Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 101 по 117 из 117

Тема: Первый серийный Ми-28Н

  1. #101
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sorm
    airwolf писал(а):
    Кстати juky-puky Вам не родственник?


    У меня тоже возникало подозрение, что это одно и то же лицо.
    ДА ну juky-puky летал на кукурузнике. А это специалист по вертолетам :D
    Наверно все жизнь на Ми летал :lol:
    Может быть!!! :twisted: И наверное вторым пилотом!!! :twisted: Крутил пушкой,стрелял назад и т.д. 8)

  2. #102
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,879
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген
    Д.Срибный
    ...сознательно вышел за пределы допустимых ограничений по перегрузкам.
    А как определили, что именно сознательно?
    Об этом пишет в своей книге "Испытание на прочность" Г.И.Кузнецов. Он был лично знаком с Борисов Воробьевым. И они обсуждали эту тему - полеты за гранью ограничений. Цитирую:

    "При выполнении фигур пилотажа Воробьев использовал предельные возможности вертолета. Незначительная ошибка пилота в этом случае чревата непредсказуемыми последствиями...
    Об этом я не преминул напомнить Воробьеву. Он выполняет маневры за пределами действующих ограничений, где предстоит еще проведение тщательных летных исследований... На это мне Борис ответил: "Надо уметь чувствовать задницей! Либо ты прирожденный пилотажник, либо тебе это просто не дано."

    Вот это я и имею в виду, когда пишу - сознательно. Он знал, что летает за пределами ограничений, он сознательно шел на это.

    Я не в коем случае не хочу бросить тень на отличного летчика и прекрасного человека. Но нельзя обвинять в его гибели отличную машину. Тут вспоминается аналогия с гибелью Чкалова и судьбой И-180. Кто знает, как бы повернулись первые дни войны, если бы И-180 успели довести до серии... Но, увы...
    С уважением,
    Дмитрий

  3. #103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Вы прекрасно продемонстрировали свою ограниченность и невоспитанность, опустившись до обсуждения моей компетентности. В связи с этим, всякий разговор с Вами бесполезен, так как только стимулирует Ваше неуважительное поведение.

  4. #104
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    мож кто ещё в "Коалиции.." летал до этого в одиночку? Расскажите...
    Объясните пожалуйста, подробно, почему вы слово коалиция взяли в кавычки.

  5. #105
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Вы прекрасно продемонстрировали свою ограниченность и невоспитанность, опустившись до обсуждения моей компетентности. В связи с этим, всякий разговор с Вами бесполезен, так как только стимулирует Ваше неуважительное поведение.
    Оригинальный способ ухода от ответа-тем более когда его(ответа) нет!
    P.S. Ну хотябы отпишите слезли ли Вы с бронепоезда?!
    Потому как,ни одного внятного ответа Вы не дали,только юлили,изворачивались,не так выражались,не отвечали на вопрос при этом задавая встречный и переводили тему в другое русло продолжая гнуть свою линию.Да я обсуждал вашу компетентность- в связи с подозрением на Вашу НЕкомпетентность(кстати таковых подозрений не осталось)В связи с этим, всякий разговор с Вами бесполезен, так как не получу внятных ответов.
    P.S.Простите за невоспитанность :roll:

  6. #106
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Я от ответа не уходил, и готов дальше с Вами дискутировать, если Вы поменяете манеру поведения. Но, судя по Вашему ответу, Вы не способны корректно вести дикуссию а также считаете, что я некомпетентен. В связи с чем пока основы для какого-либа разговора с Вами нет.

  7. #107
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Я от ответа не уходил, и готов дальше с Вами дискутировать, если Вы поменяете манеру поведения. Но, судя по Вашему ответу, Вы не способны корректно вести дикуссию а также считаете, что я некомпетентен. В связи с чем пока основы для какого-либа разговора с Вами нет.
    Ну чтож?! На том и поришим.Я для себя уже все выводы сделал 8)
    Так,что Вы правы в дальнейшей дискусии смысла нет.


    Броня крепка и танки наши быстры(это так,из песни) :twisted: :twisted: :twisted:

  8. #108
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf
    Ну чтож?! На том и поришим.Я для себя уже все выводы сделал 8)
    Так,что Вы правы в дальнейшей дискусии смысла нет.
    Броня крепка и танки наши быстры(это так,из песни) :twisted: :twisted: :twisted:
    Замечу лишь, что выводы я уже по Вашим восклицательным знакам сделал, оставaлось только проверить экспериментально. Жаль, дискуссия была довольно интересной.

  9. #109
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Жаль, дискуссия была довольно интересной.
    В этом я с вами полностью согласен. В некоторых случаях - поучительной.
    Может давайте сделаем ветку по сравнительной оценки Ка и Ми.
    Хотя сдесь и говорилось, что такая оценка делалась неоднократно... Соберем в одном месте всю инфу.... ;-)

  10. #110
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Цитата Сообщение от An-Z
    мож кто ещё в "Коалиции.." летал до этого в одиночку? Расскажите...
    Объясните пожалуйста, подробно, почему вы слово коалиция взяли в кавычки.
    Это характеризует моё отношение к "Коалиции.." не более того.. Вы бы по теме отвечали и следили за формулировками, никто бы в Вашей компетентности не сомневался бы..

  11. #111
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sorm
    .....Может давайте сделаем ветку по сравнительной оценки Ка и Ми.
    Хотя сдесь и говорилось, что такая оценка делалась неоднократно... Соберем в одном месте всю инфу.... ;-)
    А давайте! Начните, я поддержу.. может что и получится любопытное..
    Вот кто знает общее количество построенных вертолётов семейства Ми-28/28Н? Их общий налёт? По семейству Ка-50/52 у меня такие цифры есть, построено более 20 машин (но менее 30:), общий налёт превысил в том году 6000 часов

  12. #112
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Тут совсем недавно в aviaport.ru проходила новость (к сожалению, уже не смог ее найти), что по опыту Ирака Апачи не защищены от простого оружия: стрелкового и гранатометов.

    Понятно, что от гранатометов вряд ли что защитит, но Ка-50 вроде как ДШК держит?

  13. #113
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    Это характеризует моё отношение к "Коалиции.." не более того.. Вы бы по теме отвечали и следили за формулировками, никто бы в Вашей компетентности не сомневался бы..
    Мое отношение к Вам такое же, как Ваше отношение к коалиции, так что разговаривать нам не о чем.

    Цитата Сообщение от timsz
    Тут совсем недавно в aviaport.ru проходила новость (к сожалению, уже не смог ее найти), что по опыту Ирака Апачи не защищены от простого оружия: стрелкового и гранатометов.
    Понятно, что от гранатометов вряд ли что защитит, но Ка-50 вроде как ДШК держит?
    Это пресса обнаружила, что вертолеты можно сбивать из РПГ и АК. Ка-50 естественно тоже можно сбить таким оружием, как и любой другой вертолет. Все зависит от количества и качества попаданий. Пули ДШК и осколки 23 мм снарядов "держит" броня Ка-50, а небронированные части конструкции вполне могут быть повреждены из автомата.

  14. #114
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    мое отношение к Вам такое же, как Ваше отношение к коалиции, так что разговаривать нам не о чем.
    :lol: и то верно...

  15. #115
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Д.Срибный
    "Он выполняет маневры за пределами действующих ограничений, ... "
    В отдельных случаях допускался сознательный выход, но мы с вами говорим про конкретный полёт. Вы пишите, что: "Воробьев погиб потому что сознательно вышел за пределы допустимых ограничений по перегрузкам." Согласитесь, ну нет прибора, который регистрирует сознательный или не сознательный выход за пределы.

    На это мне Борис ответил: "Надо уметь чувствовать задницей!..."
    Да, это великий "прибор" (я серьёзно), но он может подсказать только тогда, когда ему знакомы ощущения при выполнении того или иного элемента полёта, или фигуры пилотажа. Поверьте мне, ощущения при крене 30 и 60 град. совершенно разные.
    Ребята, только по губам не бейте, я на флейте играю...

  16. #116
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,879
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген
    Д.Срибный
    "Он выполняет маневры за пределами действующих ограничений, ... "
    В отдельных случаях допускался сознательный выход, но мы с вами говорим про конкретный полёт. Вы пишите, что: "Воробьев погиб потому что сознательно вышел за пределы допустимых ограничений по перегрузкам." Согласитесь, ну нет прибора, который регистрирует сознательный или не сознательный выход за пределы.
    А я и не собираюсь спорить, что есть такй прибор. Я всего лишь пытаюсь сказать, что катастрофе предшествовал выход на запредельные режимы полета. Что летчик постоянно летал за гранью ограничений и сознательно шел на риск. Я понимаю летчика, это наверное в крови у каждого испытателя - желание заглянуть за грань, раздвинуть пределы возможностей.

    Таким образом, в катастрофе нет вины конструкции машины.
    Любая машина, любой схемы и любой конструкции, если вывести ее на запредельные режимы может сорваться.
    Между тем, на Ка-50 даже в пределах ограничений можно выполнять такие фигуры пилотажа, которые не доступны вертолету "нормальной" схемы.
    С уважением,
    Дмитрий

  17. #117
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Д.Срибный
    Ну вот и ладненько. До связи. Пора на работу.
    Ребята, только по губам не бейте, я на флейте играю...

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •