Ничего удивительного в этом нет, бывает сплошь и рядом. Не думаю, что прямо все БРЭО перестало работать, скорее всего 2-3 системы. Никакой трагедии в этом нет.
Ничего удивительного в этом нет, бывает сплошь и рядом. Не думаю, что прямо все БРЭО перестало работать, скорее всего 2-3 системы. Никакой трагедии в этом нет.
В декабре прошлого года в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Липецке с заводского аэродрома НАПО им. В.П. Чкалова в Новосибирске перелетела пара очередных Су-34. Притом, по его словам, эти машины еще не входят в число 32 новых Су-34, постройка которых на авиационном производственном объединении ведется по заключенному в конце декабря 2008 года пятилетнему контракту.
http://www.redstar.ru/2010/08/11_08/3_02.html
Ну правильно, эти борты как бы учебными считаются. Мне этот момент самому не понятен, знаю что красные б/н наносят на учебные машины.
Конкретизируйте.
Вся грязь льётся на начальство, не более.
Не от нас, от начальства.
Последний раз редактировалось nike8887; 11.08.2010 в 10:48.
nike8887,приветствую вас!
Аргумент-"Как был бардак, так и будет",не принимается!Вам зарплату платят?,Самолеты делаете?
ПэСы. Уже же договорились что красные не "учебные" и не "как бы учебные",а боевые,используются для подготовки и переучивания,но повторяю- боевые.
Последний раз редактировалось ZIGZAG; 11.08.2010 в 12:26.
Причём тут начальники цехов? Берите выше.
Не по зарплате вопрос (С)
Из года в год одно и тоже, этот аргумент принимается всеми.
Конечно платят И самолёты делаем
Да это понятно. Интересует почему их не включили в контракт?
Эх, если бы мне каждый день докладывал Макаров,я бы вам ответил по чему не включили,а так придется подождать доклады только по понедельникам
К стати Руслан Пухов,предположил,что Алжир может в перспективе стать заказчикам вашего изделия,он исходит из крайне амбициозных планов Алжирского руководства,и напротив он(Р.П.)считает,что количество Су34 в наших ВВС может быть крайне ограниченным,так как все по его же мнению,военные еще не определились с местом и ролью комплекса.Лично я к его мнению очень прислушиваюсь
Про Алжир уже давно известно. Когда я там был, в 2009 году, генералы обещали к 2020 году начать закупать Су-34. Они как раз к тому времени спишут Т6МК.
Генерельчики прилетели:
Ну вот собственно финал, за этим столом как раз обсуждали Су-34:
Ну вот эти 32 машины и будут.
Последний раз редактировалось nike8887; 11.08.2010 в 17:19.
Это,что алжирские жениралы пили наши 5озер???
Это секрет и Поля, и Шанеля, и Жерара Депардье... Базар о том что армии Су-34 никуда не упёрся идёт от рождения комплекса. Во многом, по слухам, решение продавить хоть сколько-то данных машин в строй, сугубо инициатива и лишняя энергия у Михаила Аслановича. Армии видовое разнообразие же только в копейку встаёт.
ув.razoom1,"базар" все это время шел только на форумах,а военные до последнего собирались Су-24 менять на Су-34 чуть ли не один к одному,и до последнего времени,он (главком)на полном серьезе говорил о его модификациях(разведчик,РЭБ ,морской),что еще раз показывает вселенскую отсталость нашего главкома ВВС.Но все почему,то упускают из виду,что после прихода к власти Сердюкова,многих старых пердунов убрали(Зелин остался)и после этого,прошла война и начались огромные реформы(настоящие)Как мы все можем наблюдать,то происходят масштабные пересмотры(переосмысление) многих военных программ,кое,что закрывают совсем(недавний пример ил-112),кое-что встраивают в новую систему.Если раньше наше военное руководство прямо продолжало развивать "советскую армию",то есть просто заменяя старое новым,то теперь же идет создание для нас совершенно новой военной машины.Так,что, то что для многих было очевидным на форумах много лет назад,а именно надобность в Су-34,для нашего руководства явилось "открытием".Но так же нам нельзя забывать,что в программу вложено много сил и средств и от судьбы самолета буквально зависел целый завод(научный коллектив),и закрыть(изделие) его без болезненно на сегодняшнем этапе невозможно.Поэтому логично ,что просто отведут новую роль(РУК,РЭБ)и просто уменьшат количество.Такая же история с Ка-50/52 и взять не нужен и бросить нельзя.
А теперь по поводу уважаемого мной Михаила Аслановича,он кстати был противником Су-34,но тогда(это было начало 90) когда эта машина создавалась он еще ни чего не решал.Кстати, прямая обязанность бизнесмена "продавливать" свой товар как можно агрессивней и это не считается во всем мире плохим,это же его работа!
С последнем предложение полностью согласен,мы как раз видим много примеров унификации(по возможности конечно).Главное не путать причинно следственные связи
С уважением.
Последний раз редактировалось ZIGZAG; 11.08.2010 в 22:12.