Страница 2 из 15 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 282

Тема: Что там Алжир возбухает?

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation

    Фу. Наши ВВС помойка что-ли? Самоли поставляли неведомо кому, а теперь после них в свои заганять ? Стыд. Видно Алжирцы хотят познакомиться с М2 и познакомить с ним французов (если двинет вариант на обмен). Стоило изьять машины и прекратить все сделки с ними (заодно отменить списание долгов).
    ПС. "Наши ВВС" написал по памяти инстинктивно

  2. #22
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Фу. Наши ВВС помойка что-ли?
    Странно Вы рассуждаете , то у Вас самолеты новые , то они-же уже мусор , ну если их в помойку возвращают . И я так и не понял , что случиться плохого , если в наши ВВС , поступит несколько самолетов , учитывая то , что за последние годы их поступило 1,5 штуки .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    фоткал отец в составе комиссии по повду того, потянут ли они для наших ВВс илинет...решили что потянут, т.к. фоткал отец, тоему до этих камуфлов до фени:) они фоткали внутрености:) ну и смотрели их соот-но:) там ничего интересного... лючки открылии посомтрели течетлитам или нет... не перетерлось ли:) и всяка тако:) на заводе их было толи 7 толи 9 новых... вообще нулевых:)

    насчет диска... пока нет возможности попасть в полк к миг-29 ым... да и попасть надо так, что бы на недельку:) задень все не снимешь:) потихоньку обрастаю информацией:) когда гиг или полтора фоток будет ну и отфотканый верх:) тогда диск сбацаем:)

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    фоткал отец в составе комиссии по повду того, потянут ли они для наших ВВс илинет...решили что потянут,
    - странно. Думается мне - новые самоли уж точно будут лучше тех дров, которые в строю счас. И наверное вопрос не в том, подойдут ли они нашему ВВСу, а смогет ли ВВСы эти самоли принять. Потому что новый самолет - это проблема для российских ВВС. Первый пример тому был су-35 для витязей - перекрасили и бросили. Тут, увы - может выйти так же.

    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    т.к. фоткал отец, тоему до этих камуфлов до фени:)
    - жаль конешно.

    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    насчет диска... пока нет возможности попасть в полк к миг-29 ым... да и попасть надо так, что бы на недельку:) задень все не снимешь:) потихоньку обрастаю информацией:) когда гиг или полтора фоток будет ну и отфотканый верх:) тогда диск сбацаем:)
    - вот тут не знаю, будет ли иметь спрос диск с деталировкой миг-29, после всей инфы, которая вышла у разных чехополяков. Уж они по-моему профотали каждый болт.

    Просто насчёт камуфла - был интересен именно алжирский СМТ, пока они еще существуют.
    камуфл должен быть.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Первый пример тому был су-35 для витязей - перекрасили и бросили. Тут, увы - может выйти так же.
    А можно поподробней?

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    2 Serega:

    Кубинские Су-35 не стоит сравнивать с почти нулевыми МиГами. Су-35 из опытной малой серии, все разные, все после испытаний, почти без ресурса на отдельные запчасти, которые сейчас хрен знает где доставать... Очень странная исходная идея: давать пилотажникам такие самолеты... Ну, у нас таких странностей, сам знаешь сколько...

  7. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skylark Посмотреть сообщение
    Кубинские Су-35 не стоит сравнивать с почти нулевыми МиГами.
    - думаю, вполне стоит. Потому что принцип один. И все это понимают. Авиапром ориентирован на заграницу, а любому комполка такие самоли - головная боль, потому что государство за этим не стоит. Всё показуха.

    Даже несмотря на то что самоли новые, на них нужна куча расходников, а не тока запчастей. И де их брать? А не дай Бог что-то поломается? Так что вот они начали вылазить траблы наших ВВС - не могут принять новый самоль...
    камуфл должен быть.

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Сергей, причем здесь проблемы освоения новой (модернизированной) техники? Разница между ушедшими в Кубинку "сушками" и "алжирскими отказниками" в том, что в первом случае это были "почти дрова" без перспектив сопровождения, а для МиГов есть госпрограмма модернизации. Авиапром ориентирован на заграницу не от хорошей жизни, но сейчас не 90-стые и программа перевооружения с большим скрипом, но начинает крутиться... И кто за этим стоит, если не государство. Насчет "головной боли" есть и другое мнение: еще советских времен техника еле дышит, ресурс на исходе, давайте новые самоли - освоим! (слова комполка). Согласись: лучше разбираться с новой техникой, чем вообще не летать...
    Кстати, "суховские" СМ-ы худо-бедно осваиваются в ВВС. Не без проблем, конечно. Так это обычное дело для новой или модернизированной техники...
    Трудностей много, а будет еще больше; халтура и дурь - и это не новость... Тяжко, конечно, но разве это повод для паники?

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skylark Посмотреть сообщение
    ...давайте новые самоли - освоим! (слова комполка). Согласись: лучше разбираться с новой техникой, чем вообще не летать...
    - это конешно так, но комполка, думаю, подразумевает и ту, советскую, систему техобслуживания. Когда самоли были в серии, была сеть ремзаводов и прочая и прочая.

    Что счас? Пара ремзаводов, которые ремонтят по паре самолей в 5 лет от полка? И авиапром, который с подачи правительства вооружает третий мир.

    Так вот и получается, что с НОВОЙ техникой придется разбираться, на земле сидя. Потому что как запчасти и расходники негде взять и неоткуда снять. А с командира еще и спросят - чё не летаете, самоли ж НОВЫЕ!

    А вот модернизация - это другое совсем. Ну поставят новый блок, будет он работать или нет - неважно, потому что самоль будет летающий и отчитаться можно будет. А что оборудование не робить - так то можно и промолчать. Главное, что запчасти с соседних самолей, которые без ресурса, снять можно.

    Потому командиру, мне кацца - выгоднее ремонт. ВВСы то у нас показушные. Именно поэтому.

    Цитата Сообщение от Skylark Посмотреть сообщение
    Трудностей много, а будет еще больше; халтура и дурь - и это не новость... Тяжко, конечно, но разве это повод для паники?
    - паника в другом, как мне кажется. Утеряна система принятия решений. Поэтому всё происходит "на авось".
    камуфл должен быть.

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А можно поподробней?
    http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...num=1114415897

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Ааа... Туплю. Я-то подумал про этот...


  12. #32
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf Посмотреть сообщение
    Приношу свои извинения. Поспешил с выводами не обладая достаточной информацией................
    Все верно ты сказал. Федоров поставил алжирцам сильно "не свежие" самолеты. За что все и поплатились.

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Все верно ты сказал. Федоров поставил алжирцам сильно "не свежие" самолеты. За что все и поплатились.
    Опять 25! Ну чем они "сильно не свежие"? Факты в студию плиз, а то блин сплошные недомолвки! Отмазка типа "инфа от знающих людей", или "я знаю точно, но сказать не могу" не канает, лучше тогда уж промолчите. Если их сделали из построенных в 90-ых планеров, которые по причинам прекращения финансирования не были достроены и выкуплены ВВС, о какйо "сильной несвежести" речь может идти?
    Другое дело, если их конверсили из б/у, т.е. уже изрядно эксплуатировавшихся (с ремфонда 121 завода или БХ). Нужны завномера и тогда все станет ясно.

  14. #34
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Все верно ты сказал. Федоров поставил алжирцам сильно "не свежие" самолеты. За что все и поплатились.
    А в какой части у нас летали "сильно не свежие" СМТ ?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Опять 25! Ну чем они "сильно не свежие"? Факты в студию плиз, а то блин сплошные недомолвки! Отмазка типа "инфа от знающих людей", или "я знаю точно, но сказать не могу" не канает, лучше тогда уж промолчите.
    Вам из Тюмени видимо виднее или напрямую докладывают? :)
    Почитайте, людей непосредственно связанных:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...6&postcount=13

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Вам из Тюмени видимо виднее или напрямую докладывают? :)
    Почитайте, людей непосредственно связанных:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...6&postcount=13
    Мне напрямую не докладывают, и из Тюмени не виднее, но я привык мыслить и анализировать информацию прежде чем делать "громкие заявления".
    Читаю по Вашей ссылку:
    "Короче, в Лагуат пришел секонд-хенд с "Сокола", причем в состоянии худшем, чем МиГ-29, поставленные Алжиру при царе Горохе. В итоге грузополучатель потребовал или привести товар в нормальное состояние, либо забирать обратно. Знакомый оформлялся в Алжир, на инструктаже ему сказали, что отношения очень сложные."

    Ну и факты где? Кто тут "непосредственно связанный"? F74 или его знакомый, который оформялся в Алжир? И сообщение это мне никакой конкретики не добавляет, выглядит опять же как "ОБС". Мы тут уже вторую страницу ветки перевернули, пытаясь у "знающих" выяснить, что они подразумевают под "секон-хендом"? "Знающие" должны знать, что самолет представляет из себя комплекс, состоящий как минимум из следующих компонентов: планер с двигателем, АО, РЭО, АВ. Так что именно б/у? Если планер - одно дело (ау, "непосредственно связанные", шепните завномерки и у нас есть специалисты, которые могут по ним "пробить" данные), другое дело агрегаты и оборудование.
    Называемая Алжиром причина отказа – наличие в составе ОБОРУДОВАНИЯ МиГов узлов и деталей, уже побывавших в эксплуатации. Однако это НЕ противоречит условиям контракта. Пр-во Миг-29 свернуто в России с середины 90-ых гг, и поставка комплектующих осуществлялась из запасов Минобороны с частичным использованием задела деталей, сохранившихся на нижегородском заводе "Сокол" и ремонтных предприятиях. А после капитального ремонта и модернизации узлов и агрегатов производитель давал на них полную гарантию по ресурсу как на новые.

    P.S. Если уж на то пошло, то на Соколе делали спарки Миг-29УВТ, которых насколько я помню должны были в кол-ве 6 шт. поставить.

    P.P.S. Кстати, а конкракте вообще было оговорено, что Россия обязалась поставить Миг-29СМТ/УБТ изготовленные С НУЛЯ, а не полученные путем конверсии из Миг-29/29УБ?
    Последний раз редактировалось AndyK; 29.02.2008 в 13:41.

  17. #37
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Мне напрямую не докладывают, и из Тюмени не виднее, но я привык мыслить и анализировать информацию прежде чем делать "громкие заявления".
    Как ни странно, я тоже.
    Читаю по Вашей ссылку:
    "Короче, в Лагуат пришел секонд-хенд с "Сокола", причем в состоянии худшем, чем МиГ-29, поставленные Алжиру при царе Горохе. В итоге грузополучатель потребовал или привести товар в нормальное состояние, либо забирать обратно. Знакомый оформлялся в Алжир, на инструктаже ему сказали, что отношения очень сложные."

    Ну и факты где? Кто тут "непосредственно связанный"? F74 или его знакомый, который оформялся в Алжир?
    Там же русским по белому сказано, что у F74 есть знакомый непосредственно бывший на месте.

    И сообщение это мне никакой конкретики не добавляет, выглядит опять же как "ОБС".
    Хорошо, предположим.
    У вас есть более надежные источники?

    Мы тут уже вторую страницу ветки перевернули, пытаясь у "знающих" выяснить, что они подразумевают под "секон-хендом"? "Знающие" должны знать, что самолет представляет из себя комплекс, состоящий как минимум из следующих компонентов: планер с двигателем, АО, РЭО, АВ. Так что именно б/у? Если планер - одно дело (ау, "непосредственно связанные", шепните завномерки и у нас есть специалисты, которые могут по ним "пробить" данные), другое дело агрегаты и оборудование.
    Называемая Алжиром причина отказа – наличие в составе ОБОРУДОВАНИЯ МиГов узлов и деталей, уже побывавших в эксплуатации. Однако это НЕ противоречит условиям контракта.
    Откуда вы знаете условия контракта?


    Пр-во Миг-29 свернуто в России с середины 90-ых гг, и поставка комплектующих осуществлялась из запасов Минобороны с частичным использованием задела деталей, сохранившихся на нижегородском заводе "Сокол" и ремонтных предприятиях. А после капитального ремонта и модернизации узлов и агрегатов производитель давал на них полную гарантию по ресурсу как на новые.
    Ну и?
    Как вы думаете, что алжирцам продавали по контракту, новые самолеты или "как бы новые"?

    Еще одна ссылки из того же источника.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=10

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    Андрюх, да что ты слушаешь этих пустозвонов... люди или не понимают ничего в ситуации сложившейся с производством МиГ-29 в России после 91-го года и банально высасывают свое мнение из пальца, или намеренно несут пургу...
    по поводу завномеров ... дома посмотрю свои фотографии с показа Микояновской техники Иванову в прошлом году и скажу тебе к какой серии относятся машины построенные по Алжирскому проекту
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Ну и?
    Как вы думаете, что алжирцам продавали по контракту, новые самолеты или "как бы новые"?
    А Вы понимаете, что "абсолютно новыми" они априори быть не могут? Производство Миг-29 остановлено в 90-ых годах, и так вот просто за ради алжирского контракта ее (в полном масштабе) в одночасье не возобновить? Миг-29 это Вам не только Луховицы и "Сокол", а еще десятки, если не сотни предприятий-смежников, некоторые из которых оказались по ту сторону границы РФ. Поэтому естесственно использование узлов и агрегатов с еще "советского задела" (не эксплуатировавшихся) и б/у агрегатов прошедших капремонт, тем более что прозводительдает гарантию как на новый, т.е. в течении гарантийного срока вышедшие из строя будут безоговорочно заменяться. Блин понимать же надо разницу - агрегаты и САМОЛЕТ В ЦЕЛОМ !!!
    Блин, разорались - "секон-хенд", "дрова" ...

    Еще одна ссылки из того же источника.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=10
    Ну а что Вы хотите, если разрушена связь поколений и утрачены традиции? Откуда ей взяться, культуре производства, если старое поколение работников авиапрома ушло на заслуженный отдых, а молодое еще не приобрело ни опыта, ни должной квалификации?
    А вообще, какое это отношение имеет к вопросам б/у-шности "алжирских" самолей?

  20. #40
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А Вы понимаете, что "абсолютно новыми" они априори быть не могут? Производство Миг-29 остановлено в 90-ых годах, и так вот просто за ради алжирского контракта ее (в полном масштабе) в одночасье не возобновить? Миг-29 это Вам не только Луховицы и "Сокол", а еще десятки, если не сотни предприятий-смежников, некоторые из которых оказались по ту сторону границы РФ.
    Я это отлично понимаю.
    Поэтому естесственно использование узлов и агрегатов с еще "советского задела" (не эксплуатировавшихся) и б/у агрегатов прошедших капремонт...
    Я думаю, что это не совсем естественно.
    Стандартной практикой по договорам купли-продажи является поставка новой во всех отношениях авиатехники.
    Б/у используется в лизинговых схемах.

    ..., тем более что прозводительдает гарантию как на новый, т.е. в течении гарантийного срока вышедшие из строя будут безоговорочно заменяться. Блин понимать же надо разницу - агрегаты и САМОЛЕТ В ЦЕЛОМ !!!
    Все зависит от того, что хотели получить алжирцы и что в итеге получили.
    Судя по реакции получили несколько не то, что ожидали.
    Блин, разорались - "секон-хенд", "дрова" ...
    Насчет "разорались" - вы не по адресу, есть более достойные кандидаты.


    Ну а что Вы хотите, если разрушена связь поколений и утрачены традиции? Откуда ей взяться, культуре производства, если старое поколение работников авиапрома ушло на заслуженный отдых, а молодое еще не приобрело ни опыта, ни должной квалификации?
    Я это отлично осознаю, т.к. развал оборонки видел своими глазами. Это печально.
    А вообще, какое это отношение имеет к вопросам б/у-шности "алжирских" самолей?
    Мне кажется одно следствие другого.
    Последний раз редактировалось Chizh; 29.02.2008 в 15:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •