Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Тема: Охота Ту-95 за Нимицем

  1. #21
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Как обычно - самая настоящая ХАЛАТНОСТЬ!!!
    Уважаемый MADMAX
    За халатность в армии принято было передавать дело в трибунал(это когда судят трое -наверное так следует трактовать).И чтобы не возникло дело для трибунала- командование ВМС США( и наше в том числе) не отважится посылать АВ без прикрытия в одиночное плавание по волнам.

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Облет Су-24МР "Kitty Hawk"( именно авианосного соединения)-уважаемый MADMAX
    Миниатюры Миниатюры kittyhaw.jpg  
    Вложения Вложения

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Инцидент с фрегатом Старк произошел в период так называемой "танкерной войны" (выходим за рамки темы)так вот в зоне Персидского залива находилась если не ошибаюсь 109 оперативное соединение ВМС США, в которое был включен АВ CV64"Констеллейшн".
    Вы абсолютно правы, только, ЕМНИП, в момент атаки "Старка" авианосца в заливе еще не было. Но может быть, я и ошибаюсь. Мне казалось, что в этот момент он находился лишь на пути туда.

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    Post

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Облет Су-24МР "Kitty Hawk"( именно авианосного соединения)-уважаемый MADMAX
    Ну молодцы наши, так держать!!!

  5. #25
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Ну молодцы наши, так держать!!!
    Ну-у-у... Это когда было то!...

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    Post

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ну-у-у... Это когда было то!...
    Я хотел сказать чтоб не расслаблялись... Чтоб почаще таких мероприятий проводилось... Или у нас как всегда, либо топлива, либо ещё чего-то не хватает...

  7. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Облет Су-24МР "Kitty Hawk"( именно авианосного соединения)
    состоящего из авианосца и танкера

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    состоящего из авианосца и танкера
    В дополнение
    Вложения Вложения

  9. #29
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    В дополнение
    Половина написаного чушь , особенно про "дежурные Фантомы" в 2000 году и награждения "в былые времена" орденами и званиями .
    Перехваченое письмо напоминает Топ Ган с Крузом , БД и пролитый кофе .
    Кстати а фото мечущихся в панике американцев по палубе есть ?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #30
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Уважаемый Nazar
    Последняя информация с сайта, если не ошибаюсь AVIA.ru.Поднятая тема так и называлась-конфликты современности.Ес-но доверия к подобной инфе- 15-20% публикуют ведь под никами,
    тем не менее указаны даты фамилии-легко проверить кому будет интересно.

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Юки
    Не след отвыкать от оборотов русской речи - противопоставить не значить в прямом смысле отразить удар при помощи вооруженной силы или техники. Тот же фрегат Старк имел на борту комплексов ЗУР больше чем на АВ. Однако не смогли даже при наличии существующей опасности отразить атаку хотя бы постановкой дипольного облака. Дело не только в командире - на любом карабле службу несут командиры БЧ. По вашему чушь-это что??? То что прохлопали или наличие группировки АМГ в Персидском заливе.
    - Чушь - это то, что прохлопали. За что командир совершенно правильно сел в тюрягу.
    Вы прямо меня в ереси обвиняете и где "постное масло".
    - Просто в обычной невнимательности, достаточно внимательно рассмотреть действия командира фрегата:

    В 17.00 (по времени «ZULU» что соответствовало 20.00 местного времени) самолет AWACS, обнаруживший взлет с иракской территории и движение в южном направлении новой воздушной цели, оповестил корабли о приближении с юга «дружественного, по-видимому, иракского самолета». Через пять минут (17.05) вахтенный офицер доложил об этом находившемуся в боевом информационном центре (ВИЦ) командиру фрегата лейтенант-коммандеру Г.Бринделу (Glenn Brindel). Командир поднялся на мостик.
    В 17.45 «Coontz» передал на «Stark» параметры движения самолета: курс 285 град., дистанция 120 миль. В 17.58 «Stark» взял самолет на сопровождение своей РЛС AN/SPS-49 с дистанции около 70 миль, его курс составлял 260 град, (впоследствии командование ВВС Ирака заявило, что курс был 061 град.) В 18.00 «Stark» изменил свой курс (300 град.), идя со скоростью 10 узлов. Командир фрегата, не усмотрев в обстановке ничего угрожающего, спустился с мостика в свою каюту. В это время оператор поста наблюдения за воздушной обстановкой доложил в БИЦ: «Дистанция до цели – 45 миль, цель следует курсом на корабль». Оператор предложил вахтенному офицеру сообщить на самолет о том, что он приближается к американскому военному кораблю. Лейтенант Монкриф, предположивший, что самолет вот-вот изменит курс, решил немного подождать.
    В 18.03 «Coontz» оповестил «Stark»: «Иракский самолет. Курс 066 град., дистанция 45 миль, скорость 335 узлов (620 км/ч), высота 3.000 футов (915 м). Идет на «Stark». В это же время «La Salle» запросил «Stark», видит ли он иракский самолет, и получил утвердительный ответ.
    В 18.06 система радиотехнической разведки (РТР), входящая в установленный на борту фрегата комплекс РТР и радиоэлектронной борьбы (РЭБ) AN/SLQ-32, засекла работу прицельной РЛС самолета с дистанции 27 миль. Когда через минуту оператор системы доложил об этом в БИЦ, дистанция сократилась до 15 миль. Пост наблюдения за воздушной обстановкой получил приказание вахтенного офицера передать радиообращение «неизвестному самолету» и запросить о его намерениях, что было немедленно выполнено. В 18.09 самолет AWACS услышал радиообращение фрегата к иракскому самолету, указывающее на его принадлежность к ВМС США с передачей курса (078 град.) и дистанции до самолета (1.1 миль). Через 37 секунд «Stark» повторил запрос. Оба обращения транслировались по международному своду сигналов и на принятой для этого частоте (243 МГц и 121,5 МГц), однако ответа с иракского самолета не последовало. В то же время Е-ЗА увидел, что иракский самолет резко повернул вправо и увеличил скорость. Это означало, что он лег на боевой курс и начал атаку.
    В 18.09 «Stark» донес, что он засек работу самолетной РЛС управления огнем «Сирано». По изменению тональности принимаемого сигнала оператор поста РТР пришел к выводу, что РЛС самолета захватила цель, и доложил об этом в БИЦ. Лейтенант Монкриф приказал приготовить к использованию пусковые установки Mk.36 неуправляемых ракет с противорадиолокационными отражателями и инфракрасными ловушками (Super RBOC). Почти одновременно сигнальщик на мостике визуально обнаружил по левому борту на горизонте яркую вспышку и затем быстро приближающуюся малоразмерную воздушную цель, то есть ПКР. Сыграв боевую тревогу, в 18.10 «Stark» развернул собственный радиолокационный комплекс (РЛК) управления огнем зенитных огневых средств (ЗОС) Mk.92 на самолет, а через 5 секунд получил попадание ракетой в левый борт в район 2-й палубы на 100-м шп. Ракета, сделав в борту пробоину размерами 3 на 4,5 м, проникла внутрь, но не взорвалась. В это время командир фрегата прибыл в БИЦ.
    Примерно через 25 секунд почти в то же место, но несколько выше, попала вторая ракета и взорвалась в кубрике рядового состава (помещение №2-100-0-L). Возник пожар, распространившийся в помещение БИЦ. Основные системы и механизмы фрегата в тот момент обесточились, корабль потерял ход и управление. Началась борьба за живучесть.
    Убедившись в том, что иракский «Mirage» нанес ракетный удар по кораблю ВМС США, самолет ДРЛО запросил командование ВВС Саудовской Аравии о перехвате иракского истребителя самолетами F-15. Однако этого сделано не было, «Mirage» безнаказанно ушел...


    Боевую тревогу на корабле поздно играть за 5 секунд до того, как вражеская ракета попадёт в твой борт, обнаружив за 1 час 10 минут до того самолёт, постепенно приближающийся к кораблю с непонятными намерениями.
    Они могли сбить и сам самолёт многократно, и сбить ракеты, и поставить облака пассивных помех - если бы приготовились своевременно. Потому, что за 10 минут до удара оператор поста наблюдения за воздушной обстановкой доложил в БИЦ: «Дистанция до цели – 45 миль, цель следует курсом на корабль».
    Если бы были готовы - немедленно сбили бы этот самолёт ко всем чертям и все дела. Все были бы живы и здоровы.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 23.07.2008 в 19:45.

  12. #32
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Уважаемый Юки
    21:09 с борта фрегата Старк была передано предупроеждение на частоте 243 мГц самолету Мираж.Вторично запрос о намериниях Миража был передан в 21:09.37ч.В этом промежутке сигнальщик, находивщийся на мостике с левого борта увидел вспышку.Мираж в это время находился в 11 милях от Старка.Далее в 21:10 последовал доклад что станция управления стрельбой Mk.92 не может обнаружить цель тк настройки корабля затеняют носовые курсовые углы со стороны которых приближался самолет.Старк вместо поворота на 90 град продолжал идти прежним курсом.Далее первая ПКР пробивает дырищу 3х4,5м но не взрывается(АМ-39 Экзосет) вторая влетает в это-же место несколько выше и взрывается в кубрике старшинского состава.Старк теряет ход и управление.Начинается борьба за живучесть корабля.
    В остальном полностью с Вами согласен.Вот поэтому удивила позиция уважаемого MADMAXа насчет АВ который ходит в одиночку.
    С уважением

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    21:09 с борта фрегата Старк была передано предупроеждение на частоте 243 мГц самолету Мираж. Вторично запрос о намерениях Миража был передан в 21:09.37ч.
    - В это время не запросы нужно было посылать. К этому времени "Мираж" давно уже должен был быть уничтожен.

  14. #34
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Nazar
    Последняя информация с сайта, если не ошибаюсь AVIA.ru.Поднятая тема так и называлась-конфликты современности.Ес-но доверия к подобной инфе- 15-20% публикуют ведь под никами,
    тем не менее указаны даты фамилии-легко проверить кому будет интересно.
    Это я понимаю , но я имел ввиду немного другое , а именно , сам "стиль" написания и допущенные ошибки
    1) В 2000 году , Фантомов уже не было на вооружении в ВМС США
    2) В былые времена , за подобное орденов и званий не давали , по крайней мре у нас на Севере , отец отлетав почти 25 лет в разведке ВМФ СФ , не раз облетывал авианосцы и над палубой проходил и незамеченым к АУГу выходил , но орденами не награждался и внеочередных званий не получал , благодарности "За безупречную службу" - сколько угодно , а уж по большому счету , самым " шиком " было найти не АУГ , а Марьяту , которая доставляла нашему флоту если не больше , то уж точно не меньше хлопот .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #35
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    Post

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Юки
    21:09 с борта фрегата Старк была передано предупроеждение на частоте 243 мГц самолету Мираж.Вторично запрос о намериниях Миража был передан в 21:09.37ч.В этом промежутке сигнальщик, находивщийся на мостике с левого борта увидел вспышку.Мираж в это время находился в 11 милях от Старка.Далее в 21:10 последовал доклад что станция управления стрельбой Mk.92 не может обнаружить цель тк настройки корабля затеняют носовые курсовые углы со стороны которых приближался самолет.Старк вместо поворота на 90 град продолжал идти прежним курсом.Далее первая ПКР пробивает дырищу 3х4,5м но не взрывается(АМ-39 Экзосет) вторая влетает в это-же место несколько выше и взрывается в кубрике старшинского состава.Старк теряет ход и управление.Начинается борьба за живучесть корабля.
    В остальном полностью с Вами согласен.Вот поэтому удивила позиция уважаемого MADMAXа насчет АВ который ходит в одиночку.
    С уважением
    Уважаемый alexfolf укажите мне пожалуйста то место где я говорил, что АВ ходит в одиночку... Наоборот, я говорил что АВ врядли будет ходить без охранения... А по поводу всей этой беды (атаки Миража) я попросту скажу прошляпили американские пацаны самолет... вот и получили своё...

  16. #36
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    - В это время не запросы нужно было посылать. К этому времени "Мираж" давно уже должен был быть уничтожен.
    Ну вот то, что он НЕ был уничтожен, косвенно подтверждает тот факт, что никакой провокации со стороны Ирака не было, и что это именно американцы залезли на двадцать с гаком миль за границу. И, разумеется, не собирались в такой ситуации открывать огонь первыми, надеясь, что "прокатит".

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Это я понимаю , но я имел ввиду немного другое , а именно , сам "стиль" написания и допущенные ошибки
    1) В 2000 году , Фантомов уже не было на вооружении в ВМС США
    2) В былые времена , за подобное орденов и званий не давали , по крайней мре у нас на Севере , отец отлетав почти 25 лет в разведке ВМФ СФ , не раз облетывал авианосцы и над палубой проходил и незамеченым к АУГу выходил , но орденами не награждался и внеочередных званий не получал , благодарности "За безупречную службу" - сколько угодно , а уж по большому счету , самым " шиком " было найти не АУГ , а Марьяту , которая доставляла нашему флоту если не больше , то уж точно не меньше хлопот .
    Уважаемый Nazar
    Но за Марьяту тоже орденов не давали,хотя обнаружить это вредоносное суденышко (как-то не пишется называть кораблем ) было чрезвычайно трудно.В средине 60-х было анологичное "Пуэбло" ,если не ошибаюсь.Становилось всегда в нейтральных водах и давай вешать в эфир рок,под видом пиратов от музыки,при этом сами составляли гидрофоном (или санаром) карты дна и коллекционировали различную музыку от винтов наших кораблей и ПЛ.
    С уважением

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Ну вот то, что он НЕ был уничтожен, косвенно подтверждает тот факт, что никакой провокации со стороны Ирака не было, и что это именно американцы залезли на двадцать с гаком миль за границу. И, разумеется, не собирались в такой ситуации открывать огонь первыми, надеясь, что "прокатит".
    - И что это за 12-мильная зона, где "за границу" её можно залезть на 20 миль?? И где карта с координатами корабля?

  19. #39
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Почему именно 12-мильная зона?? Ещё раз для тугочитающих:

    "США возражали против тезиса о нахождении фрегата в зоне боевых действий. По их утверждению, он находился в 10-15 милях от условной границы зоны. Иракская же сторона настаивала на том, что корабль находился в 20-25 милях от границы , но внутри зоны."

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Почему именно 12-мильная зона??
    - Потому, что она является границей территориальных вод любого государства.
    Там ещё какой-то Кувейт под боком, у которого даже есть корабли и суда:
    http://www.riddle.ru/mirrors/factboo...aps/ku-map.gif

    А фрегат находился "севернее Ормузского пролива". А Ормузский пролив - вон аж где, страшно далеко от Ирака:





    Ещё раз для тугочитающих:
    "США возражали против тезиса о нахождении фрегата в зоне боевых действий. По их утверждению, он находился в 10-15 милях от условной границы зоны. Иракская же сторона настаивала на том, что корабль находился в 20-25 милях от границы, но внутри зоны."
    - И что же выяснила экспертиза?
    Последний раз редактировалось juky-puky; 24.07.2008 в 12:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •