Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 125

Тема: "Рэптор" вышел на боевое дежурство

  1. #1
    Новичок Аватар для Родион
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию "Рэптор" вышел на боевое дежурство

    Как заявил глава компании «Сухой» Михаил Погосян, программа создания российского истребителя пятого поколения выполнена примерно на 30%. Тем временем ВВС США активно осваивают истребитель XXI века F-22А Raptor, принятый на вооружение в конце 2005 года.
    В рамках боевой авиации в целом принятие на вооружение этого самолета ознаменовало начало практической реализации общего реформирования ВВС США, затрагивающего и структурное построение боевой авиации, и техническое наполнение этой структуры, и схему ее функционирования, включая тактику ведения боевых действий.
    Разработка методического задела началась до завершения создания истребителя F-22. Она была связана с развитием концепции авиационных экспедиционных армий (AEF-aerospace Expeditionary Force). Десять боевых формирований AEF должны составить, по замыслу командования ВВС США, ударную мощь американской боевой авиации, обозначив при этом реальное присутствие этой мощи в тех регионах мира, где имеется угроза национальным интересам США.
    Апробацией общей концепции авиационных экспедиционных армий стали общевойсковые учения «Норден Эйдж», прошедшие в мае–июне 2006 года на авиабазе ВВС США Эммендорф на Аляске. Для этого были задействованы 12 истребителей F-22 из состава 27-й авиаэскадрильи. В ходе учений этими истребителями было проведено 26 сбросов управляемых бомб JDAM по целям. Все бомбы, имеющие программированное наведение с навигацией от спутниковой системы GPS, поразили заданные цели.
    Однако основной задачей, решавшейся «Рэптором», являлась борьба с истребителями «красных», которые имитировались специально выделенными для этого самолетами F-15C, F/A-18C и F/A-18E. Одновременно в воздухе могло находиться до 40 самолетов «красных», которые по имитируемым характеристикам соответствовали самолетам российского производства МиГ-29, Су-30 и Су-24. «Красные» условно использовали в воздушном бою ракеты «воздух–воздух» Р-73 и РВВ-АЕ российского производства и PL-12 китайского производства.
    За первые семь дней учений истребители F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой с «противником». Во время этих учебных боев истребители F-22 ни разу не прибегали к использованию доступных им элементов сверхманевренности. Летчики отмечали, что наиболее выгодной для них была позиция, занимаемая на высоте около 20 000 м (что на 4500 м выше зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения). Там они могли использовать преимущества сверхзвукового крейсерского режима полета, сканируя воздушное пространство и подстилающую местность с помощью бортовой РЛС и пассивных датчиков. Истребители F-22 за счет высокой скорости успевали наносить удары в любой точке зоны учений.
    В середине февраля 2007 года на авиабазе ВВС США Кадена, расположенной на японском острове Окинава, приземлились первые «Рэпторы» из состава 27-й авиаэскадрильи 1-го авиакрыла ВВС США, расквартированного на базе Лэнгли в штате Вирджиния. Это было не что иное, как начало функционирования в пробном формате первой экспедиционной воздушной армии ВВС США.
    Группа истребителей F-22 организованно прошла маршрут протяженностью 6600 км, затратив на это около 12 летных часов. Согласно общей концепции системы AEF переброска авиационной экспедиционной армии с территории США в любую точку мира и ее развертывание в боевое состояние должны занимать не более двух суток. Здесь же поднявшиеся 10 февраля 2007 года с авиабазы Хикем на Гавайских островах «Рэпторы» достигли авиабазы Кадена в Японии только 18 февраля. Задержка в восемь дней была вызвана сбоем в полете программного обеспечения навигационной системы нескольких истребителей, в связи с чем вся группа уже находящихся над Тихим океаном истребителей F-22 была вынуждена вернуться на авиабазу Хикем. Это показало, что отсутствие требуемого уровня надежности программного обеспечения одной из бортовых систем может существенно снизить боеготовность не только истребителя пятого поколения, но и всей боевой системы, в структуру которой он входит.
    За четыре месяца общий налет «Рэпторов» на авиабазе Кадена составил 1400 часов, а это соответствует уровню годового налета 350 часов в расчете на один самолет. Всего за время пребывания 27-й авиаэскадрильи на авиабазе Кадена было совершено 718 самолето-вылетов F-22. Очевидно, что это были уже не просто демонстрационные полеты.

    http://www.ng.ru/nvo/2008-02-27/9_reptor.html

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Нож в спину пятого поколения

    Ведущие американские эксперты считают, что разработка истребителя F-22 является критической ошибкой Пентагона.
    Почти сразу после окончания Второй мировой войны в военной авиации началась новая эра - эра реактивных самолетов. Если не брать немецкие машины военных времен, которые были скорее экспериментальными образцами, брошенными в бой, то самыми известными представителями первого "реактивного" поколения являются советский МиГ-15 и американский F-86. C тех пор прошло уже больше полувека, и теперь военная авиация готовится к новому витку гонки вооружений - появлению истребителей пятого поколения. Каждому из этих этапов соответствовали технологические нововведения, порой революционные, и каждый раз новое поколение, казалось, совершенно зачеркивает все возможности предыдущего.
    Так считается и теперь. Истребители пятого поколения должны обладать малозаметностью для радаров, сверхзвуковой крейсерской скоростью, способностью "видеть" противника на большем расстоянии, а также высокой маневренностью. По мнению разработчиков американского истребителя F-22 Raptor, их машина по всем этим показателям превосходит все остальные самолеты, уже построенные и только задуманные.

    Однако в военных кругах США не все разделяют такую уверенность. В начале апреля 2006 года два американских авиационных эксперта - Пьер Спрей (Pierre Sprey) и Джеймс Стивенсон (James Stevenson) - заявили, что разработка F-22A является критической ошибкой Пентагона, которая в случае полномасштабной войны будет стоить Америке проигрыша чуть ли не всех воздушных сражений.
    Стоит отметить, что Спрей является признанным авторитетом в американской военной авиации. Он является активным деятелем группы, которую называют "Истребительная мафия" (fighter mafia). В это полуформальное общество входят пилоты, воевавшие на реактивных истребителях. Они выступают в качестве экспертов и аналитиков, оказывая сильное влияние на развитие американской авиации - в свое время они способствовали продвижению программ F-15, F-16 и А-10. Стивенсон не менее известен - в свое время он возглавлял журнал американской военно-морской авиации Topgun Journal.
    Стоит отметить, что у проекта F-22 были оппоненты и раньше. Однако их аргументы сводились не к тому, что этот истребитель недостаточно хорош, а к тому, что он слишком хорош для современного боя. В будущем, утверждали критики, США не будут вовлечены в полномасштабный конфликт, в котором Raptor нашел бы себе достойного противника.
    Между тем изначальная прогнозируемая стоимость истребителя (в случае закупки 750 самолетов) в 149 миллионов долларов слишком высока, чтобы принимать его на вооружение только для того, чтобы он охранял территорию США. В ходе дебатов в Пентагоне приняли соломоново решение - закупить F-22 в ограниченном объеме. Сначала объем закупок снизили до 381 самолета, а потом до 183. Это спровоцировало повышение его стоимости до 355 миллионов за единицу. Теперь это самый дорогой истребитель в мире.
    По мнению Спрея и Стивенсона, конструкторы "Раптора" повторили ту же ошибку, что их немецкие коллеги времен Второй мировой, которые построили реактивный истребитель Ме-262. Тогда "Мессершмидт", казавшийся вершиной самолетостроения, не спас "Люфтваффе" от поражения в борьбе с многочисленными "Яками", "Мустангами" и "Спитфаерами" - немцы не могли построить достаточное количество реактивных машин, чтобы противостоять поршневым истребителям. Такое же будущее предрекают F-22 и американские эксперты.
    В своем докладе (файл PDF) Спрей утверждает, что, любой истребитель необходимо оценивать с точки зрения четырех факторов, обеспечивающих победу в воздушном бою:
    Первым увидеть противника. По словам экспертов, с Первой мировой войны и до Вьетнама от 65 до 95 процентов самолетов, сбитых в воздушных боях, погибли в результате внезапных атак.
    Превосходить противника количественно. Самые современные самолеты не смогли помочь "Люфтваффе" противостоять большому количеству машин союзников.
    Обладать лучшей маневренностью. Не только с технической точки зрения, но и по уровню мастерства пилотов.
    Возможность быстро поразить противника. Чем больше самолетов участвует в бою, тем больше появляется возможностей нанести удар и тем больше для пилота вероятность стать мишенью для врага, пока он целится в другого.

    Как утверждают аналитики, по всем четырем параметрам "Раптор" уступает своим потенциальным противникам.
    Во-первых, "невидимость" (малозаметность) F-22 является мифом. Чтобы обнаружить противника, самолет должен использовать радар, который немедленно выдаст его расположение. Кроме того, параллельно с развитием технологии Stealth развивались и технологии ПВО, и теперь радары видят намного лучше и дальше, чем раньше. История, которая произошла в Югославии в 1999 году, когда батарея сербской ПВО сбила самолет-невидимку F-117, тому наглядное подтверждение. Авиационные радары, включая и новейшие системы ДРЛО, могут засекать "невидимые" объекты намного лучше старых советских систем, таких как ЗРК С-125, при помощи которой был уничтожен истребитель в Югославии.
    К тому же в настоящее время самолеты вооружены более эффективными ракетами, которые наводятся на источник радиоизлучения. "Кем бы вы хотели быть - полицейским на темной аллее с включенным фонарем, или затаившимся преступником, вооруженным пистолетом с пулями, которые сами наводятся на свет?", - пишет эксперт.
    Численное превосходство в воздухе также никогда не будет достигнуто из-за чрезвычайно высокой стоимости самолета. США просто не смогут построить столько же "Рапторов", сколько ранее было построено F-14 F-16, F-15 и F-18. 183 заказанных истребителя будут стоить, по самым приблизительным подсчетам, 65 миллиардов долларов.
    Однако американские военные программы имеют свойство расти в цене, и поэтому окончательная цифра может превышать эту на порядок. Обеспечить количественное превосходство в воздухе с таким воздушным флотом США не смогут никогда. По подсчетам Спрея, со времен F-86 "боевая эффективность" каждого вложенного в авиационный проект доллара снизилась в четыре раза.
    Маневренность нового самолета в ближнем бою эксперты также ставят под сомнение. По их словам, конструкторы пренебрегли этим качеством в пользу скорости, и теперь, если "Раптор" вступит в ближний бой с противником (к тому же и численно превосходящим), то у него не будет никаких шансов уцелеть. Между тем, как считают Спрей и Стивенсон, именно "собачьи схватки" будут самым распространенным видом боестолкновения между истребителями в случае начала полномасштабной войны.
    При этом основным оружием в этих схватках и вовсе может стать авиационная пушка. Эффективность вооружения истребителей, по мнению аналитиков, значительно снизилась со времен Второй мировой. По отношению к 12-миллиметровым пулеметам P-51 ракеты с тепловым наведением стали вдвое менее эффективны. В свою очередь, ракеты, которые наводятся на излучение радара, вдвое менее эффективны, чем те, которые оснащены головками с инфракрасным наведением.
    Аналитики также отмечают, что вследствие чрезмерно раздутого бюджета проекта ВВС были вынуждены сократить программы обучения пилотов, что также скажется на их способности вести маневренные бои. В будущем, полагают Спрей и Стивенсон, истребители будут вообще воевать практически без применения радаров, используя лишь пассивные системы поиска и идентификации объектов в воздухе.
    В этом случае F-22, оснащенный суперсовременным радаром, потеряет свой приоритет и способность нанесения первого удара. В целом, сопоставляя характеристики современных американских истребителей с самолетами и средствами ПВО других стран, эксперты считают, что со времен F-86 у истребительной авиации США сильно снизилась способность нанесения первого удара.
    "Единственное, за счет чего Америка сможет выжить в этой ситуации, это большое число F-16, которые до сих пор остаются в строю. День, когда их отправят на свалку, станет началом превращения ВВС в не-воздушные силы", - резюмирует Спрей.
    Спорить с экспертом сложно. Реальных масштабных воздушных боев между истребителями не было уже достаточно давно. При этом статистика, которая приводится в докладе Спрея, действительно свидетельствует о том, что F-86 был более эффективен, чем его последователи.
    Каждый из аргументов, которые приводит автор, также достаточно уязвим для критики - к примеру, тезис о том, что "Раптор" легко поразить ракетой с наведением на луч радара, противоречит его же утверждению о неэффективности таких ракет. К тому же современные истребители обычно работают в тесном взаимодействии с самолетами ДРЛО, что может и вовсе исключить применение ими радаров. Главный тезис Спрея заключается в том, что эффективность самолета можно оценивать только на основании его боевого применения, а критерии оценки новых машин надо создавать, также основываясь на боевом опыте прошлых лет. В прошлых войнах зачастую новое и более совершенное оружие действительно часто проигрывало более простому и надежному.

    http://www.lenta.ru/articles/2006/04/20/f22/

    Американские невидимые самолеты можно обнаружить с помощью мобильной связи

    http://lenta.ru/internet/2001/06/14/stealth/
    Последний раз редактировалось Холостяк; 28.02.2008 в 18:09.

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Как раз таки в статье упоминаются древние даты успехов "РАПТОРА". Новеньким он ведь ничем не порадовал. Все забыли уже, как он в этих событиях облажался. Вот и приукрашивают эти забытые события в "песнях баянистов".
    И шизоиды появляются, которые реанимируют рекламу Раптора и поют ему свою песнь...
    На боевом дежурстве в Ленгли он уже стоит несколько лет... У них там только проблемы с ним. Уже не в состоянии ВВС США оплачивать его содержание. Даже статья была "US AF out of bisseness"... Дословный перевод - ВВС США "близки к разорению (банкротству)"... Ссылка: http://warisboring.com/?p=694
    Уже из-за коррозии силовых элементов планера новенькие Ф-22 пошли на ремонт. Что Боингу пришлось изменять более дешевые материалы, использованные в силовой конструкции, на более дорогостоящие... А это влетает в копеечку налогоплательщикам... Так же как и он оказывается не в состоянии нести заявленное в "рекламной песне" вооружение. В чем сам командир этих Хищников и проговорился... Ф-22 с глючным бортовым оборудованием с горем по полам добрался до Японии. На учениях его "Агрессоры" завалили без всякой поддержки АВАКСА и наземных служб... Цельного полковника на Ф-22 капитан завалил да еще на Ф-16... Ха-ха-ха... А в статье все рекламируют эту ерунду. Ясно уже всем, что хотят показать американским налогоплательщикам то, что деньги их не пошли в унитаз и крутят одну и ту же заезженную пластинку. Ссылка на цены: http://warisboring.com/?p=856 Создали "звездолет" за миллиард, а толку с него никакого! Поэтому все и заводят про него байки!
    А у некотовых на лбу уже давно соответствующее наименование написано и каждый раз еще жирнее обводят! Я понимаю что от таких пациентов все психиатры даже в израиле отказались... Хе-хе-хе... Могу рекомендовать - принимайте грязи Мертвого моря и втирайте тщательнее их в проблемные места, можно и в самые "авиационные"!
    А то что нормальные люди не хотят спорить с подобными пациентами, которые с пеной у рта обсераются доказывая магические силы Ф-22, так это нормальное явление.

    .
    Последний раз редактировалось Nazar; 10.03.2008 в 15:14. Причина: Редактировал конкретную личную направленность.

  4. #4
    Новичок Аватар для Родион
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Сорок процентов истребителей F-15A-D американских ВВС признаны непригодными к полетам, еще 60 процентов признаны ограниченно годными, сообщает Aviation Week.
    В течение двух месяцев 450 истребителей F-15 модификаций A-D проходили проверку на наличие повреждений в силовых элементах конструкции самолетов. В настоящее время проинспектированы 90 процентов машин. Повреждения элементов конструкции крыла и фюзеляжа, способные в ближайшее время привести к аварии, были обнаружены на девяти самолетах. Конструкция сорока процентов истребителей была признана несоответствующей техническим стандартам, а остальные 60 процентов машин было решено допустить к полетам с ограничениями.
    ВВС США намерены тщательно исследовать дефекты конструкции F-15, чтобы установить объем необходимого ремонта.
    Напомним, что запрет на полеты, распространяющийся на все истребители F-15 модификаций A-D за исключением тех, что участвуют в боевых действиях, был вызван усталостными повреждениями лонжеронов, которые привели к крушению истребителя ВВС национальной гвардии США 2 ноября 2007 года.
    Через некоторое время после катастрофы запрет был отменен, однако введен снова в связи с тем, что аналогичные повреждения были обнаружены в конструкции истребителей F-15 других авиационных частей, в частности в ВВС национальной гвардии Орегона и на базе ВВС США в Японии.
    Запрет сказался на боеготовности вооруженных сил США. Недостаток истребителей F-15 Пентагон отчасти компенсировал возросшей интенсивностью полетов палубной авиации и ускоренным вводом в боевой состав ВВС истребителей F-22.

    http://www.russianpilot.com/?p=1155#more-1155

  5. #5
    Новичок Аватар для Родион
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ошибка в программном обеспечении прервала полет F-22
    11 февраля 12 истребителей F-22 Raptor вылетевших с Гаваев в Японию были вынуждены вернуться назад из-за возникшей при пересечении линии дат программной ошибки.
    Слухи о том, что задержка прибытия истребителей в Японию была вызвана проблемой с программным обеспечением ходили и ранее. Вчера утром телевизионный канал CNN сообщил, что все истребители полностью потеряли все средства навигации и коммуникации при пересечении линии дат. После сообщения о это самолеты развернулись и используя заправщик в качестве ведущего вернулись на Гаваи. Стоит отметить, что если бы с истребителями небыло заправщика и была плохая погода последствия могли быть серьезнее.
    Последний раз редактировалось Родион; 29.02.2008 в 08:07.

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Об этом тоже забывают сказать.. Только поют "песнь" про непобедимость и неуязвимость Раптора:

    http://blog.wired.com/defense/2007/0...f-22-rapt.html

    http://www.alert5.com/2006/04/fa-18f...own-f-22a.html

    Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг".

    Тот же Володин завел радостно вой по 144 победам Раптора, когда этот самолет принимал участие в учениях и вылетал в группе ( и то за период учений три-пять раз, а не на каждый учебный бой!!!) с Ф-15, Ф-16, Ф-18..., а не "бился" геройски в одиночку и рисовал на борту единоличные победы... И тем более 144 победы это еще "победы" в учениях 2006 года на Аляске... На Неллис их уже было около 300 ???!!!

    Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг".

    А тут проблемы по конструкции Раптора, гниет знаете ли!!!!



    http://www.airforcetimes.com/news/20..._rust_071112w/

    А о проблемах с бортовым уже говорили и как в Японию с горем по полам добрались:

    http://www.alert5.com/2007/02/air-fo...s-on-f-22.html

    Так же глючит и при испытаниях вооружения:

    http://rnd.cnews.ru/army/news/top/in...7/10/01/268436


    Потом раструбили в 2007 году, что Ф-22 впервые в ВВС США произвел бомбометание с большой высоты и на большой дальности. Радости было - "полные штаны". Но забыли сообщить, что высотные бомбометания на большом удалении успешно проводились нашими МиГ-25 в ГЛИЦ еще в 80-е годы...

    http://www.russianamerica.com/common...t=24&id=276571


    А тут пилот просидел в кабине Раптора ПЯТЬ ЧАСОВ!!!!! Не мог открыть фонарь!!!! Замок заклинило! Это в таком дорогом "Звездалете"!!! Что ж тогда с функцией систем и механизмов посложнее????
    Так за "спасение пилота" пришлось заплатить 180 000 долларий!!!!!

    http://www.flightglobal.com/articles...er-canopy.html

    Там фоты уже ПиАрщики Ф-22 удалили, как никак за спиной такой махины как Пентагон и такими бабками - что тока не сделаешь. Но у некоторых людей они сохранились... На фото пилот грустный такой сидит... Верно под себя то сходил, не удержал пять часов то....

    Вот и видно - кто тут брехунок!!!

    Миниатюры Миниатюры yourfile1.jpg   yourfile2.jpg   yourfile3.jpg   yourfile4.jpg   yourfile5.jpg  
    Последний раз редактировалось Холостяк; 29.02.2008 в 17:48.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    - Холостяк, так если звено F-22 выпустить против эскадрильи Су-27 - кто победит? С каким, по-твоему, счётом?
    А если против эскадрильи Су-30МКИ? С каким, по-твоему, счётом?
    А если против эскадрильи Су-35? С каким, по-твоему, счётом?
    Последний раз редактировалось juky-puky; 29.02.2008 в 18:16.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    - Я очень сильно хочу послушать мнение именно Холостяка, крупнейшего специалиста в этом вопросе!

    Я просто хочу, чтобы Холостяк продемонстрировал всю бездну своего личного понимания того, "кто есть ху" в современной истребительной авиации и какое место он в ней отводит отстойному F-22 на фоне великолепных российский истребителей...
    Пожалуйста!
    Последний раз редактировалось Nazar; 10.03.2008 в 15:19.

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Уже эти раптерофилы и пиарщики натерли всем уши. На каждом форуме, на каждом рекламном сайте "поют песнь" Ф-22-му. Все ТТХ высосаны по схеме ППП (пол-потолок-палец) и не соответствуют реальности. Как не обратишь внимание, кто же тиражирует все эти характеристики... А оказывается это люди не имеющие никакого образования, знаний и вообще представления об авиации, самолетах, пилотировании и я уж не говорю о тактике и боевом применении..., а уж о том видели они своего "кумира" вблизи или возможности "посидеть" в кабинете Ф-22 - и речи нет. А с пеной у рта доказывают "правдивость" мифов дяди Сэма. Только иногда, люди действительно эксплуатирующие эту машину, проговариваются и мы узнаем, что в действительности получилось. Как к примеру проговорились пилоты Ф-22 с Ленгли, сообщив, что почти половину вооружения, заявленного производителем Ф-22, он применять не оборудован. На вопрос по этому поводу локхид-мартин ответил, что все указанное в рекламе многообразие вооружения представлено всего лишь на перспективу... О как!!!! Поэтому и параметры ТТХ в рекламе, которые нам суют раптерофилы, просто напросто - ФУФЛО. Я понимаю людей типа Володина, которые под шумок могут и "бабла срубить". Но по большому счету это бред - чистой воды! Нормальные люди и не спорят на форумах, как и не спорят в научно-технических кругах по данному поводу. Это все равно что спорить о рекламе прокладок не использовав самому их в деле.
    В свою очередь действительно, самолет созданный американскими конструкторами неплохой. Есть интересные наработки. Однако любой профессионал скажет, что денег, скока в него угробили за почти за ДВА ДЕСЯТКА ЛЕТ по его созданию, он не стоит. Цена на него завышена в сотни раз и он не соответствует тем затратам, которые вложены в него! Если локхид-мартин заявляет о "перспективах" по доработке Ф-22 для использования всего ассортимента вооружения, то это вообще смешно!!!!

    Просто уже запарили открывать темы по Ф-22 и мастурбировать по одним и тем же событиям трехлетней давности, фуфловым характеристикам... Что-нибудь уж реальное то напишите! А то один из Израиля выдает такие трактаты, будто сам тока с "третьей" смены полетов вернулся на Ф-22 и имеет налет 3500 часов не нем....

    Даже и продолжать не буду...
    Последний раз редактировалось Холостяк; 29.02.2008 в 22:34.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Даже и продолжать не буду...
    - Я задал тебе три конкретных вопроса. Если тебе нечего сказать, кроме традиционной кучи общего словесного поноса - это очень печально - для тебя...

  11. #11
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Я очень сильно хочу послушать мнение именно Холостяка, крупнейшего специалиста в этом вопросе!
    Так я ничего и не говорю, общайтесь на здоровье , только без личностей. Я имел ввиду лишь то , что сам вопрос подразумевает под собой действие , а не компьютерное анализирование , а то получается как в вопросе : " Кто сильнее носорог или бегемот ? " , вроде у первого и рог подлинее и кожа попрочней и бегает быстрее , а вот как они между собой дрались , никто пока не видел , но это я шутю
    Последний раз редактировалось Nazar; 10.03.2008 в 15:22.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    - Попутно:
    http://www.lockheedmartin.com/data/a...N-Brochure.pdf

    Локхид-Мартин говорит о том, что их самолет "всухую" сбил 72 вражеские машины

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    А что по темке... То наши спецы на Ту-95, во время полета в районе Аляски, цели на удалении успешно обнаружили, идентифицировали как Ф-22 в количестве 4 самолетов, параметры по цели очередной раз сняли и доложили, что цель хорошо и устойчиво "смотрится" на экране... В НИИ ВВС РФ сравнили переданные результаты и убедились, что на нашем прицеле Ф-22 смотреться будет тоже отчетливо. Вообщем, незамеченным, как мечтают некоторые, он не подкрадется!
    Холостяк вы знаете на что указывает эта стрелка?
    http://foto.mail.ru/mail/padov/215/s-4944.jpg
    Если знаете,то зачем пишите всю эту лабуду?

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    - Маска... Да... Чуть не забыл. А что там за стрела? Похоже на сливной краник... Я Ф-22 даже и рядом не стоял.
    Этот "сливной краник" увеличивает ЭПР Раптора в сотни раз.В следующий раз,когда будете писать что "цель хорошо и устойчиво смотрится на экране" имейте это в виду.

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    - to вовчек

    По примерным прикидкам экстраполяцией у меня получился расход топлива на дозвуковом потолке в 16 км 2.8-2.9 кг/км (М=0.9), а на сверхзвуковом на Н=19.2 км - 4.5 кг/км (М=1.5).
    Насколько это соответствует Вашим данным?

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    1. То, что Ф-22 сопровождает наши Ту-95 над океаном на достаточно большом удалении от берега, говорит о высокой надежности самолета и его систем.
    2. Длительные перелеты, в том числе и в Японию свидетельствуют о том же.
    Полеты в Японии: за 4 месяца 12 самолетов выполнили 712 самолето- вылетов, налетали 1400 часов, в отдельные дни интенсивность полетов составляла 28 самолето-вылетов. В полетах участвовало до 10 самолетов одновременно. Эксплутационная готовность 97%, средняя продолжительность вылета 2,5-3 часа.
    С учетом погоды в регионе, климата, это очень высокая интенсивность полетов.
    Что еще раз показывает высокую надежность самолета и его систем.
    Уровень аварийности самолета значительно ниже чем у Ф-15.

    3.У меня чуть меньше получается 2,65 кг/км. , 4,25 кг/км,но это грубые прикидки.
    Последний раз редактировалось Вовчек; 04.03.2008 в 18:54.

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    - Понятно.

  18. #18
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Держи утку шире:
    Цитата Сообщение от Bear Посмотреть сообщение
    Низкая ЭПР? Что это дает, если для обнаружения и поражения противника требуется включение РЛС?
    1) Рeжим LPI:

    The Low Probability of Intercept (LPI) capability of the radar defeats conventional RWR/ESM systems. The AN/APG-77 radar is capable of performing an active radar search on RWR/ESM equipped fighter aircraft without the target knowing he is being illuminated. Unlike conventional radars which emit high energy pulses in a narrow frequency band, the AN/APG-77 emits low energy pulses over a wide frequency band using a technique called spread spectrum transmission. When multiple echoes are returned, the radar's signal processor combines the signals. The amount of energy reflected back to the target is about the same as a conventional radar, but because each LPI pulse has considerably less amount of energy and may not fit normal modulation patterns, the target will have a difficult time detecting the F-22.

    Способность радара в режиме Низкой Вероятности Перехвата (LPI) побеждает обычные системы СПО/РТР. Радар AN/APG-77 способен к выполнению активного радарного поиска самолета-истребителя, оборудованного аппаратурой СПО/РТР без того, чтобы цель знала, что она облучается. В отличие от обычных радаров, которые излучают мощные импульсы энергии в узком диапазоне частот, AN/APG-77 излучает низкоэнергетические импульсы в широком диапазоне частот, используя технику, названную широкополосной передачей. Когда многократные эхо-сигналы возвращаются, процессор обработки сигналов РЛС объединяет эти сигналы. Количество энергии, отраженной назад к цели - на том же самом уровне, как и у обычного радара, но так как каждый импульс LPI имеет значительно меньшее количество энергии и различную структуру сигналов, цели будет трудно обнаружить F-22.

    2) Станция РТР ALR-94:
    http://www.electronics.ru/pdf/4_2001/09.pdf

    3) Возможность полноценного межсамолётного обмена - несколько самолётов выполняют пуск ракет по данным одного (например, командира звена).

    4) Сопровождение на проходе - до 100 целей, с возможностью работы по любым 20-ти.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 06.03.2008 в 00:34.

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bear Посмотреть сообщение
    Если отставить в сторону обливание помоями всех и вся, может быть господа-раптерофилы изволят внятно и аргументированно (без ссылок на Инет и чужие мнения) изложить СВОЕ видение, чем так хорош этот суперистребитель и какие реальные преимущества он будет иметь в бою?
    Как вы думаете, зачем суховцы строят ПАК-ФА со всей атрибутикой Рэптора, в том числе малозаметность, крейсерский сверхзвук, многофункциональность?
    Интересно послушать ваше мнение. :)
    ЧИЖ

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bear Посмотреть сообщение
    Очень знакомый стиль изложения, наверняка в отделе PR и маркетинга соответствующей компании писался. Вы правы, типичная утка.
    Но чудес-то не бывает, увы, законы физики пока не отменили.
    Что значит "низкоэнергетичные импульсы в широком диапазоне"? сейчас радары ПВО тоже светят в "широком диапазоне" и ничего, успешно идентифицируются.
    Насколько "низкоэнергетичные"? Как минимум, он должен пройти до цели и обратно и быть "отловлен" самим Раптором на фоне шумов и помех. Значит на цели он будет еще более "энергетичным", чем на Рапторе, чтобы не спутать его с фоном и определить источник.
    Скорее всего радар умеет модулировать сигнал в широких пределах, в резульатате чего он становится "размазанным" как по диапазону так и по форме импульсов.
    Обычные станциии РТР отфильтровывают такой "шум" как помехи.

    А при "межсамолетном обмене" данными с командиром звена ничего никуда не излучается, да? И помехи на межсамолетный обмен не действуют?
    Вы имеете в виду даталинк типа JITIDS?
    Сигналы даталинка ловятся спец аппаратурой. Но у истребителей таких возможностей нет.

    А при применении оружия (открытии отсеков вооружения), ЭПР уже больше не увеличивается?
    Увеличивается. Только на короткое время.
    А так-как когерентные ИД радары работают на накоплении импульсов, то для обнаружения цели и завязки трассы им требуется определенное работное время, которые составляет секунды.
    Если радар в один проход обнаруживают отметку, а в другой проход ее уже нет, он сбрасывает такую отметку как случайную помеху.

    А с ИК-заметностью у него как? Вам не приходило в голову, что при сверхзвуковой крейсерской скорости этот утюжок нагревается гораздо сильнее, чем любой современный исребитель?
    Серьезный нагрев начинается за 2М.
    К примеру выхлопные газы самолета - 1000 С, а нагретый планер 100 С. Он конечно заметнее чем холодный объект, но не настолько чтобы говорить о фатальной демаскировке.
    ЧИЖ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •