Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Дешёвая китайская подделка!» — Россия возмущена тем, что китайцы копируют истребители

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    301

    По умолчанию Дешёвая китайская подделка!» — Россия возмущена тем, что китайцы копируют истребители

    Россия официально уведомила КНР о том, что изготовление истребителей J11, копирующих российский Су-27СК, является нарушением межгосударственных договоренностей. Москва пообещала приступить к юридическим процедурам защиты интеллектуальной собственности.

    Следовательно, попытки Российской Федерации закрепиться на китайском рынке вооружений при помощи передачи Пекину "отверточной" сборки истребителей Су-27СК не оправдали ожиданий. Китайские "пираты" вышли на новый уровень: освоив технологию выпуска, КНР наладил собственное изготовление их аналогов с прицелом на последующий экспорт в страны третьего мира.

    Последние 2 года военно-техническое сотрудничество РФ и КНР испытывает трудности. По зарубежным данным, экспорт вооружений из Российской Федерации в КНР снизился на 62%, а новые контракты не заключаются. Содержание военно-технического сотрудничества с КНР в данный момент ограничивается лишь исполнением раньше подписанных контрактов, сумма которых составляет около 1,8 млрд $. При этом Столица Китая длительное время был основным покупателем российской военной продукции.

    Сейчас он сам преобразуется в крупного экспортера вооружений, в основном созданных на основе российских образцов и лицензий. Такая ситуация, вероятно, не соответствуют интересам российского оборонно-промышленного сочетания, сообщает NEWSru.com.
    МиГ-23МЛД

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-23 Посмотреть сообщение
    Россия официально уведомила КНР о том, что изготовление истребителей J11, копирующих российский Су-27СК, является нарушением межгосударственных договоренностей. Москва пообещала приступить к юридическим процедурам защиты интеллектуальной собственности.

    Следовательно, попытки Российской Федерации закрепиться на китайском рынке вооружений при помощи передачи Пекину "отверточной" сборки истребителей Су-27СК не оправдали ожиданий. Китайские "пираты" вышли на новый уровень: освоив технологию выпуска, КНР наладил собственное изготовление их аналогов с прицелом на последующий экспорт в страны третьего мира.

    Последние 2 года военно-техническое сотрудничество РФ и КНР испытывает трудности. По зарубежным данным, экспорт вооружений из Российской Федерации в КНР снизился на 62%, а новые контракты не заключаются. Содержание военно-технического сотрудничества с КНР в данный момент ограничивается лишь исполнением раньше подписанных контрактов, сумма которых составляет около 1,8 млрд $. При этом Столица Китая длительное время был основным покупателем российской военной продукции.

    Сейчас он сам преобразуется в крупного экспортера вооружений, в основном созданных на основе российских образцов и лицензий. Такая ситуация, вероятно, не соответствуют интересам российского оборонно-промышленного сочетания, сообщает NEWSru.com.
    Более того. Китаезы уже серьезно предлагают этот самолет на продажи всем желающим. Думаю, разница в цене будет примерно такая же, как между машиной Honda CRV и китайской машиной "похожей на CRV". Раз в 2.

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    ...А оно еще и летает?!! 0_о дайте две!

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Качество наверняка хромает на обе ноги, да и до уровня Су30МКМ явно сильно не дотягивает. Но ряд стран попуасии может купить этот дешевый тяжелый истребитель.

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-23 Посмотреть сообщение

    Китайские "пираты" вышли на новый уровень: освоив технологию выпуска, КНР наладил собственное изготовление их аналогов с прицелом на последующий экспорт в страны третьего мира.
    Научили на свою голову

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spunkmeyer Посмотреть сообщение
    Научили на свою голову
    Как будто зараннее всего этого не знали...

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-23 Посмотреть сообщение
    Последние 2 года военно-техническое сотрудничество РФ и КНР испытывает трудности. По зарубежным данным, экспорт вооружений из Российской Федерации в КНР снизился на 62%, а новые контракты не заключаются. Содержание военно-технического сотрудничества с КНР в данный момент ограничивается лишь исполнением раньше подписанных контрактов, сумма которых составляет около 1,8 млрд $. При этом Столица Китая длительное время был основным покупателем российской военной продукции.
    Эксперты СИПРИ ошибаются в своих оценках относительно объемов поставок Россией продукции военного назначения в Китай

    АРМС-ТАСС, 2 апреля 2008 г.

    Эксперты СИПРИ ошибаются в своих оценках относительно объемов поставок Россией продукции военного назначения (ПВН) в Китай, утверждая, что их объем в 2007 году сократился по сравнению с 2006 годом на 63%. Очень спорным также является высказывание экспертов СИПРИ относительно того, что "спад в российско-китайских отношениях не будет временным".

    Еще более голословным является утверждение СИПРИ о том, что общий объем российского экспорта в 2007 году снизился на 29% по сравнению с 2006 г.

    Тем не менее, как утверждает СИПРИ, в 2007 г. Китай остался крупнейшим получателем российских вооружений: 28% российского экспорта вооружений (против 54% в 2006 г.). Долю Индии в российском экспорте вооружений СИПРИ определяет в 2007 году в 20% (против 15% в 2006 г.).

    В российских СМИ довольно вяло отреагировали на обнародованный 31 марта доклад СИПРИ. Это была либо просто констатация фактов, которые приводит СИПРИ, либо недостаточно аргументированная попытка опровергнуть данные по столь резкому снижению поставок российской ПВН как в Китай, так и в целом по всем странам, с которыми Россия поддерживает отношения в сфере ВТС.

    С учетом того, что СИПРИ является, наряду с другими тремя агентствами, - Исследовательской службой библиотеки конгресса США (CRS), Лондонским международным институтом стратегических исследований (IISS) и Американским агентством по контролю над вооружениями (ACDA) - влиятельным мировым институтом по исследованию торговли оружием, к его мнению в мире прислушиваются. В этой связи последняя публикация СИПРИ, безусловно, затрагивает интересы России, как второго в мире по объемам продаж экспортера вооружений, поскольку обнародование ошибочных данных столь уважаемым в мире институтом подрывает имидж и престиж России на мировом рынке оружия, искажая картину российского экспорта.

    По данным АРМС-ТАСС, по объему поставок ПВН по итогам 2007 г. Россия уверенно заняла второе место - 7646 млн дол против 4761 млн дол в 2006 году. Эти цифры касаются только идентифицированных поставок. В идентифицированный экспорт из-за недостаточного количества имеющейся информации не входят данные по стоимости оказанных услуг по МТО, сервисному обслуживанию, поставке запчастей и оборудования. На эти виды работ в среднем в год приходится от 8% до 10% от всего объема российского экспорта, поэтому идентифицированный экспорт всегда меньше официальных данных.

    Генеральный директор "Ростехнологий" Сергей Чемезов в январе 2008 года озвучил официальную цифру по объему поставок ПВН "Рособоронэкспортом" в 2007 году - 6,1 млрд дол. С учетом того, что на долю остальных субъектов ВТС в 2007 году пришлось от 1,4 до 1,5 млрд дол, общие официальные итоговые цифры по 2007 году ожидаются в сумме 7,5-7,6 млрд дол.

    Достаточно большая разница по 2006 году с официальными данными - 4761 млн дол против 6500 млн дол - объясняется тем, что несколько крупных поставок, реализованных во второй половине декабря 2006 г., в подсчете АРМС-ТАСС учтены уже 2007 годом. Кроме того, в баланс по 2006 году не включена стоимость поставки Алжиру самолетов МиГ-29СМТ по причине расторжения в марте 2008 года этого контракта.

    Судя по имеющимся контрактным обязательствам (портфель заказов составляет около 32 млрд дол), в ближайшей перспективе объем поставок российских вооружений не снизится. В частности, по уже подписанным контрактам в случае исполнения графика поставок российский экспорт ПВН в 2008 году составит 8840,8 млн дол, в 2009 - 7202,6 млн дол и в 2010 г. 5699,0 млн дол. Что касается 2009 и 2010 гг., то за счет подписания новых контрактов, объем экспорта, безусловно, будет выше.

    В отношении Китая следует отметь следующее. СИПРИ прав в том отношении, что российский экспорт ПВН в Китай действительно сокращается, но этот процесс не носит столь резкого характера.

    По данным АРМС-ТАСС, в 2007 году Китай занял второе место в рейтинге крупнейших импортеров российских вооружений. Объем поставок Россией продукции военного назначения (ПВН) в Китай в 2007 году составил 1366 млн дол. Для сравнения: в 2006 году объем российских поставок ПВН в Китай составил 1564,6 млн дол (по 2006 году Китай занял первое место среди импортеров российских вооружений). В номинальном выражении сокращение поставок по 2007 году по сравнению с 2006 годом составило 14,5%.

    На текущий момент основной проблемой с Китаем является урегулирование вопроса по контракту на поставку 34 военно-транспортных самолетов Ил-76МД и 4 самолетов-заправщиков Ил-78 стоимостью более 1 млрд дол, заключенному "Рособоронэкспортом" и Минобороны Китая в 2005 году.

    Из-за неурегулированности вопроса по этому контракту в 2006 и 2007 гг. дважды отменялось заседание российско- китайской межправительственной комиссии по ВТС, в результате чего "подвисли" несколько крупных контрактов, которые находились на стадии подписания.

    Однако и у России имеются свои претензии к Китаю. Есть многочисленные примеры копирования Китаем российских образцов военной техники, причем зачастую закупка единичных образцов осуществлялась в обход законных процедур в третьих странах, минуя Россию. Затем это скопированное оружие предлагается Китаем на международный рынок, сужая, таким образом, экспортный потенциал российской ПВН.

    Несмотря на имеющиеся проблемы в двусторонних отношениях, имеющийся спад в российско-китайском военно- техническом сотрудничестве следует рассматривать как временное явление. Китай будет вынужден продолжить взаимодействие с Россией в области разработки оборонных технологий, поскольку другой альтернативы у Пекина нет. Некоторое сужение ниши России на рынке Китая будет ощущаться, прежде всего, в области поставки готовой продукции. Однако потенциал технологического сотрудничества двух стран очень большой. Поэтому нельзя согласиться с теми, кто утверждает, что речь идет о потере для России китайского рынка.

    В целом, по данным АРМС-ТАСС, первая десятка крупнейших импортеров российских вооружений по итогам 2007 года выглядит следующим образом:
    Индия - 1779,7 млн дол (23,3%),
    Китай - 1366,0 млн дол (17,9%),
    Венесуэла - 996,3 млн дол (13,0%),
    Алжир - 862,3 млн дол (11,3%),
    Иран - 627,6 млн дол (8,2%),
    Египет - 565,0 млн дол (7,4%),
    Малайзия - 564,8 млн дол (7,4%),
    Вьетнам - 176,7 млн дол (2,3%),
    Казахстан - 152,7 млн дол (2,0%),
    Сирия - 100,0 млн дол (1,3%).

    Во второй эшелон с объемами импорта от 75 до 25 млн дол (в порядке убывания) вошли: Индонезия, Судан, ОАЭ, Марокко, Португалия, Перу, Мексика.

    Третий эшелон с объемами импорта от 15 до 5 млн дол вошли Испания, Южная Корея, Хорватия, Франция, Непал, Болгария, Япония, Польша, Кипр.

    Данные по 2006 году выглядят следующим образом.
    Первая десятка:
    Китай - 1564,6 млн дол (32,9%),
    Индия - 885,2 млн дол (18,6%),
    Иран - 787,4 млн дол (16,5%),
    Венесуэла - 520,2 млн дол (10,9%),
    Египет - 202,5 млн дол (4,3%),
    Марокко - 130,0 млн дол (2,7%),
    Алжир - 121,5 млн дол (2,6%),
    Йемен - 115,0 млн дол (2,4%),
    Южная Корея - 93,2 млн дол (2,0%),
    Ирак - 65,0 млн дол (1,4%).

    Второй эшелон с объемами импорта (в порядке убывания) от 40 до 15 млн дол составили Канада, Чехия, Испания, Словакия, Казахстан, Польша, Судан, Индонезия, Бангладеш, Беларусь.

    Третий эшелон (менее 10 млн дол): Перу, Уругвай, Мьянма, Мексика, Киргизия, Колумбия, Эритрея.

    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/2236/

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Качество наверняка хромает на обе ноги, да и до уровня Су30МКМ явно сильно не дотягивает.
    - Думать так - трагическая ошибка. Иллюзии.
    Но ряд стран попуасии может купить этот дешевый тяжелый истребитель.
    - А что начнётся на мировых рынках оружия, когда выяснится, что лет через 7-8 китайский вариант этого самолёта превзошёл российский прототип!

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    А что начнётся на мировых рынках оружия, когда выяснится, что лет через 7-8 китайский вариант этого самолёта превзошёл российский прототип!
    через 7 лет самолеты 4 поколения уже уйдут со сцены. А вообще это распространенное заблуждение, что китайцы вот-вот перегонят всех в области высоких технологий. Уровень науки не позволяет.

    Думать так - трагическая ошибка. Иллюзии.
    Я сталкивался с разными продуктами китайской промышленности, от авто до печатных машин и сталепроката. Всюду одно и то же низкое качество, никакой техподдержки, давят только ценой. Нет у меня причин полагать, что с этим самолетом что-то будет по другому.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    через 7 лет самолеты 4 поколения уже уйдут со сцены.
    - Это просто несерьёзное заявление. Через 7 лет ещё будут вовсю разрабатываться новые модели 4-го поколения, в том числе - и в России.
    А вообще это распространенное заблуждение, что китайцы вот-вот перегонят всех в области высоких технологий. Уровень науки не позволяет.
    - Уровень чего угодно, и в первую очередь - науки, определяется финансированием. А уровень финансирования - национальным доходом и уровнем коррупции/воровства в данной стране.

    Сессия ВСНП и ВК НПКСК/ Министр финансов Китая: больше финансовых расходов на образование в 2007 г.

    Пекин, 9 марта /Синьхуа/ - Китай может выделять более 3 процентов ВВП на развитие образования в 2007 г. Об этом сообщил сегодня министр финансов КНР Цзинь Жэньцин.

    Финансовые расходы на образование в Китае в 2007 г., вероятно, превысят 3 процента ВВП, Министерство финансов будет прилагать усилия к выполнению поставленной задачи на фоне развития национальной финансовой мощности. Об этом заявил Цзинь Жэньцин на сегодняшней пресс-конференции.

    В прошлом году объем средств, выделенных из госбюджета на образование >, составил 475,27 млрд юаней / 61,4 млрд долл США/.

    По словам указанного министра, в Китае объем годовых расходов на образование составил 15 процентов от общего объема бюджетных расходов в среднем, что приблизилось к международному уровню.

    Тем не менее, объем национальных бюджетных расходов составил лишь 19 процентов ВВП, что на многое меньше чем в развитых странах, отметил Цзинь Жэньцин.

    Он сказал, что по мере увеличения объема бюджетных расходов в Китае будет наблюдаться рост доли расходов на образование.


    Расходы на оборону:
    http://www.bb.lv/index.php?p=1&i=2971&s=106&a=109717
    Я сталкивался с разными продуктами китайской промышленности, от авто до печатных машин и сталепроката. Всюду одно и то же низкое качество, никакой техподдержки, давят только ценой. Нет у меня причин полагать, что с этим самолетом что-то будет по другому.
    - Ты просто не с теми продуктами сталкивался, что Китай отправляет в США или в Западную Европу. Их делают другие фирмы и совсем с другим качеством...

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Через 7 лет ещё будут вовсю разрабатываться новые модели 4-го поколения, в том числе - и в России.
    какие? Миг35 и Су35?

    Ты просто не с теми продуктами сталкивался
    если это так, то это полный идиотизм. Зачем поставлять такой хлам, если можно выйти на рынок по человечески?

    Уровень чего угодно, и в первую очередь - науки, определяется финансированием. А уровень финансирования - национальным доходом и уровнем коррупции/воровства в данной стране.
    я оцениваю не по интегральным показателям, а по тому что сам видел. Фундаментальная наука в неудовл состоянии

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    какие? Миг35 и Су35?
    - И эти, и другие... 5-ое поколение через 7 лет будет выпускаться только в единственной стране - США. Великобритания, Германия, Италия сварганили свой EF-2000 и никакого 5-го поколения делать не будут, французы тоже не будут, будут потихоньку совершенствовать свой Рафаль. Вероятно опытные образцы 5-ки появятся у японцев и, возможно, у китайцев - если китайцы решат проблему малозаметности, хотя бы доведут до ЭПР=0.01м2 с носа.
    А все остальные будут кувыркаться по прежнему на 4-м поколении с разным числом плюсов...
    если это так, то это полный идиотизм. Зачем поставлять такой хлам, если можно выйти на рынок по человечески?
    - По-человечески могут делать отнюдь не все. Для этого требуется очень много предварительно вложить в оборудование и специалистов. Это могут позволить себе только очень серьёзные, очень крупные сильные фирмы... Поэтому в Китае есть одни и те же типы товаров, но изготовленные разными фирмами на совершенно различном уровне качества, - есть не уступающие лучшим мировым образцам, а есть - полнейшее дерьмо. По очень разным ценам и для очень разных клиентов - для клиентов высшего сорта, первого, второго, третьего, четвёртого и т.д. ...
    я оцениваю не по интегральным показателям, а по тому что сам видел. Фундаментальная наука в неудовл состоянии
    - Что, прямо вот так взял - и проанализировал состоянии всей фундаментальной науки в Китае?! Не сходя с места?!
    Не надо так шутить, несерьёзно...
    Последний раз редактировалось juky-puky; 30.04.2008 в 18:47.

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    какие? Миг35 и Су35?


    если это так, то это полный идиотизм. Зачем поставлять такой хлам, если можно выйти на рынок по человечески?
    Я думаю, это не столько они нам поставляют хлам, сколько это наши "бизнесмены" сюда везут, что подешевле, чтобы подать подороже. А на рынок по-человечески они уже давно вышли. Недаром же те, кто много ездил по Европе и в Штаты, говорят, что всё завалено китайскими товарами.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Недаром же те, кто много ездил по Европе и в Штаты, говорят, что всё завалено китайскими товарами.
    Ширпотреб это другое дело, там китайцам равных нет.

    Что, прямо вот так взял - и проанализировал состоянии всей фундаментальной науки в Китае?! Не сходя с места?!
    Не надо так шутить, несерьёзно...
    ничего я не анализировал, делать мне больше нечего Мне достаточно своего опыта общения с ними в академической среде.

    Поэтому в Китае есть одни и те же типы товаров, но изготовленные разными фирмами на совершенно различном уровне качества, - есть не уступающие лучшим мировым образцам, а есть - полнейшее дерьмо.
    Странно все это. Зачем же они в РФ везут одно только дерьмо? Ездили и знакомые и родственники на китайские предприятия смотреть как -чего. ВСЕ без исключения говорят одно и то же: культура производства оч низкая, квалификация работников тоже. Если речь идет о майках и игрушках - это прокатывает, а если чт-то сложнее - нет.

    Вероятно опытные образцы 5-ки появятся у японцев и, возможно, у китайцев - если китайцы решат проблему малозаметности, хотя бы доведут до ЭПР=0.01м2 с носа.
    ЕМНИП японцы сейчас делают только один вид боевых самолетов - реплику Ф16, как они за 7 лет сделают свой истребитель да еще 5 поколения С Китайцами интереснее. Допустим они купят где-то планер и БРЭО. Но двигатели и технологии снижения заметности им взять негде, разве что в США украсть.

    А все остальные будут кувыркаться по прежнему на 4-м поколении с разным числом плюсов...
    Вот, но так или иначе все они будут превосходить Су27СК

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Ширпотреб это другое дело, там китайцам равных нет.
    - После провозглашения Дэн Сяопином "программы четырёх модернизаций", в Китае, в числе прочих реформ были образованы порядка девяти свободных экономических зон, где зарубежные фирмы фактически освобождались от налогов на десятилетия. И масса крупнейших мировых концернов стали открывать там свои предприятия и выпускать продукцию. Но работали там китайские рабочие, а позже - китайские инженеры, техники, научные сотрудники и т.д. И за прошедшие 28 лет они очень многому там научились. И в течение этих долгих лет часть из них открыли свои фирмы, честь перешли работать в свои, китайские фирмы, некоторые из фирм стали большими, конкурентоспособными и выпускают продукцию, удовлетворяющую жителей "золотого миллиарда". Но Китай огромен, там есть и другие фирмы, где "труба пониже и дым пожиже", - ниже там и качество продукции, но меньше и цена. Фирмы, делающие высококачественную продукцию, поставляют её, в том числе, в Нью-Йорк и Сан-Франциско, а фирмы, делающие значительно менее качественную, но дешёвую, поставляют её в Кривой Рог и Урюпинск...
    Многие зарубежные фирмы давно перевели в Китай и предприятия хай-тека. Это также дало очень мощный импульс развитию массы направлений в Китае, занимающихся не только ширпотребом.
    И, разумеется, развиваются военно-научные исследования - коммунистическая партия Китая не жалеет средств на это.
    ничего я не анализировал, делать мне больше нечего Мне достаточно своего опыта общения с ними в академической среде.
    - Поподробнее в этом месте?
    Странно все это. Зачем же они в РФ везут одно только дерьмо? Ездили и знакомые и родственники на китайские предприятия смотреть как -чего. ВСЕ без исключения говорят одно и то же: культура производства оч низкая, квалификация работников тоже. Если речь идет о майках и игрушках - это прокатывает, а если чт-то сложнее - нет.
    - Что, так прямо, "осмотрели значительную часть предприятий"??
    ЕМНИП японцы сейчас делают только один вид боевых самолетов - реплику Ф16
    - Японцы сделали эту "реплику" уже хрен знает когда:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/fsx.html
    как они за 7 лет сделают свой истребитель да еще 5 поколения
    - Что, и японцы значительно отстают от США в технологическом плане?
    С Китайцами интереснее. Допустим они купят где-то планер и БРЭО.
    - Почему - "купят"? Разработают.
    Но двигатели и технологии снижения заметности им взять негде, разве что в США украсть.
    Выпуск двигателей они уже налаживают, а технологию малозаметности, судя по прошлогоднему скандалу, они уже купили (когда на Гавайях ФБР задержало одного из бывших разработчиков В-2 за попытку/передачу китайцам некоей информации).

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Многие зарубежные фирмы давно перевели в Китай и предприятия хай-тека.
    C заводами западных фирм все понятно. И все же можно услышать несколько примеров "качественных" наукоемких китайских товаров?

    Поподробнее в этом месте?
    В научной среде всегда известно какие школы и в чем преуспели. Например, сильная школа аэродинамистов во Франции, функционального анализа в Японии и т.д. Про Китай ничего в этом плане не слышно. Как Вы верно заметили они стараются (и небезуспешно) перенять западные технологии. Строят лаборатории и приглашают ученых со всего мира там работать. Один из самых известных примеров- пекинский коллайдер.

    Что, так прямо, "осмотрели значительную часть предприятий"??
    Нет, но сколько-то осмотрели и везде примерно одинаковая картина.

    Японцы сделали эту "реплику" уже хрен знает когда:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/fsx.html
    И? Сейчас что-то изменилось?

    Выпуск двигателей они уже налаживают, а технологию малозаметности, судя по прошлогоднему скандалу, они уже купили (когда на Гавайях ФБР задержало одного из бывших разработчиков В-2 за попытку/передачу китайцам некоей информации).
    ОЧЕНЬ оптимистичное заявление. США на это потребовалось две пятилетки и огромный опыт создания ТРДД, а снижением заметности они занимаются с 70ых годов. А что Китай? Сколько ТРДД они разработали? Какие есть наработки по технологиям снижения заметности?

    Почему - "купят"? Разработают.
    Могут разработать, но это не так просто. Тот же АФАР выпускают всего 3 государства.

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    C заводами западных фирм все понятно. И все же можно услышать несколько примеров "качественных" наукоемких китайских товаров?


    Тот же АФАР выпускают всего 3 государства.
    Производство РКН (ракета космического назначения) относится к наукоемким товарам? Так вот с 1996 года ни одной аварии.А только "Великих походов" запустили 41.
    А насчет АФАР можно подробнее?Назовите эти три страны.

  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    А насчет АФАР можно подробнее?Назовите эти три страны.
    США, РФ, Франция
    Производство РКН (ракета космического назначения) относится к наукоемким товарам? Так вот с 1996 года ни одной аварии.А только "Великих походов" запустили 41.
    Это отличный показатель, но ракета не совсем китайского происхождения. Модифицированная УР200.

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    США, РФ, Франция

    Это отличный показатель, но ракета не совсем китайского происхождения. Модифицированная УР200.
    Значит Японии к примеру,вы отказали в праве на АФАР?А какая БРЛС установлена на F-2?Вам же Юки давал ссылку,что же вы даже не прочитали?
    И с каких пор "Великий поход" стал модификацией УР-200?По концепции и габаритам ракета (CZ-5) скорее напоминает РН Delta IV (у нас вообще нет ракет с диаметром ступеней 5метров).Так что попрошу...

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Значит Японии к примеру,вы отказали в праве на АФАР?
    пусть 4 страны

    Вам же Юки давал ссылку,что же вы даже не прочитали?
    я года 3 назад прочел все что было на уголке, сейчас мне некогда перечитывать

    И с каких пор "Великий поход" стал модификацией УР-200?По концепции и габаритам ракета (CZ-5) скорее напоминает РН Delta IV (у нас вообще нет ракет с диаметром ступеней 5метров).Так что попрошу...
    Это не мое мнение. Я нигде не говорил, что Великий поход совпадает по габаритам с челомеевской ракетой. Китай купил техдокументацию Союза и УР200.
    http://businesspress.ru/newspaper/ar...aId_18335.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •