Цитата Сообщение от Д.Срибный
Интересные у вас сведения. А в ОКБ Камова-то и не знают что уже все решено :-) Испытания проводят по полной программе, отрабатывают системы вооружения...
И о чем это говорит? Просто на этих машинах радар больше некуда воткнуть, вот и навесили над ротором. И что это дало? Ограничения по размеру антены РЛС и как следствие небольшая дальность обнаружения целей. Повышенные вибрации, сложность доступа при обслуживании... Ухудшение аэродинамики и как следствие снижение максимальной скорости и дальности полета. А какова дальность захвата и сопровождения цели у того же Анача? А РЛС Арбалет-52, установленная в носовой части Ка-52 превосходит РЛС Апача и по дальности и по точности, так что надвтулочная РЛС - это не панацея.
Конечно не знают. Поживем-увидим. КБ сейчас далеко не первыми узнают о решениях.
На "Апаче" и "Тигре" и, насколько мне известно, на Ми-28Н тоже, радар или оптика над ротором поставелна для кругового обзора и улучшения целеуказания из-за складок местности. Так что это компенсирует все недостатки такого размещения. Насчет ТТХ радаров у меня другие данные, дальность захвата цели размером с танк у последней модификации FCR 15 км, у Арбалета-52 - 12.