Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 117

Тема: Первый серийный Ми-28Н

  1. #81
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Marek_W_Pilat
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Польша; г. Щецинек (Szczecinek)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Хочу покупить два вертолеты....

    Друзя россияне, украинцы и другие национальности !

    Я инностранец и поэтому не все из этой дисскуси понимаю...

    Извините, что здесь несколько слов напишу по польске (но без польских букв)

    OGLOSZENIE
    ===========
    A. Kupie dwa smiglowce :
    1). Kamow Ka-50
    2). Mil Mi-28
    ----------------
    w celu sprezentowania Silom Powietrznym Federacji Rosyjskiej (VVS RF).

    B. Poszukuje kredytu bezzwrotnego od kredytodawcy w Rosji na zakup w.wym. smiglowcow

    C. Zastrzegam sobie prawo do zrobienia pamiatkowej fotografii na tle Ka-50 i Mi-28

    С уважением,
    Марек

  2. #82
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    :lol: Вы уж пожалста, точнее с формулировочками, а то тут всем приходится выяснять и объяснять что Вы имели ввиду.. А прицеливание пушки стреляющей в заднюю часть нижней полусферы чем будет производится?
    Возможностью стрельбы "назад" помоему не обладает ни одна носовая пушечная установка.. А опыт Афганистана интересен тем, что как раз там пулемётной установкой по сторанам не сильно то и крутили.. хотя я беседовал всего с двумя вертолётчиками прошедшими Афган, оба сказали, что очень редко отклоняли пулемёты более чем на 30град по курсу..
    В плане БРЭО Ка-52 и и уж тем более Ка-50 "зрелые", по крайней мере ПрНК работают, штатное и нештатное оружие применяется. А вот как будут работать ночные прицельные каналы Ми-28Н после того как в паре метрах от их датчиков отаботает 2А42, ещё вопрос.. И как будет работать надвтулочная РЛС, которая только появилась.. И как скажется дополнительная нагрузка на и без того слабенький редуктор.. Безусловно, всё дорабатывается и доводится до ума, но надо ли?
    А что это Вы для Ка-50 только Кавказ выделили?!! Или Вы снова "не так" выразились? Условия в Таджикистане, Афганистане принципиально другие? А на сугубо мой взгляд использовать Ка-50 в Чечне, это примерно так же целесообразно, как например, линкор "Айова" против пиратства в Малаккском проливе.
    Фюзеляжными камерами, смотрящими назад.
    Сейчас максимальное отклонение 130 градусов (на большинстве "Апачей" 110, насколько я помню). Американцы в Афганистане пушкой крутят все время, а пулемет вообще в основном бесполезен, так что это не показатель.
    Проблемы с производством БРЭО и работой БРЭО ночью до сих пор не полностью разрешены. Надвутолочной РЛС (работающей) еще нет в природе. С моей точки зрения, Ми-28Н никогда не доведут до ума, так как потеряны специалисты, но время покажет.
    В Таджикистане и Афганистане бои как правило более интенсивные, и стрелять по вертолетам умеют очень многие. Кроме того, там не Чеченские горы и расстояния, так что второй член экипажа нужен остро. Ка-50 нужен в Чечне для поддержки Ми-8, потому как Ми-24 не справляются.

  3. #83
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    2Дилетант: А автора статьи в "Содате удачи" не подскажете? :) Похоже пошла гулять моя статейка..
    Зарецкий Ю. "Чёрная акула" на тропе войны. - СУ, 2-06.

  4. #84
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Фюзеляжными камерами, смотрящими назад.
    Хм.. фотку подобных девайсов.. смотрящих именно назад.. пажалста, не видел никогда.. или Вы снова не так выразились?

    Цитата Сообщение от Viggen
    Американцы в Афганистане пушкой крутят все время..
    :lol: а стреляют? с большим интересом ознакакомился с их оценкой точностью стрельбы из пушки отклонённой на 90 и более градусов, как в полигонных условиях, так и при ведении боевых действий в Ираке, хотя бы. А теперь представьте, что 2А42 раза в три мощнее их пушки.. силу отдачи представьте..

    Цитата Сообщение от Viggen
    Надвутолочной РЛС (работающей) еще нет в природе. ..
    А на "Лонгбоу"?? Да и "рязанцы" на МАКСе утверждали, что РЛС работает, правда не на втулке винта..

    Цитата Сообщение от Viggen
    В Таджикистане и Афганистане бои как правило более интенсивные, и стрелять по вертолетам умеют очень многие. Кроме того, там не Чеченские горы и расстояния, так что второй член экипажа нужен остро. Ка-50 нужен в Чечне для поддержки Ми-8, потому как Ми-24 не справляются.
    :shock: Откуда такая информация?? Вы о каких боях? В какое время? Правильно, там горы не чеченские, а гораздо серьёзнее, во всяком случае в Таджикистане средние высоты около 3000м. Там высотные преимущества Ка-50 более необходимы. Может сышали о конфликтах в Баткенте? Это Киргизия.. так там Ми-24 не смогли перетянуть перевал около 3000м.. поэтому воевали там только Ми-8. А причём расстояния тут? От Грозного или Каспийска, до горных районов примерно столько же как от Душаанбе.. но обычно вертолёты работают с передовых площадок, на дальностых до 100км..

  5. #85
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    2Marek_W_Pilat: Ка-50 стоит в зависимости от комплектации от 18 миллионов долларов США 8) , подозреваю что Ми-28 стоит примерно столько же.
    2Дилетант: Спасибо, понятно откуда ветер..

  6. #86
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    Хм.. фотку подобных девайсов.. смотрящих именно назад.. пажалста, не видел никогда.. или Вы снова не так выразились?
    :lol: а стреляют? с большим интересом ознакакомился с их оценкой точностью стрельбы из пушки отклонённой на 90 и более градусов, как в полигонных условиях, так и при ведении боевых действий в Ираке, хотя бы. А теперь представьте, что 2А42 раза в три мощнее их пушки.. силу отдачи представьте..
    А на "Лонгбоу"?? Да и "рязанцы" на МАКСе утверждали, что РЛС работает, правда не на втулке винта..
    :shock: Откуда такая информация?? Вы о каких боях? В какое время? Правильно, там горы не чеченские, а гораздо серьёзнее, во всяком случае в Таджикистане средние высоты около 3000м. Там высотные преимущества Ка-50 более необходимы. Может сышали о конфликтах в Баткенте? Это Киргизия.. так там Ми-24 не смогли перетянуть перевал около 3000м.. поэтому воевали там только Ми-8. А причём расстояния тут? От Грозного или Каспийска, до горных районов примерно столько же как от Душаанбе.. но обычно вертолёты работают с передовых площадок, на дальностых до 100км..
    Фотографий я не делаю, но если найду, то сразу пошлю Вам или на форуме выложу.
    Стреляют, и точность хуже, чем вперед, но при этом такая стрельба все равно очень эффективна. 2А42 избыточна для вертолетов, так что естественно из-за нее будет куча головной боли.
    Я говорил о России. Не знаю, что говорили на МАКСе, но работающий радар на Ми-28Н обещали к концу 2007-го, при чем пока есть один экземпляр в полной комплектации.
    О боях после 89-го года.
    Высотные преимущества Ка-50 бесполезны из-за отсутсвия вторго члена экипажа. В Афганистане сейчас вообще запрещено летать с одним летчиком, например. А Ми-24 - корова с низкой высотностью, это хорошо известная проблема.
    Разница в дальности - из-за размаха операций. "Апачи" перебрасывались из Кабула на 300 км, дозаправлялись на земле и летали на поддержку войск, чего в Чечне не бывает.

  7. #87
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Стреляют, и точность хуже, чем вперед, но при этом такая стрельба все равно очень эффективна. 2А42 избыточна для вертолетов
    Лучше избыточная,чем недостаточная!

  8. #88
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Высотные преимущества Ка-50 бесполезны из-за отсутсвия вторго члена экипажа.
    Ха-Ха-Ха!!! Как могут быть бесполезны высотные преимущества вертолёта???? Если это по сути единственный вертолёт который может работать в таких условиях!!! Или Вы опять не правильно выразились??? Наблюдается закономерность :?
    Какая польза от вертолёта с двумя членами экипажа,если он даже не сможет подняться на заданную высоту,хотя они могут дойти туда пешком ведь один в поле(в горах) не воин,а вот два самое оно.

  9. #89
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    В Афганистане сейчас вообще запрещено летать с одним летчиком, например.
    Кому??? Американцам???!!! И что значит с одним? Это получается,что штурману-стрелку оператору вертолёта Опачь запрещенно летать с одним лётчиком! Тоесть они спецмально двух лётчиков сажают? Ну наверно это в корне меняет качество боевого применения.

  10. #90
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    1. Лозунг!!!!!!!!!!
    2. Обыкновенно!!!!!!!!!!!
    От вертолета с одним членом экипажа очень малая польза в горах!!! Так что лучше меньшая высотность, но два человека!!!
    3. Всем вертолетчикам коалиции!!! Оба члена экипажа "Апача" летчики, один одновремeнно стрелок!!!

  11. #91
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    1. Лозунг!!!!!!!!!!
    2. Обыкновенно!!!!!!!!!!!
    От вертолета с одним членом экипажа очень малая польза в горах!!! Так что лучше меньшая высотность, но два человека!!!
    3. Всем вертолетчикам коалиции!!! Оба члена экипажа "Апача" летчики, один одновремeнно стрелок!!!
    :lol: ржунимагу!
    1. Ну наверно Вам виднее, и то что и эффективная дальность стрельбы у "апачевской" пушки в два раза меньше и снарядик имеет заряд ВВ раза в три меньше роли конечно не играет, ага. Все преимущества пулемётно-пушечной установки в носовой части вертолёта проявляются наиболее в условиях ближнего воздушного боя между вертолётами. И как часто вертолёты ведут воздушный бой? Даже в Ирано-Иракской войне единичные случаи.. Представьте классическую дуэль Ка-50 с АН-64, только пушки..
    2. смеялся.. кому лучше то? А почему по вашему один лётчик не эффективно действует в горах??
    3. Знание предмета потрясающее.. расскажите, когда американцы и на каких вертолётах летали в одиночку?? чёт я Вас недопонял.. мож кто ещё в "Коалиции.." летал до этого в одиночку? Расскажите...

  12. #92
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Мдя.... че то до боли знакомое в этой перепалке.....
    Был один такой же неуступчивый..... на кукурузниках летал ;-)

    to An-Z
    Как насчет статейки :D

  13. #93
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    :lol: да это не перепалка вовсе.. просто общение, целью которого повышение уровня знаний.. всего делов то..

    Статья в "ворде" куда то пошхерилась, придётся сканить и распознавать журнальную... надеюсь сегодня отправить админу.. статья будет, вопрос времени..

  14. #94
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    да это не перепалка вовсе.. просто общение, целью которого повышение уровня знаний.. всего делов то..
    Ну хорошо если так. ;-)
    Бум ждать ;-)

  15. #95
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Д.Срибный
    ...сознательно вышел за пределы допустимых ограничений по перегрузкам.
    А как определили, что именно сознательно?

    А о каком серийном производстве Ми-28 можно говорить если ресурс редуктора менее 100 часов?
    Согласен. Может было бы и больше, не свяжись МВЗ с пермским редуктором, из которого масло хлестало уже на стенде. Ведь до пермского летали же с каким-то?

    airwolf
    Как же достала!!!! Эта грызня!!!! Между МИ и КА!!!
    А в чём вы увидели грызню?

    An-Z
    Из Вашей реплики мне стало понятно, что Вы знаете причину гибели Ларюшина и Воробьёва и судя по всему у вас она чисто техническая. А так как я знаю точно, что это не так, то и попросил вашу версию...
    Скорее это не причина, а следствие. Перехлёст лопастей на нисходящей спирали. Говорили об этом лётчики, причём из разных организаций . Один из упр-я центра (Торжок), другой с ЛИКа Миля. Не доверять им у меня причин нет. Если не так, то мне будет интересно узнать вашу версию.
    Ребята, только по губам не бейте, я на флейте играю...

  16. #96
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    хоть и не все вопросы ко мне лично, постараюсь ответить;
    Сознательно - наверно находясь в сознании и управляя вертолётом, хотя термин более чем спорный и неоднозначный...

    Насколько я помню с редуктором Ми-28 были вечные проблемы.. тем не менее за 20 лет его ресурс вырос почти на 100% и это вселяет сдержанный оптимизм..

    Ну да, причина именно в следствии выполнении фигур пилотажа за пределами установленных ограничений... подробности можете прочесть в "Акте по результатам расследования катастрофы вертолёта Ка-50 №35.......35 17.06.98" утверждённом начальником СБП ав.ВС РФ 07.09.98г. он правда секретный, но у Вас допуск должен быть.. там ни слова про какой либо отказ техники..
    Когда Ми-8 рубят НВ хвостовую балку, не говорят, что техника подвела..

  17. #97
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    An-Z
    ...у Вас допуск должен быть..
    К сожалению нет. При выборе: удовлетворение от работы или финансы, победило второе.

    Когда Ми-8 рубят НВ хвостовую балку, не говорят, что техника подвела..
    Удар НВ по ХБ (при условии, что матчасть исправна) - это 100% вина лётчика.
    Ребята, только по губам не бейте, я на флейте играю...

  18. #98
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    От вертолета с одним членом экипажа очень малая польза в горах!!! Так что лучше меньшая высотность, но два человека!!!
    Но она есть!!! Ведь Вы не будете оспаривать,что "слабая" огневая поддержка лучше чем вообще ни какой???!!!(или будете?) Ведь МИ-24 элементарно не дотянут до высот на которых летают КА-50,значит они не смогут оказать огневую поддержку! Представляю себе картину- высота 3500м,группа десанта ввязывается в бой и....просит огневой поддержки.Приходит пара МИ-24(условно) и ...просит "Ребятки вы бы с духами метров на 500 пониже спустились,а то мы не достаём" Либо Вы специально забрал опустили,либо действительно не понимаете,что пришедший на помощь КА-50 с "избыточной" 2А42 в корне изменит ход боя(а возможно и прекратит его вовсе по причине быстрой кончины духов),а не дотянувшие до высоты МИ-24 кусали бы в кровь губы слушая как погибает группа и мечтали бы о КА-50.Кстати juky-puky Вам не родственник?

  19. #99
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf
    Кстати juky-puky Вам не родственник?
    У меня тоже возникало подозрение, что это одно и то же лицо.

  20. #100
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    airwolf писал(а):
    Кстати juky-puky Вам не родственник?


    У меня тоже возникало подозрение, что это одно и то же лицо.
    ДА ну juky-puky летал на кукурузнике. А это специалист по вертолетам :D
    Наверно все жизнь на Ми летал :lol:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •