Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: Охота Ту-95 за Нимицем

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    47

    По умолчанию Охота Ту-95 за Нимицем

    Я так понимаю речь идет об этой истории:
    МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Американские истребители перехватили в западной части Тихого океана два российских стратегических бомбардировщика Ту-95, которые в минувшую субботу совершали полет в непосредственной близости к авианосцу ВМФ США "Нимитц" (Nimitz), сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

    Согласно информации официального представителя Минобороны США, который пожелал остаться остаться неизвестным ввиду секретности данной информации, российский Ту-95 дважды зависал над американским авианосцем на высоте примерно в 610 метров, в то время как другой бомбардировщик находился на расстоянии 91 километр от места инцидента.

    Как отмечает агентство, после того как бомбардировщики приблизились на расстояние 800 километров до авианосца, четыре американских истребителя F/A-18 были подняты в небо для перехвата.

    По данным источника агентства, никаких устных консультаций между Россией и США по этому вопросу проведено не было. В свою очередь, Минобороны США не известно о каких-либо протестах в его адрес в связи с
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  
    Чем круче джип, тем дальше идти за трактором

  2. #2

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    47

    Smile

    У меня фотка свежее
    Чем круче джип, тем дальше идти за трактором

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Forger Посмотреть сообщение
    У меня фотка свежее
    Вопрос-АВ Нимиц, что без охранения ходить стал???

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Да нет, не может быть такого, чтоб АВМА "Нимитц" шел без охранения... Хотя... А наши ребята просто пролетели над авианосцем, посчитали сколько самолетиков на палубе находится, возможно имитировали отработку бомбометания... Хе-хе-хе... Не в пустую же летать...

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Я фильм смотрел документальный под названием "Битва над океаном", там ещё наши Ту-16 (барсуки) над АВМА "Эссексом" пролетали... Потом в один из очередных вылетов в интересах разведки местоположения АВМА, один ТУ-16 пролетел так низко, что при повороте зарыл носом в воду... Я попробую некоторые скриншоты сделать...

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Вот ссылочка: http://www.tolikeifolder.my1.ru/news/2008-06-10-1044
    Фильм классный... Там много чего интересного рассказывается...

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Вопрос-АВ Нимиц, что без охранения ходить стал???
    ПОчему Вас это так удивляет? Американцы давно привыкли, что океан находиться полностью в их руках и ротация АВ проходит отдельно от ротации кораблей охранения. Это не первый случай, когда АВ перехватывали в открытом море.Тот же Китти Хок "атаковали" и наши и китайцы

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    ПОчему Вас это так удивляет? Американцы давно привыкли, что океан находиться полностью в их руках и ротация АВ проходит отдельно от ротации кораблей охранения. Это не первый случай, когда АВ перехватывали в открытом море.Тот же Китти Хок "атаковали" и наши и китайцы
    Уважаемый Mad cat
    Не думаю,что Главное командование ВМС США решится рисковать такой посудиной отправляя в самостоятельное плавание без охранения.Времена действительно изменились,но риск получить торпеду в бок от неизвестной ДЭПЛ существует.Охранение для этого и предназначено.
    Миниатюры Миниатюры cvan-65_00.jpg   cvan-70-.jpg  

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Вопрос-АВ Нимиц, что без охранения ходить стал???
    - Авианосец никуда и никогда не ходит без крейсера или эсминца с "Иджис".

  11. #11
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Я фильм смотрел документальный под названием "Битва над океаном", там ещё наши Ту-16 (барсуки) над АВМА "Эссексом" пролетали... Потом в один из очередных вылетов в интересах разведки местоположения АВМА, один ТУ-16 пролетел так низко, что при повороте зарыл носом в воду... Я попробую некоторые скриншоты сделать...
    Это была катастрофа Плиева ( 967ОДРАП , Североморск-1 )
    Летал на разведку и не нашел авианосец ВМС США «Эссекс» в Норвежском море экипаж Шакирова М. Затем из Североморска полётела к Норвегии пара с комэском Плиевым. Один Ту-16 остался на большой высоте, поддерживая радиосвязь. А Плиев снизился к авианосцу, в 11:05 его заметили американцы. Разворачиваясь на малой высоте, зацепил крылом воду. Тела трех членов экипажа подняты американцами и переданы советским представителям. Имеются американские кино и фото материалы катастрофы: пролеты Ту-16 возле авианосца, который действительно снижался метров до 20-ти. Самого момента катастрофы самолёта (11:52) на этой кинопленки нет (как сказали, американский оператор выключил камеру). Всё что случилось - только со слов командующего авианосца. Ведомый ничего не видел, и снизился, когда потерял радиосвязь с ведущим.
    Авианосец никуда и никогда не ходит без крейсера или эсминца с "Иджис".
    Один - понятие растяжимое , как и ордер , по словам очевидцев , иногда в радиусе ста километров от авианосца не находилось ни одного корабля из АУГ и чаще всего такое случалось , когда авианосцу надо было потеряться или наоборот подойти к Лофотенам незамеченым.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #12
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Один - понятие растяжимое , как и ордер , по словам очевидцев , иногда в радиусе ста километров от авианосца не находилось ни одного корабля из АУГ и чаще всего такое случалось , когда авианосцу надо было потеряться или наоборот подойти к Лофотенам незамеченым.[/QUOTE]

    Уважаемый Nazar
    Не ставя под сомнения слова очевидцев (ОДРАП были и надеюсь будут наши глаза и уши на просторах мирового океана) привожу в пример директиву 5100.1 министра обороны США(где-то средина 80 годов) согласно которой для установления господства на море и превосходства в воздухе в важных океанских(морских) районах,защите стратегических трансокеанских коммуникаций состав АМГ(АУГ) формировался из 1-го авианосца,1-2 крейсеров УРО,2-3 эскадренных миноносцев УРО,2-3 быстроходных вспомогательных судов и одной атомной многоцелевой субмарины.Наличие подобной(в то время даже усиленной) АМГ в Персидском заливе не смогло ничего противопоставить атаке иракского Миража F.1 который выпустил ПКР Экзосет по фрегату УРО "Старк" 17 мая 1987г.Фрегат был основательно поврежден (погибло 37 и было ранено 21 член экипажа).

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Наличие подобной(в то время даже усиленной) АМГ в Персидском заливе не смогло ничего противопоставить атаке иракского Миража F.1 который выпустил ПКР Экзосет по фрегату УРО "Старк" 17 мая 1987г.Фрегат был основательно поврежден (погибло 37 и было ранено 21 член экипажа).
    - Ну что чушь нести на постном масле? "не смогло ничего противопоставить атаке иракского Миража". Хлебальниками там прохлопали, да и всё. За что командир потом и получил 15 лет тюрьмы.
    http://www.atrinaflot.narod.ru/81_pu...ions/stark.htm

  14. #14
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Ну что чушь нести на постном масле? "не смогло ничего противопоставить атаке иракского Миража". Хлебальниками там прохлопали, да и всё. За что командир потом и получил 15 лет тюрьмы.
    http://www.atrinaflot.narod.ru/81_pu...ions/stark.htm
    Уважаемый Юки
    Не след отвыкать от оборотов русской речи-противопоставить не значить в прямом смысле отразить удар при помощи вооруженной силы или техники.Тот же фрегат Старк имел на борту комплексов ЗУР больше чем на АВ.Однако не смогли даже при наличии существующей опасности отразить атаку хотя бы постановкой дипольного облака.Дело не только в командире-на любом карабле службу несут командиры БЧ.По вашему чушь-это что???То что прохлопали или наличие группировки АМГ в Персидском заливе.Вы прямо меня в ереси обвиняете и где "постное масло".

  15. #15
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Уважаемый Юки
    В дополнение к вышесказанному (правда не по теме приношу извинения администратору) маленькая хронологияю.Знаете Юки любая история (даже проишедшая вчера любит хронологию). Так вот:
    в период проишествия боевую смену на фрегате возглавлял вахтенный офицер Б.Монкриф.Корабль находился в боевой готовности №3(30% личного состава несло боевое дежурство) имел двухканальную связь со штабным кораблем Ла Саль,э.миноносцем УРО DDG-40 Кунц и самолетом ДРЛО Е-3.Информация в реальном времени отображалась на пультах БИЦ фрегата.Далее начинается хронология событий 17 мая-20:00ч. ( местное время)-Е-3 обнаруживает взлет Миража с иракской территории.20:05-20:15ч. командир фрегата кэптэн Г.Бриндел находясь в БИЦ получил доклад вахтенного офицера о самолете который следует в южном направлении и находится на удалении 200 миль от фрегата.20:43ч. э.миноносец УРО Кунц обнаружил Мираж следующий на высоте 915м и скоростью 540 км/час,цель на AN/SPS-49 фрегата еще не наблюдалась.20:55ч. Старк обнаружил Мираж на удалении 70 миль.Далее писать не имеет смысла т.к.21:10ч Мираж производит пуск двух ПКР и ложится на обратный курс.21:10.05 первая ПКР прошивает левый борт фрегата,а 21:10.30 в тот-же борт влетает вторая.Вот и все.
    И где вы увидали "чушь на постном масле" -ну на соляре или газолине я бы воспринял.
    Последний раз редактировалось alexvolf; 20.07.2008 в 17:09.

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Не думаю,что Главное командование ВМС США решится рисковать такой посудиной отправляя в самостоятельное плавание без охранения.Времена действительно изменились,но риск получить торпеду в бок от неизвестной ДЭПЛ существует.Охранение для этого и предназначено.
    Тем не менее, можете посмотреть статистику подобных инцидентов с Китти ХОк (самые "опасные" для АВ США воды - около японских островов и вблизи Формозы). Я в свое время где-то натыкался на данные о передвижении АВ и далеко не всегда они сопровождаются ордером. Я не знаю чем руководствуется штаб ВМС, но факт есть факт.
    А угроза исходит не только от ДЭПЛ, но и от авиации, тому есть примеры.

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Кстати, насколько я помню, во время инцидента со "Старком" в Заливе не было американских АУГ. А "Мираж" американский экипаж именно "прохлопал", просто ничего толком не предпринимая...

    И еще была история. Когда четверо наших парней (помните, Зиганшин, Поплавский, Федотов, еще один - забыл фамилию) полтора месяца дрейфовали в Тихом океане и их спас экипаж авианосца "Кирсардж", то этот самый "Кирсардж" как раз шел домой, насколько я знаю, безо всякого охранения.

  18. #18
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [QUOTE=Artem2;30572]Кстати, насколько я помню, во время инцидента со "Старком" в Заливе не было американских АУГ. А "Мираж" американский экипаж именно "прохлопал", просто ничего толком не предпринимая...

    Artem 2
    Инцидент с фрегатом Старк произошел в период так называемой "танкерной войны" (выходим за рамки темы)так вот в зоне Персидского залива находилась если не ошибаюсь 109 оперативное соединение ВМС США, в которое был включен АВ CV64"Констеллейшн". Командовал соединением контр-адмирал Брукс.И самое удивительное в том,что за три дня до атаки Миража команда фрегата Старк провела учения по отражению атаки ПКР.

  19. #19
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ага... За то в следующий раз, в подобном случае, на крейсере "Винсеннес" все были бдительны, не спали и на всякий случай стрельнули...
    http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200103020410807


  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Как обычно - самая настоящая ХАЛАТНОСТЬ!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •