Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 32 из 32

Тема: Однако, новость

  1. #21
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    почему,собираются -индусы.
    Речь идет про родные ВВС, а не про индусов...
    За бугром, если уж на то пошло, и помимо индусов модернизаций 29-х хватает -- Словакия, Болгария, Сербия...

  2. #22
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Не все уж так плохо. Серийные машины делаются, правда на экспорт и они вполне современные. Приток молодых кадров присутствует - у товарища сын в НАПО работает (24 года, аспирант), зп - 30 тысяч минимум. Что для Сиба - очень нехилые деньги. Как раз по Суперджету.
    Чем круче джип, тем дальше идти за трактором

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Forger Посмотреть сообщение
    Приток молодых кадров присутствует - у товарища сын в НАПО работает (24 года, аспирант)
    Приведен пример притока "кадрА". Одного. А вот насчет "кадрОВ"...

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem2 Посмотреть сообщение
    Приведен пример притока "кадрА". Одного. А вот насчет "кадрОВ"...
    По ящику ТВ (НТВ-если память не изменяет) месяца 1,5 назад прошла информация о вербовки кадров на Украине, ранее работающих в АП не достигших 60-и лет,в частности г.Харьков.Насколько можно верить данной инфе не знаю.

  5. #25
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что Су-27 посыпятся быстрее, чем их модернизируют...
    Кстати, здесь -- большое интервью с Погосяном:

    http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...8/07/23/155924

    "...— Как осуществляется сотрудничество с ВВС России по модернизации парка самолетов Су-24/25/27? Возможно ли, на ваш взгляд, увеличение темпов модернизации?
    — Чтобы увеличить масштабы работ по модернизации, необходимо иметь долгосрочный контракт с заказчиком. Нынешние темпы определяются договоренностями с Минобороны. Со стороны производства никаких препятствий для радикального ускорения работ по модернизации парка не существует.
    — А есть ли техническая необходимость этой модернизации? Ведь эти самолеты выпущены примерно 20 лет назад, их ресурс на исходе.
    — При проведении капитального ремонта и модернизации мы продлеваем ресурс истребителей на 10-12 лет, но дальнейшее увеличение вряд ли целесообразно из-за морального старения техники. При ограниченном финансировании модернизация — правильное решение, но в дальнейшем ее объемы должны быть сбалансированы с закупкой новых комплексов. Тогда ВВС будут иметь оптимальную группировку...".

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А что есть "ТВД", которых нет?
    Театр военных действий.

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem2 Посмотреть сообщение
    Оптимист Вы.
    Да. Удивительно, но и оптимистические прогнозы иногда сбываются.

  8. #28
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Театр военных действий.
    А-а-а... Понял... Спасибо...

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Да. Удивительно, но и оптимистические прогнозы иногда сбываются.
    В данном случае уже нет никаких прогнозов. Есть очень тяжелая реальность. Приход в отрасль единичных молодых специалистов ни на что уже не влияет. В лучшем случае, через некоторое время эти люди будут пробовать продолжать работу за границей... И с этим уже теперь придется смириться, как это не печально.

  10. #30
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem2 Посмотреть сообщение
    В данном случае уже нет никаких прогнозов. Есть очень тяжелая реальность. Приход в отрасль единичных молодых специалистов ни на что уже не влияет. В лучшем случае, через некоторое время эти люди будут пробовать продолжать работу за границей... И с этим уже теперь придется смириться, как это не печально.
    Пессимист Вы. ;)

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Пессимист Вы. ;)
    Реалист. Вот какая штука...

  12. #32
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Реально живые ещё авиа-строители, проектировщики присутствуют вот на этом форуме - http://www.aviaport.ru/conferences/ . Сегодня, впрочем, одного известного как раз хоронят, бывшего директора ВАСО, разбившегося на автомобиле с женой...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •