирается горячий воздух от двигателей. Далее он охлаждается и подогревается (на Ил-76 достаточно конструктивно замудренная система) и т.д. в результате получается воздух горячий (100 градусов) и холодный (15 градусов). Затем он смешивается и подается в кабины. За счет соотношения горячего и холодного воздуха поддерживается требуемая температура в кабинах. А воздухозаборники (вернее воздух проходящий через них) участвуют в процессе подготовки "горячего" и "холодного" воздуха. Надеюсь я не сильно заморочил голову
В гугле по запросу " г. Иваново " увидел довольно крупный аэродром, где стоят транспортники и самолеты ДРЛО (коих я насчитал 17). Это база хранения или АРЗ? Каково там состояние дел? Прям аж жалко 17 "летающих тарелок"...
В гугле по запросу " г. Иваново " увидел довольно крупный аэродром, где стоят транспортники и самолеты ДРЛО (коих я насчитал 17). Это база хранения или АРЗ? Каково там состояние дел? Прям аж жалко 17 "летающих тарелок"...
Это аэродром Иваново-Северный. Самолёты ДРЛО - это А-50, созданные на базе Ил-76. Вроде бы их у нас около 20 (то есть возможно более 17, остальные могут быть "раскиданы" по аэродромам рассредоточения или участвовать в учениях). Если не ошибаюсь, они относительно регулярно летают вместе с истребителями.
Нет, к сожалению не летчик. Но по работе постоянно связан с Ил-76... Так что если будут какие-либо вопросы по самолету - обращайтесь. Чем смогу - помогу.
В гугле по запросу " г. Иваново " увидел довольно крупный аэродром, где стоят транспортники и самолеты ДРЛО (коих я насчитал 17). Это база хранения или АРЗ? Каково там состояние дел? Прям аж жалко 17 "летающих тарелок"...
Вроде бы их у нас около 20 (то есть возможно более 17, остальные могут быть "раскиданы" по аэродромам рассредоточения или участвовать в учениях).
Всего выпущено 20: 3 прототипа в Таганроге, 1 продали за границу (по-моему в Индию), остаётся 16. С тарелкой сверху ещё были СКИПы (5 штук), но они все в Чкаловской.
Судя по тому, как они расставлены, не летают они уже давно (см. скрин)
Да ладно Вам, регулярно появляются сообщения в СМИ о применении А-50, к тому же в начале войны в ЮО самолично видел А-50, ползущий на малой высоте (дело было в Краснодаре).
Да ладно Вам, регулярно появляются сообщения в СМИ о применении А-50, к тому же в начале войны в ЮО самолично видел А-50, ползущий на малой высоте (дело было в Краснодаре).
Очевидно, Вы плохо или просто невдумчиво читаете мои посты (или это я так пишу?). Я не говорил, что они вообще не летают-я сказал, что конкретно ЭТИ машины давно не летают.
Между регулярным применением ВСЕХ машин и регулярным применением НЕСКОЛЬКИХ бортов-пропасть. А то, что они летают я и не сомневаюсь. Обидно то, сколько их летает...