Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Зачем Пентагону 167 "Оспрей"

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию Зачем Пентагону 167 "Оспрей"

    Контракт на закупку с Белл Боинг - подписан. Почти все пойдут для десанта.

    Значит, кого-то собираются мочить? Учитывая небольшую дальность полета Оспрей, какие есть мнения?

  2. #2
    Новичок Аватар для Дмитрий Терехов
    Регистрация
    29.03.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Будут с авианосцев взлетать.
    Скорей бы этих пиндосов кто-нить замочил!

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Терехов Посмотреть сообщение
    Будут с авианосцев взлетать.
    Скорей бы этих пиндосов кто-нить замочил!
    Вспоминается анекдот: мне ничего не надо, лишь бы у тебя ничего не было.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Значит, кого-то собираются мочить? Учитывая небольшую дальность полета Оспрей, какие есть мнения?
    Как зачем? Для КМП конечно. Дальность его надо сравнивать с дальностью палубных вертолетов, тех же CH53

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Как зачем? Для КМП конечно. Дальность его надо сравнивать с дальностью палубных вертолетов, тех же CH53
    Зато сколько места эта дура на палубе занимать будет... ууу...

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    ато сколько места эта дура на палубе занимать будет... ууу...
    Размах крыла по концам лопастей винтов, м 25,78
    Ширина при сложенных лопастях, м 5,61
    Длина при сложенных лопастях, м 19,20
    Длина фюзеляжа, м 17,48
    Высота при двигателях, установленных вертикально вверх, м 6,73
    Высота по вертикальному стабилизатору, м 5,38
    Высота при сложенных лопастях, м 5,51

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Т.е. размеры практически один к одному с СН-53. При этом несёт V-22 в два-три раза меньше народу, на 2-5 тонн меньше груза. При этом имеет скорость на 200 км/ч выше и дальность 1600 км против 900 (топливная эффективность, таким образом получается примерно одинаковая). Т.е. зачем-то нашим заокеанским друзьям потребовалось летать далеко и быстро, пусть и в ущерб полезной нагрузке и массово-габаритным характеристикам. Получается, что пепелац в чистом виде диверионная машинка... не наигрались ишшо в локальные войнушки :).

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Литоральную стратегию никто не отменял. А повышение мобильности войск - один из краеугольных камней всех программ армии США.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •