Д.Срибный
...сознательно вышел за пределы допустимых ограничений по перегрузкам.
А как определили, что именно сознательно?
А о каком серийном производстве Ми-28 можно говорить если ресурс редуктора менее 100 часов?
Согласен. Может было бы и больше, не свяжись МВЗ с пермским редуктором, из которого масло хлестало уже на стенде. Ведь до пермского летали же с каким-то?
airwolf
Как же достала!!!! Эта грызня!!!! Между МИ и КА!!!
А в чём вы увидели грызню?
An-Z
Из Вашей реплики мне стало понятно, что Вы знаете причину гибели Ларюшина и Воробьёва и судя по всему у вас она чисто техническая. А так как я знаю точно, что это не так, то и попросил вашу версию...
Скорее это не причина, а следствие. Перехлёст лопастей на нисходящей спирали. Говорили об этом лётчики, причём из разных организаций . Один из упр-я центра (Торжок), другой с ЛИКа Миля. Не доверять им у меня причин нет. Если не так, то мне будет интересно узнать вашу версию.