Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
Like Tree2Likes

Тема: Ту-16 из 967 ОДРАП СФ

  1. #1
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию Ту-16 из 967 ОДРАП СФ

    На днях решил посмотреть в инете информацию по 967 ОДРАП СФ,информация отсутствует как таковая,а то немногое что выдал поиск требует некоторых уточнений,как и размещенные на данном сайте фотографии Ту-16 из 967ОДРАП.
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...u-16/index.htm
    Сразу хотел бы поправить пользователя Vadim с vif2ne,надеюсь он ходит на этот форум и прочитает данную тему.

    Vadim писал

    "Спасибо огромное за фото. Просто бальзам на раны. Только те, которые с обтекателями внизу, называются Ту-16РМ, а которые с пилонами для ракет - Ту-16К-10-26. поправка: Ту-16РМ-1 с СРС-1

    и который Ту-16КСР - это Ту-16Р поправка:Ту-16РМ-2 с СРС-4"Квадрат"

    Никак не могу угомониться (Ту-16 - моя слабость)... Логично предположить, что Ту-16К10-26 из состава соседнего 924 МРАП.поправка:Ту-16К10-26 были переданы в 967 ОДРАП из 987 МРАП (Североморск-3) из 9 МРАП (Североморск-1) и из Лахтинского полка,всего в 967 ОДРАП было 8 Ту-16К-10-26,оторые входили в состав 2АЭ и использовались в качестве разведчиков,так-же в состав 967 ОДРАП входил Ту-134 командущего СФ.

    967 ОДРАП и 924 МРАП вместе базировались в Оленегорске (Оленьей). Поэтому я и предположил. Кстати 924-й и сейчас там базируется на Ту-22М3. Единственный МРАП, оставшийся в ВМФ. Так сказать, "последний из Могикан"..." поправка: 967 ОДРАП(в/ч99011),никогда не базировался в Оленегорске,с момента его основания он базировался в Североморске-1 вместе с 9 МРАП и до 1976 года ОАЭ имеющей в составе Ил-28,так же в Североморске-1 базируется ПЛАП на Ил-38 (номер полка не помню,в/ч53126).В 1993 году 967 ОДРАП был преобразован в ОДРАЭ(при сохранении количества л/с) и был пересажен с Ту-16 на Су-24М/МР,командир Назаров Владимир Васильевич,полностью расформирован в 1997году
    С уважением Назаров Владимир Владимирович
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Militarist
    Регистрация
    20.11.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Уточняю. Полк ИЛ-38 в Североморске-1 назывался 24 Киркинесский Краснознамённый ОПЛАПДД (в/ч 53126)

  3. #3
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Militarist
    Уточняю. Полк ИЛ-38 в Североморске-1 назывался 24 Киркинесский Краснознамённый ОПЛАПДД (в/ч 53126)
    Ну да ,точно 24ОПЛАП,потом его в начале 90х объеденили с эскадрилией Бе-12 с Малого(Сафоново),потом вроде Бе-12 совсем разогнали,в полку остались только Ил-38,а после этих всех перетрубаций поменялось название полка и номер в/ч.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    а потом его объеденили с транспортным полком и стал он 403 ОСАП

  5. #5
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    а потом его объеденили с транспортным полком и стал он 403 ОСАП
    Спасибо Андрей,не знал,перед новым годом экипаж моего корешка(то-же моделист) должны гнать самолет на АРЗ в Пушкин,там у него про этот полк и уточню,он как раз именно в нем на Ил-38 летает
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    надеюсь что гнать будут для себя? а вдруг (размечтался) под модернизацию?? Конечно, уточняйте.. могу добавить, что сейчас 403 ОСАП наследник 118 ОРАП, с которого собстно и началась авиация СФ

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Militarist
    Регистрация
    20.11.2005
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    To AN-Z: Вот с этого места пжалста по-подробнее. (про начало и наследие)

  8. #8
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    :D хе.. поподробнее, это материала на книгу.. даже краткое изложение всех пертрубаций с этими полками занимает пару рукописных страниц..
    я надеюсь, что в скором времени нам удастся создать тут ресурс совмещающий в себе "аэлайнерс"+"базник"+""кое что другое", вот туда то я и собираюсь выложить всё что собрал по истории полков..
    мож ещё кто что добавит..

  9. #9
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Недавно отсканировал в салоне с широкой пленки этот кадр, почистил , поправил и вот получился результат , снимал не отец , хотя и подписал его именем, но снимали именно его заправку , 1982 год ,Североморск-1
    Миниатюры Миниатюры img-001.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Старый свет
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Nazar, спасибо за фотку!

    Кстати, на английском лучше написать "Sr." (Senior) чем "Old".
    А "младший" - "Jr." (Junior).

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Потрясающая фотка Тушек, спасибо. Не так много таких найдешь.
    С уважением,
    Olek

  12. #12
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    040.jpg Полет на ВР кораблей в Баренцевом море 17 августа 1981г. Самолет ТУ 16Р №10.Высота полета(15-20М.)Перехвачены норвежским F-104 при облете кораблей.Экипажи:К-к Семенов Е.М.правый л-т Степанов С.А. штурман Зуев Ю.А. Второй штурман ст. л-т Демуренко В.В. командир огневых установок пр-к Прохоров В.Н. воздушный стрелок радист м-с Козлов В.Н.(Снимок сделан с сделан с самолета ТУ-16 пилотируеемого капитаном Турчак В.А. штурман Лещеок Н. бортовым фотоаппаратом АФА 42-75) 967 ОДРАП
    Последний раз редактировалось север; 31.01.2009 в 04:03.

  13. #13
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от север Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	??????????? 040.jpg 
Просмотров:	2619 
Размер:	138.4 Кб 
ID:	15165 Полет на ВР кораблей в Баренцевом море 17 августа 1981г. Самолет ТУ 16Р №10.Высота полета(15-20М.)Перехвачены норвежским F-104 при облете кораблей.Экипажи:К-к Семенов Е.М.правый л-т Степанов С.А. штурман Зуев Ю.А. Второй штурман ст. л-т Демуренко В.В. командир огневых установок пр-к Прохоров В.Н. воздушный стрелок радист м-с Козлов В.Н.(Снимок сделан с сделан с самолета ТУ-16 пилотируеемого капитаном Турчак В.А. штурман Лещеок Н. бортовым фотоаппаратом АФА 42-75) 967 ОДРАП
    Уважаемый Север
    Хорошее фото с отличным приложением.Если Вас не затруднить можно сделать увеличенный скан хвостовой части Ту на предмет рассмотрения ОУ КОУ.Возник вопрос-на снимке,если это не иллюзионная игра волны стволы смотрят на F-104 или нет?
    С уважением

  14. #14
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Север
    Хорошее фото с отличным приложением.Если Вас не затруднить можно сделать увеличенный скан хвостовой части Ту на предмет рассмотрения ОУ КОУ.Возник вопрос-на снимке,если это не иллюзионная игра волны стволы смотрят на F-104 или нет?
    С уважением
    Да конечно я поработаю со снимком,а вечером рядом будет штурман корабля и я думаю с его слов можно будет узнать побольше.Но в То время(даже видя,что это норвег, с такими вещами не шутили! img037.jpg
    Последний раз редактировалось север; 31.01.2009 в 22:07.

  15. #15
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Спасибо за скан КОУ.Будем надеятся,что штурман поделится некоторыми результатами БР

  16. #16
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Спасибо за скан КОУ.Будем надеятся,что штурман поделится некоторыми результатами БР
    Цитирую отца: Провокациями не занимались! ПУ АМ23 в нейтральном и обесточены
    а если серьезно то КОУ вообще не до норвега,на такой высоте он должен смотреть за поверхностью воды, как только увидит след доклад к-к, ниже предел, Конечно после Плиева это запрещалось ,но как видете были исключения...

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Уважаемый, север
    Спасибо за Ваши интереснейшие фото!
    Правда, смотреть их приходится, в основном, на другом форуме.
    Здесь они будут востребованы не меньше, а, возможно, даже, больше, ввиду присутствия публики интересующейся историей и матчастью Ту-16, в частности. К сожалению, сохранилось слишком мало фотоматериала по самолету именно в период эксплуатации, особенно по работе экипажа непосредственно на "рабочих местах".

  18. #18
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от север Посмотреть сообщение
    Цитирую отца: Провокациями не занимались! ПУ АМ23 в нейтральном и обесточены
    а если серьезно то КОУ вообще не до норвега,на такой высоте он должен смотреть за поверхностью воды, как только увидит след доклад к-к, ниже предел, Конечно после Плиева это запрещалось ,но как видете были исключения...
    Уважаемый Север
    Вопрос следующего порядка- ясно,что ВР проводилась в международных водах,но те же норвеги выполняя учебный перехват наших Тушек- сами провокацию не устраивали? Так сказать боевые будни-визуальный контакт со стороны КК -рукой махали,головой кивали-без всяких РЛП и выкрутасов?

  19. #19
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Уважаемый, север
    Спасибо за Ваши интереснейшие фото!
    Правда, смотреть их приходится, в основном, на другом форуме.
    Здесь они будут востребованы не меньше, а, возможно, даже, больше, ввиду присутствия публики интересующейся историей и матчастью Ту-16, в частности. К сожалению, сохранилось слишком мало фотоматериала по самолету именно в период эксплуатации, особенно по работе экипажа непосредственно на "рабочих местах".
    Благодарю!я считаю, что в принципе не важно где их размещать,главное чтобы люди их увидели.что толку пролежали столько лет пылью покрывались.Что Владимиру одному отдуваться?Может посмотрят, да тоже из своих альбомов что нибудь подкинут...

  20. #20
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Север
    Вопрос следующего порядка- ясно,что ВР проводилась в международных водах,но те же норвеги выполняя учебный перехват наших Тушек- сами провокацию не устраивали? Так сказать боевые будни-визуальный контакт со стороны КК -рукой махали,головой кивали-без всяких РЛП и выкрутасов?
    Уважаемый Alexvolf Ваш вопрос интересен,но мне кажется что лучше на него ответят те люди которые являлись непосредственными участниками этих событий.Мое мнение ,что наши отцы выполняли свою боевую задачу а они со своей стороны такую же свою.Да было известное столкновение Свиридова из за их выкрутасов,но слава богу все вернулись домой.С Уважением! Север.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •