Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 117

Тема: Первый серийный Ми-28Н

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Первый серийный Ми-28Н

    http://www.kommersant.ru/region/rost...?Id_doc=639188

    Вчера ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону) запустило в серийное производство боевой ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник». Первая из трех боевых машин, предназначенных по подписанному весной 2005 года контракту для отечественных ВВС, поднялась вчера в воздух в присутствии главкома авиации генерала армии Владимира Михайлова. В будущем году главком пообещал закупить на «Роствертоле» еще 7 вертолетов Ми-28Н, и постепенно заменить парк боевых ударных Ми-24 на «Ночного охотника». В свою очередь генеральный директор «Роствертола» Борис Слюсарь заявил о своих планах в будущем году за счет новых вертолетов увеличить свой гособоронзаказ с 200 до 300 млн рублей.


    Как сообщили „Ъ“ в руководстве «Роствертола», в 2005 году руководство предприятия и ВВС Минобороны РФ заключили контракт на поставку для отечественной малой авиации трех новых боевых ударных вертолетов Ми-24Н, которые призваны прийти на смену устаревшим «крокодилам» — Ми-24, выпускаемым ростовским заводом с 1972 года. Сам главком ВВС Владимир Михайлов неоднократно заявлял о намерении заказать «Роствертолу» порядка 300 машин данной модели.

    Вчера в Ростове в его присутствии поднялся в воздух первый из вертолетов партии, предназначенной для нужд российских ВВС.

    Ъ Ми-28Н — ударный боевой вертолет нового поколения с современным комплексом вооружения: управляемыми (типа «Атака», «Игла») и неуправляемыми (С-13,С-24) ракетами, пушкой калибра 30 мм. Масса боевой нагрузки — 2,4 т, максимальная скорость — 305 км/ч, два двигателя ТВЗ-117ВМА по 2200 л.с. Потолок — 5700 м, дальность полета — 1 тыс. км. Экипаж — 2 человека. Оснащен мощной броневой защитой (от пуль 12,7 мм и снарядов калибра 20–23 мм) и интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования.
    Как пояснили „Ъ“ на предприятии, ударный вертолет Ми-28Н, являющийся модификацией вертолета Ми-28, впервые был поднят в воздух 14 ноября 1996 года. Основное отличие от Ми-28 заключается в том, что все органы управления бортовым оборудованием интегрированы в единую систему. Это позволило разместить в отдельных кабинах летчика и штурмана-оператора. Все текущие параметры полета выводятся посредством системы отображения информации, состоящей из шести многорежимных ЖК-индикаторов — по три в каждой кабине.

    На сегодняшний день вертолет совершил уже более 100 испытательных полетов, и предполагается, что уже в начале 2006 года он будет передан ВВС. Сам контракт на первую партию вертолетов был выполнен «Роствертолом» за счет инвестиционного кредита Сбербанка РФ в сумме 450 млн рублей.

    По утверждению гендиректора «Роствертола» Бориса Слюсаря, в настоящий момент уже существует линейка Ми-28 в различных модификациях, которые могут быть выполнены по желанию заказчика. В том числе и Ми-28НЭ — для экспортных поставок. По его словам, заинтересованность в «Ночном охотнике» уже выразили представители Алжира, которым в феврале 2006 года покажут машину в действии. Интерес к новой разработке ростовчан проявляют также Индия и Китай.

    Со своей стороны генерал Михайлов пообещал в 2006 году закупить у «Роствертола» 7 «Ночных охотников» с постепенной заменой этой моделью других ударных вертолетов. Кроме того, было подтверждено намерение ВВС приобрести в будущем году дополнительно 20 транспортных вертолетов Ми-26Т.

    Это, по утверждению господина Слюсаря, позволит «Роствертолу» в 2006 году увеличить свой гособоронзаказ с 200 до 300 млн рублей.

    Впрочем, по мнению специалистов, в настоящий момент вряд ли рентабельно полностью заменять парк Ми-24 «охотниками». Гораздо логичнее было бы на том же ростовском заводе продолжить модернизацию вертолетов этого типа. К тому же экспортный вариант «крокодила» — Ми-35 достаточно востребован в Юго-Восточной Азии, Африке и Южной Америке.

    СЕРГЕЙ КИСИН
    Особое недоумение вызывает фраза:

    Со своей стороны генерал Михайлов пообещал в 2006 году закупить у «Роствертола» 7 «Ночных охотников» с постепенной заменой этой моделью других ударных вертолетов. Кроме того, было подтверждено намерение ВВС приобрести в будущем году дополнительно 20 транспортных вертолетов Ми-26Т.

    Это, по утверждению господина Слюсаря, позволит «Роствертолу» в 2006 году увеличить свой гособоронзаказ с 200 до 300 млн рублей.
    Этих 300 млн и на один-то вертолет не хватит, а они собираются заказать 20 Ми-26 дополнительно! Что-за пурга?
    С уважением,
    Дмитрий

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Militarist
    Регистрация
    20.11.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Главное же подбодрить народец. Как говорится, "пипл схавает". На один вертоль, наверное, хватит. Неужто эта сноповязалка стоит больше 10-ти лимонов условных енотов?
    Кстати, нам тоже уже два или три года обещают АН-70 на замену ИЛ-76. Ну и где они?

  3. #3
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    :lol: пурга и есть пурга... вертолёт ещё к войсковым испытаниям не приступил, а тут уже серия!! ДЛя меня удивительно то, что при очень хорошем финансировании и прекрасном отношении с Главным Заказчиком такой промышленный монстр как "Росвертол" смог произвести всего один вертолёт, который скажем прямо, уже несколько лет стоял в цеху.. А ведь сколько обещаний было, 8 вертолётов в 2005 году, потом 5.. ну вот, хоть один выдали, УРА!

    Вообще сообщение читать тоскливо.. то Ми-28Н, то Ми-24Н, "ударный боевой вертолет нового поколения с современным комплексом вооружения: управляемыми (типа «Атака», «Игла») " вот он какой СОВРЕМЕННЫЙ комплекс воружения!
    "и интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. " - ага, до сих пор ни как не съинтегрируют, по причине отсутсвия оного..
    "Оснащен мощной броневой защитой " - кое где разбросанными бронеплитками..
    "Основное отличие от Ми-28 заключается в том, что все органы управления бортовым оборудованием интегрированы в единую систему. Это позволило разместить в отдельных кабинах летчика и штурмана-оператора." Вот так то! а до этого они вместе сидели.. вот бредятина..
    "По утверждению гендиректора «Роствертола» Бориса Слюсаря, в настоящий момент уже существует линейка Ми-28 в различных модификациях.." :shock: Вот это действительно новость!!

    Militarist "Неужто эта сноповязалка стоит больше 10-ти лимонов условных енотов? "
    Если верить написанному, то три Ми-28Н строятся за счёт кредита "Сбербанка" (ха-ха три раза) в размере 450 лимонов рублей, соответсвенно один должен стоить 150, чуть более 5 лимонов зеленью.. 8)

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Что самое интересное на Роствертоле не так давно говорили о свертывании производства Ми-26Т, опять что-то где-то передумали что-ли?
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Помнится, как-то раз уже принимали на вооружение Ка-50, и в серию его запускали... Даже на Кавказе его применяли, в экспериментальном порядке. Все околоавиационные журналы печатали стаьи на тему "чем Ка-50 лучше "Апач Лонгбоу"". Получалось, что всем (полностью согласен) :D . Соосная схесма лучше одновинтовой, аэродинамика у нашего лучше...

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Интересно! Сколько Еврокоптер заплотил Михайлову? Прикольно получается! КА-50 приняли на вооружение в 1995 и тогда же было освоенно серийное производство, а МИ-28 в 2005 и это при том,что обе машины создавались в одно время!!!! учавствовали в одном тендере, где и победил КА-50! И вот всего лишь :shock: через 10 лет МИ-28 принимают на вооружение?! Любопытно,что до тех пор пока Еврокоптер не стал акционером МИЛя в сторону МИ-28 ни кто ни смотрел!

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf
    Интересно! Сколько Еврокоптер заплотил Михайлову?
    всё гораздо проще, его просто ввели в совет директоров "Росвертол" и задача пропихнуть 28Н стало смыслом последних лет службы...

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ну, что тут ещё сказать?! :cry: Остаётся надеятся,что г-на(г-на это не господина! это ругательное слово! :evil: ) Михайлова не введут в совет директоров РСК МИГ ,а то глядишь лет через тцать ЯК-130 заменят на МИГ-АТ :x :x :x !!!!

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Topper
    Регистрация
    07.01.2006
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    airwolf
    Что ж, прочитал я эту ветку. Что здесь комментировать "с маркетологической" стороны??? Нет слов. Маркетологии здесь нет, посему и сказать мне нечего.
    Сдаётся мне, глупо расценивать Ми-24 и Ми-28 как участников одного сегмента рынка. У них не только назначение - у них вообще всё, в т.ч. и география потенциальных заказчиков - разные.
    Совершенно искренне пишу - если производственно-торговая политика ОКБ им. Н.И.Камова по меньшей мере впечатляет, то таковая ОКБ им. М.Л.Миля по меньшей мере невнятна. Если они делают ставку на подковёрные игры - тем хуже для них, ибо это тупиковый путь, на финише коего дожидается Фемида.
    Резюме: Ми-28 не может быть преемником Ми-24. Совершенно разные машины для совершенно разных задач и условий войны. Имхо, конечно.

  10. #10
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topper
    Резюме: Ми-28 не может быть преемником Ми-24. Совершенно разные машины для совершенно разных задач и условий войны. Имхо, конечно.
    В принципе, понятно, что Ми-24 и Ми-28 машины разного класса и, по-большому счету, разного назначения. Но значит ли это, что Ми-28 не может выполнять задачи, возлагающиеся на Ми-24? То что Ми-24, в силу возможностей своего БРЭО не может конкурировать с Ми-28, это понятно, а наоборот? Ведь все же Ми-28 изначально предполагался на замену Ми-24. Понятно, что Ми-28 дороже, сложнее (я не говорю о степени готовности к эксплуатации, предположим, что вертолет полностью доведен и готов к серии). Но я не совсем понимаю, почему Ми-28 не может заменить Ми-24 (если не брать во внимание финансовый фактор :-) ).

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Topper
    Регистрация
    07.01.2006
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Вот, опять я залезаю в сферу, где не силён, и специалисты в вертолётных делах щас профессионально намылят мне шею... Ну да ладно. Всё, что написано ниже, будет написано на основе только анализа, без какого бы то ни было практического опыта (которого у меня нет :roll: ) в тактике боевого применения вертолётов.
    Итак, вертолёт Ми-28...


    ...и вертолёт Ми-24.


    ...и :shock: маркетинговый анализ этих вертолётов :mrgreen:

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Topper
    Регистрация
    07.01.2006
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Как видно даже неспециалисту - общего у них мало: компановка кабин членов экипажа, да собственно схема с задним хвостовым винтом.
    Ми-28 производит впечатление более лёгкого, более тяговооружённого, более маневренного вертолёта с более мощным вооружением. Казалось бы - всё прекрасно, и никаких логических проблем нет: Ми-28 более совершенный аналог Ми-24. На мой взгляд - нет, ибо забыто главное достоинство вертолёта Ми-24. :oops:
    Универсальность. :!:
    Способность практически решать максимально возможное количество задач из всего диапазона гипотетически решаемых задач.
    Именно универсальность позволила Ми-24-му стать столь знаменитым и популярным у всех - от вертолётчиков-"афганцев" до режиссёров Голливуда.
    Ми-24 способен применяться практически для чего угодно. Ми-28 - чисто вертолёт огневой поддержки и не более того.
    Боевое применение Ми-24-х видится мне (неспециалисту! :oops: ) как бы это сказать? - самодостаточным, что ли... То есть весь боевой порядок может быть построен только и исключительно на вертолётах Ми-24. Ми-28 здесь проигрывают - именно за счёт потери универсальности. Ну, получается такая сентенция - оснащенный вертолётами Ми-28 ХХХ-й отдельный полк убивателей бронетехники - будет лучшим полком всех времен и народов (здесь условно не вспоминаем о Ка-ХХ...), но - ХХХ-й вертолётный полк - уже не то.
    Продолжение последует позже - а сейчас надо идти гулять с дочкой :mrgreen: До вечера!

  13. #13
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    А в чем выражается универсальность Ми-24? В наличии траспортно-десантного отсека? Так вроде он практически не используется по назначению. Большую часть времени Ми-24 таскает его на себе бесполезным грузом :-)

    Да, Ми-28 более специализирован для борьбы с танками, но это не значит, что он не может применять неуправляемое оружие. Я согласен, что в "партизанской" войне большая часть его БРЭО не будет использовано и что строить его массово для такой войны экономически нецелесообразно. Но, с другой стороны, опять-таки, я не вижу, чем Ми-24 превосходит его с точки зрения тактико-технических характеристик.
    В идеале, конечно, желательно иметь на вооружении машины разного класса, но военный бюджет и эффективность его использования не позволяют этого сделать. Поэтому мы имеем ситуацию, когда выбор ограничен двумя вариантами: оставить на вооружении старые Ми-24 потихоньку модернизируя и ремонтируя их, или принять на вооружение новые машины (Ми-28 или Ка-50/52), возможности которых перекрывают текущие потребности, но, зато они могут быть использованы в случае военного конфликта более технического высокого уровня.

    К сожалению, оба варианта в нынешних условиях выглядят утопией и пока мы наблюдаем только деградацию.

  14. #14
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Topper
    Регистрация
    07.01.2006
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги!
    Именно - как написал Дмитрий - наличие отсека на отделение пехоты и делает Ми-24 таким замечательным вертолётом! ( :mrgreen: С маркетологической точки зрения, друзья мои!) Впрочем, я предупреждал, что моё мнение - чисто маркетологическое, а не военное. Ибо при наличии насущной военной необходимости - уверяю Вас, - оба (!) ОКБ будут посажены на хлеб и воду до выдачи на-гора проекта вертолёта, который потрясёт мир... :shock:
    Итак, господа, крамола: ни Ми-28, ни Ка-50 (52) не будут приняты на вооружение в России. Как и (и по аналогичным причинам) - С-47, который "Беркут", и т.д. Нет необходимости в них!
    ------------------------------
    Чтобы не вступать в длительную полемику (перерастающую в нетактичность), предлагаю - я создам ветку - специально для обсуждения маркетологии на рынке вооружений, там и подискутируем, - ибо аспекты принятия или непринятия на вооружение того или иного образца вооружения всё же шире судьбы Ми-28, каким бы потрясающим он не казался. До встречи!

  15. #15
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Да какая ж тут крамола... Я ж говорю, что и вариант с модернизацией Ми-24, и вариант с постройкой в серии нового вертолета выглядят утопией. И отнюдь не по маркетологическим причинам :-(
    С уважением,
    Дмитрий

  16. #16
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topper
    ... Итак, господа, крамола: ни Ми-28, ни Ка-50 (52) не будут приняты на вооружение в России. Как и (и по аналогичным причинам) - С-47, который "Беркут", и т.д. Нет необходимости в них!
    ------------------------------
    Чтобы не вступать в длительную полемику (перерастающую в нетактичность), предлагаю - я создам ветку - специально для обсуждения маркетологии на рынке вооружений, там и подискутируем, - ибо аспекты принятия или непринятия на вооружение того или иного образца вооружения всё же шире судьбы Ми-28, каким бы потрясающим он не казался. До встречи!
    :lol: Да уж какая тут крамола, просто Вы в очередной раз демонстрируете незнание вещей о которых говорите!!! Ка-50 принят на вооружение 18 августа 1995 года Указом президенда РФ и последующим приказом МО РФ. Как этот Указ и Приказ выполняется мы видим.. Ми-28 на вооружение не принимался и не планируется. Разговоры сейчас идут о Ми-28Н, а это "другая" машина.
    В принципе вернее создать отдельную ветку, хотя это можно сделать там где обсуждается "ворчалка" Сергея Бурдина о современных вертолётах, и там поговрить о том какой вертолёт нужен нашим ВВС, я думаю это будет интересно.

  17. #17
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Topper
    Регистрация
    07.01.2006
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    "Ка-50 принят на вооружение 18 августа 1995 года Указом президенда РФ и последующим приказом МО РФ. Как этот Указ и Приказ выполняется мы видим..." :shock: - для того и принимали на вооружение, чтоб не краснеть от вопросов потенциальных покупателей ( :roll: и конкурентов) "а принят ли аппарат на вооружение, и если нет - то почему?" Если взглянуть на проблему с этой стороны - возможно, будет яснее - как выполняются Указ с Приказом, и почему никто не несёт ответственности за такое их исполнение.
    В истории были противоположные случаи - когда Су-9 состоял на вооружении авиации ПВО, формально не будучи принятым на это самое вооружение.

  18. #18
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topper
    В истории были противоположные случаи - когда Су-9 состоял на вооружении авиации ПВО, формально не будучи принятым на это самое вооружение.
    Я бы сказал, что это были не случаи, а нормальная практика. Как правило машины шли в серию и поступали в полки еще не будучи официально принятыми на вооружение :-)
    С уважением,
    Дмитрий

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topper
    Именно - как написал Дмитрий - наличие отсека на отделение пехоты и делает Ми-24 таким замечательным вертолётом!
    В Ми-8 можно два отделения пехоты запихнуть.
    Александр

  20. #20
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.Мельников
    В Ми-8 можно два отделения пехоты запихнуть.
    К тому же в Ми-24 всего 8 человек влезает, а отделение пехоты, если память мне не изменяет, - это 10 солдат, да еще с вооружением.

    Кабина Ми-24 - это наследство от Ми-8. Насколько она важна видно по тому, что в новых вертолетах (Ми-28 и Ка-50) решили от нее нее отказаться ради бронирования.

    А вертолет-БМП Ми-40 так и остался проектом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •