Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 188

Тема: Стратегическая бомбардировочная авиация ВВС США

  1. #81
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    Post

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Очевидно, вся суть этих бесполезных машин в пропаганде. Обратите внимание, как часто в проамериканских передачах показывают этот самолет (равно как и другие стелсы). При этом звучат слова "передовой", "суперсовременный", "оружие будущего", "непревзойденный", "не имеет аналогов", "...". Особое место в этих рассказах занимает упоминание стоимости. Вы никогда не задумывались над тем, почему в пронашенских передачах, когда рассказывают про какой-то самолет, редко называют его стоимость? Фраза о жутких миллионах и миллиардах долларов заставляет американцев испытывать "патриотический оргазм" (с). А то, что их всего семь штук (что даже и не упоминается)-не беда! У русских медведей и того нет...

    Что касается замены ф-117 на Ф-22. Вот тут (http://paralay.com/f24.html) написано, что функции "F-111, а также F-117 и F-15E" будут, скорее всего, возложены на JSF-будущий (ой ли...) американский основной самолет (по количеству).
    Вот к примеру 13 августа на авиабазу Элмендорф (шт. Аляска) прибыл новенький истребитель F-22A в состав 525 иаэ... Всего на авиабазе Элмендорф планируется развернуть около 40 таких истребителей... Да, по деньгам они не дешевые...
    http://www.elmendorf.af.mil/news/story.asp?id=123111254

    По мнению фирмы-разработчика, цена одного серийного самолета F-22A в этих условиях составит 72 млн дол. (против 32 млн, заложенных в первоначальные планы), однако специалисты конгресса называли уже совершенно астрономическую сумму - порядка 100 млн дол. Наиболее радикальная часть законодателей полагала, что лучшим выходом из создавшегося положения для ВВС стало бы "волевое" решение о полном отказе от закупки F/A-22.
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html

    Стоимость одного серийного самолета F-117A, по официальным данным на 1990 г., составила 42,6 млн. USD (примерно в такую же сумму американским налогоплательщикам обходился и F-15).
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f117.html
    Миниатюры Миниатюры 080813-f-3108s-116.jpg   080813-f-3108s-093.jpg   080813-f-3108s-127.jpg  

  2. #82
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    По мнению фирмы-разработчика, цена одного серийного самолета F-22A в этих условиях составит 72 млн дол. (против 32 млн, заложенных в первоначальные планы), однако специалисты конгресса называли уже совершенно астрономическую сумму - порядка 100 млн дол. Наиболее радикальная часть законодателей полагала, что лучшим выходом из создавшегося положения для ВВС стало бы "волевое" решение о полном отказе от закупки F/A-22.
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html
    Вот планы закупок в различное время:

    ...Для ВВС США планируется построить 750 самолетов F-22. Предполагалось ежегодно, начиная с 1999 года, выпускать по 72 таких самолета, но в настоящее время это число уменьшено до 48, и такой темп будет достигнут только в 2001 году...

    ...Если в программе и случались задержки, то основной причиной их были недостаточные капиталовложения. Так, бюджетные ограничения дважды заставляли перенести дату первого полета "Рэптора". Пентагону пришлось снизить и планируемый парк F-22 с 648 до 438 машин, что привело к удорожанию серийного самолета. Сегодня ожидаемая средняя цена F-22 составляет 71 млн. USD в ценах 1996 г...
    http://paralay.com/f22.html

    В настоящее время Пентагон уже планирует приобрести в общей сложности 183 самолета этого типа, что, соответственно, сильно ударит по стоимости-она уже перевалила за 130 млн зеленых рублей, если мне не изменяет память.

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Стоимость одного серийного самолета F-117A, по официальным данным на 1990 г., составила 42,6 млн. USD (примерно в такую же сумму американским налогоплательщикам обходился и F-15).
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f117.html
    Что-то с трудом в это верится. Если бы все было так хорошо, то они бы их всяко больше, чем 50 штук, наклепали.

    Вот фото кабины Ф-22 и общая схема:






  3. #83
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    Post

    Что-то с трудом в это верится. Если бы все было так хорошо, то они бы их всяко больше, чем 50 штук, наклепали.


    Если речь идет о F-117A, то так оно и есть... Около 52 самолетов данного типа было склеплено... :-)
    Retirement

    In February 2006, the Pentagon proposed to speed up retirement of the F-117 Nighthawk and U-2 spy plane to save about $2 billion. To make room for the new F-22 Raptor stealth fighter, and the unmanned reconnaissance drone RQ-4 Global Hawk, the Pentagon wil retire all 52 F-117s in 2008 and the U-2s by 2011.
    http://www.air-attack.com/page/44/F-117A-Nighthawk.html

  4. #84
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    С понедельника 18 августа с.г. на авиабазе Барксдейл (шт. Луизиана) в составе 2 тбакр 8 ВА БАК ВВС США началась инспекторская проверка боевой готовности сил и средств крыла в ядерном сноряжении. Одной из пунктов которой, явилась проверка готовности экипажей и бомбардировщиков к массовому взлету... Так в четверг 21 августа с авиабазы Барксдейл был осуществлен массовый взлет самолетов B-52H (около 13 единиц). Интервал между взлетом самолетов не должен превышать около 5 минут...

    http://www.barksdale.af.mil/news/sto...3111900&page=3
    Миниатюры Миниатюры 080821-f-8380b-021.jpg   080821-f-3908k-006.jpg   080821-f-4185j-172.jpg  

  5. #85
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    С понедельника 18 августа с.г. на авиабазе Барксдейл (шт. Луизиана) в составе 2 тбакр 8 ВА БАК ВВС США началась инспекторская проверка боевой готовности сил и средств крыла в ядерном сноряжении. Одной из пунктов которой, явилась проверка готовности экипажей и бомбардировщиков к массовому взлету... Так в четверг 21 августа с авиабазы Барксдейл был осуществлен массовый взлет самолетов B-52H (около 13 единиц). Интервал между взлетом самолетов не должен превышать около 5 минут...

    http://www.barksdale.af.mil/news/sto...3111900&page=3
    А у нас такие учения проводятся, не в курсе?

  6. #86
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Про наши учения я не в курсе... Я думаю что проводятся... Только редко...

  7. #87
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение

    Если речь идет о F-117A, то так оно и есть... Около 52 самолетов данного типа было склеплено... :-)
    Retirement

    I
    59 их серийных было.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #88
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Вот к примеру 13 августа на авиабазу Элмендорф (шт. Аляска) прибыл новенький истребитель F-22A в состав 525 иаэ... Всего на авиабазе Элмендорф планируется развернуть около 40 таких истребителей... Да, по деньгам они не дешевые...
    http://www.elmendorf.af.mil/news/story.asp?id=123111254

    Стоимость одного серийного самолета F-117A, по официальным данным на 1990 г., составила 42,6 млн. USD (примерно в такую же сумму американским налогоплательщикам обходился и F-15).
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f117.html
    Могли заломить и большую сумму... Удивительного в этом явлении ничего нет.Весь мир поддерживает навязанные баксы (помнится в конце 60-х Де Голль попытался поменять зеленую бумагу на реальное золото США и что из этого вышло).1967г на Западе валютный кризис до него цена на золото- тройскую унцию (31,1гр) бала равна 35$.21 марта 1968г впервые за 35 лет после Мирового кризиса(1929-33гг) цена выросла до 39,5$ за унцию,а к 1974г цена скакнуло до 200$!!!! 19 января 1980года на валютных рынках мира давали 835$ за унцию. А то Америка,Америка...

  9. #89
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    В течение этой недели в зоне Тихого океана экипажами стратегической бомбардировочной авиации ВВС США отрабатывается комплекс учебно-боевых задач по имитации пусков крылатых ракет класса «Земля – Воздух» в рамках концепции «Глоубл рич/Глоубл пауэр» (Глобальная досягаемость/Глобальная мощь). В рамках данной концепции в ходе операции под условным наименованием «КОА лайтнинг» экипажи бомбардировщиков осуществляют беспосадочный полет с авиабазы передового базирования Андерсен (о. Гуам, Марианские о-ва) в район полигонного комплекса, расположенного на территории штата Гавайи, где отрабатывают комплекс учебно-боевых задач по имитации пусков крылатых ракет класса «Земля – Воздух». После отработки задач возвращаются на авиабазу вылета. Полеты осуществляются по два самолета. К операции привлекаются бомбардировщики B-52H из состава 20 тбаэ 2 тбакр (Барксдейл, шт. Луизиана) 8 ВА БАК ВВС США. В ходе полетов также отрабатываются вопросы дозаправки самолетов топливом в воздухе. Полет бомбардировщиков составляет около 20 часов. Всего будет осуществлено шесть парных вылетов общей продолжительностью 121 час, использовано около 400000 фунтов (181436 кг) топлива.
    Информационный источник: http://www.andersen.af.mil/news/index.asp

  10. #90
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    2 сентября опубликованы результаты расследования столкновения 7 марта с.г. самолета стратегической бомбардировочной авиации B-1B ВВС США с двумя пожарными машинами на авиабазе передового базирования Андерсен (о. Гуам, Марианские о-ва). Самолет приписан к 28 тбакр (Элсворт, шт. Южная Дакота) 12 ВА БАК ВВС США.
    Причиной столкновения стал отказ распределительного клапана тормозной системы самолета и наклон рулежной дорожки, по причине которого самолет начал катиться после отключения двигателей. В результате инцидента никто не пострадал. Повреждения получили самолет и две пожарные машины общей суммой в 5,8 млн. долларов. На авиабазу Андерсен самолет осуществил вынужденную посадку по техническим причинам при перелете с авиабазы Чанги (Сингапур) на авиабазу постоянной дислокации. В Сингапуре данный самолет привлекался к выставке авиационной техники.
    Информационный источник: http://www.ellsworth.af.mil/news/story.asp?id=123114739
    Последний раз редактировалось MADMAX; 13.09.2008 в 06:22.

  11. #91
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Недавно в период со 2 по 5 октября с.г. на авиабазе передового базирования Андерсен (о. Гуам, Марианские о-ва) была проведена плановая замена самолетов стратегической бомбардировочной авиации ВВС США. Более 5 бомбардировщиков B-52H (скорее всего 8) из состава 23 тбаэ (http://www.minot.af.mil/units/5bwunits.asp) 5 тбакр (Майнот, шт. Северная Дакота) 8 ВА БАК ВВС США осуществили перелет с авиабазы постоянной дислокации на авиабазу Андерсен. Там они заменили 8 B-52H из состава 20 тбаэ (http://www.barksdale.af.mil/units/) 2 тбакр (Барксдейл, шт. Луизиана) 8 ВА БАК ВВС США, которые улетели на авиабазу постоянной дислокации... За время пребывания на авиабазе Андерсен летный экипаж из состава 20 тбаэ 2 тбакр выполнил 182 вылета общей продолжительностью более чем 1300 часов по планам командования ВВС США в зоне Тихого океана и 14 миссий, в ходе которых было совершено 59 вылетов в районы трех континентов, отработали задачи с участниками из семи союзных государств... Отработка задач проводилась с самолетами таких типов как F-15E, F-16, F-15C, F-22A и P-3C. Напомню, 21 июля с.г. при выполнении демонстрационного полета потерпел крушение один бомбардировщик B-52H. Все 6 членов экипажа погибли. Бомбардировщики B-52H из состава 23 тбаэ 5 тбакр пробудут на авиабазе Андерсен четыре месяца (т.е. где-то до конца января следующего года).
    Источники: http://www.pacaf.af.mil/news/story.asp?id=123117841
    http://www.airforce-magazine.com/Pages/default.aspx (новость за 7 октября)

  12. #92
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Уважаемый MADMAX
    Предлагаю как говорится расставить точки над I.Просьба исправлять если будут присутствуют ошибки.Итак-
    Тема "Стратегическая бомбардировочная авиация ВВС США"-иными словами САК(SAC-Strategic Air Command) с пропуском двух элементов ТРИАДЫ МБР и АПЛ.Штаб авиабаза Оффут, штат Небраска.8-я Воздушная армия (штаб Louisiana) и 15 Воздушная армия (штаб Kalifornien).В состав 8-й ВА входили 7-я АД (дислокация была в Германии-выведена),19-я АД(штат Техас ),40-я АД(штат Мичиган),42-я(штат Арканзас) и 45-я АД(штат Нью-Гэмпшир).7-я АД своего постоянного места в Европе не имела- куда делась????
    В состав 15-й ВА входили 3-я АД(о.Гуам),4-я АД(штат Вайоминг),12-я АД(штат Техас),14-я АД(штат Калифорния),47-я АД(штат Вашингтон),57-я АД(штат Сев.Дакота).3-я АД не имела боевого состава-обеспечивала в зоне Тихого океана взаимодействие между САК и ВВС.Заправка топливом и т.д.Опять-же вопрос с 14-й АД, которая по сути выполняла стратег.разведывательные функции имея в своем составе SR-71,U-2,TR-1,RC-135. Понятное дело,что в настоящий момент 14-я АД умерла.Интересует численность В-1,B-2,B-52,KC-135 в каждой АД
    И последний вопрос,который хотелось задать-насчет самолетов №1 и №2
    Boeing 747 US Air Force ранее входивщих в SAC.
    С уважением
    Последний раз редактировалось alexvolf; 11.10.2008 в 23:49.

  13. #93
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Уважаемый Alexvolf, данные, которые вы представили, давно уже устарели…
    Распишу вам нынешний состав стратегической бомбардировочной авиации США. Итак. Все бомбардировщики входят в состав боевого авиационного командования ВВС США (штаб авиабаза Ланглей, штат Вирджиния) (http://www.acc.af.mil/units/). Существует пять тяжелых бомбардировочных авиационных крыла (тбакр).
    509 тбакр (штаб авиабаза Уайтмэн, штат Миссури) на вооружении бомбардировщики B-2A (http://www.whiteman.af.mil/units/):
    – 13 тяжелая бомбардировочная авиационная эскадрилья (тбаэ);
    – 393 тбаэ.
    2 тбакр (штаб авиабаза Барксдейл, штат Луизиана) на вооружении бомбардировщики B-52H (http://www.barksdale.af.mil/units/):
    – 11 тбаэ;
    – 20 тбаэ
    – 96 тбаэ.
    5 тбакр (штаб авиабаза Майнот, штат Северная Дакота) на вооружении бомбардировщики B-52H (http://www.minot.af.mil/units/5bwunits.asp):
    – 23 тбаэ.
    7 тбакр (штаб авиабаза Дайс, штат Техас) на вооружении бомбардировщики B-1B (http://www.dyess.af.mil/units/):
    – 9 тбаэ;
    – 28 тбаэ.
    28 тбакр (штаб авиабаза Элсворт, штат Южная Дакота) на вооружении бомбардировщики B-1B (http://www.ellsworth.af.mil/units/):
    – 34 тбаэ;
    – 37 тбаэ.
    Бомбардировщики B-2A и B-52H могут нести на своем борту ядерное оружие крылатые ракеты и авиабомбы) и оперативно подчинены объединенному стратегическому командованию (штаб авиабаза Оффут, штат Небраска), но прошу заметить, что так сказать в "мирное время" они входят в состав боевого авиационного командования ВВС США. Бомбардировщики B-1B выведены из ядерного статуса и в настоящее время задействуются для выполнения задач непосредственной авиационной поддержки в обычном снаряжении по целям в Ираке и Афганистане.
    Существует также эскадрилья в составе командования Резерва ВВС США, а именно:
    917 акр (штаб авиабаза Барксдейл, штат Луизиана) на вооружении бомбардировщики B-52H:
    – 93 тбаэ.
    Также несколько самолетов бомбардировочной авиации находятся в составе 419 испытательной авиационной эскадрильи 412 испытательного авиационного крыла (штаб авиабаза Эдвардс, штат Калифорния) командования материально-технического обеспечения ВВС США.
    Если возникнет ядерная война, то в первую очередь, конечно, будут задействованы силы МБР, далее бомбардировочная авиация (2 тбакр, 5 тбакр, 509 тбакр) ну и в конце силы ПЛАРБ.
    По нынешнему количеству в боевом составе самолетов я точно не могу сказать, так как сейчас проводятся мероприятия по снятию с вооружения некоторого количества бомбардировщиков, в частности, к примеру, проходила информация о снятии с вооружения 18 B-52H.
    Чуть позже я выложу инфу по поводу моих подсчетов бомбардировщиков…
    Разведчики U-2 находятся в составе 9 разведывательного авиационного крыла (штаб авиабаза Бил, штат Калифорния) (http://www.beale.af.mil/units/), самолеты RC-135 в составе 55 авиационного крыла (штаб авиабаза Оффут, штат Небраска) (http://www.offutt.af.mil/units/).
    По поводу заправщиков, то их просто куча везде… Они находятся в составе ВВС национальной гвардии, командования воздушных перебросок, командования Резерва ВВС, также в Европе и зоне Тихого океана…

  14. #94
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    В прикрепленном файле мои подсчеты по поводу действующей на данный момент бомбардировочной авиации ВВС США. Информация бралась по бортовым номерам из базы данных с сайта: http://www.scramble.nl/milbase.htm, бортовые номера не помню ссылку где брал...
    Не исключено, что эти данные не совсем точны...
    Вложения Вложения

  15. #95
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Итак, с 21 по 28 октября на авиабазах Барксдейл (шт. Луизиана) и Майнот (шт. Северная Дакота) проводились учения стратегической авиации... К учениям привлекались большое количество бомбардировщиков B-52H из состава 2 тбакр и 5 тбакр... Экипажи, технический и обслуживающий персонал отрабатывали много различных задач в ходе учения... В основном были отработаны задачи массового взлета бомбардировщиков (в ходе учения "Prairie Vigilance 09-2") и имитацию применения систем бортового вооружения по целям на полигонах штатов Южная Дакота, Канзас и Техас. Также проводилась проверка боеготовности 2 тбакр в ядерном снаряжении (NORE)...
    Источники: http://www.barksdale.af.mil/news/story.asp?id=123122998
    http://www.minot.af.mil/news/story.a...3121615&page=3
    Миниатюры Миниатюры 081028-f-4022t-075.jpg  

  16. #96
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    В зоне Тихого океана в районе Японии в период с 13 по 19 ноября 2008 года прошли совместные ежегодные учения ВВС США и военно-морских сил самообороны Японии под названием «AnnualEx 20G». Целью данного учения явилась отработка совместных боевых действий в интересах защиты Японии.
    К учению от ВВС США привлекались стратегические бомбардировщики B-52H из состава 23 тбаэ 5 тбакр (Майнот, шт. Северная Дакота) (www.minot.af.mil), которые в рамках учения осуществили более 10 вылетов с авиабазы передового базирования Андерсен (о. Гуам) в район Японии и обратно. Экипажи бомбардировщиков выполняли миссии как в качестве союзных сил (роль «синих»), осуществляя поиск и уничтожение условных вражеских кораблей, так и в роли «красных», осуществляя имитацию прорыва корабельной системы ПВО.
    К учению также привлекался АВМА «Джордж Вашингтон», посредством которого, осуществлялась координация действий экипажей бомбардировщиков.
    Миниатюры Миниатюры 070115-f-6256p-022.jpg  

  17. #97
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Redan; 27.11.2008 в 15:59.

  18. #98
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Ну конечно я не скажу на кого работаю... Так, если как-нибудь потом, на ушко...

  19. #99
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Ну конечно я не скажу на кого работаю... Так, если как-нибудь потом, на ушко...
    Да с приходом службовцев повеяло 1937г...Редан Успокойтесь.На этом форуме уже все давно знают полковника ВВС США MADMAXа-он работает на нас -сливает данные про мериканцев и их друзей.А его каверзные вопросы и происки все четко пресекают.
    Извиняюсь за оф-топ.Улыбнуло....

  20. #100
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    В период с 1 по 5 декабря на континентальной части США было проведено учение стратегической бомбардировочной авиации ВВС США и группы авианаводчиков под названием "Operation BoneWood Fury". К учению привлекались бомбардировщики B-1B из состава 9 тяжелой бомбардировочной авиационной эскадрильи 7 тбакр (Дайс, шт. Техас) 12 ВА БАК ВВС США и группа авианаводчиков из сотава 14 эскадрильи обеспечения воздушных операций (Форт-Брэгг, шт. Северная Каролина).
    Основной целью учения явилась подготовка экипажей бомбардировочной авиации к предстоящему развертыванию (в начале 2009 года) на авиабазе передового базирования Эль-Удейд (Катар) в интересах операций США и союзников в Ираке и Афганистане.
    Данное подразделение бомбардировочной авиации ВВС США будет заменять находящееся в зоне Персидского залива другую эскадрилью (из состава 28 тбакр (Элсворт, шт. Южная Дакота)).
    В ходе учения экипажами отрабатывались вопросы оказания непосредственной авиационной поддержки с применением систем бортового вооружения (Sniper Advanced Targeting Pod) по движущимся целям, расположенным на территории полигонного комплекса "Brownwood" штата Техас, вопросов дозаправки топливом в воздухе, организации взаимодействия, управления и связи.
    Всего к учению привлекалось 20 экипажей бомбардировочной авиации.
    Совершено вылетов общей продолжительностью 27 часов.
    Всего в ходе учения было отработано 22 задачи различного характера, сброшено более 36 авиационных бомб в инертном снаряжении, условно уничтожено 23 цели.

    Радиообмен экипажа бомбардировщика B-1B с позывным "Dark 47" с диспетчером группы авианаводчиков с позывным " Hardrock 20":
    Hardrock 20 (JTAC): "Dark 47, Hardrock 20, it looks like one of our detainees is fleeing our position."
    Dark 47 (B-1B): "Dark 47, contact on the mover."
    Hardrock 20: "Roger, continue to follow the subject, we are sending out a runner."
    Dark 47: "Dark 47 will comply."
    Источник: http://www.dyess.af.mil/news/story.asp?id=123128432
    Миниатюры Миниатюры 080115-f-0000x-001.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •