Новый поворот...
Индонезия на следующей неделе объявит конкурс на закупку истребителей, которые заменят американские многоцелевые F-5, сообщает RNS со ссылкой на Defence World.
По данным издания, в конкурсе будут участвовать шведская компания Saab AB с истребителем Saab JAS 39 Gripen, европейскай Eurofighter GmbH с многоцелевым Eurofighter Typhoon и «Рособоронэспорт» с истребителем Су-35.
«Сделка по Су-35 была близка к завершению до второго квартала этого года, но цена и передача технологий для местного производства, возможно, оказались препятствием к заключению контракта, что заставило Индонезию пригласить еще две компании, чтобы они дали свои предложения», - говорится в сообщении.
Индонезия настаивала на том, чтобы в стране было организовано совместное производство истребителей. «Источник в РФ рассказал Defence World в ходе Singapore Air Show, что возможный заказ Индонезии на 8-12 самолетов слишком мал для совместного производства и передачи технологий», — пишет издание.
Ранее сообщалось, что Индонезия рассчитывает закупить от восьми до 10 российских Су-35. Министр обороны страны Рьямизард Рьячуду заявлял о намерении оформить сделку еще в начале апреля 2016 года. В сентябре заместитель гендиректора «Рособоронэкспорта» Сергей Гореславский заявил, что Россия и Индонезия продолжают переговоры на экспертном уровне о поставках Су-35.
Индонезия продолжает переговоры о покупке у российской стороны девяти или десяти истребителей Су-35, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на представителя индонезийского военного ведомства, передает РИА Новости.
"Индонезия проводит переговоры о покупке у России "девяти или десяти" Су-35, заявил агентству Рейтер представитель индонезийского министерства обороны, не представив подробностей о сроках проведения сделки", — пишет агентство.
"Мы все еще ведем переговоры", — заявил агентству представитель министерства обороны, имя которого полностью не приводится. "Мы все еще договариваемся по вопросу "за сколько вы хотите нам их продать"
Девять ещё не звучало! Неужели до сих пор, не озвучили "бедным" индонезийцам цену?
Истребители Су-35С и Су-27СМ3 будут подключены к АСУ "Постскриптум"
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr...kljucheny.html
Автоматизированная система управления "Постскриптум" позволит машинам "видеть" крылатые ракеты, беспилотники и вражеские самолеты на удалении в несколько сот километров. В случае необходимости "Постскриптум" сможет управлять самолетом с земли без участия пилота.
Работы по интеграции боевых машин, которые должны завершиться до конца 2017 года и обойдутся российскому военному ведомству в 35 млн рублей.Согласно официальному заявлению "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), Су-27СМ3 в ходе доработки будет оборудован новейшим радаром и современной бортовой радиоэлектронникой, включая многофункциональные дисплеи в кабине пилота, а также новейшим вооружением. Если Су-35С уже поступают на вооружение ВКС России и даже приняли участие в боевых действиях в Сирии, то контракт на модернизацию 36 Су-27СМ3 между ОАК и Минобороны России был заключен только в прошлом году.Ранее вроде как Постскриптум не занимался наземкойАСУ "Постскриптум" может работать с самолетами МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31, Су-27 и их модификациями. Новейшая электроника позволяет одновременно обрабатывать до 120 воздушных объектов и наводить вооружение истребителей на 36 потенциальных целей. Система состоит из трех основных компонентов: комплекса средств автоматизации (КСА) командного пункта "Вертикаль", КСА пункта наведения "Горизонт" и КСА аэродрома базирования "Сервис".
Из статьи можно понять, что СУ-27СМ3 еще нет в ВКС РФ и он покруче, чем СУ-35С, ведь у него "стеклянная кабина", новейший радар и вооружение:)))Управление полками, вооруженными ударными самолетами или МЦ АК, решающими ударные задачи, осуществляется через КП ап, ад ФА АСУ "Фазенда-Т". При решении истребительных задач - КП (СКП, ПН) иап АСУ "Постскриптум". Вышеупомянутые АСУ имеют совершенно различную идеологию управления.
04 сопровождает стратегов, на подвесе только РЭБ и УР ВВ средней дальности.
А что за пилон такой интересный, есть где-нибудь фото?
вот самому интересно !
Ну какое фото. Пару изделий 170-1 и то недавно увидели, а ты хочешь сдвоенный пилон под АКУ-170Е:)
Кстати, расстояние между ВЗ позволяет разметить рядом 2 такие ракеты не складывая решетчатые рули? Требуется порядка 2 м.
Размах рулей - 0,68 м, а с учетом того, что они повернуты под 45 градусов и смещены, то вполне влезут.
Габариты по рулям получаются 0,5х0,5 м, диаметр корпуса 0,2 м, габариты по крыльям 0,3х0,3 м
Последний раз редактировалось Polikarpoff; 27.11.2016 в 23:59.
Если со смещением, то надо учитывать только размах крыла. Габарит РВВ-АЕ по крыльям будет 300 мм, изделие 170-1 чуть меньше. Помещаются. Но надо еще обеспечить гарантированный положительный зазора между 2-мя ракетами и между ВЗ и ракетой. При пространстве в 1 м зазор будет порядка 13 см. Это при длине ракеты почти 4 м маловато. Да и на модели смотрится иначе.
Скорее всего пилон получается длинный и ракеты висят ниже, где расстояние между ВЗ побольше метра.